На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Політичні процеси в Україні напередодні та після президентських виборів 2004-2010.;
- Виды культурных норм и их общественное предназначение.;
- Компоненты и формы физической культуры;
- ТЕОРИЯ ПРЕДМЕТА 9 страница;
- Ой вы горы, вы мои горы;
- Задачи курсовой работы;
- Движение как диалектическое единство бытия и небытия;
- Методи контролю (поточний та підсумковий контроль);
- Часть 3. Флуктуация систем истины и знания. диаграмма 15. флуктуация детерминизма и индетерминизма;
- Тема 10. Европейская культура XX века;
- Основные виды и жанры народного художественного творчества. бревна клиньями. Основным же инструментом народного мастера был топор;
- Межкультурные коммуникации;
- Типове навчальне завдання.;
- Використання голосу;
- Задание 21. Прочитайте тексты. Проанализируйте употребление в них форм лица глагола;
- Натуралистическая исследовательская программа в социально-гуманитарном познании.;
- Франкське завоювання Галлії. Королівства Меровінгів;
- ПРЕДМЕТ, ЗАВДАННЯ І МЕТОДОЛОГІЯ БІОТЕХНОЛОГІЇ РОСЛИН;
- Всего проведено 14 занятий с количеством присутствующих 118 человек.;
- Види біологічної зброї;
- Звуковая дыхательная гимнастика для 1 класса ;
- Назва курсу: «Історія українськой культури»;
- Предварительное замечание. Каждый из нас рано или поздно сталкивается со смертью;
- Города в условиях устойчивого развития;
- Завдання 1. Розрахунок статистичних характеристик центру розподілу;
- Пути развития ЧР;
- Гимнастика для глаз;
- Аэробика и её влияние на организм.;
- УСТРІЙ СУЧАСНОЇ ДЕРЖАВИ;
- Определение накопления органических удобрений;
- Прекращение коммуникативного нонтанта;
- Історичні обставини розпаду СРСР і здобуття Україною державної незалежності в 1991 p.;
- Семинарские занятия;
- КУЛЬТУРА И ПРИРОДА. Экстракультурологический аспект исследования культуры предполагает соотнесение культуры с её контрагентами (природой;
- Предмет педагогіки, її основні категорії.;
- Развитие образования, науки, книгопечатания;
- Александр рыщет в оазисе Аммона;
- Глава 15. В: Современный и постсовременный мир развиваются в рамках Нисходящей сети;
- Конфликты: типы, стадии, пути преодоления;
- Методические рекомендации по индивидуальной и групповой презентации;
- Глобальні проблеми сучасності та суспільний прогресс;
- ВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЙ;
- PRACTICE ACTIVITIES;
- Доводы, доказывающие существование бога и бессмертие души, или основания метафизики;
- АНАЭРОБНАЯ ДИЗЕНТЕРИЯ ЯГНЯТ;
- Склад і наголос;
- Поняття про складне речення;
- Оргкомитет;
- Рациональное использование сенокосов;
- Песчаные почвы;
- Постоянная Забота;
- Дресс - код;
- Химикатов для лесокультурных работ;
- Вучэбныя задачы.;
- Способы посева. разбросной — размещение семян без рядков (для посева трав, при создании газонов);
- Татов («следов»);
- Содержание практических (семинарских) занятий;
- Апологетика: примат віри;
- Початок видавничої діяльності;
- За роллю в слові і в реченні;
- D. Фазово-контрастная микроскопия;
- Виховна функція мистецтва;
- ОЗНАКИ ОСОБИСТОСТІ;
- Самосознание. Интерес человека к себе, к своему “Я”, издавна был предметом особого внимания;
- Марксистская философия во II Интернационале;
- Общие рекомендации по подготовке к ответу на семинаре;
- Чеснок (семейство луковые-лилейные);
- Философские подходы к построению теории коммуникации. 5 страница;
- Критерии предвидения;
- А) Сделать привичку БЦЖ;
- Тема №2. Культура как объект исследования в культурологии;
- II. Психологічні теорії;
- Эпидемиология;
- В рамках тяжелого шока возможен ДВС-синдром, острая дыхательная недостаточность, ОПН, миокардит вплоть до панкардита ( личные наблюдения ). Возможны психозы.;
- Дайте определение понятиям «человек», «индивид», «личность». Что объединяет эти понятия? А что различает?;
- СВОБОДНАЯ ФИГУРАТИВНОСТЬ;
- Культура и культ в понимании христианских богословов;
- Часть 4. Флуктуация нравственно-правового сознания. основание утверждать, что один из этих типов сам по себе связан с большей или меньшей тяжестью наказания;
- Придушення заколоту Корнілова не стабілізувало становище.;
- Еволюція авторського права і суміжних прав;
- ГЕНОН (Guenon) Рене-Жан-Мари-Жозеф (1886-1951);
- Расчет режима работы и потребного количества дождевальных машин и насосных станций;
- В эпоху бронзового века;
- Проблема души современного человека;
- Народного образования, высшей школы в 1970–начале 80-х гг. в России;
- Раздел 2. Основные культурологические концепции;
- Смородина золотистая. «Чёрная и красная смородина — обычные растения в наших садах;
- Схема 20. Электромагнитная картина мира. (XIX в.- начало XX в.);
- Письмо от 16 февраля 1972 года. "Моя дорогая Чайа даси, все дети должны учиться очень хорошо читать и писать и знать азы математики;
- Кизильник черноплодный;
- Охарактеризуйте сущность государства, как основного политического института.;
- Вызначыце аб якіх гістарычных падзеях і паняццях ідзе гаворка;
- ТРАГЕДИЯ НА ЛЕСНОЙ ДОРОГЕ;
- Библиотековедение в системе наук.;
- Билет №9. Билеты по истории НПО 2 курс 2015;
- Українська Центральна Рада та Генеральний секретаріат – перші державні структури відродженої України. Склад, політична програма, універсали УЦР.;
- Отношение к христианству;
- Який порядок слів використовується у реченнях при складанні ділових документів?;
- Синтаксис языка запросов (строгий поиск);
- Етносоцiальнi процеси в УРСР у перiод загострення кризи радянськоi системи 1960-1980-х рр.;
- Древняя Греция;
- Административно-организационная деятельность;
- Таким образом, деятельность подобных организаций представляет собой своеобразный процесс взаимодействия принимающей культуры (американской) и культур этнических групп;
- Культура. Культурная политика коммунистов предполагает культивирование и развитие духовности человека;
- Специфических черт национальных культур;
- Примеры описания.;
- Самый естественный почвоулучшатель;
- Тема 1. Ведущие подходы к изучению, исследовательские направления, школы, концепции зарубежной социальной и культурной антропологии;
- У дохристиянський період.;
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНОЙ МОДЕЛИ ЛИНГВОКОНЦЕПТОЦЕНТРИЧЕСКОГО УРОКА В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ;
- Тема 10. Видатки бюджету на оборону та управління;
- Развитие театрального творчества;
- ВВЕДЕНИЕ. К составлению курсовой работы;
- Инстинкты;
- Чем опасно пиво, особенно для молодёжи, кроме того, что это тоже алкоголь?;
- АНТИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЧЕЛОВЕКЕ.;
- Плодотворное сотрудничество советских и афганских ученых;
- Даосизм;
- ЗАНЯТИЕ 11;
- Проблема возникновения и развития этикета;
- Культура и цивилизация. Проблема цивилизации как определенного этапа развития общества связана с теоретическими размышлениями XVIII—XIX веков;
- Уолт Уитмен;
- Искусство публичной речи;
- Осмысление культурологических проблем в неокантианстве;
- Темы контрольных работ. Проблема гражданского долга и свободы в культуре Древнего Рима [1, 2, 4];
- Оценка киллинга фагоцитов;
- Немного о культуре гедонизма;
- Мировоззренческое основание модернистского искусства.;
- Примерный перечень тем рефератов по «Культурологи»;
- Технологическая схема;
- Основные направления в искусстве;
- Глава 20. ОСНОВНЫЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕЧЕНИЯ ХХ В;
- Низложение Квиринга;
- ЧАСТЬ I. КУЛЬТУРА КИЕВСКОЙ РУСИ.;
- Людина і суспільні відносини як об’єкт естетичної діяльності;
- Модуль 1. Цывілізацыйная спадчына Старажытнага свету,;
- Характеристика окремих способів забезпечення зобов’язань;
- Глоссарий. Агиография– наука, изучающая жизнь святых;
- Основні риси соціальної організації;
- Тэма 7: Грамадска-палітычнае развіццё ВКЛ у складзе;
- ЗАХІДНА ФІЛОСОФІЯ НА УКРАЇНІ В ПЕРШІЙ ПОЛОВИНІ XIX ст.;
- Загальнолюдські моральні цінності та релігія;
- Понятие, признаки и виды фактич. составов;
- Задание 2. Приемы формирования кроны;
- В) Святое таинство Евхаристии (Причащения);
- ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И МАТЕРИАЛОВ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ;
- Принцип единственного логического различия;
- ЗЕРКАЛЬНЫЙ МИР;
- Постмодернизм в философии. В настоящее время существует ряд взаимодополняющих концепций постмодернизма как феномена культуры, которые подчас носят взаимоисключающий характер[6]:;
- Адаптация растений к антропогенным стрессам;
- Загально-державні політичні справи;
- Використання літературних джерел;
- Контури державної будівлі в ХІ столітті;
- Інтелектуальна власність як результат творчої діяльності;
- ВЕЙНИНГЕР (Weininger) Отто (1880-1903);
- Роль соціальних цінностей і соціальних норм в соціалізації особистості.;
- Примечания. 1. Миненко Н.А.О влиянии социального расслоения на материальную культуру русских крестьян Западной Сибири в первой половине XIX в;
- Запустіть програму MicrosoftWord;
- Закарпаття у складі ЧехоСловаччини;
- Перечень основной и дополнительной литературы;
- Національна мова і мовна політика;
- Г) эозинофильды инфильтрат;
- Протокол исследования чистой культуры бактерий;
- Теми для дискусій;
- Проблема визначення предмету філософії;
- Розв’язання задачі;
- Состояние в браке;
- Особенности философской антропологии и основные стратегии осмысления феномена человека в философии;
- Схема 23. Сфера общего естествознания;
- Примерные темы для эссе или полевых исследований;
- От смыслообразования — к формообразованию;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА 1 ЦИКЛ 8 недель с 01.09.2015г. по 25.10.2015г.;
- УКРАЇНСЬКИЙ ПЕРШОДРУК (XVI ст.);
- Размножение вертикальными отводками;
- ТЕМА 7. ИНДО-БУДДИСТСКАЯ КУЛЬТУРНАЯ ТРАДИЦИЯ;
- Работа 5: Среды для выращивания анаэробов;
- Особенности проектирования овощеводства и бахчеводства;
- Задание № 4;
- Тема 8. Соціальна структура;
- Понятие культуры. Динамика развития культуры;
- Форма визитной карточки (40 на 90 мм);
- Основні риси і обмеженість донаукових концепцій суспільного розвитку;
- Понятие религии;
- Сильная власть главы государства;
- Средний бронзовый век;
- Варіант 3;
- Практикум.;
- КНИЖКОВА ЛЕКСИКА;
- Методические рекомендации к лекции. Мировоззренческая ценность учений софистов заключалась в критике традиционных представлений, в низвержении абсолютных постулатов;
- Работа № 2. Бактерицидная активность сыворотки крови (БАСК);
- Сутність і види технологічної політики;
- Зачем это нужно — любить ближнего своего?;
- Минеральные воды;
- Новые направления генетических исследований и методов лечения;
- Заняття 13;
- ПОНЯТИЕ КУЛЬТУРЫ. КУЛЬТУРА КАК ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФСКОГО АНАЛИЗА.;
- Лесоводственно – экологическая характеристика пород.;
- Для довідки;
- Иммобилизованные ферменты;
- Відомості про роботу;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |