На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Стандартный режим лечения для пациентов I и II клинической категории с ЛЧ-ТБ;
- Аутотренінг для вчителя;
- Основні вимоги до реферату;
- Основные достоинства стеклянных теплиц;
- Балома: духи мертвых на Тробрианских островах 4 страница;
- ГІПЕРТРОФІЧНА КАРДІОМІОПАТІЯ.;
- Эмоциональные аспекты детско-родительских отношений;
- Использованные источники;
- Задачи регионального компонента.;
- ЛЕКЦИЯ №2. Социально-культурный уклад России в XV-XVII веках;
- Библиографический список;
- Тема 1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов;
- Корнеплодные культуры. На первый взгляд всем знакомые корнеплодики. Каждый корнеплод богат огромным количеством витаминов;
- Паливно-нергетичний потенціал і його розподіл у світовому господарстві;
- Подведение итогов конкурса;
- Тема 4: Українські землі у складі Великого Князівства Литовського та Речі Посполитої. Утворення козацтва;
- Сем. 62. Fabaceae Lindl. (Leguminosae Juss., Papilionaceae Giseke) – Бобовые;
- Питания у сельскохозяйственных культур;
- Розселення тшинецької культури;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ;
- Приказ от 01.09.2017г № _______;
- В рамках 75-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне;
- Вплив внутрішнього та зовнішнього середовища на систему оперативного управління;
- РОЗДІЛ 4. ЕКОЛОГІЧНА ЕКСПЕРТИЗА;
- Категории разума как первообразы реальности.;
- Сроки проведения Фестиваля.;
- Размножение роз черенками;
- Структура и функции культуры.;
- Сокращение сети учреждений;
- История возникновения праздника;
- Выполнил: Королёв Андрей. Гр.№21.;
- ГЛАВА I. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КУЛЬТУР: ПРИЧИНЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ.;
- Природолікувальний заклад Аполінарія Тарнавського.;
- Структура природного середовища;
- Детей юкагирского народа;
- Тема 14: Право общей собственности;
- Примерные варианты расположения игроков и зоны их действия;
- Обновление и воссоединение погребальных «слоев»: «Оплакивание», «Великая Суббота» и «Поминовение»;
- Специфика и технология формирования культурного поведения подростков.;
- Сроки изоляции больных и мероприятия с контактными лицами в очаге инфекции;
- Тема 10. Эстетическое в природе (по М.Ж.Копееву, С.Торайгырову и Ж.Аймаутову);
- Ответственный за выпуск: профессор В.Л. Ершов;
- Розділ 2. Поняття суспільного розвитку;
- Колективізація в Україні. Голод 1932-1933 рр., його причини і наслідки;
- Понятие «культурно-гигиенические навыки» и «привычки поведения», необходимость их формирования в раннем возрасте.;
- Условия и методика формирования культурно-гигиенических навыков и привычек поведения детей второго и третьего года жизни.;
- Практическое занятие № 1.;
- Как облегчить ребёнку расставание с родителями.;
- II Республиканского конкурса помощника вожатых «Ступени мастерства»;
- Структура детской музыкальной школы города Армавира;
- Ориентация на результат;
- Список використаних джерел;
- VII. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон;
- Філософсько-релігійні погляди Платона і Аристотеля;
- Сільське господарство, його структура;
- Закріплення знань, умінь та навичок;
- Основные стадии эволюции человека;
- Выпіска з пратаколу №2;
- Злочинами проти власності;
- Найбільші річки Іспанії.;
- Органические удобрения для разных видов растений;
- Характеристика предмета політична економія;
- Вирощування цибулі з сіянки;
- Финансирование Конкурса;
- Соціологічний аналіз феномену релігійного ренесансу. Теорії відмирання релігії. Сьогоднішні боги;
- Роль суду у застосування майнової відповідальності за порушення лісового законодавства;
- Європейська валютна система;
- Класична політична економія;
- Зміни мікроорганізмів, викликані антибіотиками;
- Раздел 4. Развитие кадрового потенциала, повышение профессионального уровня работников культуры, проектная деятельность;
- Роль природи у творенні культури.;
- Престольное. Восьмой сезон «Игры престолов» волнует толпы чудаков...;
- Геологічна будова і корисні копалини;
- Категория вины в «церковном этикете»;
- Заранее благодарим Вас за участие.;
- МОИСЕЕВЫ СТРАСТИ ПО СОВЕТСКОМУ НАРОДУ;
- Действия удобрений на почву и растения;
- Признак духовно-культурный.;
- Принципи розв’язання проблеми зайнятості в умовах ринку. Криві Філіпа;
- Построение списков используемой литературы;
- Рассмотрите картинки и подпишите вид почтовых отправлений;
- Політичні ідеї Київської Русі;
- Путь Аввакума» 2020 г.;
- Культура як продукт суспільної практики;
- Направления молодежных субкультур.;
- Подборка самых простых упражнений на пресс;
- Економічна ефективність виробництва цукрових буряків;
- Комплекс силовых упражнений оздоровительной направленности;
- Дефекти кисломолочних сирів;
- Этика некоторых крупных российских компаний;
- Berliner Theatertreffen;
- Динаміка культурних процесів;
- Глава XI. ДОИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТИП СОЦИАЛЬНОСТИ И КУЛЬТУРНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ 11 страница;
- Прочитать текст и просмотреть видео.;
- Подкормка рассады перца.;
- Нормы и ценности как элементы культуры.;
- Общие требования к оформлению рефератов.;
- Соціальна стратифікація і політика.;
- Задание для дистанционного обучения;
- Прикладная и теоретическая антропология;
- Вывозки древесины от всех видов рубок,;
- НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ БЕРДЯЕВ;
- Рванётся вакханалия повсеместно до истечения земного срока сией фиесты. Пир на столах тельца златого – дорога в никуда, к распаду и убийству своих когда-то душ бессмертных. 3 страница;
- Балома: духи мертвых на Тробрианских островах 6 страница;
- Список використаної літератури;
- Вопросы для повторения;
- Аполлон – геній гармонії;
- Потребность в прикладной антропологии;
- ПРОГРАМА НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ;
- Экспрессия рекомбинантных антител в трансгенных растениях;
- Профессиональный долг;
- Список используемых источников;
- Системная склеродермия;
- Расшифровка вопросов.;
- Содержание с аннотацией;
- Правила поведения в природе во время похода;
- Презентация магистерской диссертации.;
- В НТР выделяют два этапа.;
- Екологія як наука, її завдання та правові основи;
- Проверьте свои знания;
- Закаливание организма;
- Оборудование учреждений культуры;
- НЕСТЕРОВСКАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ;
- Пояснительная записка;
- Методы учета корневой гнили и ее вредоносности;
- Изучение нового материала;
- Життя й творчість Леоніда Кисельова;
- VІІІ. Підбиття підсумків уроку;
- Образовательные ресурсы по культуре;
- Требования к оформлению презентации;
- Класифікація тварин відповідно до анатомічної будови травної системи;
- Примеры использования картографических методик;
- Рассмотрение случаев вычитания однозначных чисел из числа 14 с переходом через десяток таблица с.85;
- Легенда храма Гото-кудзи;
- Вакцины, характеристика;
- ГЛАВА 8. КЕЛЬТСКИЙ РЕНЕССАНС;
- Глава 60 - Толстый босс;
- Отчетность и контроль деятельности учреждений культуры;
- Вопросы коллоквиума №2 ;
- Рисунок 1.5.1 – Технологічний процес виготовлення кисломолочних сирів;
- Святочныя даты (міжнародныядні, заснаваныя ААН, іншыміарганізацыямі, грамадскіміаб'яднаннямі);
- Специфика научного познания, его уровни.;
- Общественная природа сознания.;
- Нравственность и эффективность;
- Правовий аналіз Повітряного кодексу України (1993);
- Цель: мышцы плечевого пояса, руки, мышцы кора;
- Охорона земель у Рівненській області;
- МІСЦЕ УКРАЇНИ В СИСТЕМІ СВІТОВОГО ГОСПОДАРСТВА;
- Правила работы в бактериологической лаборатории;
- Социализация. Инкультурация, ее стадии и средства.;
- ДОХІДНА ЧАСТИНА ДЕРЖАВНОГО БЮДЖЕТУ УКРАЇНИ;
- Основні форми та методи державного регулювання розвитку регіонів;
- Утверждаю ____________ директор ИИЯ Засорин С.А._ ;
- Краткая характеристика периодического издания (газеты или журнала). ;
- Виды трансляции традиций в хронотопах культурного Ландшафта;
- Как правильно посадить гладиолусы, чтобы они не падали;
- Місце фолькльору у вихованні дитини.;
- Історія виникнення конфлікту;
- Пояснительная записка.;
- ТУРИСТИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ. РАЙОНИРОВАНИЕ;
- Городской конкурс «Тема года: Год памяти и славы»;
- Класс (2-3 курс), 72 ч.;
- Культура та дозвілля (загальні відомості);
- Стилі сучасної української літературної мови в;
- Национализм и средства массовой информации. Анализ конкретных публикаций.;
- Література до семінару;
- Розділ 1. Визначення місця України у світовій економіці та міжнародних економічних відносинах;
- КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4.1 КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (средняя группа);
- Участь країни в міжнародних міграційних процесах;
- Итоги Конкурса и награждение участников;
- Судоверфь в песках Египта;
- Часть А. Обязательная часть;
- Демографічні процеси та демографічна політика. Міграційні процеси.;
- Первая неделя. 4-17 сентября. Лекция 1. “Теории всемирно-исторического процесса и концепции исторического развития России”. 1 страница;
- Народные обычаи, верования и религии казахов;
- Методика проведення досліджень по вивченню раціональних режимів роботи кормодробарок;
- Документация на семена овощных культур.;
- Економічна ефективність хімічного захисту рослин від шкідників, хвороб та бур’янів;
- Готовые комплексы для домашних тренировок (для обучающихся, относящихся к основной и подготовительной медицинской группам);
- Соціально–економічний лад, державний устрій України за Конституцією УРСР 1937 року;
- Вопросы для обсуждения на следующем занятии;
- ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА РОБОТИ;
- Глава I. Аквариумные растения: биологические особенности и использование в учебном процессе;
- Вплив на соціально-економічне середовище;
- IV. Обучать земной идентичности;
- Схоластика. Проблема универсалий в концепциях реализма и номинализма. Философия Фомы Аквинского;
- Учение Фомы Аквинского;
- Уроки гражданственности 2 класс;
- Объясните природу биологической активности высших грибов;
- Методические рекомендации по написанию и оформлению;
- Список источников примеров из художественной литературы 7 страница;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ;
- Краткая информация (февраль) - хэштег #интерактив;
- Список источников примеров из художественной литературы 10 страница;
- Статья 11. Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- История специфического регулирования сферы волонтерства в современной России.;
- Эстафета «Переправа».;
- Я» («Эго») - та часть человеческой психики, с которой мы себя отождествляли, которая нами осознана.;
- Требования, предъявляемые к грунту;
- СВЯТОСЛАВ И ЕГО ПОХОДЫ.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |