На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Синергетическая модель понимания текста.;
- Тема. Офіційно-діловий стиль у фаховому мовленні працівників податкової сфери;
- Происхождение этнонима;
- Методы познания объективной реальности;
- Тема 2. Этнологический обзор народов мира.;
- Современные подходы к организации семейного досуга;
- Богатство речи;
- Контрольный тест к теме 1.1;
- Теоретичні положення;
- Население территории Беларуси накануне и в эпоху Великого переселения народов (II-IV вв. н.э.);
- Состав земляных смесей;
- В целом можно выделить два подхода к пониманию ценностей;
- A) Go through the texts in exercises 1 – 3 and find the English for;
- Отношение подростка к своему душевному Я;
- Палітычны лад ВКЛ;
- Поняття про передовий педагогічний досвід;
- Прыгайте кузнечики;
- Спрощення в групах приголосних;
- Літаратура. 1. Владимиров Л.И. Всеобщая история книги;
- Мова і професія. Вимоги до мови і професії.;
- У карачаево-балкарцев;
- Морфологические и тинкториальные свойства:;
- УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯМИ;
- И социальная идентичность;
- Создание древнеславянских азбук из несуществующего византийского письма;
- Эмбриональное развитие;
- Основні вимоги до виконання кошторису;
- Вивчення займенника в початковій школі;
- К занятию № 3 подготовить вопросы 1,2,3,4 из теоретической части и задания 1,2 из практической части. Все остальные задания и вопросы к занятию №4;
- Исторические факторы формирования культуры XVII века;
- ВОПРОС 4 Властивості,функції і ознаки документів;
- Основная. 2. Красникова Е.А. Этика и психология профессиональной деятельности;
- Деякі основні аспекти перекладознавства;
- Перечень конкретных учебно-целевых вопросов. 1. Репродукция вирусов. Основные стадии взаимодействия вирусов с клеткой: адсорбция, характеристика вирусных лигандов и клеточных рецепторов; проникновение в;
- Тема: БИОХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ;
- Шведская модель рыночной экономики;
- Чумар (Самар) боткасы,;
- Задание 6. В следующих словах вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, ориентируясь при этом на лексическое или грамматическое значение слов, указанное в скобках;
- Агульнадаступныя бібліятэкі;
- Сущность и содержание культурологического подхода в научных исследованиях;
- Отношение предпринимателей к правовым нормам;
- Причини та початок Другої світової війни. Бойові дії в Україні 1941-1942 років;
- Обзор сельскохозяйственных угодий современно мира;
- Алибастровая женская фигурка из Тель ас- Саванна. Около 5400 г. до .э;
- Теория потребностей А.Маслоу (теория иерархии потребностей);
- Взаимоотношения между сотрудниками;
- Эллинизм. В конце 4 века до Н.Э. на развалинах громадной державы Александра македонского возникает несколько новых монархий-деспотий;
- ТЕСТ 2;
- Задание №3. Порядок выполнения задания №3:;
- Культура как базис социализации.;
- Эгейская (крито-микенская) культура;
- Философские подходы к построению теории коммуникации. 11 страница;
- Субъект социально-гуманитарного познания.;
- Возрастная изменчивость;
- Предмет рекламы;
- Контуры глобального экономического пространства: институциональное и субъектное измерения;
- Рекомендаційний лист;
- Синтетическая теория эволюции биологических структур материи. Макро- и микроэволюция;
- Форми наукового пізнання: ідея, факт, проблема, гіпотеза, теорія.;
- Монтескье Ш.Л. “О духе законов”;
- Вступ до некласичної філософії;
- АРУШАНОВ ВИКТОР ЗАРМАИЛОВИЧ;
- Библиографический список. 2. Власова З.И. Скоморохи и фольклор // Этнографические истоки фольклорных явлений;
- Гегель.. 1 произведение (самое интересное) – феноменология духа;
- Топологическая и темпоральная организация бытия;
- Религиозного;
- Оперантное обусловливание;
- АНТИЧНАЯ АГРИКУЛЬТУРА. зяйство по указаниям Колумеллы, с которым Плиний нередко полемизирует;
- Семья в Исламе;
- ВИМОГИ ДО БЛАНКІВ ДОКУМЕНТІВ ТА ОФОРМЛЮВАННЯ ДОКУМЕНТІВ;
- Этап (4 декабря 2017 г. с 10.00 до 15.00 часов, конгресс-отель «Малахит», г. Челябинск, ул. Труда, 153) - 1 отборочный тур Конкурса.;
- Асноўная;
- ГЕОБОТАНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Лекция 1. Введение в предмет;
- Сравнительный анализ трех типов цивилизаций. Парадигма постиндустриального общества;
- Отходы мукомольной промышленности.;
- Теоретические вопросы. 1. Ранние античные (Аристотель, Цицерон, Фартадзе, Д;
- Антична колонізація на Північному Причорномор’ї;
- ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВАЯ ЧАСТЬ;
- Символ — то, что служит условным обозначением какого-либо понятия, идеи, образа;
- Зовнішня політика України;
- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В;
- Общенаучные методы как универсальные приемы и процедуры науч исследования;
- Производство овощей;
- Поняття про методи виховання;
- Наука как социальный институт;
- Україш історії 6 страница;
- Функции. Таблица 2.4.1 – Определения социально-культурной деятельности;
- Глава II 5 страница;
- Методология сциентизма. Истинностная парадигма и ее основные постулаты.;
- Личность руководителя и тип организации;
- в) Цицерон;
- Дзяржаўнасці на Беларусі;
- Внутрішня і зовнішня політика князя Данили Галицького;
- Столбняк;
- Становлення народно-демократичного ладу в Закарпатті та його правова основа.;
- Тема 3. Основные направления развития культурологической мысли в XV-XVIII веках;
- Вертикальная диффузия;
- Судьба любви в современном мире;
- Дополнительная. 1. Агамова Н.С., Слепцова И.С., Морозов И.А;
- Х 1 points) Business communication. Match the ending and beginning of each sentence. Write your answers (A, B, C or D) in the boxes.;
- Занятие 2. Самобытность русской культуры;
- Словарь терминов. Антропоцентризм (от греч;
- Культура Средних веков — «духовные леса» построения европейской культуры;
- Поняття суспільного виробництва та його різновиди.;
- Конституційне закріплення права на освіту;
- МИКОПЛАЗМЫ;
- Лекція 2. Стилістична диференціація української лексики;
- Основные критерии оценки программ;
- Свідомість і гносеологічний аспект діяльності людини;
- LIEFERUNG -VERSANDANZEIGE - RECHNUNG;
- Формы невербальной коммуникации: сенсорика, проксемика, хронемика.;
- Лист Григорія Сковороди до Михайла Ковалінського;
- The Scots;
- Карта анализа урока по комплексному учебному курсу;
- Вопр. Религия в контексте культуры;
- Українська культурна парадигма ІІ половини ХХ століття.;
- Задачи занятия. Технологическая карта занятия;
- ВВЕДЕНИЕ 16 страница;
- СОЗДАНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДИК;
- Эстафета по кругу;
- Українська юридична термінологічна система. З історії розвитку мови права.;
- Нормативно-правовые акты;
- Этап. В середине ХХ века началась научно-техническая революция (НТР);
- Культура эпохи Древнего и Среднего царства;
- СРОКИ ОБРЕЗКИ;
- Тема 16.1. ВОЗБУДИТЕЛИ ЧУМЫ, ТУЛЯРЕМИИ, БРУЦЕЛЛЕЗА, СИБИРСКОЙ ЯЗВЫ, ЛЕПТОСПИРОЗА И ДРУГИХ ЗООНОЗНЫХ ИНФЕКЦИЙ;
- Понятие артефакта;
- Клановая культура;
- Влияние понимания смысла человеческого бытия на судьбу человека;
- У яких уривках з наукових праць ідеться про особливості соціально-економічного розвитку давніх слов’ян?;
- Натурфілософські та гуманістичні ідеї філософії епохи Відродження.;
- Определение В. В. Красных;
- Высокогорные скотоводы-кочевники;
- САМОСТІЙНА РОБОТА СТУДЕНТІВ;
- гетьманування петра конашевича сагайдачного;
- Выбор оптимальной густоты;
- Основні вимоги до мовлення;
- Краткая характеристика классов иммуноглобулинов.;
- III. Факторы персистенции;
- Графіка. Фарміраванне бел графікі.;
- Факторы патогенности. 1. Адгезины (обеспечивают взаимодействие с клетками хозяина);
- КУЛЬТУРА БЕЛАРУСІ;
- Українська РСР в ООН у 50-і роки;
- Конркультура;
- СУБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 страница;
- Бесписьменный код архаической культуры;
- Конспект занятия в подготовительной группе№3;
- Производственная и ботанико-географическая группировка полевых растений. Группы культур возделываемых в России;
- Підсумковий контроль;
- Во дворе растёт подсолнух;
- Загальна характеристика трьох гілок влади: законодавчої, виконавчої, судової;
- Види органів держави. Поділ влади як принцип організації роботи державного апарату;
- Complete the sentences.;
- Мероприятия по борьбе с вредителями и болезнями;
- Определение партнеров реализации проекта.;
- Теоретические исследования природы человека и его сущности проводятся в рамках __философской антропологии.;
- Культ ящера и купала;
- Воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- Интегративность и преемственность предмета исследования;
- Конспект;
- Розділові знаки при уточнювальних членах речення;
- Строительство Московского Кремля XV.;
- Иммунитет. У переболевших формируется постинфекционный иммунитет, гуморальный, типоспецифический;
- Контрольная задача 2;
- Экзаменацыйныя пытанні;
- Вкажіть правильний варіант перекладу етикетних мовних формул.;
- Основные виды и жанры народного художественного творчества. Глава 6. Фольклорный театр *;
- Рациональные знания п. человека;
- Основания для группировки лексики. Типы связей между лексическими единицами;
- ИГРЫ И ИГРУШКИ ВЗРОСЛЫХ;
- Источники по истории культуры;
- Особливості шкільного курсу інформатики;
- Кризис полисных ценностей. Возникновение христианства;
- Зрошення дощуванням, його переваги та недоліки?;
- Лекция 1. Культурология как наука.;
- Фармацыйны падыход у гістарычнай навуцы;
- Особенности структуры управления в зависимости от величины индекса;
- Б. Определите позиции, по которым обнаруживается резкое несовпадение мировоззрений партнеров. Подберите из текста фрагменты, которые характеризуют несовпадение точек зрения;
- Методы оценки при отборе персонала;
- Задачи программы;
- Что нельзя делать, уничтожая заросли борщевиков;
- Ценность существует объективно как свойство предмета. Но это не природное свойство, а общественное;
- Розвиток земельного права за часів СРСР.;
- АГРОНАУКА В XVIII веке. Усилиями общества были осуществлены крупные научные исследования и организовано внедрение научных разработок в практику;
- Здоровье, физическая форма и несчастные случаи;
- Статья 2. Основные понятия;
- Описание себя для себя;
- Предмет культурологии;
- Франкфуртская школа;
- Кодекс корпоративной этики ОАО «РУСАЛ»;
- Цели и задачи изучения темы. Тема 4. Культурная жизнь в Украине XIV первой половине XVII веков;
- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ;
- СОДЕРЖАНИЕ. Вводные замечания Тематическое планирование курса;
- Национализм;
- ПАРЭМІЙНАЯ ПРОЗА;
- Гарады, рамяство і гандаль у 17 – першай палове 18 стст. 3. Сацыяльна-эканамічны ўздым у другой палове 18 ст.;
- Not the Queen’s English;
- Герменевтика.;
- Выгонка луковичных растений;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |