На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Институциональный аспект структуры культуры;
- Терміни дозрівання та збору плодів і насіння;
- Значения, ценности и нормы;
- Тема 1. Социум как особенная часть мира. Системное строение общества;
- Научная революция 16-17 вв.: формирование основ математического естествознания;
- СМИ – «четвертая власть»?;
- Убеждающая коммуникация;
- Биоотын алу;
- ЛЕКСІКА БЕЛАРУСКАЙ МОВЫ ПАВОДЛЕ ПАХОДЖАННЯ;
- Серологический метод диагностики вирусных инфекций;
- Старажытная беларуская мова XIV – XVI стст;
- Определение качества семян;
- Философия Нового времени и эпохи Просвещения;
- Происхождение экзогамии и рода;
- Тест 1. Речевые барьеры при общении;
- Лекция №17. Сепсис. Клебсиеллы, протей, синегнойная палочка;
- Європейська система захисту прав людини;
- Культурный шок и его проявления;
- Зерновые сеялки СЗ-5,4, СЗ-10,8, СЗПЦ-12, кЛен -4,5, КЛЕН-6 и СЗТ-3,6А;
- Понятие этики как науки и явления духовной культуры;
- Итоги культурной революции в СССР;
- Человек как субъект и объект культуры;
- Технология выращивания клубнеплодов и корнеплодов;
- Часть 1. общая микробиология;
- ФИЛОСОФИЯ И ИДЕОЛОГИЯ;
- Науковий етикет;
- ШАНУЙ ОДЕЖИНУ, А ЛЮДИ – ТЕБЕ;
- Организационная культура современных российских компаний;
- Проблема критериев научности;
- Социализация и ее этапы;
- Проблема сознания в философии и медицине;
- Понятие “постав” (Gestеll) в философии техники Мартина Хайдеггера;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ АГРЕГАТНОГО СОСТАВА ПОЧВЫ И ВОДОПРОЧНОСТИ ПОЧВЕННЫХ СТРУКТУР;
- Стафилококов, выделяемых от животных;
- Характеристика нравственной деятельности: содержание и структура;
- Обряд как социально- культурное явление. Технология организации, подготовки и проведения;
- Орудийно - трудовая концепция происхождения культуры;
- Ценности - несмотря на то, что это совершенно разные культуры, ценности у всех одни: безмерная любовь и забота к своему ребенку;
- Формулирование стратегии;
- РОТАВИРУСЫ;
- Игровые и смеховые концепции культуры (Й.Хёйзинга, М.Бахтин и др.);
- XX век выделил в культуре направление постмодерна. Что такое постмодерн?;
- Культура и быт Древней Руси (X – XIII век);
- Морфологические преобразования в условиях сходства и различия форм;
- Художественное слово для одевания/раздевания (ранний возраст и 2 младшая группа);
- Лекция 2. Физическая культура личности;
- Международные нормативные акты ЮНЕСКО;
- Культурологические концепции XIX-XX веков;
- Позитивизм О.Конта;
- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД.;
- Субкультура. Совокупность ценностей, верований, традиций и обычаев, которыми руководствуется большинство членов общества;
- Функции личности;
- Бактериальная хромосома, ее упаковка в клетке. Формы обмена генетическим материалом у бактерий: конъюгация, трансформация, трансдукция, трансфекция и сексдукция;
- Подвижная игра «Быстро в домик».;
- Традиції і новаторство в творчості Павла Григоровича Тичини;
- Кишечная палочка (кишечные инфекции, ПТИ);
- Особенности эпидейктической речи;
- Строение и возрастные особенности сердечно-сосудистой системы.;
- Функционализм;
- Комплекс упражнений на расслабление;
- Вопрос 14. Эволюционизм. Неоэволюционизм.;
- Типы теории ценностей;
- Этапы взаимодействия с потребителем в процессе обслуживания;
- Синегнойная палочка;
- Слово та його значення;
- Предмет этнографии;
- Каротиноидтар алу;
- Приготовление почвенных смесей;
- Вторая волна позитивизма: Э. Мах;
- Концепция осевого времени: единство мировой культуры;
- Дискуссионные качели;
- Почему образование рассматривается как часть культуры?;
- АНТИГЕНЫ АНТИТЕЛА;
- Тема 2.7. Технология проведения фестивалей народного художественного творчества;
- Палітычны крызіс Рэчы Паспалітай у XVIII ст.;
- Просте і складне речення у професійному мовленні;
- Комп'єнське перемир'я;
- Проблемы образования молодежи в России;
- Мезолитические стоянки и погребения;
- Понятие социального конфликта;
- Поэтика» Аристотеля;
- Методи, прийоми та засоби навчання;
- ВИРУСЫ ГРИППА ТИПА А;
- Научно-технический прогресс. Оценка роли и места техники в развитии общества;
- Понятие «картины мира». Архаическая картина мира;
- Философские проблемы гуманитарных наук;
- Идеал-реалистический символизм» А.Ф. Лосева;
- Реакция нейтрализации токсина анатоксином. Практическое применение.;
- Вопрос 9. Антропологическая классификация народов мира.;
- Загадки для подвижных игр;
- Общие сведения об управленческой информации;
- Структура и типология личности;
- Ошибки при составлении деловой документации;
- Методологические подходы к социально-культурному проектированию. Из 37 авторы;
- Иерархия культуры организации;
- Народы Северной, Западной и Центральной Африки;
- Бронзовый век лесной полосы;
- Особенности методики полевого опыта с плодово-ягодными культурами;
- Принцип глобального эволюционизма в современной научной картине мира;
- Библиотечная система России;
- Основные периоды развития молодежных субкультур России;
- Особенности индийской художественной культуры;
- Понятие, функции и цели коммуникации.;
- Оценка состояния насаждений при лесопатологических обследованиях и мониторинге;
- Знание как ценность;
- Экзотоксины и эндотоксины, их свойства, химическая природа, действие на организм;
- Этногенез и этническая история цыган;
- Рамантызм як вядучы літаратурны напрамак;
- Фромм Э. Пути из больного общества;
- Навуковы стыль. Сфера выкарыстання Мэта выкары-стання Асноўныя стылёвыя рысы Характэрныя моўныя сродкі Навука;
- Культура и ее виды: национальная, профессиональная и организационная;
- Тэма 9. Методыка навучання граматыцы (марфалогіі і сінтаксісу);
- Нравственность как реальность: поведение, нравы, отношения;
- Тема 11. Микрофлора воды;
- Кавказская война на Северо-Западном Кавказе;
- К вопросу о речевой культуре иностранцев;
- Депривация. Маргинальность. Причины возникновения;
- Методы исследования;
- Формы существования русского языка;
- Рысы асобаснага падыхыду у выкладанні мовы.;
- Возбудитель бешенства;
- Что такое этические нормы?;
- Классическая наука 18-19 вв. Формирование науки как профессиональной деятельности. Дифференциация наук и возрастание их социальной роли;
- Пример воспитательной системы школы;
- Функции науки в жизни общества (наука как мировоззрение, как производительная и социальная сила).;
- СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ КУЛЬТУРА;
- Культура и природа. Экологические проблемы современности;
- В чем средневековый человек видел смысл своей жизни, какие ценности определяли ее?;
- Лекция №1. Роль и место социально-культурной деятельности в историко-культурном процессе;
- Вопросы и задания. 1. Как сочетаются разумное и чувственное начала в нравственной личности?;
- ПАРТИСИПАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ;
- Вопрос 11. Поддержка российских туристов за рубежом;
- Художественная культура эпохи Возрождения;
- Культура древней Японии;
- Фразеологічні одиниці з зоонімним складником;
- Синтаксичні особливості професійних текстів;
- Периферийные устройства (виды и основные характеристики);
- Мышление и язык. Основные функции языка;
- Микроорганизмы нефтяного пласта;
- Питательные среды;
- Античная философия. Натурфилософские ориентации досократической философии;
- Лицарська культура. Куртуазна література. Поезія трубадурів, вагантів, мінезингерів;
- ЛЕКЦИЯ 3. РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА В ПРОСТРАНСТВЕ И ВРЕМЕНИ КАК НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМА (4 часа);
- Средства социально-культурной деятельности и педагогические требования к их эффективному использованию;
- Оперирование информацией;
- Фразеологизмы со словом «ГОЛОВА»;
- Русский космизм (Фёдоров, Соловьев, Вернандский, Циолковский, Чижевский);
- Методы обучения РКИ. Как классифицируют методы обучения языку в современной лингводидактике?;
- Искусство и другие сферы культуры;
- Эволюционные модели социокультурной динамики;
- Пространство и время;
- Кейс 1 подзадача 1;
- ВОЗРАСТНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ИНИЦИАЦИИ;
- ФИЛОСОФИЯ В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРЫ. ПРЕДМЕТ И ФУНКЦИИ ФИЛОСОФИИ;
- Самоконтроль;
- Язык как хранитель культуры;
- Граматыка сучаснай беларускай мовы;
- Юродство как феномен русской культуры;
- Поняття про апаратне та програмне забезпечення інформаційної системи;
- Возбудители бруцеллеза. Таксономия. Характеристика. Микробиологическая диагностика бруцеллеза. Специфическая профилактика и лечение;
- Методика відбору проб ґрунтів;
- Сближение национальных культур;
- Верования в первобытном обществе.;
- Классификация психодиагностических методик.;
- Подвижная игра «Кто бросит дальше мешочек»;
- Приведем речевые клише, которые используются в данных ситуациях;
- ОБРАЗЫ ФИЛОСОФИИ И СТИЛИ ФИЛОСОФСТВОВАНИЯ;
- Характерные черты культуры Московского государства;
- ИНДИВИД, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ;
- Природа как среда обитания;
- Виробничі протоколи;
- Катание на качалках, качелях, каруселях;
- Культурология как наука и ее категории;
- Возбудители полиомиелита. Таксономия и характеристика. Микробиологическая диагностика. Специфическая профилактика и лечение;
- Концепции сущности человека;
- Обязательное подтверждение соответствия;
- Особенности европейской культуры XIX века;
- Типы оппозиций;
- Основные типы городов и их структура. Развитие принципов градостроительства Месопотамии.;
- Узгодження підмета з присудком у ділових паперах;
- Грамматические средства выражения вежливости в русском языке;
- Культура народов Бурятии;
- Этноним в межэтнической коммуникации.;
- Менталитет, национальный характер и национальное поведение;
- Художественная культура западноевропейского средневековья;
- Значение стереотипов для МКК;
- Классификация гиперчувствительности. Т-зависимая гиперчувствительность и ее клинико-диагностическое значение;
- Типологические модели культуры;
- Тема 2: «Биологические особенности древесных растений и их требования к экологическим факторам»;
- Білінгвізм. Віды і аспекты беларуска-рускага білінгвізму;
- Классификация деловых культур по Р. Гестеланду;
- ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭТИКА И ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА;
- Концепция П.А.Сорокина;
- Социальные нормы: природа, функции, типология;
- Общая характеристика философской антропологии и ее основные направления.;
- Бытие человека;
- Основные понятия. Духовная культура – деятельность, направленная на духовное развитие человека и общества, а также итоги этой деятельности; содержит в себе все области;
- Жанры делового общения;
- ВЗАИМОСВЯЗЬ ФИЛОСОФИИ И НАУКИ В ЭПОХУ НОВОГО ВРЕМЕНИ. ЭМПИРИЗМ И РАЦИОНАЛИЗМ;
- СТРУКТУРА ФИЛОСОФСКОГО ЗНАНИЯ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |