На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Задание 15. Прочитайте текст и определите, какие невербальные средства использовали в данном фрагменте текста из романа В. Камши «Шар судеб» коммуниканты. ;
- Искусство Республики;
- ТЕХНИКА И КУЛЬТУРА;
- Подведение итогов урока.;
- Середньовічна філософія Європи та арабо-мусульманського Сходу;
- Культура античной Греции;
- Кіммерійський період на території України;
- Тема: Онтология: основные понятия и принципы. Теория диалектики.;
- Система этических понятий;
- Общество и культура. культура социальной сферы;
- Педагогика. Когда у Конфуция спросили с чего надо начинать исправление дел в государстве, он посоветовал начать с исправления слов;
- Тема: Особливості відмінювання та правопису іменників;
- Підстави і стадії юридичної відповідальності;
- ПРЕДИСЛОВИЕ. Представляя вниманию читателей этот экспериментальный учебник, автор прежде всего хотел бы, чтобы студенты;
- Бог не безучастен к тому, что происходит на Земле;
- Лечение и специфическая профилактика;
- Патогенные простейшие;
- Организация генетического материала бактерий;
- Флуктуация литературы и критики. христианский писатель (а вместе с ними и многие неоплатоники и мистики из числа языческих авторов первых веков н;
- Игра «Поменяйся»;
- Особливості адміністративної та кримінальної відповідальності за земельні правопорушення;
- Заходняя Беларусь пад уладай Польшчы (1921—1939);
- Лесопользователи, ведущие заготовку древесины;
- СУБКУЛЬТУРА В ГРУППОВОМ КОНТЕКСТЕ;
- Ментон (Франция);
- Тема 16 Наука как социальный институт;
- УРАЗА-БАЙРАМ;
- Андрій Яковлів;
- Знаете ли вы?;
- Князькова Е.В.;
- Зачем написан текст?;
- Лекція 4. Культурна картина світу в історії етносів на теренах України;
- Е. Шапошникова, В. Шапошников Творчество и долголетие;
- Условия проведения Конкурса. 4.1. Место проведения финала Конкурса – город Красноярск, Красноярский край.;
- Краткое описание курса;
- Институты.;
- Основные положения теории профессора В. М. Выдрина;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Культурологический словарь;
- Розподіл робітників підприємства за (вказати назву ознаки);
- Век столетних людей?;
- Преподаватели, ответственные за разработку тестов, Аюпов Е.Е;
- Раздел II. РАЗВИТИЕ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Тема 1.3. ОПЕРАЦІЙНІ СИСТЕМИ ТА СЕРВІСНІ ПРОГРАМИ;
- ТЫСЯЧА ЗАДАЧ ИЗ ЖИВОГО ЗАДАЧНИКА;
- ЗАПАДНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ;
- Зеленные (листовые) овощи;
- Михайло Сергійович Грушевський;
- Древний Рим;
- Від збільшення забур'яненості посівів;
- Тактические приемы;
- Початок реформування сталінського тоталітаризму. Розвиток України в період хрущовських реформ. Історична роль М.Хрущова.;
- Герпес губной (лабиалис) — наиболее частая форма;
- О НЕОБХОДИМОСТИ БРАННЫХ СЛОВ;
- Сальмонеллы — возбудители брюшного тифа и паратифов;
- ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ. 1. Предмет и задачи этики;
- Культурологический словарь. - первичным творцом выступает весь народ, ибо из его глубин истекают все достижения интеллектуальной мысли;
- Это - аксиологический подход к культуре.;
- Вокальное трио «Камертон»;
- Статья 12. Роль ЮНЕСКО;
- Вопрос 9 Законодательная регламентация принципов профессиональной этики нотариусов;
- О практическом символизме Великой отечественной войны;
- Научное познание и его специфические признаки. Эмпирический и теоретический уровни научного познания, их формы и методы.;
- Какова природа эндоэкзогенных кризисов?;
- Фахові довідкові видання;
- Практические задания. 1. П. Сорокин, разработавший типологию культуры, существенно отличающуюся от теорий Н.А;
- Каково положение трудящихся в современных условиях глобализации?;
- Подвижные и малоподвижные игры;
- Общие методические указания по изучению дисциплины «Концепции современного естествознания» и выполнению контрольных заданий;
- Вентральні придатки грудей (кінцівки);
- Методические указания. Учебно-методическое пособие;
- Семинар 5. Человек в мире культуры;
- Насильницька колективізація сільського господарства. Голодомор 1932-1933 років та його наслідки.;
- А. А. Блок;
- ПРАКТИЧНІ ЗАНЯТТЯ № 13-14;
- Наташа Николаева;
- Глава 1. СОЦІОЛОГІЧНЕ ЗНАННЯ;
- Тема: Оценка гидроминеральных и уникальных природных;
- Тема 2. Цивилизационные модели философско-правового мышления.;
- Система факторов, определяющих качественное своеобразие и динамику современного права;
- Палы сухой травы;
- Тема 3. Философия в античной культуре;
- Алкоголь и генетика;
- Будь-які доповнення будуть робити після основної доповіді.;
- Реферати;
- Мелек-Чесменский курган;
- Список літератури. 1. Завальнюк В. В. Антрополого-герменивтичний підхід до характеристики правової реальності: становлення концепції // Актуальні проблеми держави і права:;
- Дайте приклад містифікації/фальсифікації, який вплинув (впливає) на міжнародні відносини.;
- Работа пчел;
- Правопис префіксів;
- Морфология и ультраструктура риккетсий. Морфология и ультраструктура хламидий. Патогенные виды.;
- Л Е К Ц И Я № 26. Красота и ценность истины (единство красоты, истины и добра);
- Организационный момент. Дети рассматривают картинки с изображением цветов, отгадывают загадку:;
- В. Брюггер;
- Московский Кремль, как центр русской земли;
- Основные идеи философии постмодернизма;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. а) основная литература: В.И.Максимова, А.В.Голубева;
- Сложное #эссе №5 (Блок 5. Социология);
- ФАКУЛЬТЕТ ФИЛОСОФИИ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК;
- Яркие представители;
- ЛІТЕРАТУРА;
- Листи з ночей оточенських;
- О проведении конкурса «Скоростное узорное вязание»;
- ОСНОВНА ЛІТЕРАТУРА. 1.Политология. Курс лекций;
- Русский – принадлежность к цивилизации или национальность?;
- Специфика расширенной трактовки понятия «девиантное поведение»;
- Рекомендації щодо методів дослідження;
- Бути українцем;
- РБ, г.Витебск, ул.1-я Доватора, 7/11;
- Географические и временные границы. К древнейшим в мире относятся также культуры, возникшие в IV—III тысячелетиях до н.э;
- ТЕМА 5. АЛЛЕРГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ. ПРИНЦИПЫ ИММУНОТЕРАПИИ И ИММУНОПРОФИЛАКТИКИ;
- Вопросы по теме занятия;
- Казахстан;
- Ценности культуры. Общество есть конгломерат индивидов, личностей, объединенных в более или менее устойчивые группы, слои и классы;
- Джерела мікробного обсіменіння та санітарна оцінка якості жиру – сирцю;
- Освобождение — в Преображении содержания, а не в смене обличий;
- Структура сада;
- Вопросы к семинарским занятиям;
- Мировая тирания под маской демократии;
- Семинар 3;
- Третья волна» в социологии искусства под углом зрения становления прикладной культурологии;
- Література. 1. Андреев Л.Г. Импрессионизм /Л;
- Оформление перечислений;
- Г) фотохромогенді;
- V. ТРИУМФ ИСТИНЫ ВЕРЫ;
- Вопрос для размышления. Каким образом человек лучше всего может спланировать выход на пенсию и каким образом ему может в этом помочь общество?;
- Філософське вчення про буття;
- Содержание четвертого вопроса;
- Практичне заняття № 6;
- Зміст програми навчальної дисципліни;
- Правові форми взаємовідносин держави і комерційної корпорації;
- Объясните процедуру микробиологического синтеза алкалоидов №3;
- Італійська мова;
- Радикальные изобретения;
- Владимир 2013. Федеральная служба исполнения наказаний;
- Ндывідуальнасць кап’я;
- Тема 6. Биологические особенности Гречишных и Тыквенных;
- Задание 9. Составьте логические цепочки: 1) Александр Великий 1) Ученый 1) Александрия 2) Архимед 2) Император 2) Афина-Парфенос 3);
- Действие;
- ПОДРОСТКОВЫЙ МИР;
- Занятие № 7 Дата______________. Цель: Изучить этиологию и методы лабораторной диагностики важнейших венерических заболеваний;
- ЗМІСТОВИЙ МОДУЛЬ № 2 Теорія навчання (дидактика);
- Тема 4. Україна у складі Російської та Австрійської імперії (XIX – початок XX ст.);
- Спільна робота шкільної бібліотеки та педагогічного колективу щодо збереження фонду підручників;
- НЕОТОМИЗМ;
- Сутність демократичного політичного режиму;
- РАЗДЕЛ 3. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА;
- Ответственность Сторон. 7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных настоящим Контрактом;
- С ЧИСТЫМИ ПОМЫСЛАМИ;
- О значении ценностных измерений научного знания;
- ГЛАВА 21;
- Павловния (адамово дерево)(Paulownia tomentosa, P. fargesii);
- Как отличаются друг от друга классическая и современные эпистемы социально-гуманитарного знания в области теории познания?;
- Как становятся грихастхами;
- Учебник 30 страница;
- Введение. Зона I — это участок, расположенный в непосредственной близости от дома, она начинается сразу за кухонной дверью и включает огород с однолетниками;
- Общение в школе к вузе;
- ПРОБЛЕМА ФИЗИЧЕСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ;
- Макрокосм - мистерия подобного в подобном;
- Противостояние экономики и хрематистики в СССР-России.;
- Суспільно-політичне життя на західноукраїнських територіях у 1920-ті рр. Політика пацифікації Ю. Пілсудського в Східній Галичині.;
- АБЛАМОВІЧЫ;
- Культура России IX-XVI века;
- Культура в философии Н.Бердяева;
- Ферменты бактерий;
- Установление огня;
- Задание 1;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- Українські землі у складі Рос. Імперії наприкінці 18 – перш. пол.. 19 сто.: адм..-тер. устрій, особливості соц..-економічного і політ. Розвитку;
- Вербальная коммуникация в межкультурном взаимодействии.;
- ТЕМА 6. Проблема лидерства, статуса, консенсуса при проведении, организации и подготовке международных встреч и переговоров;
- Определение доз фосфорных удобрений в условиях их дефицита;
- Философские подходы к построению теории коммуникации. 6 страница;
- Российская культура ХVII-ХVIII веков;
- Современная система права;
- Основна. 2. Кривцун О.А. Эстетика: Учебник;
- Paraphrase and develop the situation.;
- Микровыражения;
- Нас не понимает никто;
- Заключение. В предыдущих главах вы познакомились с типичными выражениями эмоций, отображающими на лице радость, удивление;
- V. РЕЗЮМЕ;
- Темы докладов и рефератов. 1. Религиозная Реформация: формирование новых ценностей и нового типа личности;
- Глава 4. СОЦІАЛЬНІ ГРУПИ І ОРГАНІЗАЦІЇ;
- Ваш Ленин;
- РОБОЧА ПРОГРАМА НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ;
- Exercises;
- Кто не с нами, тот против нас?;
- И. Ютанов, С. Пересленгин// Практикум по философии: Социальная философия. – Мн., 2007. С.791-792;
- Учебной деятельности обучающихся;
- Будівельні матеріали;
- Структура и динамика познавательного процесса. Единство чувственного и рационального в познании. Познание как творчество. Познание и интуиция.;
- Билет № 28. 1. Основные методы культивирования вирусов;
- Проблема текста в современной философии.;
- IX. Итог урока;
- Обращение 1700 врачей;
- ВОПРОС№54:Международные отношения в начале 2 мир войны. Нападение фашистской Германии на СССР и оборонит бои на терр Беларуси;
- Для промежуточной аттестации. Вопросы для устного опроса.;
- Речевая коммуникация;
- Сульфамиды;
- Группировка почв края по содержанию обменного калия;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |