На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Индивидуальные и групповые беседы,;
- Знаете ли вы кафедральный собор Рождества Пресвятой Богородицы города Ростова-на-Дону?;
- Агротехника выращивания сеянцев в посевном отделении (схемы посева, уходы, подкормки).;
- Основной раздел;
- Пиогенные кокки;
- Различают подпологовые, последующие, сплошные, частичные, частично сплошные, чистые и смешанные культуры;
- Сколиоз;
- II. Взаимосвязь содержания с целями обучения иностранным языкам;
- Профессиональная этика в сфере УЧР;
- Развитие культуры: традиции и новаторство. Проблемы «массовой» и «элитарной» культуры;
- Разные «образы языка» в ХХ веке (по Ю.С. Степанову);
- Аналіз карикатури;
- И.В. Савельев;
- СЛАВЯНОФИЛЬСТВО;
- Краткая характеристика периодов эпохи возрождения;
- Синтаксическое сходство языков;
- Історія українського мовознавства;
- Установите соответствие между культурными особенностями и типами цивилизаций;
- Философия Средневековья и Эпохи Возрождения;
- Билет 15. Мезолит Ближнего Востока и Кавказа;
- Влада та владні відносини. Політична опозиція;
- Идея единого художественно-научного познания;
- Вопрос 1.. Организация как единство структуры и процесса;
- Выучите следующие псевдоинтернационализмы;
- СТИЛЬ «МОДЕРН» В ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ;
- Истоки древнегреческой культуры.;
- Тема 5: Понятие культуры в современной культурологии;
- Intonation and Non-Verbal Mans of Communication;
- Универсальные библиотеки, их типологические характеристики.;
- Виды и функции правовой культуры;
- Л.Д. Столяренко. Педагогика.-Ростов-на-Дону.2003;
- Необратимость прогресса;
- Миф как жизненная реальность;
- КУЛЬТУРАЛАГІЧНЫ ПАДЫХОД ДА ПРАБЛЕМЫ АРХЕТЫПА;
- ВВЕДЕНИЕ;
- ДУХ И ПЛОТЬ;
- Deus ex machina: техноязычество;
- Патогенные актиномицеты, грибы и простейшие;
- Образы детства;
- Практикум;
- Текст вопроса. Чьи шпоры весело звенели;
- Базовые стили руководства;
- СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Тема 2.Теоретические модели коммуникации;
- Комплемент, его структура, функции, пути активации;
- Толерантность;
- Ключ для определения семян;
- Лабораторная диагностика аденовирусной инфекции крупного рогатого скота;
- Реформация;
- Досягнення української науки (кінець 1940-х - початок 1950-х рр.);
- Сучасна українська поезія: стан, проблеми та перспективи розвитку (огляд).;
- Непрерывность и прерывность истории;
- Экзаменационные вопросы по культурологии;
- Коммуникация - в механистическом подходе - однонаправленный процесс кодирования и передачи информации от источника и приема информации получателем сообщения;
- Культура и глобальные проблемы современности;
- Національно-визвольний рух;
- Социальное пространство и время;
- Тендерные стереотипы;
- Западноевропейский тип культуры;
- Какое определение культуры наиболее точно отражает ее сущность в системе прочих определений?;
- Вибори як інструмент демократії;
- Под диффузией культуры понимают процесс пространственного распространения какой-либо культуры или её отдельных форм;
- ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ;
- Свобода и ее границы;
- Тема 12. Розбудова Української незалежної держави;
- Референтивная (денотативная, когнитивная) функция;
- Диалектические принципы и законы в познании;
- Словарь терминов. Антропология культурная (греч;
- Темы докладов. 1. Этика успеха и деловая этика;
- Понимание культуры в работах З. Фрейда.;
- Подкласс гвоздикоцветные (Кариофиллиды);
- Лекция. Функциональная специфика документа;
- Основные течения и школы в западной философии культуры XIX–XX вв;
- Культура как социальное явление;
- Биологические особенности и технология возделывания картофеля.;
- ЯЗЫКОВЫЕ НОРМЫ;
- Методы подразделяются на общие и частные, общенаучные и методы конкретной науки;
- Розташуйте події у хронологічній послідовності дати заснування українських освітніх закладів ХІХ ст.;
- Роль культур Востока для современного человечества;
- Некоторые психологические механизмы инкультурации;
- Лабораторная диагностика актиномикоза;
- Виды и Формы иммунитета;
- Онтология культуры;
- Классификация антибиотиков по принципу химического строения. Понятие о полусинтетических антибиотиках;
- Журналістська діяльність та видавнича Д. Дефо.;
- Открытость/закрытость;
- Лабораторная диагностика актинобациллезной пневмонии свиней;
- Развитие науки о цвете в XIX веке. Колористические пособия Э. Делакруа. Особенности колористки неоимпрессионистов.;
- Типы ведения родства;
- Виконати практичні завдання;
- Сельское хозяйство в первой половине XIX века;
- Искусство Франции;
- Информация как основа классификации культурных ландшафтов;
- Вопросы и задания. 1. Каким образом осуществляется социальное развитие общества?;
- ФИЛОСОФСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ;
- КУЛЬТУРА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- ВВЕДЕНИЕ. стр Введение Лекция 1;
- А.Тотальна епіспадія.;
- Культурный кризис как признак смены типа культуры;
- Вправа 11. У наведених конструкціях знайдіть і виправте помилки, зумовлені впливом російської мови.;
- ЛЕКЦИЯ 4 СРЕДНЕВЕКОВАЯ ЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА;
- Морфология загадки;
- Микробиологическая диагностика эндемического сыпного тифа;
- Вихід України на міжнародну арену та формування її зовнішньополітичної концепції;
- Происхождение и назначение идолов;
- Как правило, подростковый период определяют следующим образом: от 12-16 лет, первый юношеский период - старшеклассники — 14-17 лет;
- Позвоночник;
- Из отряда жесткокрылые повсеместно вредят личинки жуков - щелкунов – провочники. Щелкуны (семейство Elateridae) отряд Coleoptera;
- Ферменты бактерий, их биологическая роль;
- ГЛАВА 12. ПЕРВОБЫТНЫЙ РИТУАЛ 3 страница;
- Генезис, сущность и развитие национального самосознания.;
- Еволюція промислової власності;
- Модернизм как специфический путь выражения проблем XX в;
- Этапы развития воспитательной системы школы;
- Задание к лабораторной работе. 1 Выявить наличие капсул бактерий при помощи метода Гинса – Бурри (метод негативного контрастирования);
- КРЁБЕР (Кгоеbег) Альфред Луис (1876-1960);
- ІНДУСТРЫЯЛЬНАЯ ЦЫВІЛІЗАЦЫЯ (КАНЕЦ XVIII – ПАЧАТАК XX ст.) І БЕЛАРУСЬ;
- Философия Платона. Учение об идеях. Познание и диалектика. Социально-политическая концепция Платона;
- Восточная философия. Восто́чная филосо́фия зародилась практически одновременно с философией Древней Греции ипредставляет собой крупный и своеобразный пласт мировой;
- Анализ сферы культуры и молодежной политики;
- отношения;
- Поняття усного та писемного мовлення. Вимоги до усного і писемного мовлення.;
- БРОНЗОВЫЙ ВЕК;
- Рассуждение;
- Які з наведених нижче суджень характеризують «античний історизм»?;
- Вживання якого слова не є нормативним?;
- Какова структура еды?;
- Динамика культуры (культурные процессы) 21 страница;
- Вопрос №40. Благодаря какому изобретению римляне могли возводить арочные и купольные строения?;
- Інформаційна культура. Інформаційна компетентність;
- Англичане;
- Вопросы и задания для самопроверки. 1. Дайте определение понятиям «концепция», «концепция воспитания»;
- Документационное обеспечение работы кадровой службы;
- ЛІТЕРАТУРА;
- Индивидуальное и общественное сознание. Система общественного сознания;
- Основные институты арт-менеджмента. Общая характеристика;
- Современные проблемы динамики культуры в социальной антропологии;
- Глава VIII. ЧЕЛОВЕК В МИРЕ КУЛЬТУРЫ;
- Краткое содержание курса;
- Социокультурные нормы;
- ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ЭТИКИ;
- О материи в философии и науке;
- Правовые основы деятельности музеев в России и за рубежом.(25,26 вопросы);
- Задача № 11;
- Лексика;
- Предпринимательские ценности;
- Основные тенденции развития культуры XX в;
- Структурный функционализм и социология культуры;
- Методика структурного наблюдения;
- Текст и проблема «адресант-адресат».;
- Проблемы управления в истории философской мысли;
- Лесорасположение лесхоза. Лесорастительные условия.;
- Разделение жидкой и твердой фаз культуральной жидкости;
- Конфликтология. Искусство разрешения конфликта;
- Социокультурные смыслы техники;
- Плотников В.И. Ценностный мир человека и его судьба // Двенадцать лекций по философии. – Екатеринбург: Изд-во Уральской государственной юридической академии, 1996. - С. 193-224;
- Тема 3.1. Конвенции ООН по вопросам образования, науки и культуры;
- Померанцева Н. А. Эстетические основы искусства Древнего Египта. – М., 1985;
- Ценности и мотивации. Креативные профессии: элементы творческого образа жизни;
- Тема 5. Управление персоналом в системе социально-трудовых отношений;
- Основные концепции постпозитивистской философии науки ХХ века;
- Механизм формирования общественно-государственного управления СКД;
- Характеристика выразительных средств;
- Cl.botulinum;
- Управление персоналом учреждений культуры;
- Карагандинский государственный медицинский университет;
- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 10 страница;
- Первобытная культура;
- Уход за посевами до появления всходов;
- Динамика воспитательного процесса;
- Значение и ценность твердой пшеницы;
- Иероглиф «терпение»;
- Последовательность выращивания саженцев плодовых культур;
- Этнические стереотипы. Сущность, виды;
- Список использованных источников и литературы;
- Неологізми;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Людей, которые разделяют и отстаивают вышеизложенные взгляды, я бы назвал социалистами, коммунистами;
- Физические и физико-химические методы;
- Культура України наприкінці XVIII — на початку XX ст.;
- Разработка понятия метафизики в античности. Метафизика и онтология;
- Категории лесокультурных площадей;
- Верхняя одежда;
- Русский язык;
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. «Современный комплекс проблем безопасности»;
- С.Н. Щеглова Молодежная комната;
- Средства СКД и педагогические требования к их эффективному использованию;
- В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ;
- Фаза вторичной локализации (паренхиматозной диффузии);
- Вопросы и задания;
- Утварэнне БССР;
- Уходы за посевами;
- Пути повышения продуктивности агроэкосистем;
- Значения средней месячной температуры воздуха и месячной суммы осадков в зоне расположения Баганского района;
- Марксистська філософія: сучасне осмислення основних положень.;
- Американская фонология;
- СТИЛИ РУКОВОДСТВА;
- Нашествие монголо-татарских захватчиков на русской земле. Героические сопротивление русского народа;
- Роль среды и наследственности в развитии человека;
- Содержание. Под редакцией М.М.Каримова;
- Марксистская философия.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |