На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Понятие тематической культурно - досуговой программы;
- Ситуационная задача №7. Ситуационная задача №1;
- Методы изучения ферментативной активности бактерий;
- Методика вивчення окремих учнів та учнівського коллективу (Н.І. Зеленкова);
- Экзистенциализм: истоки, основные положения, направления.;
- Значение однолетних трав. Промежуточные посевы. Зеленый конвейер.;
- Агротехника возделывания картофеля и томата;
- Тема 2. Экология Микроорганизмов;
- ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ КУЛЬТУРЫ ВОЗРОЖДЕНИЯ И ЕЁ ПЕРИОДИЗАЦИЯ;
- Подготовка к экзамену по микробиологии;
- Джордж Герберт Мид: социальное «Я»;
- СРЕДСТВА СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ, ТЕРАПИИ И ДИАГНОСТИКИ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ 4 страница;
- Виды устноречевой коммуникации;
- Движение Реформации;
- Микроскопические исследования;
- Энеолит степной полосы;
- Одежда и военная форма казаков в XIX веке;
- Ответы на задания блока В. Задание В1. Магия – вера в возможность сверхъестественного воздействия на окружающее (а-3); фетишизм – вера в сверхъестественные свойства неодушевленных;
- ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПЕСТИЦИДОВ;
- Абвяшчэнне незалежнасці Рэспублікі Беларусь.;
- ПЕРШАБЫТНАЕ ГРАМАДСТВА НА ТЭРЫТОРЫІ БЕЛАРУСІ;
- Методика написания научной статьи;
- Характерные черты постиндустриального общества;
- Социально-культурный уклад России в XV-XVII веках;
- Древнеримская культура;
- Бактериофаги (вирусы бактерий);
- Вопрос 22. Пути передачи инфекций;
- НАДОМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ;
- Научное познание;
- Социальные институты как ресурс культурной политики;
- Тема 9. Познавательные процессы и культура;
- Предмет СКД.;
- Профессиональное общение и его составляющие;
- Матричная организационная структура. В матричной структуре происходит наложение одной структуры на другую – проектной структуры на функциональную;
- ЛЮБИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ;
- Миф о Прометее как один из символов мировой культуры;
- Натуралистическая школа в культурологии. З. Фрейд, К. Г. Юнг, А. Адлер, Э. Фромм, К. фон Фриш, К. Лоренц.;
- Этноархеология;
- Основные коммуникативные навыки;
- Культура России советского и постсоветского периода.;
- Питательные среды для культивирования микоплазм;
- Тема III. Основные концепции в деловой этике;
- Антропосоциогенезис и социальная коммуникация;
- Возбудитель гепатита С;
- Порядок Бобовоцветные – Fabales;
- Концепции и подходы УЧР: «жесткий» и «гибкий» подходы к УЧР;
- Этнография, этнология, антропология;
- Вопрос 2. Пути и условия совершенствования педагогической культуры офицера;
- Формирование философского понятия материи. Наука о сложной системной организации материи;
- Фрейдизм и его вклад в развитие культурологии;
- Европейская культура Нового времени;
- Лексичні засоби професійного мовлення;
- Лекция 4. Современные культурологические концепции;
- Основные положения;
- Мовний етикет у писемному професійному спілкуванні;
- Групи інтересів: поняття, функції, типологія.;
- Символы и письмена на палеолитических скульптурах Макоши;
- Особенности научного познания в эпоху Средневековья;
- Класифікація приголосних фонем;
- У.Риверс и его идеи;
- Факторы формирования и особенности менталитета как формы сознания;
- Проблема 3. Религиозная типология культур;
- ВИРУСОЛОГИЯ;
- Лабораторная диагностика иерсиниозов;
- Школы изучения организационной культуры. Тенденции развития;
- Развитие сущностных сфер человека;
- Воспитание и социализация учащихся;
- Класифікація органічного спокою насіння деревних рослин (за М. Г. Ніколаєвою, 1979);
- IV. Экономика и экономическая география Китая, Кореи, Японии (ответственный лектор – препод. Н.А. Решетина, Е.В. Никитенко);
- Методы определения вирулентности бактерий и активности бактериальных токсинов на экспериментальных животных;
- Державний статус УСРР у 1921—1922 рр.;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРОЕНИЯ (СЛОЖЕНИЯ) ПАХОТНОГО СЛОЯ ПОЧВЫ;
- Определение гликогена;
- Выделение и идентификация кампилобактерии;
- Инструментально-прагматический характер имеет ________ аспект культурологии;
- Камю А. Миф о Сизифе;
- Ключ к тестовым заданиям;
- Особенности методики полевого опыта с овощными культурами;
- Спроба державного перевороту в СРСР (серпень 1991 р.) та розгортання подій в Україні;
- Степень изученности и научной разработанности;
- Становление представлений о пространстве и времени в человеческой культуре;
- Информационное общество как общество потребления. Ж. Бодрийяр о потребительском обществе;
- Современные подходы к определению содержания и методики физического воспитания детей дошкольного возраста;
- Вопрос №12. Открытие человека в эпоху Возрождения;
- Історія виникнення та розвитку ботаніки. Роль вітчизняних учених у розвитку ботанічної науки;
- Межприступный период бронхиальной астмы;
- Б. Спиноза: учение о субстанции;
- ЛЕКЦИЯ 2.3. КУЛЬТУРА МУСУЛЬМАНСКИХ СТРАН;
- Биотрансформация органических соединений;
- Поняття і види парламентів;
- Архітектурні ордери в Стародавній Греції і Стародавньому Римі.;
- Синкретизм первобытной культуры;
- ЦЕННОСТИ И ЦЕЛИ;
- Категории пространства и времени в социально-гуманитарном знании;
- Возможности различных направлений внеурочной деятельности младших школьников в решении задач духовно-нравственного воспитания и развития;
- Способы познания и методы лингвистики. Лингвистический метод как аспект исследования языка;
- Этапы карьеры менеджера и реализуемые потребности;
- МАССОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ;
- Тема 24. Основные тенденции и проблемы развития мировой культуры XX века;
- Прагматическая теория истины;
- Анализ методов диагностики ИППП;
- Материальная и духовная культура;
- Особенности учебного труда студентов в условиях современной информационно-образовательной среды вуза;
- ТИП САРКОМАСТИГОФОРА (САРКОЖГУТИКОВЫЕ) Около 25 тыс. видов;
- Тема 20 . Культура Ренессанса;
- Патогенность и вирулентность;
- Философия и экологические императивы современной цивилизации. Концепция устойчивого развития: прошлое, настоящее, будущее.;
- Общие правила забора, хранения и пересылки материала;
- Тест для текущего контроля;
- ВЕДУЩИЕ ИНСТИТУТЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ;
- Феадальная раздробленасць Полацкага княства;
- Серебряный век» как социально-культурный феномен;
- Художественная культура Средневековья;
- Историческая демография;
- Сравнительная характеристика однодольных и двудольных. Систематика цветковых растений;
- Лабораторная работа № 11;
- Офіційно-діловий стиль;
- Природные условия района;
- Функционалистская концепция культуры;
- Требования к уровню подготовки обучающихся по учебной программе;
- Проблемы семиотики культуры в трудах Ю.М. Лотмана;
- Организация труда инструктора лечебной физкультуры;
- ЛЕКЦИЯ № 2. Основные положения и сущность социализации;
- ПРАВИЛА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В РАБОТЕ МЕНЕДЖЕРА;
- Основные законы драматургии и их применение в хореографическом произведении;
- СОДЕРЖАНИЕ КУРСА;
- Параметры культурных различий Ф. Тромпенаарса.;
- Место и роль культуры в цивилизационном процессе;
- Типология культурных ландшафтов;
- Правопис російських прізвищ українською мовою.;
- Интеллектуальная собственность и авторское право в системе управления социокультурными процессами;
- Общественное устройство гуннов;
- Способы введения вакцин;
- Религиозно-философские основания индийской культуры;
- Динамика социальной группы;
- Первая мировая война и самосознание европейской культуры;
- Причины межнациональных конфликтов;
- Лекция 9. Народы Африки. Часть1;
- Развитие взаимодействия педагогов и учащихся;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ;
- ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА МАСЛА;
- Оценка функционального состояния фагоцитов;
- Основні види кіноперекладу та їх специфіка.;
- Организация внеурочных дел.;
- Возбудитель туберкулёза;
- Основной вопрос философии;
- Личность как уникальная социальная система;
- Мондиализация и глобализация как тенденции цивилизационного развития;
- Управление конфликтом в команде;
- Методика Дж. Финни, измеряющая выраженность этнической идентичности;
- Тема 7. Культура Древней Греции (Эллады);
- В 1945 – 1955 годах;
- Антонимия и культура речи;
- Прогностическая роль философского знания;
- Подвижная игра «Простые ловишки»;
- Срезка, хранение, упаковка цветов;
- Модели социокультурных изменений;
- Музейный предмет как основа музейной коммуникации;
- Культура Западной Европы XVIII в;
- Структура организационной культуры;
- Глава 10. СЕМЕЙСТВО ПАРАМИКСОВИРУСОВ (PARAMYXOVIRIDAE);
- Світогляд в епоху Відродження;
- Обсуждение результатов формирующего этапа педагогического эксперимента;
- Национально-культурные особенности внутренней формы слова;
- Получение соматостатина;
- Миропонимание – это познавательно-интеллектуальная сторона мировоззрения;
- КУЛЬТУРА: ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ;
- ГЕРБАРИЗАЦІЯ ЛІКАРСЬКИХ РОСЛИН ПІД ЧАС ПРАКТИКИ;
- Основні риси античної філософії;
- Проектирование пруда и определение режима его работы;
- Понятия конвергенции и дивергенции;
- Вывихи;
- Частично государственная модель;
- Прародина человека;
- Тема 1. Витоки українського театру. Вертеп;
- Любовь к мудрости как источник и сущность философии;
- Вскрытие лабораторных животных и взятие материала для бактериологического исследования;
- Обработка почвы в питомнике;
- Реформация и ее культурно-историческое значение;
- Русская этнография;
- Питательные среды, их классификация. Требования, предъявляемые к питательным средам.;
- Тема 2.1. Этикет как социальное явление – 2 часа.;
- Поняття про тканини, їх класифікація. Виникнення тканин у процесі історичного розвитку рослин;
- Культурологические воззрения П. Я. Чаадаева.;
- по всем разделам дисциплины;
- Вопрос 12. Страхование в туризме;
- Развитие сказочного сюжета;
- Система образования первой четверти XVIII века;
- Миф как основная форма архаического сознания;
- Склонение собственных имен существительных (имен, отчеств, фамилий);
- Е) Антонимы;
- Становление культурологического знания;
- Глобализация и ее противники;
- Культура и деятельность;
- Субъект и объект социального действия;
- Політичні партії та організації Східної Галичини;
- Укажите предложение с речевой ошибкой.;
- Задание 9. Найдите речевые ошибки в предложениях, исправьте их. По решению мэра на месте трагедии будет воздвигнут памятник в память о жертвах трагедии;
- ІСТОРІЯ РОЗВИТКУ ЗАПОВІДНОЇ СПРАВИ В УКРАЇНІ;
- Початки громадівського руху кінця 1850-х – першої половини 1860-х рр;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |