На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Типология образовательных технологий;
- ВИБІРКА ТЕСТІВ ДЛЯ ПІДГОТОВКИ ДО ПІДСУМКОВОГО МОДУЛЬНОГО КОНТРОЛЮ;
- Научная культура;
- Конфликт, вызванный у человека борьбой своих мотивов, установок,;
- О. П. Оглоблин – історик України;
- Исследования в области коммуникативного поведения в отечественной лингвистике последних десятилетий;
- Дворянський період національно-культурного відродження та його особливості;
- Культура, цивилизация, формации;
- III. Оценка клеток-мишеней;
- Религия как форма духовной культуры;
- Становления тувинской хореографии;
- Обработка почвы;
- Гісторыя і сучаснасць;
- Історичне пізнання та українознавство у XVIII столітті;
- Структура и функционирование культуры;
- Зміни у законодавстві у період перебудови;
- Научно-исследовательские компетенции магистранта.;
- ПАТРИОТИЗМ;
- Свойства инфраструктуры , обеспечивающей интеграцию;
- Разнообразие цивилизаций;
- Особенности науки как культурного явления;
- Культура Древней Руси.;
- IV. СОВРЕМЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ: СИНТЕЗ КУЛЬТУРНЫХ ТРАДИЦИЙ;
- Построение законов распределения ущербов;
- Проблемные вопросы и задания;
- Проблема «конца философии» в прошлом и настоящем. Постмодернистский проект философствования.;
- Основным методом изучения организации занятий является...;
- Культура обслуживания клиентов;
- УПРОЩЕНИЕ СИНТАКСИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ;
- Тема 4 Феномен философии в средневековой культуре;
- Сущность техники как феномена;
- Структура системи законодавства. Види галузей законодавства;
- Дифференцирующий метод Грача;
- Как называется один из способов регуляции поведения человека в обществе с помощью норм, опирающихся на общественное мнение и внутреннюю самооценку?;
- Формы социального взаимодействия;
- Общая характеристика суспензионных культур клеток растений;
- Этническая идентичность- основные характеристики- формы отклонения;
- Темы рефератов. 1. Социализация и формирование своего «Я»;
- Культура как отношение человека к природе и её типы;
- Взятие материала из дыхательных путей;
- УПРАЖНЕНИЕ 16. Объясните расстановку знаков препинания.;
- Проблема регионализации и региональная политика в конце ХХ – начале ХХ1в.в;
- При посещении семьи на дому;
- Поняття національної та літературної мови. Найістотніші ознаки літературної мови?;
- За допомогою чого поєднуються слова в реченні?;
- Проблема творения. Бытие и небытие;
- Выделение нейтрофилов в градиенте плотности перколла;
- Значення філософії для суспільства та особистості.;
- Национальное самосознание и этнические парадоксы современности;
- ХИППИ — «ДЕТИ ЦВЕТОВ»;
- Половцы (кыпчаки, куманы);
- Материальная культура;
- ЛІТАРАТУРА. 1. Беларусь у Вялікай Айчыннай вайне 1941-1945: Энцыклапедыя;
- Тест № 6;
- Правовая культура как полиструктурное образование;
- Оцінка підприємства з позиції неплатоспроможності та наявності ознак;
- Интересные факты о Британии.;
- УКРАЇНСЬКЕ ПИТАННЯ;
- Европейская культура XIXв;
- Принципы ораторского искусства и специфика их использования в информационно-просветительской деятельности культурно-просветительных учреждений,;
- Римский пантеон;
- Культ императорской власти;
- Конституційно-правові основи місцевого самоврядування.;
- Выделение культуры и приготовление бактериальной;
- Человечество как мировое сообщество;
- Тема 3. Античная культура;
- Билет Типизации человека:основные концепции социального характера (К.Г.Юнг, Э.Фромм);
- Анализ документов в исследованиях СКС;
- Социально-культурная деятельность: морфология термина;
- Соматизация, неврастения и депрессия;
- After the deal;
- II. Напишите речь на тему: «Является ли психология наукой?»;
- С точки зрения семиотики основной структурной единицей языка культуры являются знаковые системы.;
- Беларусь во 2/2 19 в, реформы 60-70 гг.;
- Возбудитель дифтерии;
- Результаты теста «Размышляем о жизненном опыте»;
- Санитарно-показательные микроорганизмы, характеризующие загрязнение почвы;
- VII. Состав проявителя (давление обстоятельств) 2 страница;
- Лабораторная работа № 1;
- Вправа 175. Доберіть точні відповідники до російських прийменникових конструкцій.;
- Советская культура;
- Конкретные примеры этногенеза;
- Эффективность работы группы и конформизм;
- Культура Древнего Египта;
- Глава 24. Русская культура XVIII–XIX веков;
- Культурные модели в международном менеджменте;
- Европейский романтизм о культуре, об идеале целостной личности;
- Что давала служба;
- Словосполученнями і вставленими компонентами;
- Семантический треугольник;
- Преодоление сопротивления нововведениям;
- Письма по кадровым вопросам;
- Що таке лексичні трансформації?;
- А Методические указания. Постановка опыта трансформации(рис;
- Субкультура и контркультура;
- Україна в умовах суспільно-політичного застою в СРСР. Дисидентський рух. Роль Л.Брежнєва в історії України.;
- Задачи и упражнения.;
- Основные этапы развития рок-движения в России. Эпоха «застоя»;
- Культура первой половины XIX века;
- Билет 7. Сацыяльна-эканамічнае развіццё беларускіх зямель у IX – XIII стст;
- Легенева кровотеча.;
- Звичаєве право в сучасних правових системах Африки і Мадагаскару;
- Фундаментальная классификация культур на ментальных основаниях. Восточный и западный культурные типы;
- Принципи та моделі державно-церковних відносин;
- Знешняя палітыка Рэчы Паспалітай у пачатку XVII ст. Узаемаадносіны з Расіяй.;
- Философия и ее роль в культуре;
- Правила этикета;
- Общие идеи эволюционистской концепции;
- Переводческий анализ текста;
- Причины и значения движения «новых левых».;
- Роль сферы сервиса в удовлетворении потребностей;
- Петродворец.;
- Література. 1. Акуленко В.В. Интернациональные элементы в лексике языков // Национальное и интернациональное в литературе;
- Культура рабовладельческого общества;
- ЭТНИЧЕСКАЯ И НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРЫ;
- Бактериофаги – вирусы бактерий;
- Лекция 17. Телеология культуры;
- Заготовка веников, ветвей и кустарников для метел и плетения.;
- Именной указатель. Август (римский император) - 168;
- Гуманитарные науки;
- КЛЮЧИ К ПРОВЕРОЧНЫМ ТЕСТАМ;
- Неопозитивизм и постпозитивизм;
- ВВЕДЕНИЕ. Государственный университет гуманитарных наук;
- КОЛИБАКТЕРИОЗ;
- Сочинение по Мертвым душам.;
- Австралоидно-дравидийские негроидные цивилизации;
- На каких этапах развития общества возникает необходимость пересмотра смыслов универсалий культуры?;
- Динамика культуры;
- Специфика делового общения с иностранными партнерами;
- Разработка сексуальных сценариев;
- Абзацные отступы и интервалы. Тема: Использование систем проверки орфографии и грамматики;
- УКРАЇНСЬКА ГРАВЮРА;
- Бібліотечне фондознавство;
- ГЛАВА 52. КУЛЬТУРНАЯ КАТАСТРОФА XX ВЕКА;
- Основные термины и понятия;
- На государственный экзамен;
- НЕНАСИЛИЯ ФИЛОСОФИЯ И ЭТИКА;
- Понятие метода и методологии научного познания. Основные методы познавательной деятельности;
- О духовном кризисе нашего времени и путях его преодоления;
- Острозька та Дерманська друкарні.;
- Тема 2. Основные направления, школы философии и этапы ее исторического развития;
- Задание к лабораторной работе. 1 Ознакомиться с морфологией мицелиальных грибов;
- Масса и массовое сознание;
- Іменники загальні і власні;
- Исторические формы диалектики и метафизики;
- Обслуживание больных, работе с биоматериалом.;
- Особенности мотивов поведения, эмоциональной сферы, самосознания, мышления дошкольников;
- Лекция 5. МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ;
- Таблица имиджевых характеристик;
- Бегство от неопределенности»;
- Структура коллектива;
- Спицынская культура (36-32 тыс. лет назад, Костёнки VII- 2-й слой, Костёнки XII - 1-й слой );
- Методы, применяемые на теоретическом уровне;
- Структура культурологического знания. Культурология включает в себя разделы многих гуманитарных наук, изучающих явления культуры со своих позиций;
- Вправи на закріплення;
- Практические занятия № 11-12;
- Тема № 11: «Основные модели развития: метафизика, диалектика, синергетика»;
- Билет 17. Источники возникновения национализма.;
- Задание № 8. ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ РЕЧИ;
- Развитие координационных способностей у учащихся среднего школьного возраста при выполнении упражнений с предметами на уроках физической культуры;
- Сравнительно-историческое языкознание. Его значение для развития науки о языке;
- Каковы характерные черты теоцентрической модели мира в Средние века?;
- ПАРАГРИПП;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины. Устный опрос. Этот вид работы предусмотрен на семинарских занятиях и включает в себя ответы на вопросы и ответы при проверке заданий;
- Морфемна будова слова.;
- Методы культурологии;
- У чому сенс життя? Його безцінність?;
- Літаратура. Літаратура першай паловы XIX ст.;
- Баланс питательных веществ в севообороте.;
- МОДЕЛИ КОММУНИКАТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ;
- СЕМАНТИКА ПИЩИ;
- Идеология;
- ГЛАВА 6. ЦВЕТОЧНЫЕ РАСТЕНИЯ ОТКРЫТОГО ГРУНТА;
- Пневмоцистоз;
- Верховенство права - це один із принципів демократичної держави.;
- КУЛЬТУРА УКРАЇНИ в XVI – першій половині XVII ст.;
- Тест «Ваш имидж»;
- Также в программе существуют и другие модули: Primavera Integration API, PMControlling, PMLogistics, PMFinance, PMExchange, PMAgent и др.;
- Дисконтовані доходи від операційної діяльності та інвестиції альтернативних проектів (тис. грн);
- Задание № 8. ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ РЕЧИ;
- ГЛАВА 2. Межличностная коммуникация и ее особенности;
- Основные функции морали;
- Любое повреждение кожи, слизистых, загрязнение их биологическими материалами должно квалифицироваться как возможный контакт с инфекционным материалом;
- То же, что и 14;
- Человек эпохи классики и эллинизма – сравнительный анализ;
- Задание № 117;
- Характеристики типов организационной культуры;
- Содержание курса. Тема 1. Антропология как комплексное учение о человеке;
- Что делает собственность естественным правом человека?;
- Выкопка, хранение и транспортировка сеянцев;
- АНТИЧНАЯ АГРИКУЛЬТУРА. ционеры древности несколько тысячелетий назад создали прекрасные сорта плодовых растений, винограда;
- Жижек Славой. 13 опытов о Ленине;
- ГЕПАТИТЫ В и С;
- Схемы посевов и посадок;
- Демократичний політичний режим;
- Мир есть, был и будет;
- Воронеж и Воронежская область.;
- ІІІ. Тестові завдання з вибором декількох правильних відповідей;
- Юридическая синергетика;
- От биологической формы бытия — к антропосоциокультурной;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |