На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Вопрос к размышлению;
- Правова культура: зв'язок із загальною культурою. Види правової культури;
- Переодизация эпохи Возрождения;
- Кружка «Подвижные игры» 4-й класс (34часа);
- Назвіть основні правила оформлення документів.;
- Конфлікт і діалог культур.;
- Ж. Даррида// Практикум по философии: Социальная философия. – Мн., 2007. С.823-826;
- Возникновение государства у восточных славян (предпосылки, периодизация, особенности).;
- Тенденция 2 Побег из массовой культуры.;
- Саша Ф;
- Б. Античное искусство;
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ЗА СТОЛОМ;
- Лечение. Для специфической (этиотропной) терапии больных чумой животных используют гипериммунные сыворотки и глобулины;
- Культура СССР;
- Поняття літературної мови;
- Требования к презентации реферата по «Культурологии»;
- САНИТАРНАЯ МИКРОБИОЛОГИЯ;
- Культура – почитание Света;
- Виды и содержание подготовки туристов;
- Пытанні і заданні. 1. Якое месца ў школьнай праграме па беларускай мове займаюць пытанні стылістыкі?;
- Содержание курса «Философия» в таблице;
- Место этнографии в системе университетского образования;
- Г) Ивановский;
- ГЛАВА 4. Кризис общества - кризис власти;
- Тема XVIII. Культура и экономика. Управление институтами культуры;
- Дополнительная. 1. Дербичева С.А. Взаимодействие милиции/полиции и населения: отечественный и зарубежный опыт;
- Уход за посевами;
- Раздел 3. Биология человека;
- Подготовка исследователей;
- З а д а н и е №1. Провести индикацию и титрование по Аппельману дизентерийного бактериофага в сточных водах;
- КонституціяУРСР 1978 року.Її зміни та доповнення.;
- Значение корпоративной куотуры;
- Лабораторна робота №11;
- Дмитро Антонович;
- ТЕМА 5: Нейрофізіологічна реабілітація дітей з ДЦП;
- Г., 9 студзеня — 1905 г., 12 лютага.;
- Понятие мировоззрения, его структура и функции. Исторические типы мировоззрения;
- Особенности народной культуры Киевской Руси;
- Загальні методи управління конфліктом.;
- ФИКСИРОВАННЫХ ПРЕПАРАТОВ И ПРЕПАРАТОВ ЖИВЫХ КЛЕТОК;
- Наука в системе культуры. Научное мировоззрение не является синонимом истины точно так же, как не являются ею религиозные или философские системы;
- Несвоевременные мысли;
- ВОПРОС№43:Развитие образования ,науки и литературы на Б в 1917-1941гг.;
- Эпидемиология. Зооантропоноз (больные легочной формой могут выделять возбудителя);
- Профили общественных ценностей;
- ОСОБЛИВОСТІ НОРМУВАННЯ НАВЧАЛЬНОГО НАВАНТАЖЕННЯ;
- Семинар. Бенуа А. Возникновение «Мира искусства»;
- Православный иудохристианский выворот русского языка, русского образа;
- Культура и цивилизация. С целью конкретизации содержания понятия «культура» необходимо обратиться к рассмотрению понятия «цивилизация»;
- ТРАНСПОРТ;
- Мировоззрение: образы мышления. (World views: ways of thinking);
- Интерпретация феномена культуры в эпоху средневековья;
- Э.Б.Тайлор;
- Прекрасне і потворне в природі і суспільстві.;
- Характеристика лесных и нелесных земель на территории;
- Тема 12. Проблема формирования школ и направлений в культурологических концепциях;
- Сталино;
- Базової і повної середньої освіти;
- Б. ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ТОНА ЗА СТОЛОМ;
- ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО В СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ;
- Тема 1. Введение в дисциплину «Профессиональная этика»;
- Темы реферативных работ по предмету «Методические аспекты АФК»;
- Эффект гетерозиса и его использование в селекции;
- ДЖЕЙМС, ДЖЕМС (James) Уильям (1842-1910);
- Степень разработанности проблемы. Вопросами воспитания младших школьников занимались Л.С;
- Необходимость появления региональной концепции молодёжной политики;
- ДВА ИСТОЧНИКА ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСТВЕ И ОТРОЧЕСТВЕ;
- Порядок избрания председателей комитетов;
- I. АРГАНІЗАЦЫЯ І ЗМЕСТ ПРАКТЫКІ;
- Нормативы работ за 8-часовую смену;
- Занятие 13;
- ВОЗРАСТНАЯДИНАМИКА;
- ПЕРИОД ОСЕВОГО ВРЕМЕНИ;
- Образование и наука;
- I-ая младшая группа;
- СПІС ЛІТАРАТУРЫ. 1. Дакументы і матэрыялы;
- БАРОККО. В добу барокко головним огнищем українського театру була Київська академія, що в XVII ст;
- Найдите ошибки, обусловленные нарушением лексических норм. Исправьте предложения;
- Семинарское занятие № 3. Типологические модели культуры;
- Классом;
- Личность, ее духовные основания и общество;
- Охарактеризуйте влияние гендерной принадлежности переводчика на прагматику перевода;
- Вопросы к семинарскому занятию. Цель семинарского занятия–получить представление о протокольных правилах и вариантах делового общения;
- Карьерное консультирование студентов колледжа;
- ГЛАВА 23. КОФЕРМЕНТИ ТА ЇХ ФУНКЦІЇ;
- Информационно-культурное проявление наркотизма;
- Уникальность Древнерусской литературы;
- ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ. 1. Дайте определение понятиям "этика", "мораль", "нравственность";
- Взаимоотношения некоторых фигур;
- Додатками;
- О ВОСПИТАНИИ В ГРЯДУЩЕЙ РОССИИ;
- К вопросу о перспективах социализации молодежи;
- Способы управления: структурный, в суперсистемах — безструктурный и на основе виртуальных структур;
- Розділові знаки у безсполучникових складних реченнях;
- ТЕСТ 4;
- Лабораторная диагностика. Исследуемый материал кровь, ликвор, моча, мокрота (в зависимости от поражений);
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 6;
- Культура Кольского Севера;
- ФУКО (Foucault) Мишель Поль (1926-1984);
- Причини поразок та історичне значення козацьких воєн та повстань кінця ХVІ – першої третини ХVІІ cт.;
- Философия нищеты и нищета философии;
- Мероприятия по лесовосстановлению.;
- Рэлігія і культура на беларускіх землях у ХІІІ – пачатку XVII ст. Кансалідацыя беларускай народнасці.;
- Тема 10. Правова, соціальна держава та громадянське суспільство;
- Часть третья. Двоеверие (XI-XIII вв.);
- Каково должно быть устройство государственной власти?;
- Концепції харизматичного лідерства;
- Характерные особенности делового общения;
- Доминирующая культура и субкультуры;
- Любовь-самосотворение и бессмертие личности;
- Моральные принципы;
- Конспект лекций по культурологии;
- Глоссарий. Авангардизм(фр. avant-garde – передовой отряд) – условное наименование художественных движений начала XX века;
- Осколок Берберского мира?;
- Интеллектуальная собственность и ее особенности в социально-культурной сфере;
- Тема 11. Україна у другій половині 50-х – 80-х рр. ХХ ст.;
- Як ви розумієте перехід від індустріальної до інформаційної хвилі (Елвін Тофлер) в сучасну епоху?;
- Основные тенденции культурного развития в 20-е гг;
- F) научное наблюдение;
- Упражнение 5. Экзамен;
- КЛЮЧОВІ ТЕРМІНИ І ПОНЯТТЯ;
- Онтологія соціального. Поняття та зміст соціальних якостей;
- Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение;
- Нормативні документи;
- Эпоха глобализма” и проблема сохр и развития бел национальгой культуры;
- ТЕМЫ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ. 1. Традиционное и современное в культуре России;
- Вавилония;
- Субкультура и контркультура;
- Методические основы полевой этнографии;
- Депрессия;
- ПРОТИВОЭРОЗИОННОЕ УСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ СЕВООБОРОТОВ;
- В поисках объекта: дискурс о предмете и методе;
- Смысл слов и смысл речи;
- Бактериологическое исследование. Таблица 100 - Патогенные свойства хламидий;
- Этническая идентичность в современной культуре;
- Г. Иркутск – 2009г;
- Западная Б в составе Польши.Воссоединение Зап Б и БССР;
- ВОЗРАСТ И СВОБОДА ПЕРЕМЕН;
- Декабря. Кавказские Минеральные воды;
- Исповедь «потерянного поколения»;
- СИ. Курганов Кому закон не писан;
- Бешенство;
- ХАРАКТЕРИСТИКИ МНОГООБРАЗИЯ;
- Глобализация и языковая политика;
- Библиографический список. 1. “Bilingual Visual Dictionary, English Coedition Language”;
- Класифікація методів наукового пізнання;
- Структуризация по территориальному признаку;
- Ритмы истории;
- Наука и ее опасности;
- М. Вебер (1864-1920);
- Розділові знаки у безсполучникових складних реченнях;
- Слідуючий;
- Книга Памяти по Белгородской области;
- Управленческое взаимодействие в ТНК;
- В протоколах отразить внешний вид сред, форму разлива;
- ФИЛОСОФИЯ. Кафедра философских учений;
- Деятельность человека, в отличие от поведения животных;
- САРТР (Sartre) Жан-Поль (1905-1980);
- I. ТРИ ГИПОТЕЗЫ ОТНОСИТЕЛЬНО «ПОЧЕМУ» СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ИЗМЕНЕНИЯ;
- Проблеми типології;
- МЫШЛЕНИЕ И ЯЗЫК;
- Методичні рекомендації до семінарського заняття;
- Глава 1 Перевод как объект лингвистического исследования;
- XVII век;
- А - водный;
- Варіант 1;
- Тема 1. Вступ. Витоки української культури;
- Г) 6-7, 11-12 жас;
- Прогноз продаж;
- Тирасполь 2013;
- Документ. Функції. Класифікація.;
- Слова, рекомендовані до застосовування під час написання наукових робіт;
- Семинар 2. Феномен организационной (корпоративной) культуры;
- Культурная антропология: эволюционизм как основополагающий принцип;
- Методология выделения основных подсистем (сфер) жизни общества;
- Проверка статистических гипотез о существовании тенденции в динамическом ряду урожайности сельскохозяйственных культур;
- Глоссарий. Академизм – художественное направление в изобразительном искусстве XVI-XIX вв., выражающееся в следовании внешним формам классического искусства-античности и;
- СЛОВНИК;
- Тема урока: School schedule;
- Теория стилей руководства Р.Лайкeрта;
- Речевая деятельность и ее виды;
- Восхождение школьника в социально-личностном осмыслении ценностного содержания жизни;
- Орфоэпические нормы. А. В разных глаголах и глагольных формах произносится после мягких согласных [о] (на письме обозначается как Ё;
- Культурно-историческая (Культурно-антропологическая), диффузионизм. Лео Фробениус. Один из основателей теории культурных кругов.(возникла на волне критиков теории эволюционизма);
- Своеобразие каждого этноса создаётся не каким-то отдельным компонентом, а присущим только ему сочетанием всех его объективных свойств;
- Бронзовый и железный века (3 тыс. до н.э.);
- Эмоциональное общение и привязанность;
- АЛАБУЗИНСКИЙ РАЙОН;
- Как бы могли государства на многосторонней основе обратиться к решению проблемы глобального потепления?;
- Этапы развития микробиологии;
- Оптимизм, скептицизм, агностицизм;
- Список терминов: 1)индивид 2)закон и порядок 3)добро и зло 4)нравственные взгляды 5)мотивы 6)регуляция 7)коллективный 8)личный 9)общественный;
- Стадії правотворчого процесу;
- КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ;
- ВоПРОС№51:Общ-полит жизнь в условиях “оттепели”.Попытки реформирования экономики;
- Основные социальные институты;
- Почему потерпели поражение «старые левые»?;
- Экополитика в современном мире;
- Примерный перечень вопросов к зачету. 1. Общение как коммуникативная деятельность.;
- Мучной клещ – отряд Acariformes, семейство – амбарные клещи- Acaridae;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |