На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- ІІ. Практичні завдання. 1. Запишіть українські народні медичні рецепти (на окремому аркушу паперу), які застосовують у Вашій родині.;
- Примечания. Некоторые читатели могут удивиться, отчего выражение “Исламское возрождение” пишется с большой буквы;
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА № 1;
- Примерный перечень вопросов к зачету по всему курсу;
- Культура ацтеков;
- Организация записей как компетенция. Исследуйте функцию на основе ее графика;
- Які особливості використання фізичних вправ при запальних процесах статевих органів у жінок?;
- В яких відповідях неправильно вказано, ким здійснюється самоврядний контроль за використанням та охороною земель?;
- ГЛАВА 22;
- Программные требования;
- Изучив данную тему, студент должен;
- Автор: Э. Жак (1952 г.). Источник: Jaques E. The changing culture of a factory. - New York: Dryden Press, 1952. - P. 251;
- Условия игры, будут выданы на конкурсе;
- Тема социального проекта будет выдана на конкурсе. Работа по написанию и защите будет проходить в группе;
- Трансляционные области культуры;
- Место курса в системе социогуманитарного образования;
- Ф-я Иммануила Канта;
- Дополнительный материал .;
- Менеджмент: понятие, значение, содержание.;
- Заявление о согласии на использование персональных данных;
- ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА ПО ЧЕТВЕРТЯМ МЕСЯЦА.;
- Осужденные на бессмертие;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Анализируя литературу по первому вопросу,обратите внимание, что в петровское время культура Нового времени получила мощный толчок для своего развития;
- СОХРАНЕНИЕ НАРОДА;
- Крылья бабочки;
- Часть 3. Флуктуация систем истины и знания. том числе философии, этики и права;
- ГЛАВА 15. 1 Гилозоизм (от греч. hyle — материя и zoe — жизнь) — термин, введенный английским философом Р;
- Комментарии к с. 249-253;
- Указатель имен. ПСЕВДО-ИСИДОР (Pseudo Isidore), средневековый мыслитель IX в., писавший, в частности, по проблемам бедности (см.: Онкен Р;
- Причины «конфликта противоположностей»;
- Основные понятия к теме 11;
- Практика з організації і технології ремонту машин;
- Методичні рекомендації;
- Структура;
- Раздел 1. Общие категории культуры;
- Рентабельність окремих видів продукції у 2008 році;
- Стаття 22. Вчитель не втручається у справи родини та приватне життя своїх учнів;
- Площадное слово в романе Рабле.;
- Кедр гималайский - Cedrus Deodara;
- Заключение. «Мистике» есть место в Жизни наряду с «естественным»;
- И его границы;
- Закон обретения сокровища сердца своего, голоса совести и чувства собственного духовного достоинства;
- Задание № 2. Средства связи предложений в тексте;
- Первичные искусства порядка;
- Ключові поняття і терміни;
- ПРЕДИСЛОВИЕ. Социолог обычно изучает общество как обезличенное (деперсонифицированное) структурно-функциональное образование;
- Фестиваля «Наследие»;
- Перекладіть подані словосполучення.;
- Начальник УМО Ж.А. Мартьянова. для студентов 4 курса Директор филиала СПбГЭУ;
- IX. Происхождение культурных потребностей;
- Влияние системы защитных лесных насаждений на количество и качество урожая сельскохозяйственных культур.;
- Глава 2. Свобода и творчество в культурологической концепции Н.А. Бердяева;
- Очное отделение, направление 080100.62 «Экономика». ВЕРХНЯЯ НЕДЕЛЯ Время ПОНЕДЕЛЬНИК 10.11.14 ВТОРНИК 11.11.14 СРЕДА 12.11.14 Предмет Каб. Преподаватель Предмет;
- Висновок кафедри, циклової комісії про дипломний проект (роботу);
- ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ;
- ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ;
- Выделение типов культуры позволяет выявить как уникальные, специфические черты и свойства культуры, так и её культурные, антропологические и общие основания.;
- с 15.09.2014 года по 27.09.2014 года (учебная неделя: верхняя/нижняя);
- ГРАФІК КАНТРОЛЮ ЗА САМАСТОЙНАЙ;
- Визначте економічні причини та наслідки світової економічної кризи 1929-1933 рр.;
- МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ ТА ЗАВДАННЯ ДЛЯ САМОСТІЙНОЇ РОБОТИ СТУДЕНТІВ (СРС);
- Становлення соціології;
- Экологическое просвещение;
- Особливості засобів захисту продавця.;
- Глава IV. УМЕНИЯ И НАВЫКИ ЭКСКУРСОВОДА;
- ГУМАНИТАРНОЕ КУЛЬТУРОВЕДЕНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ .;
- ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРОЛОГИИ.;
- Вивчення та відбір екскурсійних об'єктів;
- Физические приемы направленные на дренаж бронхов и купирование удушья у страдающих бронхиальной астмой;
- Для довідки;
- Конец XIX - начало XX вв. - время перехода к но-;
- Тема 9. Коммуникации в организации;
- Паронімія;
- Чем регулируется пропускная способность комбайна «Дон-1500»?;
- Требования и допуски к уборке зерновых;
- Список рефератів з історії України;
- Проблема познаваемости мира;
- Октябрь 2012;
- Глава 1. Кризис;
- Содержание. Глава I. Теоретические и методические проблемы описания коммуникативного поведения;
- Требования к результатам освоения дисциплины;
- Шаблон для создания тестов в формате QTI v 2.0;
- Требования к оформлению тезисов. Научные направления конференции;
- А помнишь, как все начиналось ...;
- г) 16-20 млн. адам;
- Фінансів та міжнародної торгівлі 2 страница;
- ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА. Нормативна навчальна дисципліна “Історія України” є складовою циклу професійної підготовки фахівців освітньо-кваліфі-каційного рівня “Бакалавр”;
- Фінансів та міжнародної торгівлі 24 страница;
- Форми господарських товариств за законодавством України;
- Прочитайте текст и выполните задания 20-24;
- Права та обов’язки батьків і дітей за законодавством України;
- Своих сограждан и упорядочением их хаотических пред-;
- Требования к проекту;
- О феминизме и особенностях поведения;
- поточного контролю та підсумкової контрольної роботи;
- Прочтите вопрос теста и выберите один верный ответ;
- Температурный режим;
- Оформлення сторінки;
- Мовне законодавство та мовна політика в Україні;
- Темы рефератов и творческих заданий. 1. История становления культурологического знания;
- БІЛЕТ№25;
- Теми доповідей та рефератів. 1. Еволюція філософських уявлень про субстанції світу;
- УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ И РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ;
- Ответ 22 Р.Декард і ставлення раціоналізму?;
- Напрягите и время;
- Никогда не начинайте какое-либо служение, если для него нет служителя;
- Живописцы Московской Руси;
- Раздел V. Социальная философия;
- Стаття 42. Вища освіта;
- Семінарське заняття 1;
- БАГДАНОВІЧ;
- Происхождение кроманьонцев;
- МАСКЕВІЧ;
- Регіональні.;
- Мілітаризм та автократії;
- Сельдерей;
- Характеристика основных соц подходов при анализе общественных явлений и процессов.;
- Внесение внекорневых подкормок;
- Директор Евпаторийского института социальных наук (филиала) ______ Н. А. Глузман;
- Принять себя;
- Поражения;
- Stupid Tommy;
- Минут глаза в глаза;
- Тема 7. Функционирование и развитие бытия культуры. Культура как процесс. Основные факторы функционирования и развития культуры: человек как творение культуры и её творец; процессы опредмечивания; совокупность;
- Известность, это стихия творчества;
- Ловля рыбы - серьезное дело;
- Оказывайте необходимую поддержку;
- Преподайте Библейскую основу для служения каждого члена церкви;
- ІІ. Мовленнєва змістова лінія;
- ИНФОРМАЦИОННАЯ НАСЫЩЕННОСТЬ КОММУНИКАТИВНОГО ДЕЙСТВИЯ И ЕЕ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ СУЩНОСТНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ НОВОГО (ЕГО ИСТИННОСТИ, ДОБРОЛЮБИЯ, КРАСОТЫ, НРАВСТВЕННОСТИ);
- Сучасні євроатлантичні інтеграційні орієнтири України: дилема оцінок ташляхів реалізації.;
- НАВЧАЛЬНО-МЕТОДИЧНИЙ КОМПЛЕКС;
- Напротив штаб-квартиры петербургского ОМОНа обследуют исторический особняк;
- Характеристика класса;
- Активисты выйдут на митинг против сноса памятников архитектуры Москвы;
- Развитие музыкального творчества;
- КУЛЬТУРА И ЦИВИЛИЗАЦИЯ;
- Методические указания. На изучение данной темы отведено два семинарских занятия;
- На законодавчому рівні відсутнє визначення .;
- СЦЕНА С ДОКТОРОМ;
- Критерии и нормы итогового контроля в форме зачета;
- На зачете студент должен ответь на два вопроса из приведенного перечня;
- Лабораторна робота № 3;
- Заняття 3. Буддизм як світова релігія.;
- Ходности общего чувства времени: упадка, бессмыс-;
- Мероприятия проведенные в рамках проекта «Живой ручей».;
- Танцевальный вечер в МЭИ, г.Москва;
- Матеріал для підготовки до семінару;
- Сроки и место проведения;
- Сентября День работника леса;
- Тема 16. Соціологія дозвілля;
- Розв’язання задачі;
- На обработку персональных данных;
- Методи філософських досліджень.;
- ПЛОЩАДЬ ВИНОГРАДНИКОВ В ХОЗЯЙСТВАХ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ;
- Дневного и вечернего отделений.;
- Мальдівські острови.;
- Развитие общ-а как цивилизационный проц. Понятие и типы Ц в истории общ-а;
- Осн исследовательские стр-гии классической и постклассической западной Ф;
- Початкової загальної освіти;
- Подготовка дипломной работы;
- Ограничители;
- ГИГИЕНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА ДНЯ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Посадка – это просто.;
- Практичне заняття 13;
- История исследования проблем массовой коммуникации» 6 страница;
- Http://www.readbookz.com/book/164/4807.html 8 страница;
- Осознание человеком своей особенности, отличия от всех иных форм жизни;
- Алкоголь и потомство;
- Тема занятия №12. Основы речевого общения в диалоге;
- Пихта греческая - Abies cephalonica;
- Сознание и самосознание;
- ГЛАВА 1. НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОРФОЭПИЧЕСКИЕ ОШИБКИ В СОВРЕМЕННОЙ ТЕЛЕ-, РАДИОЖУРНАЛИСТИКЕ;
- Часть I. Введение. проблемы культурной интеграции;
- Часть 3. Флуктуация систем истины и знания. тем в течение всего этого периода не имела тенденции постоянно возрастать, постоянно ослабевать или же оставаться неизменной;
- Часть 1. Введение. 4. Социокультурные флуктуации;
- Гуманистическое направление (XIV-XV вв.);
- КОММЕНТАРИИ. Перевод выполнен по американскому изданию 1957 г., титульный лист которого воспроизведен на с;
- Полдник -- в баре с кофе и коньяком, и с моими «Шукшинскими чудиками».;
- Материал для повторения;
- Часть 5. Типы и флуктуации систем социальных отношений. всех средств первой необходимости, которые находятся в руках у населения страны; 4} в строгом контроле за покупкой и продажей продуктов;
- Глоссарий. Рекомендуемая литература;
- Основные виды и жанры народного художественного творчества. лись. О наличниках косящатых окон древних хором свидетельств не сохранилось, но на рисунках Коломенского дворца были изображены резные наличники;
- Физическое здоровье;
- Оросительная система питомника;
- Основные виды и жанры народного художественного творчества. крыльца. Крыльцо могло быть «переное» (с перилами);
- Проте предметом розгляду сьогодні є права ГРОМАДЯНИНА.;
- Ответ 8 Матеріалізм і атомізм Левкіпа і Демокрита?;
- Степень (квалификация) – Бакалавр лингвистики;
- Сценарии и понимание хода событий;
- Содержание практических разделов дисциплины;
- ТЕМА 9. КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ;
- ПОЗНАНИЯ;
- Структура и содержание учебной дисциплины «Культурология»;
- Пути развития мультимедийных средств;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Характеризуя социально-экономические условия конца XIX – начала XX вв;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ДОКУМЕНТА;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины. Планы семинарских (практических) занятий;
- Усыновленные малыши;
- ТЕМА 7. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |