На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Теория «культура и личность», ее методы и задачи;
- Этнический и национальный типы культуры;
- Системный подход к организации;
- Материалистическое понимание истории К.Маркса. Понятие общественно- экономической формации;
- В чем состоит значение философии в жизни общества?;
- Как трактуется понятие «корпорация» в отечественной практике?;
- Тема 17. Средневековая культура Западной Европы;
- Задание № 5;
- Г. Анаэростат.;
- Педагогические системы;
- ДОБРОДЕТЕЛИ и ПОРОКИ;
- БИМАТРИЧНЫЕ ИГРЫ;
- Архаическая культура и её культурологическое объяснение;
- ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА;
- Социодинамика культуры. Типы культурных изменений;
- Мишка вылез из берлоги;
- Современные культурные технологии: основные виды;
- Культуры универсальных и культуры частных истин;
- ТЕСТ № 4;
- Объяснение преподавателя.. Методика проведения занятия и методические указания по теме;
- Прецедентное имя;
- ФОРМЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ. МЕСТО И РОЛЬ ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА;
- Философские подходы к построению теории коммуникации. 1 страница;
- Соотношение понятий «организационная культура» и «корпоративная культура»;
- И восточнославянская демонология;
- Городецкая культура;
- Характеристика Византийской культуры;
- Тема 25. Отечественная культура XX века;
- Систематическое положение вида Homo sapiens, его внутривидовая систематика. Основные особенности вида;
- Умлаут у германських мовах.;
- Занятие 13. Задачи.Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом;
- Скольжение по ледяным дорожкам;
- Трактування тексту в науковій літературі;
- Тема 3a. Вербальные средства коммуникации;
- Веберовская концепция становления капитализма;
- Теория системного проектирования. Метод дизайн – программ;
- Представники шістдесятництва;
- Вопрос 36;
- Проблема социального прогресса, его факторы и критерии;
- Фиксация мазка;
- Тема 1.1. Основные тенденции развития СССР к 1980-м гг.;
- Итальянская колонизация северного и восточного побережья Черного моря в XIII-XV вв;
- Понимание культуры в эпоху Средневековья.;
- Сущность понятий: человек, индивид, личность, индивидуальность. Как в повседневной жизни, так и в научном знании для обозначения феномена человека используются разные термины: индивид;
- Коэволюция человека и природы и экологические ценности современной цивилизации;
- Общие ультраструктурные признаки представителей царства эукариот и прокариот;
- Этнокультурная компетентность, пути её формирования;
- Проблема культуры в русской философии;
- Ритуалы и ритуализм;
- СВЯЗЬ ЭТНОЛОГИИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ;
- Сущность и содержание понятий «кадры», «персонал», «человеческие ресурсы»;
- Роль и место произношения в обучении устному и письменному общению;
- Основные принципы этикета муниципального служащего;
- Понятие концепции воспитания и логика ее обоснования;
- Економічний і суспільний лад стародавніх германців.;
- Физическая реабилитация при плоско-вальгусной деформации стоп;
- Народы Средней Азии и Казахстана;
- ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕЕННЫЕ СВЯЗИ, АРГУМЕНТАЦИЯ. В стране Z был проведён социологический опрос;
- Этикет и право;
- Характеристика наукового та офіційно-ділового стилів: підстилі, жанри, мовні особливості;
- Методы и тактика ведения переговоров;
- Лекция 4;
- Познание как процесс отражения действительности;
- Современная отечественная культура;
- Методологические подходы педагогики;
- Радиальная иммунодиффузия по Манчини;
- ТЕМА 15. Міжнародні стандарти у системі місцевого самоврядування України;
- Практичне заняття № 4;
- Научные революции, их типы и роль в научном познании;
- ЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ;
- Сценарный замысел и его составляющие элементы.;
- Літаратура. Літаратура першай паловы XIX ст.;
- Методы исследования в гуманитарных науках: беседа, анкетирование, интервьюирование, тестирование;
- Текст вопроса. А.П. Чехов поставил во МХАТе пьесу, благодаря которой появился символ этого театра:;
- Приписываемый статус;
- Какие виды культуры существуют? В чем состоят критерии их выделения?;
- Цивилизационный подход;
- Науки, изучающие язык культуры;
- Личность как субъект культуры;
- Общая характеристика и основные черты развития русской культуры в XVII в;
- О смысле понятия « цивилизация»;
- Основные риторические правила;
- ГЕНЕЗИС БЕЛАРУСКАЙ МОВЫ И ЕЕ РАЗВИЦЦЕ У ЧАСЕ.;
- Виникнення і природа свідомості.;
- Причины межгрупповых конфликтов;
- Методы контроля эффективности стерилизации;
- Этнонациональная политика и этнорегиональная идентичность.;
- Языческая культура белорусов;
- Общие сведения. В почве всегда содержится определенное количество влаги;
- Трудовая концепция антропосоциогенеза;
- Апробація посівних якостей, зберігання і транспортування насіння;
- БЫТ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Этнокультурные стереотипы;
- Основные стратегии осмысления природы человека в классической и постклассической философии;
- Стандартизація тексту документів;
- Структура и классификация знаний;
- Классификации ресурсов сферы культуры;
- Прямі і непрямі податки, їх сутність, переваги і недоліки.;
- Стратегия выживания для российских предприятий;
- Народніцкі рух на Беларусі;
- Механизм и этапы окраски по Граму;
- Диффузия культуры и культурные заимствования;
- Микробиологическая диагностика Ку-лихорадка;
- Опрацювання історичної пісні «Та, ой, як крикнув же та козак Сірко»;
- Как можно охарактеризовать «золотой век» русской культуры?;
- Периодизация развития культуры;
- Соціальний стан.;
- Английская философия 18 века;
- ШМИДТ Елена Наумовна;
- РАЗДЕЛ 2. ФИЛОСОФСКИЕ КОНЦЕПЦИИ БЫТИЯ;
- Функциональная школа;
- Культурологический аспект;
- Историзм и историческое сознание;
- Рубки леса ,их виды и назначение.;
- ХИМИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ АНТИБИОТИКИ;
- Физическая культура в России в период 1861 -1917 г.г.;
- Общая характеристика эпохи неолита;
- Деловая документация;
- Методы рационального уровня познания;
- Преемственность как фактор развития;
- Экзистенциально-персоналистские концепции человека. Экзистенциальные характеристики личности. Проблема смысла жизни;
- Дионисийский символизм Вячеслава Иванова;
- Теория этногенеза Л. Н. Гумилева. Современные теории этноса в России;
- Особенности современного этикета;
- База знаний для коммуникации. Структуры представления знаний в ментальном лексиконе и словаре;
- Иммунный ответ (иммуногенез);
- Заключение. Личность — это целостность социальных свойств человека, продукт общественного развития и включения индивида в систему социальных отношений;
- Современная цивилизация как социокультурная общность;
- Главные факторы становления и развития культуры первобытного общества;
- Проблема субъекта и объекта познания;
- Теории социализации;
- Дерябо С.Д. Экологическая педагогика и психология / С.Д. Дерябо, В.А. Ясвин. - Ростов-на Дону: Феникс, 2006. - 126 с.;
- Системы экономического стимулирования поведения сотрудников.;
- Асептика и антисептика;
- Технология сельскохозяйственного производства;
- Лексіка паводле паходжання;
- Уход за цветочными растениями закрытого грунта;
- Упражнения в сомкнутой шеренге;
- Этапы получения моноклональных антител;
- МЕСТО КУЛЬТУРОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ;
- Структура доклада (устного сообщения);
- Пример: Миссия юридической компании «Элеста»;
- Виды и типы корпоративной культуры;
- Севообороты. Их классификация. Схемы основных севооборотов;
- Социально-культурная среда;
- Философия и мифологий. Философия и религия. Философия и искусство. Философия и наука. Философия и политика. Философия и философ;
- Задания базового уровня сложности. Контрольная работа по теме «СССР в послевоенный период;
- Духовность считается основной характеристикой ___________ локальной культуры;
- Настройка освещения и фокусировка микроскопа;
- Состав питательных сред;
- Критерии истинного знания;
- Действие на микроорганизмы физических факторов окружающей среды. Стерилизация, методы стерилизации, аппаратура, контроль.;
- Функции этнологии;
- БАГАТОРІЧНІ ЗЛАКОВІ ТРАВИ;
- ПОЗНАНИЕ. 1. Понятие познания в философии;
- Словник синонімів української мови: У 2 т. / А.А.Бурячок, Г.М.Гнатюк та ін. – К.: Наук. думка, 1999-2000;
- Противостояние добра и зла в антропологическом и культурном анализе;
- Морфологические особенности зерновых культур;
- Значение антропологии;
- Сравнительные характеристики обычных разговоров учителя и учеников и дискуссии;
- Язык в жизьни человека;
- Гадамер Г. Истина и метод;
- Текучий и кристаллизованный интеллект;
- Функциональные нарушения осанки;
- Социологическое исследование: этапы и виды. Программа социологического исследования;
- Классификация методов воспитания;
- Почему Софья, девушка сама не глупая, предпочитает дурака умному;
- Триединая модель человека. Телесность и духовность человека;
- Калектывізацыя заходняй Беларусі;
- Культура ранних цивилизаций;
- Основные виды общения;
- Методы поддержания организационной культуры;
- Единство обучения воспитания и развития в процессе физического воспитания. Дидактические принципы;
- Низкий уровень общей речевой культуры;
- Национальные особенности невербального общения;
- Традиционная и инновационная культура;
- Выготский: социально-когнитивная теория;
- Вопрос 3. Профессиональная деформация: сущность и причины развития;
- Класифікація світогляду;
- Табу на инцест;
- Эволюционная этика, ее основные представители, методологические подходы, идеи;
- Методика постановки опытов с цветочно-декоративными растениями;
- Что предполагает креационистский подход к проблеме происхождения человека и культуры?;
- Вопрос 2. Этапы становления и структура методологии научного знания;
- Новоевропейская культура и ее основные черты;
- Креационистская версия происхождения человека;
- Общая характеристика культурологических концепций ХХ века;
- Теория символов Л.А. Уайта;
- Виды хозяйственных организаций;
- ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА;
- Процесс восприятия организационных изменений. Виды и причины сопротивления изменениям;
- Культура античной Греции;
- Диалектика как общая теория развития.;
- Тема 8. Этика и культура межличностного общения педагога;
- Основные идеи глобального эволюционизма;
- Источники и факторы социокультурной динамики. Культурный прогресс;
- Мировоззрение, его исторические типы, уровни и формы;
- Эпоха эволюционных идей в естествознании.;
- ГРАММАТИКА;
- Теории возникновения человека и культуры;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |