На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Повышение квалификации и переподготовка кадров;
- Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности;
- Западничество и славянофильство (Чаадаев, Герцен, Хомяков, Киреевский);
- Основные тенденции развития современной культуры;
- Модели коммуникационных процессов;
- Спирохеты;
- Сущность воспитания;
- Коммуникативная лингвистика.;
- Рекомбинация у бактерий: трансформация, трансдукция, конъюгация;
- Оккупационный режим на территории Беларуси;
- Тема 13. Культура Европы в Новое время XVII-XVIII веков;
- Новое в типах организаций;
- Узгодження прикметників з іменниками на означення певних професій;
- Культурные универсалии;
- Лекция 21. ФИЛОСОФИЯ ЭКОНОМИКИ;
- Приемы и орудия обработки почвы;
- Микробиологическая диагностика сифилиса;
- Вербальная коммуникация: специфика, формы, стили, контексты вербальной коммуникации;
- Видный казахский ученый-энциклопедист, исследователь эпохи бронзы: А. Маргулан;
- Документация учреждения культуры;
- Комунікативні ознаки культури мови. Типологія мовних норм?;
- Реформация и её основные течения;
- Стафилококки. Таксономия. Характеристика. Микробиологическая диагностика заболеваний, вызываемых стафилококками. Специфическая профилактика и лечение;
- Ботанические и биологические особенности яровой пшеницы (мягкой и твердой). Народно-хозяйственной значение.;
- Методы стерилизации;
- Общечеловеческое и национальное в культуре;
- Тезирование научного текста. Виды тезисов в сфере науки;
- Организация пространства и времени коммуникативного процесса;
- Расы человечества;
- Уместность речи;
- Типи термінологічних словників;
- Понятие акцентуации характера. Характеристика акцентуаций характеров подростков (по Д.Е. Личко, по К. Леонгард).;
- Национальный менталитет белорусов;
- Параметры измерения культур: различие культур по системе ценностных ориентаций (система Ф.Клакхон и Ф.Стродтбека);
- Языковая картина мира, менталитет, ментальность, концепт, концептосфера;
- Пигменты бактерий. Виды пигментов. Функции пигментов бактерий;
- Сущность и содержание культуры личности;
- Понятие научной рациональности;
- Психоаналитическая концепция культуры З.Фрейда;
- РАСЧЕТ ЗАПАСОВ ВЛАГИ В ПОЧВЕ;
- Синегнойная палочка, свойства, факторы патогенности, токсины, ферменты. Патогенез заболеваний, вызываемый синегнойной палочкой. Лабораторная диагностика.;
- Юридическая герменевтика;
- Коммуникативная среда;
- Богатство как коммуникативное качество речи. Богатство языка и богатство речи.;
- Агглютинирующие адсорбированные сыворотки. Приготовление, применение;
- Общество как система. Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь;
- Языческая реформа князя Владимира;
- Ценности человеческого существования;
- Крещение Руси и его влияние на развитие русской культуры;
- Национальная культура;
- Профориентационная речь для аудитории старшеклассников.;
- Оценка качества квашеной капусты;
- Значение культуры эпохи Возрождения;
- Философские проблемы науки и философия науки;
- II Восточная и западная культура;
- Понятие «инфекции» «инфекционный процесс» «инфекционная болезнь». Условия возникновения инфекционной болезни. Этапы и механизмы инфекционного процесса.;
- Тестовые задания: язык, речь и слова;
- А Методические указания. • Микробиологическая диагностика брюшного тифа и паратифов;
- Функцыі мовы;
- Археология и ее место среди исторических наук;
- Неспецифические факторы защиты организма;
- Музыкальная культура ХХ – XXI веков;
- Понятие о конституции человека;
- Окраска по методу Грама;
- Нравственные основы международно-правовых норм о правах человека;
- Профессиональная педагогическая направленность и призвание педагога;
- Возбудитель дифтерии. Таксономия. Характеристика. Микробиологическая диагностика. Выявление антитоксического иммунитета. Специфическая профилактика и лечение;
- Культурная картина мира;
- Этапы развития первобытного искусства;
- Языческая (мифологическая) картина мира древних славян;
- Атрибуция в межкультурной коммуникации;
- Кризис культуры;
- Беларуская літаратура перыяду Вялікай Айчыннай вайны;
- ОФОРМЛЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПИСЕМ ЗАРУБЕЖНЫМ ПАРТНЕРАМ;
- Общая характеристика устной деловой речи;
- Рецензирование научного текста. Структура научной рецензии;
- Написання слів разом, окремо і через дефіс;
- Запад и Восток: особенности культурных традиций;
- ГЛАВА II. СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ;
- Приемы сжатия текста. Правила компрессии текста;
- Письменные деловые коммуникации;
- Мовний стиль. Стилі української мови в професійному спілкуванні;
- Роль социальных институтов в культуре;
- Классификация деловых культур по Г. Хофстиде;
- Табличный процессор. Примеры. Назначение и основные возможности;
- Типи словників. Словники української мови;
- Примордиализм;
- Основні тенденції української поезії 1920-х років, її “вітаїстичність». Назвати провідних поетів 1920-х років;
- Совместное принятие важных для семьи решений;
- Культура русского Средневековья;
- Моноактивные культуры;
- Этапы формирования официально-делового стиля русского языка;
- Общественное развитие.;
- Школы менеджмента;
- Выделение и идентификация культур протея;
- УПРАЖНЕНИЯ. Упражнение 1.Пользуясь учебной и справочной литературой, объясните, что собой представляют следующие жанры научного стиля речи: монография;
- Микробиологическая диагностика стафилококковых инфекций;
- Современные зрелищно-массовые формы: проблемы и тенденции развития;
- Основные направления современного западного искусства;
- Оборудование учреждений культуры;
- Экстракардиальные факторы кровообращения (механизм действия);
- Написання слів разом і через дефіс;
- Особенности русской религиозной философии;
- И.Кант о человеке, свободе и нравственности.;
- Понятие культуры в философии;
- Ригоризм и утилитаризм;
- Инновационная деятельность в социокультурной сфере;
- Людина, індивід, особистість;
- Протопласты, сферопласты, l-формы бактерий.;
- Номинация «Хореография». Название номера Название коллектива Представляющая организация Руководитель Результат;
- Классификация сельскохозяйственных угодий;
- Культура поведения, труда и общения личности;
- Глава первая. Краткая история культурно-досуговой деятельности;
- Догматизм и релятивизм;
- Маргинальность как социальное явление;
- Оппортунистические инфекции;
- Зарождение и становление краеведения в России(18-нач 20вв);
- Товароведная оценка качества крупы;
- Внешняя память компьютера. Различные виды носителей информации, их характеристики (информационная емкость, быстродействие и т.д;
- Функции самообразования (по М. Князевой);
- Путешествие Афанасия Никитина.;
- Формы социального контроля;
- Антигены вирусов;
- Особенности российской ментальности и национального характера;
- СУБКУЛЬТУРЫ;
- Структура и основные функции культуры;
- СЛОВАРЬ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ;
- Воспитание культуры межнационального общения.;
- Концепции информационного общества;
- Методы оценки корпоративной культуры;
- Концепция культуры И.Гердера;
- Жесты, мимика, позы;
- Методы микробиологической диагностики инфекционных заболеваний;
- Плазмиды бактерий, виды плазмид и их роль в детерминации патогенных признаков и лекарственной устойчивости.;
- Основные направления российской культурной политики;
- Древнееврейская культура и ее роль в истории развития мировых цивилизаций;
- Речевая культура молодёжи;
- Микробиологическая диагностика сибирской язвы;
- Формулировка позиции автора;
- Законы и эффекты восприятия;
- Типологическая модель культуры К. Ясперса (1883-1969);
- ОТВЕТ 13. Понятие стратегии. Классификация стратегий;
- Актиномицеты, их морфология;
- Микроорганизмдер биотехнологиясы;
- Методы выделения чистых культур аэробных бактерий;
- Особенности художественной культуры ислама;
- Освальд Шпенглер: культура и цивилизация;
- Спирттік ашу процесі;
- История развития микробиологии;
- Метод Романовского-Гимза;
- Коммуникации в организациях и основы корпоративной культуры;
- Межнациональное согласие в современном обществе;
- Уровни культуры речи;
- Тестовый контроль: ЛФК при травмах;
- Методы обособленных групп;
- Стилистический анализ официально-делового текста;
- Типология цивилизаций;
- Понятие, цели и задачи УЧР;
- Лекция № 2. Классификация энтеробактерий;
- Проблема антропогенеза;
- Этапы развития коллектива по А. С. Макаренко;
- Теория социокультурной динамики П. А. Сорокина;
- МЕРЫ БОРЬБЫ С СОРНЯКАМИ;
- Особенности языческой культуры древних славян;
- Материя и дух;
- Функции этикета;
- Философия Н.Г. Чернышевского;
- ВАЖНЕЙШИЕ ИМЕНА И ОТКРЫТИЯ В ВИРУСОЛОГИИ;
- Механизмы окрасок по Граму и Цилю-Нильсену;
- Идеология Просвещения;
- Культурогенез (происхождение и развитие культуры);
- Исследование качества хлеба и хлебобулочных изделий;
- Межэтническая коммуникация и проблемы межэтнического взаимодействия;
- Типы концептов и их вербализация.;
- Типология организационных культур;
- Диагностические направления в постановке серологических реакций: сероидентификация, сероиндикация, серодиагностика;
- Сознание человека как предмет философского анализа;
- Факторы способствующие развитию профессиональной деформации;
- Эпоха Возрождения и Реформации;
- Философия XIX века;
- Понятие «культурные ценности». Классификация культурных ценностей.;
- Типы контекста культуры: теория Э.Холла;
- Характерные черты и классификация молодёжных субкультур;
- Лекция № 15. Социально-культурная деятельность как общественное явление, область общественной практики;
- Рыцарская культура в системе культуры средневековья;
- Классификация массовых праздников по типу праздничной ситуации;
- Мифология и религия;
- Сетевая концепция М.Кастельса;
- Книга – это духовное завещание одного поколения другому;
- Понятие культурного артефакта и культурной формы;
- Структура научного знания;
- Институциональные и неинституциональные формы СКД.;
- Понятие праздника и его основные виды;
- Тема 12. Санитарно-микробиологическое исследование воды. Определение коли-титра и коли-индекса воды;
- Возбудитель чумы. Таксономия. Характеристика. Микробиологическая диагностика. Специфическая профилактика и лечение;
- Взаимосвязь языка и речи;
- ПОСТАРЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ;
- Культура как основное понятие культурологии;
- Культура второй половины XX века;
- Неморфологічні способи словотворення;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |