На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Моноклональные антитела как лекарственные средства;
- Вопрос 2. Объектом антропологии является человек, взятый в контексте его культуры;
- Принцип культуросообразности воспитания;
- ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В КАРТИНКАХ;
- Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» (вторая младшая группа), М., 2009 г;
- Способы членения и категоризации в эмоциональной сфере;
- Влияние культуры Востока на формирование греческой культуры;
- Этапы приготовления мазка для иммерсионной микроскопии;
- Занятие 25. Задачи. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания;
- ТЕМА 10. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КУЛЬТУРЫ ХХ ВЕКА;
- Европейская культура XIX века;
- Индо-буддийский тип культуры;
- СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ;
- Фигура апостола Павла, проблематика греха;
- Язык как язык индивида;
- Системообразующие связи;
- Химический состав бактериальной клетки;
- Основные принципы построения системы удобрений;
- Сущность и основные черты учения Р. Декарта;
- Геополітичні наслідки Другої світової війни. Українська РСР в системі міжнародних відносин;
- Лекция 5. СИМВОЛИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КУЛЬТУРЫ;
- Переломы костей нижних конечностей;
- Правопис складних і складених географічних назв;
- Законы данилевского;
- Философские взгляды В. И. Ленина;
- Сталінградская і Курская бітвы. Карэнны пералом у вайне;
- Биохимическая эволюция;
- Формирование и развитие технической теории;
- Диалектика большевиков и Маяковского;
- Open the brackets using either the Gerund or the Infinitive.;
- Літаратура. 1. Канцэпцыя вучэбнага прадмета “Беларуская літаратура” // Роднае слова;
- Правила пользования ручным химическим пенным огнетушителем;
- Характеристика субтропических, тропических, цитрусовых и орехоплодных плодов;
- Разработайте основные задачи региональной политики в сфере воспитания, культуросообразные условиям региона своего проживания;
- Концепция культуры Н.Я.Данилевского;
- Специфика современной информационной техники;
- Индикаторные микроорганизмы, подлежащие учету при исследовании воды поверхностного водоема, все, кроме;
- Археология сарматов;
- Одержувати (отримувати) — діставати — здобувати;
- Некоторые методы выделения чистых культур микроорганизмов;
- Место культуры в бытии и бытие культуры;
- Осевое время» К.Ясперса;
- Выявление и инвентаризация историко-культурного наследия;
- Патогенность и вирулентность бактерий. Факторы патогенности;
- Тема: Лексика і фразеологія у професійному спілкуванні;
- Грецька колонізація Північного Причорномор’я. Античні впливи на розвиток української культури;
- III. Семиотическая (информационно-знаковая) концепция культуры;
- Задание 2. Анализ и составление плана учебно-воспитательной работы в группе среднего дошкольного возраста (второй младшей группы);
- Содержание заданий, подлежащих выполнению;
- Сравните типы словосочетаний, употребляемых как способы выражения в русских и английских газетных заголовках. Переведите примеры с точки зрения публицистического стиля;
- Российская национальная библиотека (РНБ). История развития, функции, структура, направления деятельности.;
- Возбудитель бруцеллеза;
- Русский «религиозный идеализм»;
- Казахстан после Февральской революции 1917 года. Первый Всеказахский съезд;
- Архитектура, живопись.;
- ІІІ. 3.1 Урок художньої культури – твір педагогічного мистецтва;
- Химические методы;
- Етапи об’єднання Литви і Польщі. Люблінська унія та її наслідки.;
- Исходное положение: сидя. 8. Руки опущены вдоль туловища;
- Аллергологический метод;
- Схема анализа занятия по ознакомлению детей с природой;
- Структура філософського знання.;
- Вопрос 28 Неопубліковані документи в системі документальних комунікацій.;
- Прецедентные феномены (ПФ);
- Бытие индивидуализированного духовного;
- Культура и субкультура. Субкультура – это часть какой-то большой культуры;
- Что же действительно заключается в этом...;
- Кривичи, радимичи и дрыгавичи;
- Тема: Частная микология и микотоксикология.;
- Финансовый план;
- Газетные заголовки;
- Значение установления отношений с Россией;
- ПРАВОСЛАВНЫЕ ОСНОВЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Морфология. Орфография. Культура речи;
- Типы культур (открытый, закрытый);
- Раскройте философский взгляд на природу человека. Дайте оценку опыта Милгрэма и вывода Лоренца;
- Беглый взгляд на историю и логику развития взаимоотношений между цивилизацией и культурой позволяет выделить в них следующие этапы;
- Концепции элитарной культуры;
- Культура Западноевропейского Средневековья;
- Символика праздников;
- Использование культуры клеток человека;
- Содержание воинского труда;
- Кампазіцыйна-структурная арганізацыя навуковага тэксту;
- Микробиологическая диагностика. Специфическое лечение. Таксономия:Возбудитель — Toxoplasma gondii, относится к типу Apicomplexa, классу Sporozoa, отряду Eucoccidiida;
- Инвестиции в креативность: опыт корпоративной политики в управлении креативностью;
- Профессионального образования;
- Просоциальное поведение;
- Хозяйственная значимость и биологические особенности овса. Районированные сорта;
- Катание на санках;
- Морфологічні норми СУМ.;
- Проблемы истории культуры;
- Античная наука и ее влияние на мировую культуру;
- Тема: Методика планирования различных видов трудовой деятельности дошкольников.;
- Поддержание коммуникативного контакта;
- Порядок и принципы включения объектов природного и культурного наследия в список ЮНЕСКО;
- Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы;
- Управленческий аспект лидерства;
- Средневековая культура развивалась в течении тысячелетия (V-XVI вв);
- Просо. Биологические особенности и технология возделывания;
- Індекси середніх величин;
- Концепция информационной безопасности: гуманитарная составляющая. Проблема реальности в информатике;
- Социально-политическое прогнозирование;
- Задание 12. Из нижеприведенных слов выпишите те, которые по своей стилистической принадлежности являются нейтральными.;
- СТАТЬЯ 5. Туризм - деятельность, выгодная для принимающих стран и сообществ;
- Основные принципы средневекового искусства. Романский стиль и готика.;
- Вирус японского энцефалита;
- СТАТЬЯ 12. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ;
- Санитарно-гигиенические требования к содержанию вагона;
- Клеточная дифференциация in vitro;
- Розвиток та проблеми публічних бібліотек;
- Тема 7. КОНЦЕПЦИЯ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИХ ТИПОВ Н. Я. ДАНИЛЕВСКОГО;
- Соціально-класова структура українського суспільства у складі Речі Посполитої. Процес закріпачення селянства. Литовські статути.;
- Лексикографія. Основні українські словники;
- Прамысловая рэвалюцыя, яе змест і сутнасць.;
- Выявление подвижности протея методом «раздавленной капли»;
- Тема 5. Коммуникативные качества речи;
- Задание 4. Установите значения слов;
- Мовлення жінок та мовлення чоловіків;
- Применяемых для механической обработки почвы на лесокультурных площадях;
- Анкета «Досуг подростков».;
- Методика проведення предметного уроку. Аналіз предметного уроку;
- Памятники архитектуры домонгольской Руси;
- Часть 3 (С);
- Примеры фразеологизмов и их значения;
- Понятие социокультурной динамики;
- ВОПРОС 20.Этические аспекты деятельности по юридическому сопровождению фирмы;
- Языковая игра, как одна из особенностей в СМИ за рубежом (на примере эстонских газет);
- Подготовка проб для исследования и посев микроорганизмов;
- Начало творческого пути. Разрыв с символизмом. Мандельштам-акмеист.;
- Вправа 106. Замість крапок, де потрібно, вставте пропущені букви та апостроф.;
- Герменевтика - это теория и практика истолкование текстов;
- Отметьте строчки, в которых выделенные слова являются омонимами, а не многозначными словами.;
- Семинарское занятие № 5. Тема 4. Законы мышления (1ч);
- Сжатое изложение «Почему телевизор вытесняет сейчас книгу?»;
- Духовная культура XIII—XV веков;
- ВОПРОС№43:Сворачивание НЭПа. Индустриализация и коллективизация;
- Анализ занятий различных видов в группе;
- Общество: основы философского анализа;
- Предпосылки становления культурно-исторической школы;
- Корпоративная культура глазами сотрудников;
- Філософія життя»: загальна характеристика.;
- Философское осмысление мира и человека – в – мире;
- Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, связаны с характеристиками понятия «мораль»;
- Символика чисел;
- Текст 1;
- Ответы к заданиям для самоконтроля;
- Становление опытной науки в новоевропейской культуре. Формирование идеалов и методов научного познания (И.Ньютон, Ф.Бэкон, Р.Декарт, Г.Гегель);
- Искусный, точный и сжатый стили коммуникации;
- Обследования и подготовка лесокультурной площади.;
- Среднемноголетние данные по температуре и осадкам;
- Формування насіння та плодів;
- Классический Индуизм (Тримурти);
- Ідеї гуманізму і реформації у творах діячів братського руху та вченого гуртка друкарні Києво - Печерської Лаври.;
- A. Иммуноферментный анализ;
- Технология возделывания кукурузы на силос;
- Основной закон баланса власти;
- СТЫЛІСТЫКА СЛОВА;
- Классификация видов туристской рекламы;
- Химические средства защиты растений;
- Полезащитное лесоразведение на осушенных землях и выработанных торфяниках;
- Ручные земледельцы жаркого пояса;
- Вопрос 2. Этноцентризм и культурный релятивизм;
- Двигательная деятельность и ее составные компоненты;
- Халифат. Распад халифата;
- Музейная аудитория;
- Социализация личности. Понятие и специфика процесса социализации;;
- Этические учения Древнего Востока;
- Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красилъников. Социально-культурная деятельность;
- Введение;
- Морфологічні норми української літературної мови та найтиповіші порушення їх.;
- Понятие СКД. Чем обусловлена диалектика появления и развития этого понятия?;
- Формирование состава и структуры древостоя, его сравнительная оценка различных по составу, форме, возрасту и другим признакам;
- Взаимосвязь пространственно-временных признаков;
- Культура Древнего Рима в императорский период;
- IV.Учебно-материальное обеспечение;
- Характеристика фермента пероксидазы в растении. Ее роль и функции.;
- Формирование централизованного аппарата власти Русского государства. Судебник 1497 года;
- Зразки виконання в прав для закріплення матеріалу;
- Аутентичные неадаптированные тексты, достоинства:;
- Понятие «Материя», формы движения материи;
- CУРЖИК ЯК ФОРМА ПРОСТОРІЧЧЯ. Шляхи його подолання.;
- Метод определения эффективных концентраций биоцидов;
- Психологические причины роста этнической идентичности в современном мире;
- Философские проблемы анализа сознания;
- Тема 6. Групповое поведение в организациях. Лидерство и лидеры;
- Україна у Другій світовій війні;
- Понятие и сущность предрассудков;
- Роль науки и техники в развитии культуры;
- В культуре Беларуси;
- Жанри публічного виступу;
- Капитализм и шизофрения: Ж. Делез и Ф. Гваттари;
- Стратегические хозяйственные центры;
- Русская философия 19 века.;
- Культура как кодирующая знаковая система;
- Духовная революция Мартина Лютера;
- Корпоративные социально-культурные общности;
- На государственный экзамен;
- Вопрос 1 Моральный выбор в деятельности сотрудников правоохранительных органов: сущность, структура;
- Отрицание. Одной из форм этноцентризма является отрицание каких-либо культурных различий между народами;
- Метаязыковая функция;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |