На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Розпізнавання документів у програмі FineReader;
- Основные виды и жанры народного художественного творчества. леивалась костяными пластинками (моржовой костью), часть из которых окрашивалась в интенсивно зеленый цвет;
- МОВОЗНАВЧІ ТРАКТАТИ МАКСИМА ГРЕКА;
- ВАШЧАНКА;
- Комментарии к с. 92;
- Народная художественная культура. и другие, либо к группе сомозвучащих - било, трещотки, ложки, рубель, колокола и др;
- СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ;
- Замена почвы водою;
- Образовательную среду;
- ГЛАВА ШЕСТАЯ 14 страница;
- Глава 2. Религиозные особенности развития традиционного народного творчества (на примере Липецкой области);
- Заключение;
- Признаки организации;
- Заключение. Известно, что французский писатель и мыслитель Р;
- Вопросы. 1. Уверены ли Вы в том, что набираете правильный номер телефона, а не «по памяти» (в последнем случае Вы побеспокоите незнакомых людей)?;
- Теория А. Маслоу;
- КОГОБУ СПО «Кировский многопрофильный техникум»;
- Тип урока: комбинированный;
- Между философией культуры и частными науками;
- ПАМЯТЬ, МЫШЛЕНИЕ И УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ;
- Сроки возникновения речи;
- Трудно ли учить языки?;
- Флуктуация форм музыки. зования и как таковая была идеациональной по самой своей сути, хотя, может быть, и не очень высокого качества;
- Образовательная программа;
- КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ УЧЕТ МИКРОФЛОРЫ ВОЗДУХА И ВОДЫ;
- Это главные темы главы. Дети в возрасте от 2 до 6 лет сравнительно недавно прибыли в этот мир, и демонстрируемые ими проявления мышления часто одновременно и изумляют;
- Задача 3;
- Часть 3. Флуктуация систем истины и знания;
- Соціальні і національно-визвольні рухи на Правобережжі та в Західній Україні в другій половині ХVII-XVIII ст.;
- ВАРІАНТ 8. Держава в політичній системі суспільства;
- Тенденції трансформаційних змін економіки України в умовах незалежності: від здобутків до прорахунків;
- День 2, часть 2;
- Пояснительная записка. Учебно-методический комплекс по дисциплине;
- Глава 1. То общее, что нас объединяет;
- Амністія і помилування;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ;
- Что такое достоинство;
- Тема 15. Проблема “Диалога культур”;
- Темы рефератов и эссе для подготовки к практическим занятиям;
- Проанализируйте произведения украинских художников, которые посвятили свои произведения героическим подвигам нашего народа;
- КРАСНЫЕ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ;
- Взаимоотношения с панславистами и другими славянскими движениями;
- HOME ACTIVITIES (6);
- Основные группы и виды микроорганизмов рода Rickettsia;
- Примордиалистский подход;
- Модуль 3. Общая и специальная вирусология.;
- Самостоятельная работа студентов. Задание 35. Определение общей бактерицидной активности сыворотки крови (БАСК):;
- Основные критерии отбора;
- ПРИНЦИП ЦЕНТРАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ НА РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ;
- Список літератури. 1. Алексеев С.С.Философия права;
- Подкрепление;
- Символіка і мова українського кохання v k . c o m / w i t h _ b o o k s;
- Тема 18. Философия культуры;
- Список літератури. 2. Бубер М. Проблема человека / Пер;
- Все, что нужно – только любовь;
- Откуда берутся стереотипы?;
- Цена 7 руб. (уп. 10 семян) без фото;
- Gabriel Ashe has just told the news to her friend Yolanda Cole. Act as Yolanda expressing your attitude to the information and give advice wherever necessary.;
- Масова кампанія з передачі об’єктів державної власності індивідуальним особам, проведена у 1990-ті рр. мала назву ;
- Теорії походження держави;
- Одновременно центр русской культуры;
- Податкова система України, її характеристика і принципи побудови.;
- РУССКИЕ В РОССИИ;
- Запрошення;
- Основные виды и жанры народного художественного творчества. Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович, Садко, Василий Буслаевич недаром представляются нам не только эпическими образами;
- СЯ МАШКА;
- Случайность и необходимость;
- Понимание реформирования в России;
- Міжнародне економічне право. За загальним правилом - держава не несе відповідальності за економічну діяльність приватних осіб;
- Офіційно-діловий стиль;
- Практычная частка;
- Частности, состоит в том, что исторически сложившаяся культура не обеспечивает;
- Достижения музыкальной культуры;
- To shroud – to cover or hide something;
- СОЗИДАНИЕ- СМЫСЛ И СИЛА;
- Домашнє завдання: «Права й обов’язки України за «Березневими статтями»;
- Тема 16. КУЛЬТУРА РОССИИ XVIII В;
- Типология культур определяется структурой хронотопа – диахроническим и синхроническим его измерениями;
- Тема. Современный концерт;
- Література для самостійного опрацювання;
- Політика українізації в УСРР. Її зміст і результати.;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Отвечая на первый вопрос,обратите внимание на многослойный характер отечественной культуры советского периода;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Рассматривая первый вопрос,обратите внимание, что среди европейских средневековых государств Византия (Империя ромеев) выделялась как прямая наследница;
- Тема 7. Культура України на рубежі ХХ–ХХІ ст.;
- Семінарське заняття № 9;
- Мутация;
- Заведений г. Красноярска в зависимости от степени информационного проникновения наркотизма, лет;
- Діалектика взаємозв’язку моралі та економічної діяльності (західні теорії);
- ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ;
- ВВЕДЕНИЕ. Зона I - это участок, расположенный в непосредственной близости от дома, она начинается сразу за кухонной дверью и включает огород с однолетниками;
- Ответ 28. Организационная структура (линейная, дивизианальная, матричная);
- Этическое поведение по отношению к взаимодействующим организациям;
- Тема 4. Формування українського козацтва;
- До Дня незалежності України;
- ОБУЧЕНИЕ ОСОЗНАНИЮ МНОГООБРАЗИЯ;
- Уход за крышкой;
- Соблюдение принципов справедливости в условиях культурного многообразия;
- Лекция №7. Тема: Общие правила ведения переговоров;
- Содержание разделов и тем дисциплины;
- Образовательные технологии. Основными образовательными технологиями, применяемыми при проведении лекционных занятий, выступают: развивающее обучение;
- Другие переменные для сравнения этносов;
- Організації українських націоналістів (ОУН).;
- Пробудження духу й було початком загальної історії людства.;
- Вправа 4. Виправте текст. Поясніть допущені помилки.;
- Христианство. Док-во бытия бога;
- Калорийность и состав продуктов: белки, жиры и углеводы.;
- Тема 10: Мир культуры – мир человека: антропологическое измерение культуры;
- Двигатели;
- САЦЫЯЛЬНАЯ ПАЛIТЫКА;
- Українська автокефальна православна церква;
- Анализ внешней среды как начальный этап в формировании стратегии предприятия.;
- Колізійні норми щодо правочинів, довіреностей, позовної давності відповідно до закону України «Про міжнародне приватне право»;
- Глава 18. В: Я хочу закончить нашу беседу, сосредоточив внимание на трех темах: как мы интерпретируем наши духовные интуиции; экологическая этика; будущее развитие;
- Часть 1.Прочитайте текст и выполните задания 1-19.;
- СТРУКТУРАЛИЗМ;
- Рефлексия. Я думаю, что итогом нашего сегодняшнего разговора может стать диаманта;
- Поняття соціологічного дослідження та його характеристика;
- Задача 2;
- ФВА використання тракторів;
- Оцінка політико-правового, економічного і організаційного середовища;
- Развитая структурированность славянства и ханский беспредел иудохристианства;
- Що є характерним для політичної системи?;
- Гостей потчуют блинами, национальными блюдами и;
- Договір.;
- Комплексная Программа Лаборатории;
- Символика украшений;
- ТРАНСКУЛЬТУРАЦИИ ИНВЕРСИЯ;
- Мелиорация почв;
- Список Рекомендованої Літератури;
- Пояснительная записка. К спецкурсу «Историко-культурное наследие России»;
- Структурная лингвистика;
- Методичні рекомендації;
- Фото № 22.;
- И ГОСПОДСТВА;
- Принятие христианства на Руси и его знач. Соц эк и полит полож-е укр земель в составе Австрии;
- У АДРОЗНЕННЕ АД ЭКСПЕДЫЦЫІ,;
- Несколько советов по воспитанию мальчика;
- Кровь Ликвор Смыв из носоглотки Кровь;
- Диаграмма видов заголовков 2003-2013;
- Сущность преобразований Петра I;
- Эпидемиология. Сальмонеллы – возбудители сальмонеллезов патогенны для человека, крупного рогатого скота, лошадей, свиней;
- Языки культуры;
- РОЖДЕНИЕ ПОЛНОЦЕННОГО ЧЕЛОВЕКА;
- Семинарское занятие — 2 часа. Вопросы, обсуждаемые на семинарском занятии 1:;
- заключение. Проблемы, стоящие перед сегодняшней Россией, в острой форме фокусируют ситуацию бифуркации, раздвоенности;
- И. Валлерстайн;
- Понятие и особенности современного креолизованного текста;
- Тема 10. Економічне зростання і його чинники;
- Практичне заняття № 3. Парламенти в системі органів державної влади (4 год.);
- НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД;
- Лекція 15. Освітні культурні інститути (2 год.);
- ГОС ВПО по специальности;
- Ограничения по видам целевого назначения лесов;
- Система обработки почвы для каждого поля севооборота;
- Исторические судьбы Древней Руси;
- Основные понятия к теме 9;
- Ещё раз о растениях;
- Оценивание студента на дифференцированном зачёте по дисциплине «Культурология»;
- Для постановки изучаемых реакций;
- Часть 1. Введение. тического» индуизма и буддизма, несут на себе отпечатки более чистого аскетически-идеационального характера системы в целом;
- А. Митрополиты;
- Э. Фромм// Практикум по философии: в 2-х ч. Ч.1. –Мн., 2004 С.332-333;
- Письмова самостійна робота. (Обсяг роботи не повинен перевищувати 4-5 сторінок).;
- Экспериментальный учебно-методический комплект «Православная культура».;
- The Sea Life London Aquarium;
- Аналогии;
- Вопросы. 1. Опираясь на материал текста Л;
- Врождённый потенциал личностного развития угнетаемых был бы пониженным в сопоставлении с потенциалом личностного развития угнетателей;
- Личностный и ситуационный стили коммуникации;
- Стаття 29. Визначення місця розташування земельних ділянок громадян при ліквідації сільськогосподарських підприємств, установ та організацій;
- Рынок сотовых телефонов;
- Правова соаіапізааія особи юриста;
- Полусексуальные встречи.;
- За результатами здачі екзамену з статистики;
- Б. Правосуб'єктність фізичних осіб;
- Статья 23. Требования к профессиональной подготовке;
- КЛИНОПИСЬ.;
- Статья 10. Информационные ресурсы по категориям доступа;
- Дифференциация родов Micrococcus и Staphylococcus;
- Князєв. можна аналізувати технологію з трьох основних позицій.;
- Enclosure: Personal Record (Curriculum Vitae, CV);
- Пряма, непряма і невласне пряма мова. Діалог як продуктивна форма усного професійного спілкування;
- Билет № 37;
- D) объективного идеализма;
- Чэрвеня 1905 г. — 24 сакавiка 1980 г.;
- Лекции Х-ХI. Этические учения современности.;
- Методические рекомендации;
- Что говорит наука;
- Основні види державного устрою.;
- ДЮМОН (Dumont) Луи (р. 1911);
- ИСИДА Эйитиро (1903-1968);
- Культура особи у контексті філософського аналізу;
- Аутсайдность;
- CROSSWORD;
- Поняття закону. Логічний закон, його основні риси.;
- Теорія корпоративної демократії;
- Окрім основних законів логіки існують і інші закони логіки.;
- Глава 32 РЕЛІГІЙНО-ТРАДИЦІЙНИЙ ТИП ПРАВОВОЇ СИСТЕМИ;
- Эмпирический уровень исследования;
- Принципи законності;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |