На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Та писемному професійному мовленні;
- Ход работы. Задание № 1.Определить наличие БГКП и общую обсемененность продуктов питания, выполняя последовательно следующие этапы:;
- Формы невербальной коммуникации: сенсорика, проксемика, хронемика.;
- Історичне краєзнавство у навчальному процесі (на уроках історії, факультативних заняттях);
- Вишня (Cerasus vulgaris) и черешня (Cerasus avium);
- Дневное, вечернее, заочное отделения;
- Bordetella pertussis. Bordetella parapertussis;
- You are writing a letter to a friend and giving news about people you both know. Use the words given to make sentences and put the verb into the correct form.;
- В каждом понимании есть доля непонимания;
- Тема 2. Стилі і норми української літературної мови в професійному спілкуванні;
- Среда Вильсона-Блер;
- Теоретический материал. Конфликты возникают в процессе взаимодействия, общения индивидом между собой, поэтому они существуют столько;
- Раздел III. История культуры России. Парадигмы русской культуры;
- XIV. Воспитание и личность;
- Санитарная микробиология;
- Финансовое обеспечение деятельности полиции.;
- Экономическое поведение и институты.;
- Свекловичная тля – отряд Homoptera, семейство Aphididae;
- Асіра-Вавілонія;
- Exercise 4. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present, Past или Future Simple Passive.;
- Адмін-територ устрій та регіон. поділ укр. земель у складі Австр. імперії. Населення західноукр. земель. Національне і соц. становище українців у 18- перш. пол. 19 ст.;
- Тема 10: Культура как система знаков. Языки культуры;
- Тема 1.5. Значение основных групп аксиологических теорий для развития аксиологии;
- Также яровая пшеница имеет кормовое значение. Её используют для приготовления комбикорма, высевок, грубых кормов.;
- КОККОВЫЕ ИНФЕКЦИИ;
- Противогангренозная лошадиная сыворотка 5000 МЕ;
- Социально – антропологическое понятие гендера;
- Психоаналитическая концепция происхождения культуры;
- По дорожке шли, шли;
- Виконайте тестові завдання;
- Read the following sentences and translate them into Russian. Comment on the forms of the Gerund.;
- СООТНОШЕНИЕ ЭВОЛЮЦИИ И РЕВОЛЮЦИИ В ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ. НАСИЛИЕ И НЕНАСИЛИЕ В ОБЩЕСТВЕ.;
- Типология культур;
- Схвальний відгук;
- Практичне заняття № 5;
- Події та відчуття епохи у творах О. Забужко;
- Тема 7. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ.;
- Неопозитивізм;
- Возникновение и становление философии;
- Экссудативный плеврит;
- Формы бытия. Пространственно-временные характеристики бытия;
- для подготовки к экзамену по культурологии;
- Прикладная культурология и прикладные культурологические исследования;
- Указ об организации института;
- Идея Богочеловека и творчество;
- ЗАДАНИЕ 3. Составьте опорный конспект, используя следующие вопросы: Как рассматривается культура в рамках семиотической концепции?;
- Лекцыя 5 . Беларусь у складзе Расійскй імперыі. (другая палова XVIII – першая палова XIX ст.);
- Диплококковая инфекция;
- ЛІТЕРАТУРА. · Культурология ХХ век: Словарь;
- Стаття 21;
- Лекцыя 2. Беларусь у складзе Расійскай імперыі (1772–1917 гг.) – 2 гадзіны;
- Фридрих Ратцель (1844 -1904);
- II. ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ ЧАСОВ;
- Історичні джерела формування філософської культури Київської Русі.;
- Практическая часть. 1.Повторите перед зеркалом речь, которую предстоит произнести;
- Функціонування та особливості наукового стилю. Галузь використання;
- Максимальна водопоглинаюча здатність ґрунтів;
- Жизненный цикл внутренней среды организации;
- Глава 3. НАУКА В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ;
- Второстепенные функциональные подразделения;
- Возникающие на основе потребности;
- Производство калийных удобрений;
- Статистика агротехники;
- Как должна быть устроена государственная власть?;
- Схема постановки основного опыта РСК;
- ОТ АВТОРА;
- Порядок работы;
- Темы рефератов. 1. Место и роль педагогической культуры в развитии личности и общества;
- Виды труда;
- Закони соціології.;
- Глава 2. Выяснение и анализ причин уходов подростков в различные неформальные движения, причины и смысл образования новых субкультур;
- Серологическая идентификация. Таблица 83 - Пигментообразование у P.aeruginosa и некоторых других псевдомонад;
- Бактериологическое исследование. Для исследованияприжизненно берут соскобы на границе здоровой и некротизированной ткани из области венчика;
- Форма 14;
- Типы стратификационных систем;
- Вопрос 2 Формування та основні етапи еволюції поняття «документ»;
- Общественное производство, его виды, их особенности и взаимосвязь;
- Приемы включения прец. текстов;
- Номиналистическая критика томизма: приоритет воли над разумом;
- М. Масуд Р. Хан;
- РОСТ БАКТЕРИИ В БАКТЕРИАЛЬНОЙ ПОЛУЛЯЦИИ;
- П Р А В К А - С О К Р А Щ Е Н И Е;
- Склад, повноваження та юрисдикція Європейського Суду з прав людини.;
- Тема 19.1. МИКРОБИОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ИНФЕКЦИЙ, ВЫЗВАННЫХ НЕЙРОТРОПНЫМИ ВИРУСАМИ И ПРИОНАМИ;
- Химические консерванты зеленой массы.;
- Первичная проверка понимания.;
- Глава 17. Основные тенденции культуры в эпоху глобализма .... 387;
- Культура, искусство;
- Лечение. Со второй недели заболевания постановка РА, РНГА – определение титра антител или динамики нарастания титра антител при повторной постановке реакций;
- Примечания. 2. Лотман Ю.М. Внутри мыслящих миров;
- Общеразвивающие упражнения;
- Антропологічні аспекти Давньогрецької філософії.;
- Философские подходы к построению теории коммуникации. 20 страница;
- ЛЕПТОСПИРО3;
- Тема № 2 Центры древней культуры и цизивилизации: Вавилон и Египет.;
- Проблема антропогенеза.;
- Вітчизні;
- Доставка материала в лабораторию;
- О судьбе советской и постсоветской интеллигенции;
- Найважливіші археологічні знахідки;
- Закон диалектики на что указывает;
- ДЬЮИ (Dewey) Джон (1859-1952);
- Додаток;
- Тема 17. Русская культура XIX — начала XX веков. Интеллигенция и ее роль в истории России;
- Пути уничтожения зарослей борщевиков;
- Какие науки можно отнести к наукам о культуре?;
- Методические указания. 1. Установить, соответствует ли внешний вид выросшей культуры внешнему виду колонии, из которой был сделан посев (поверхность;
- Истоки культурологии;
- АФРОЦЕНТРИЗМ;
- Влияние на развитие человека понятий о структуре и роли семьи;
- Непредвиденные ситуации дискуссий и советы по их проведению;
- Биологические подходы. Перед тем как идти дальше, вспомним, что Фрейд считал Ид биологическим по' происхождению, как и Эриксон в отношении к эпигенезу;
- В.М. Межуев (доктор философских наук, Институт философии РАН).;
- Лінгвіністичні словники, їх роль у навчанні та професійній діяльності;
- Клиническая картина больных со свежими аддукцион-но-инверсионными повреждениями голеностопного сустава;
- Социальная стратификация;
- Контроль итогов и корректировка целей;
- Огнеземельцы;
- Наука XIX в;
- Невербальні засоби спілкування;
- Пирамида мотивов группы(маслоу);
- Основные признаки важнейших видов пшеницы;
- Эпоха Возрождения: хронологические и территориальные границы, взаимосвязь социально-экономических и культурных особенностей;
- В зрелом возрасте человек усваивает больше социальных ролей.;
- Людина Хелмі.;
- Сниженная речь и цинический взгляд на вещи;
- Извлечение факторов;
- Політична влада: її сутність, структура, функції, механізм функціонування.;
- Поняття ділового спілкування. Види та моделі спілкування;
- Упражнение 2. Бюрократ;
- Культура этносов;
- ДЕИНСТИТУЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- Дид. игра «Школа»;
- Анализ коммерческого сектора микрорайона;
- Психоаналитические концепции культуры;
- Эпоха Просвещения в России;
- Семинар № 5. Тема: Область войска Донского в период капиталистической модернизации. Новые тенденции и противоречия в развитии во 2-й половине XIX – начале XX в.в. ( 2 часа);
- ДИФТЕРИЯ. 4. Клинические формы дифтерийной инфекции:_____________________;
- ГЛАВА 3. Специфика и технология разработки региональных культурных программ;
- Истинность социального знания;
- Заключение;
- Задание 42. Дайте оценочную характеристику следующим существительным. Дополните список оценочных определений;
- Текст и знак.;
- Роль античной философии в мировой культуре.;
- Право как действительность свободы;
- Занятия нартов;
- Тема 8. Культурная уникальность России в контексте мировой цивилизации;
- БОРЬБА СО СТЕРЕОТИПАМИ;
- Библиографический список. Агацци Э. Моральное измерение науки и техники;
- Жывапіс. З перыяду XVII-XVIII стст;
- Тема урока: How can I get to ...;
- Парцелляция;
- Выделение вирусов в культурах клеток и методы их индикации;
- Сущность культуротворчесних технологий;
- Взірець. ;
- ГЛАВА II. СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ;
- Навчальний посібник Вільчковський Е.С., Курок 0.1. 2004. 426 с Палітурка;
- Пояснительная записка;
- Ефективність правового регулювання.;
- УЭ-2. Проблема человека в философии и науке;
- Основні закони риторики;
- Довідково-бібліографічне обслуговування.;
- Возвращение образования и воспитания в контекст культуры;
- V. СТАТИСТИЧЕСКАЯ СПРАВКА;
- Культурный релятивизм (Отюцкий, Садохин);
- Лекція;
- СПОРЫ (СПОЛЫ);
- Тема 6. Представления о культуре в эпоху европейского Средневековья;
- ИНФОРМАЦИЯ К ЗАНЯТИЮ. Бактериофаги (вирусы бактерий), внедряясь в бактерии, вызывают растворение (лизис) бактерий, что проявляется просветлением засеянной бактериями жидкой среды;
- Біо-соціальна істота,;
- ГОВОРЕНИЕ (БУ, № 6);
- Жизненные циклы организации;
- Б. Любомудрие в средние века;
- Задание № 1. 1. Опишите основные этапы становления понятия «культура»?;
- Место культурного ландшафта в культурной политике и политической культуре;
- Задание № 9;
- Средства населения, получаемые в результате коммерческой деятельности;
- Техніка спілкування;
- Факторы возникновения и типы рабовладельческих обществ.;
- Формування компетентнісної особистості.;
- На дворе у нас мороз;
- Субтропический пояс (от 30 градусов южной широты);
- Труд и его разновидности в процессах социализации.;
- Актуальність вивчення порівняльної педагогіки на сучасному етапі;
- IX. Субкультура и культы 1 страница;
- Дворец как центр культурной жизни города;
- Причины дефицитов времени;
- Чем отличается великий мыслитель от «простого человека»? В чем заключается актуальность философии в нашу эпоху?;
- Постмодернизм — культура конца XX века;
- Формы и методы правового воспитания;
- Диалектика и се альтернативы.;
- Прилади для вимірювання температури повітря;
- Міжнародне співробітництво у галузі охорони навколишнього середовища;
- ТЕОРЕТИЧНІ ПІДХОДИ В СОЦІОЛОГІЇ;
- Термінологія обраного фаху.;
- Вопрос 4 Основные атрибуты кк;
- Мусульманская философия и наука средневековья;
- СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ В РОССИИ И НА ЗАПАДЕ.;
- Эколингвистические понятия и термины на основе социально-лингвистических сущностей.;
- Культуральные свойства. Рост Cl.perfringens на: среде Вильсона-Блер среде Цейсслера;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |