На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Бактериологическое исследование. Лабораторная диагностика бруцеллёза;
- Історичне значення Галицько-Волинської держави.;
- УПРАЖНЕНИЕ 13. Объясните расстановку запятых, составьте схему.;
- Социальная и технологическая функции культурных норм;
- Философия и наука о развитии природных предпосылок (отражения) и культурно-исторических факторах становления (совместный труд, культура, язык и др.) сознания;
- Тема VIII. Культура западноевропейского Средневековья;
- ГЛОССАРИЙ.;
- Специфика культуры постиндустриального общества;
- ВВЕДЕНИЕ. Теория межкультурной коммуникации – яркий пример дисциплины, вобравшей в себя достижения и методы практически всех гуманитарных наук: философии;
- Частина авансованого капіталу, що сформована за рахунок різних джерел і кількісно визначається як різниця між його активами і зобов’язаннями.;
- Определение необходимости известкования и норм извести;
- Виконайте тестові завдання;
- Общие сведения о хозяйстве;
- Виконати практичні завдання;
- Бюджетна система України ґрунтується на таких принципах.;
- Цели, предмет и структура культурологического знания;
- Привыкание (габитуация);
- Вопрос 3. Распределение затрат на содержание основных средств, используемых в растениеводстве, затрат по орошению и осушению;
- ТЕМПЕРАМЕНТ. Темперамент — психическое свойство личности, характеризующееся динамикой протекания психических процессов;
- ЧУВАШИИ I тысячелетия и перспективные;
- з дисципліни «Культурологія»;
- Культурно-историческое своеобразие регионов Украины;
- Я видел будущее, и оно трансформировано;
- ДЕГУМАНИЗАЦИЯ ИСКУССТВА ПРОДОЛЖАЕТСЯ;
- Рекомендательный библиографический список;
- Понятие и структура правовой культуры;
- Культура духовенства;
- КУЛЬТУРА И ЦИВИЛИЗАЦИЯ;
- Проверка удовлетворения гостя;
- ГЛАВА 8. ПРОСТЫЕ ПРЫЖКИ;
- Каковы особенности реализации регуляционно-коммуникативной функции общения?;
- Традиционные верования и представления;
- Можно ли считать дидактический принцип сознательности в качестве одного из дидактических принципов обучения? Обоснуйте свой ответ;
- Контроль предметных результатов;
- Приветствия, обращений, знакомства;
- РОСТ МОГУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО АППАРАТА;
- Тема 2. Физико-химические основы применения пестицидов. Характеристика способов применения химических средств защиты растений. Классификация пестицидов по объектам применения;
- Расчетно-технологическая карта;
- Неоконсерватизм как идейное течение. Неоконсерватизм в политике;
- Культивирование микроорганизмов;
- Философия техники и информатики;
- Этноэкология на примере природопользования северных народов;
- Методы микроскопического исследования;
- Стеблевой паразит;
- Порядок хранения и использования включенной в состав архивных фондов документированной информации устанавливается законодательством об архивном деле в Российской Федерации.;
- Классификация методов воспитания;
- Тема 5. Теория организации и ее место в системе научных знаний;
- Индивидуализм/коллективизм;
- Бойко О.Д. Історія України: Посібник для студентів вищих навч. закладів. – К.: Видавничий центр “Академія”, 1999. – 568 с.;
- Философия Гегеля как теория культуры;
- Абетка «Сучасна українська література»;
- III Губернского фестиваля самодеятельного народного творчества «Рожденные в сердце России»;
- Синтаксичні норми професійного мовлення.;
- Глава II. Генезис брака и семьи;
- СРЕДНЕВЕКОВАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- ПАГЛЫБЛЕННЕ ПАЛІТЫЧНАГА КРЫЗІСУ. ПАДЗЕЛЫ РЭЧЫ ПАСПАЛІТАЙ;
- Спостереження відрізняється від простого сприймання тим, що;
- Прочитайте фрагмент исторического источника и выполните задания 15–17. Используйте в ответах информацию текста, а также знания из курса истории.;
- Дистанция власти;
- Вопрос 38. Инструментализм;
- ПОСЕВ МИКРОФЛОРЫ ВОЗДУХА;
- VII. ЧИСЛА. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ;
- Культура и цивилизация;
- Культ мертвых;
- Методика організації морального виховання учнів (Н.В. Долгая);
- Общие закономерности серологических реакций;
- Вопрос 14. Валютные формальности;
- V. Методы, основанные на определении последовательности нуклеотидов в ДНК, РНК и аминокислот в белках;
- КРИТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ И.КАНТА КАК СИНТЕЗ ЭМПИРИЗМА И РАЦИОНАЛИЗМА.;
- К вопросу о «духовных скрепах» российского общества;
- Наука о культуре — культурология;
- МОЛОДЕЖНАЯ КУЛЬТУРА;
- Перспективные ферменты;
- ТЕСТ №10;
- ЛЕЧЕБНЫЕ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ;
- Четвертая революция;
- Становление и развитие;
- Почему вырождается русская нация?;
- Человек-осел (40-60 лет);
- Древнерусская культура IX – XVI вв. – религиозно-нравственный аспект;
- Вопрос 3. Кто писал, что язык, миф, искусство, религия – это символические формы, лежащие в основе культуры; «символ – ключ к природе человека»;
- Общая характеристика суспензионных культур клеток животных;
- Этапы развіцця беларускай лексікаграфіі;
- Природы и человека;
- Початок Другої світової війни. Об’єднання українських земель та радянізація західних областей України в 1939—1941 рр.;
- КУЛЬТУРА 20 века;
- УЧЕБНЫЙ КОНЦЕПТОЦЕНТРИЧЕСКИЙ СЦЕНАРИЙ И ЕГО РОЛЬ В ПОЭТАПНОМ ПРИОБЩЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ К «КУЛЬТУРНОЙ ТЕМЕ» В ЯЗЫКЕ.;
- Політична культура як соціальний феномен: поняття, структура, функції, види.;
- Принципы управления персоналом международной организации;
- Наиболее распространены и чаще вредят в нашей республике шеститочечная и полосатая цикадки, которые относятся к семейству цикадки Cicadellidae, отряду равнокрылые Homoptera;
- Задание 8. Определите соответствие, пользуясь справочной литературой;
- Предисловие. О молодежи и молодости;
- Какова структура культуры? Охарактеризуйте ее элементы;
- Примерно с середины XX века.;
- Трактовка теории ценностей современными философами;
- Вопрос 18. Государственный строй ВКЛ и органы государственного управления;
- Релігійні уявлення Стародавнього Сходу;
- Краткая характеристика хозяйства;
- Микробиологическая диагностика;
- Доверие и чувство безопасности;
- Киммерийцы («гиммирри», «кумиры»);
- Культура как общественный феномен;
- Культура как фактор социальных изменений;
- Раскройте культуроемкость образования. Культуроемкость образования – это наполненность образования ценностями культуры;
- ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ, ЕГО СТРУКТУРА И ФОРМЫ;
- Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?;
- БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОРНЫХ РАСТЕНИЙ;
- Міжнаціональні відносини і релігійне життя в УСРР у 1920-1930-ті рр.;
- Природные предпосылки развития туризма в РБ;
- Що таке екосистема?Класифікація екосистем?;
- Рационализм Спинозы и Лейбница. Учение Лейбница о монадах;
- Этика деловых бесед и совещаний;
- Засеянное поле» – символ плодородия;
- Социальное предвидение в философии истории;
- Взаимоотношения между цивилизациями.;
- V. Назовите 3 основные функции искусства.;
- Культурный ландшафт и особо охраняемые территории;
- Прынцыпы бел. графікі. Піктаграфічнае, ідэаграф., фанаграф. пісьмо.;
- Культура и природа. Культура природопользования;
- Взгляды Нэнси Айзенберг;
- Научные школы;
- Россия в царствование Александра III;
- АГРОНОМИЯ ДРЕВНЕГО МИРА. Орошаемое земледелие начало возрождаться лишь при иранской династии Сасанидов (224-651 гг;
- Пубертат;
- Система документной коммуникации в XX веке;
- Естественно сформировавшиеся ландшафты;
- Классификация и некоторые свойства арбовирусов и вирусов с природной очаговостью;
- Классификация вироидов и прионов;
- Психология этноса.;
- Методические рекомендации для студентов к лекционным занятиям;
- Понятие «народная культура» (и особенно «народ»);
- Расселение и численность;
- История науки и научные революции;
- Дворцовая жизнь;
- Заява. Правила оформлення. Напишіть заяву на імя ректора навч. закладу про надання відпустки на 5 днів, указавши причину.;
- Пчалярства і прылады працы;
- Поселок Крестцы;
- Взаимодействие субъектов как отличительная черта СКД.;
- ЛЕКЦИЯ 3. ВИРУСЫ ДИАРЕИ, АДЕНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА;
- Основные ценности эпохи просвещения;
- Концепции культуры начала XX века;
- По степени защиты бизнеса россиян (физических и юридических лиц) за рубежом.;
- Ильина Т.В. История искусств. Западноевропейское искусство. – М., 1993;
- Пути и особенности развития русской философии. Русская историософия;
- Детерминанты этнического поведения;
- Отношение к миру;
- Назвіть та охарактеризуйте основні завдання та напрямки інформаційної діяльності НАТО.;
- Сущность и типы предрассудков;
- Зарождение представлений о культуре в Античности;
- Сацыялагічныя канцэпцыі культуры (Т. Адорно, Э. Фром, Г. Маркузе, Ю. Хабермас і інш.);
- Палеантроп;
- Культурно-речевая среда. Элементы культурно-речевого поведения: привычки, манеры, этикет, кодекс чести;
- Формирование корневой системы;
- О направленности физического воспитания детей младшего школьного возраста на современном этапе;
- Европейские школы структурализма;
- Лекция № 8;
- Основные вопросы занятия. 1. Формы проявления иммунитета;
- Тест ЕГЭ. Культура 18 в.;
- Закон единства анализа и синтеза;
- Лингвистические термины;
- Что значит слово «вожатый»?;
- Этапы изучения края и их содержание;
- В соответствии с концепцией национальной политики Российского государства определены следующие основные задачи;
- Общая характеристика социологической школы;
- Тема VI. Советская культура и современная Россия;
- ГЛОССАРИЙ. Абсолютная идея – понятие гегелевской философии, заключающее в себе одновременно субстанцию и субъект;
- Сознательное и бессознательное;
- Диалектическое мышление;
- Закон перехода количественных изменений в качественные;
- Философские основания науки Нового времени.;
- Постановка опытов трансформации;
- Распределение благ в государстве;
- ГЛАВА VII. ВОСПИТАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МИКРОФАКТОРОВ СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- Літаратура. 3. Педагогическая энциклопедия : у 6 т;
- Определение титра бактерий-аммонификаторов;
- Additional Literature;
- Тема 2. Международная экспертная оценка культурной политики России (4 часа);
- Обязательной;
- Лесные культуры на песчаных землях;
- Русские головные уборы: кокошник, кичка, шапка, косынка;
- Является ли техника философской проблемой?;
- Механизм развития культурного шока;
- МАССОВАЯ КУЛЬТУРА И АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ;
- Предмет культурологии;
- Религия;
- Качества хорошей речи;
- Рагойша, В. П.;
- Появление соседской общины;
- Влияние нововведений на изменение организационной структуры;
- Сымон Будны;
- Эволюция развития социальных общностей;
- A new prime minister for Thailand;
- Характеристика болезней, вызываемых грибами;
- Способы получения;
- Характеристика отношений между руководителем и подчиненными;
- Гуманизм;
- Игра на познание друг друга;
- Понятие природы. Естественная и искусственная среда обитания;
- Морковь (семейство сельдерейные—зонтичные);
- Мал. 6.32. Копулювання живцем: 1 — просте; 2 — поліпшене;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |