На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Воспитательная деятельность.;
- Розкрийте суть та значення системно-синергетичного підходу у дослідженні суспільства. Охарактеризуйте положення цивілізаційної парадигми;
- Прамысловы пераварот, урбанізацыя, змяненне гарадской інфраструктуры;
- РОЗДІЛ 1: Поняття та особливості державного режиму.;
- Відмежування земель лісового фонду від земельних ділянок під мелісовими насадженнями;
- Тема 2. Київська Русь.;
- Гомосексуальность как идеальный тип;
- Мамина уверенность;
- Результатом діяльності учнів при вивченні кожного блока обов’язкової для вивчення складової програми модуля має бути виріб, а будь-якого варіативного модуля – проект.;
- ПАРАДОКСЫ;
- Религия. Науку, мораль и искусство можно, очевидно, считать базовыми сферами культуры, поскольку они являются средоточием высших ценностей культуры — истины;
- Стоимость тура: 15 100руб./взр. - 14 700руб./дет.;
- Мета та завдання навчальної дисципліни;
- Комплекс № 4 «Веселые ребята»;
- Былины, песни и сказки народов Поволжья.;
- Порядок приема заявок;
- Всеукраїнський ювілейний веб-проект;
- Жовтень;
- Современный национальный воспитательный идеал;
- Правопис сполучників;
- Логічні засади аргументації та доведення;
- Многомерность ф-на Ф, статус и функции Ф в совр мире;
- Тема 3. Управління системою освіти України;
- Ответ52 Категорія якості і кількості?;
- Самостоятельная работа студентов. Задание 1. Изучить морфологию, биохимические свойства и токсигенность дифтерийных палочек;
- Рамки финансовой проверки чистоты сделки;
- ВЕРХНЯЯ НЕДЕЛЯ;
- Тема: Средние величины;
- Методические указания преподавателям по обучению дисциплине;
- Общие подходы;
- Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. Показатели и критерии оценивания компетенций с учетом этапа их формирования;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ НЕМЕЦКОЙ ФИЛОСОФИИ.;
- ВВЕДЕНИЕ. Культура является неповторимым по своей сложности многосубстратным социальным феноменом, образующим единое целое с наиболее важными социальными событиями и;
- Цели и задачи клуба;
- Пантеон(храм всех богов);
- От автора. 5. Кого боялись Маркс и Энгельс?;
- Температура воздуха и рост растений;
- Глава I 5 страница;
- Содержание;
- Сорт крыжовника: Малахит;
- Что такое «Естественная Гигиена Малышей»?;
- Развиваем интуицию и талант «быть здесь и сейчас»;
- Логічні вправи – завдання. 1. Досягнення і прорахунки в діяльності Центральної Ради;
- ТЕМА 5. Русь в эпоху татаро-монгольского ига и собирания земель вокруг Москвы.;
- Арганiзацыя лесакультурных работ i тэхнiка бяспекi;
- Порядок утверждения УМК и внесения в него изменений;
- Методы экспертных оценок при подборе персонала;
- Народная художественная культура. Сарафан — собирательный термин, который обозначает определяющий элемент женского северорусского народного костюма - длинную горничную одежду на широких;
- Об.доходів від безоплатно одержаних активів та втрат від безоплатно переданих оборот.активів;
- Принцип практики. 7 страница;
- Подраздел 5. Отрасли (разделы) культурной антропологии. 6 страница;
- ВАРІАНТ 10. Політичні партії, громадсько-політичні об’єднання та рухи;
- Работа № 3. Иммуноферментный анализ (ИФА);
- Л Е К Ц И Я № 59. Диалектика. Структура диалектики;
- Разделы дисциплин и виды занятий;
- Период феодальной раздробленности и татаро-монгольского нашествия;
- Организационные условия участия в празднике;
- Наследственность алкоголизма;
- Для обсуждения проблемы “Феномен глобализации;
- Малые критерии;
- Об’єднуючі сили первісних груп.;
- САБАНТУЙ;
- Печатается впервые.;
- Критерии оценки деятельности команд по подготовке и реализации проектов;
- ЖИЗНЬ НА ОДНОМ ХЛЕБЕ;
- РАЗДЕЛ III ДЕТИ И ПОДРОСТКИ;
- КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОСТУП К ЗЕМЛЕ;
- Как работает жетонная система вознаграждения?;
- Почему наркомания по быстроте воздействия намного опаснее алкогольной и табачной травли?;
- Документальное оформление допуска к защите квалификационной работы на иностранном языке;
- РАСТЕНИЯ для ИЗГОРОДЕЙ;
- Организационная культура и обеспечение результативности деятельности;
- ПРИМЕЧАНИЯ;
- Історія.;
- Для студентов заочной формы обучения. (разделы, темы, виды занятий, объем часов);
- Сравните методы получения биообъектов с другими качествами;
- Организационный момент.;
- Перелік рекомендованої літератури. Гулыга А. В. Немецкая классическая философия / А;
- Гражданское общество выполняет ряд важных функций;
- БЕЛАРУСКІ ДЗЯРЖАУНЫ УНІВЕРСІТЭТ КУЛЬТУРЫ І МАСТАЦТВАЎ;
- РЕВОЛЮЦИЯ ОДНОЙ СОЛОМИНКИ;
- КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ И ЭТИКЕТ. ГЛАВНЫЕ ПРАВИЛА ЭТИКЕТА;
- Кожно-аллергический тест на ГЗТ к лейшманину применяют при эпидемиологических исследованиях лейшманиоза;
- В. С. Пазенок;
- ГЛАВА 11. 10 «грегорианском пении» см;
- Информация к размышлению. Мирового лидера автомобилестроения – корпорацию General Motors – лихорадит не первый год;
- Економічна ефективність освіти в розвинених країнах і країнах, що розвиваються;
- Теоретическая справка;
- Посмертное - по Божьей воле;
- Попередні підсумки;
- Культура современной России;
- Структурные отличия государственной и рабочей программы;
- ПРИМЕЧАНИЯ;
- Інформаційно- бібліографічна діяльність бібліотеки;
- Справи, які розглядає Суд;
- Сроки подачи заявок и роликов принимаются до;
- Тезисы Доклада N9 Дискурс византинизма как метанаррация;
- Семейно-бытовые обряды предопределены циклом человеческой жизни. Они подразделяются на родильные, свадебные, рекрутские и похоронные.;
- Общие положения. 3.1. Конкурс проводится по номинациям:;
- Відомості про підприємства, в яких ПП СВФ «Квітка» володіє корпоративними правами;
- Рейтинг относительной интенсивности;
- направление подготовки – Народная художественная культура;
- Богдан Рухович Оуянцев-Сю. 23 день шестого месяца, пятница,;
- СЕМІНАРСЬКЕ ЗАНЯТТЯ № 4 (2 год.);
- Задание №4.2 (дополнительное);
- Список літератури. 2. Bogišič V. Zbornik sadašnih pravnih obišaja ujuznih Slovana Knjiga prva;
- УЭ-4. Философия культуры;
- ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ. (для заочной формы обучения);
- На схід від полян на території Дніпровського Лівобережжя проживали племена сіверян, найпівденнішу частину східно-слов’янської території займали племена тиверців і уличів.;
- ГЛАВА ШЕСТАЯ 13 страница;
- Правопис слів іншомовного походження;
- ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ. Профессиональное общение и профессиональная этика рассматриваются в контексте проблемы формирования российской деловой культуры в целом – с точки зрения;
- Лексика ураінської мови. Словниковий склад української мови з погляду походження;
- Стаття 20. Вчитель сприяє встановленню з учнем відносин взаємного співробітництва та співтворчості на благо учня;
- Психологическое «раскрытие» культуры;
- Перекладіть українською мовою.;
- Законодавчі обмеження в здійсненні підприємницької діяльності;
- Якія вызначаюць чарговыя этапы бегу;
- Традиции индивидуалистической трактовки мышления и современное образование;
- Что происходит, если не отвечать на потребности ребенка;
- Моделі кар’єри керівників корпорації. У сучасній практиці виділяють три основні моделі кар’єри виконавчих директорів: американську, європейську та японську.;
- Кто не против нас, тот с нами;
- Как рождается уверенность в себе;
- ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА;
- Сроки разрешенного использования лесов для заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений;
- Жюри Конкурса;
- Л Е К Ц И Я № 50. Сциентизм и антисциентизм;
- И как вы их учили?;
- Перечень вопросов к зачёту;
- Вот мы и в Калифорнии;
- Репродуктивные установки молодежи;
- Порядок проведения Конкурса;
- Глава 2 СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ;
- ЗМІСТ ДИСЦИПЛІНИ. Вступ. Теоретичні, методологічні засади;
- Терий искал в чувственных данных. Но оказалось, что;
- Диагностикум эритроцитарный сальмонелезный О;
- о проведении в г. Каменске-Уральском Регионального;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Право та обов’язки сторін, що виникають з притримання;
- Содержание;
- Отношение к проблеме полиомиелита;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- ФЭФ, ИСФ (завочнае аддзяленне);
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. В результате освоения дисциплины формируются следующие общекультурные компетенции обучающегося:;
- Мишка гири поднимает;
- Список основной и дополнительной литературы. Основная литература. «Культурология» под;
- Предплечье и кисти рук.;
- Гипоксия — алкогольная эйфория;
- Рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной работы;
- Тема 2. ПОБУДОВА РЕЧЕНЬ В ТЕКСТАХ ОФІЦІЙНО-ДІЛОВОГО СТИЛЮ;
- Наше СЛОВО россионской этнократии и прозападным «демократизаторам».;
- Ч У Л Ы М С К И Й;
- Фасад сохранят;
- ТВОРИТЬ РАДОСТЬ ЖИЗНИ;
- Урожайність сільськогосподарських культур;
- Контрольна робота №1. НАЧИТКА НОВОГО МАТЕРІАЛУ (Пари 19-20);
- Саме підтримка лівими есерами більшовиків врятувала їх від утрати влади.;
- Які спеціальні завдання фізичної реабілітації в другому періоді вагітності?;
- О чем эта книга;
- Расчет оплаты труда;
- КУРЕНИЕ ТАБАКА;
- На муниципальный этап выходят победители (девочка и мальчик) учащиеся 7-8 классов, победители (девушка и юноша) 9-11 классов;
- Социальная и личная психотерапии;
- Она так быстро вошла в трудный участок по организации зрителя, что я ей долго гордился .;
- Задание. 1) каким методом проведено доказательство?;
- Место переговоров – Китай;
- Парадоксы христианской морали;
- Основные темы:;
- Методика определения средней арифметической величины;
- ЗАЛІКОВА ДОКУМЕНТАЦІЯ;
- Основные виды и жанры народного художественного творчества. глазурями. Интенсивный цвет, обилие скульптурных украшений и причудливость форм сообщают искусству Скопина выразительность и яркое своеобразие;
- Подведение итогов урока.;
- ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ;
- Методические указания. 1. При изучении темы необходимо выявить материальные и духовные предпосылки формирования средневековой культуры;
- Культура Древнего Египта;
- Книга Нового Завіту 1580 р;
- ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ;
- Методичні рекомендації щодо виконання ситуаційних завдань;
- Флуктуация договорных и принудительных отношений. кто заковывает в цепи. Поэтому никакие принудительные узы не бывают вечными —• они рано или поздно должны перейти в другую форму;
- Сущность и генезис культуры с точки зрения семиотического подхода;
- Этика биосоциального человека;
- Народна Рада;
- ОБ'ЄКТ І ПРЕДМЕТ ПОЛІТОЛОГІЇ 9 страница;
- Пшеворско-зарубинецкая культура;
- Директор Евпаторийского института социальных наук (филиала) ______ Н. А. Глузман;
- Смысл невротического страдания;
- Вопросы и задания для самостоятельной работы;
- ИЗМЕНЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Функции политической культуры. Политическая культура выполняет две основные функции;
- Условия проведения конкурса;
- Установление в организациях новых;
- Рекомендации студенту по выполнению контрольной работы;
- Краткие методические указания к работе на практическом занятии.;
- Основные вопросы темы. 1. Глобальный кризис культуры;
- Восприятие группы как агента;
- Организационный проект предприятия с идеальной точки зрения;
- Злоякісні новоутворення;
- Тема: Человек;
- Меры борьбы с двулетними и многолетними корнеотпрысковыми сорняками.;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Итак, изучение «Культурологии» бакалаврами всех направлений», по которым ведется подготовка в ВГТУ, предоставляет широкие возможности для расширения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |