На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Упражнения в парах с двумя палками;
- Питательные среды;
- Методы оценки опорно-двигательного аппарата и самоконтроль за ним;
- УЭ-2. Диалектика как философская концепция развития;
- Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления организации. Изучение содержания работы менеджера по общим функциям управления;
- Эпоха средневековой схоластики и раннего Ренессанса.;
- Диалог как форма публичной коммуникации;
- Общая характеристика культуры Нового времени. Научная революция XVII века;
- НОРМИ ЛІТЕРАТУРНОЇ МОВИ;
- Что такое культурная диффузия? Какие вы знаете уровни взаимодействия культур? Приведите примеры взаимодействия и взаимовлияния культур.;
- Занятие 4. Задачи. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках;
- Работа №1: Правила подготовки посуды к стерилизации. Устройство и режим работы автоклава и сухожарового шкафа.;
- Моделирование концепта.;
- Урожайность и себестоимость овощей в 2002 г.;
- Естественным человеком;
- Вопрос 30. Человек в системе социальных связей;
- Монголоидная большая раса и ее подразделение.;
- Наука и духовная культура. Функции науки в жизни общества;
- Мажоритарна виборча система;
- Пороки сыров микробного происхождения;
- Предисловие. Функциональные стили русского языка;
- Правовое воспитание: необходимость, формы и методы;
- Ключ царства небесного» Г.Д. Смотрицького 1587 р;
- Структура культурологического знания;
- Поняття пізнання та його види;
- Методика проведения митингов ,собраний;
- Текстові тестові завдання;
- Тыпы традыцыйнага беларускага жылля;
- Эпоха Барокко;
- ТЕМА 3. ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА;
- Літаратура. 1. Амяльковіч, А. А. Прыёмы параўнання і супастаўлення на ўроках // Народная асвета;
- Полевые работы в опыте;
- На карті позначено територію Гетьманщини;
- Культура в понимании мыслителей античности;
- Классификация диагностических серологических реакций по природе антигена, технике постановки и механизму протекания;
- КОНЦЕПЦИИ 3. ФРЕЙДА И К. Г. ЮНГА;
- Етика та етикет у взаємовідносинах з клієнтами;
- Двуречье (Месопотамия).;
- Что понимается под этическим аспектом культуры речи?;
- Развитие культуры в русских землях во второй половине 13 – 14 в.;
- Содержание понятий: «педагогическая культура», образовательная культура»;
- Итак, выделим черты постнеклассической науки;
- Философская и культурологическая природа карнавала;
- АКТИВНА І ПАСИВНА ЛЕКСИКА СУЧАСНОЇ УКРАЇНСЬКОЇ МОВИ;
- Неблагоприятные условия перезимовки с/х культур;
- Человек в техногенном мире;
- Общая характеристика;
- Перетворення Літературного товариства ім. Т. Шевченка на наукове та розширення завдяки державним;
- ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ;
- Физиологические особенности конституции;
- Дифференциация некоторых родов энтеробактерий;
- Казаковцева, Т. С;
- Психологическое направление в изучении культур;
- Схема 69. Экологические пирамиды упрощенной экосистемы: люцерна-телята-мальчик;
- Абстрактное искусство и основные течения современного западного искусства;
- Походження мови. Основні етапи її розвитку;
- Метод Романовского-Гимза. Микроскопическая картина;
- Общие медико-санитарные правила;
- Семья как субъект патриотического воспитания.;
- Понятие, структура и содержание организационной культуры;
- Социализация личности и социальная адаптация;
- Возникновение и расселение человека современного вида;
- Министр А.М.Сибагатуллин;
- ТЕМА 2.2. Моральная прогностика;
- Родильный обряд;
- Глобальные проблемы и перспективы человечества;
- Технология подготовки и проведения (обряд может быть частью праздника);
- Гарады, рамяство і гандаль у 17 – першай палове 18 стст.;
- Види Типи спілкування Форми;
- Становление науки о культуре;
- Тема 4.Классические нередукционисткие теории культуры;
- Глоссарий. Альтруизм- моральный принцип, предписывающий человеку;
- ЛЕКЦИЯ 6 РЕФОРМАЦИЯ И КОНТРРЕФОРМАЦИЯ В ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ XVI-XVII ВЕКОВ;
- Фармацыйны і цывілізацыйны падыходы: праблема суадносін;
- Культура Древнего Рима в республиканский период;
- МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА КИЕВСКОЙ РУСИ;
- Классификация организаций социально-культурной сферы;
- Доберіть синоніми до словосполучень.;
- Х. Ортега-и-Гассет;
- Вопросы по теме: Экология микроорганизмов;
- Белорусская культура в контексте мировой культуры;
- Поздний палеолит;
- Информация в жизни общества;
- Механизмы межкультурной коммуникации;
- Kingdom Procaryotae;
- Технология этнохудожественного образования в условиях региональной культурной политики;
- Якими факторами визначається складність зовнішнього середовища діяльності аграрних підприємств?;
- Протокольные правила рассадки за столом переговоров;
- Оценка образа женщины в пословицах и афоризмах англоязычных народов;
- Библиографический список. 1. Апресян Ю.Д. Избранные труды;
- Опции культурной памяти о прошлом: холодная и горячая память.;
- Искусство как феномен культуры;
- Биологические методы;
- Методы выделения чистых культур облигатных анаэробов;
- ТЕМА 5. ФИЛОСОФИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ;
- Мутанттарды алу 4 страница;
- ГЛАВА 20. ЗНАКІ ПРЫПЫНКУ ПРЫ ПРОСТАЙ МОВЕ І ЦЫТАТАХ;
- На ступени начального общего образования;
- Грибы. Особенности морфологии, виды спорообразования. Принципы классификации. Способы микроскопического изучения;
- Основні риси ренесансного світогляду;
- Программа «На крыльях детства»;
- Проанализируйте взаимосвязь стиля руководства и соотношения управления с самоуправлением и самоорганизацией;
- Особенности представлений о праве в мусульманской правовой культуре;
- Пищевые потребности микроорганизмов. Принципы составления питательных сред для культивирования микроорганизмов.;
- Антитоксические сыворотки. Получение, очистка, титрование, применение. Осложнения при использовании и их предупреждение;
- Отличие стержневых компетенций от компетенций;
- Духовная жизнь общества;
- Методологія і методи наукового дослідження;
- Тести для поточного контролю. У котрому рядку всі слова утворено правильно?;
- Особенности невербалики у представителей других культур;
- Русская письменность;
- Эффекты антимикробных препаратов;
- Понятие мировоззрения. Основные формы мировоззрения;
- Определение экологической этики;
- Методологические основания когнитивной антропологии;
- Соответствие между типом культуры и характерным для нее представлением о личности;
- КУЛЬТУРА БЕЛАРУСІ КАНЦА XVIII – ПЕРШАЙ ПАЛОВЫ XIX ст.;
- Объем понятия «научная информация». Основные признаки и структура научной информации;
- Занятие 25. Задачи. Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при;
- Вопросы и задания. 1. В каких случаях исключается преступность совершенного деяния?;
- Рекреативные функции досуга;
- Прогнозирование и его роль в деятельности фирмы;
- Організаційні основи функціонування фінансової системи;
- Основные подходы к проблеме человека;
- УКРАЇНСЬКА ФІЛОСОФСЬКА ДУМКА;
- Задание № 1. Определите тему и задачу в следующих риторических текстах. Выделите тезис;
- Духовная культура Месопотамии;
- Закон А. Гольцмана;
- Развитие этикета в России;
- Отбор, подготовка проб и проведение исследований;
- Специфика организации семиосферы как семиотического образования;
- Санитарно-гигиенические требования к продукции растениеводства;
- ВИРУСЫ ПАРАГРИППА;
- Социальные нормы и социальные роли. Роль как модель поведения;
- Взаимоотношения общества и природы;
- Политическое и социально-экономическое положение Казахстана в начале ХХ века;
- СПИСОК ДЕТЕЙ ПО ПОДГРУППАМ. Воспитатель-методист;
- Этологическая теория культуры;
- ВИДЫ СОЦИАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ И МЕХНИЗМ ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ;
- Конфликты между культурами (цивилизациями);
- Правила поведения при выполнении задач служебной деятельности;
- Основные виды и жанры народного художественного творчества. Глава 3. Народные музыкальные инструменты;
- Еще раз о том, как вежливость отражается в языке и речи;
- ДУХОВНАЯ СТОРОНА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА;
- Тема 1: Християнська система знань про людину, світ та Бога;
- Культура Нового времени;
- Культура древней Индии;
- Числівник як частина мови;
- Этические кодексы предпринимателей;
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ;
- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ;
- Тези наукової доповіді (повідомлення). Формами висвітлення підсумків наукової роботи є також тези, доповіді, матеріали конференцій, конгресів;
- Глава 3 НАВУЧАЛЬНЫЯ І ДЗІЦЯЧЫЯ КНІГІ;
- Індивідуальне,групове та фронтальне бібліотечно-бібліографічне обслуговування;
- Культура и человек. Культура и цивилизация;
- Госуд., общ-добров (некомерч) и коммерч секторы. Именного сочетание различных направлений деятельности секторов, реализуется широкой сетью рекреац-досуг учрежден;
- Словесное искусство;
- Формы лечебной физической культуры;
- Педагогическим коллективом;
- Які бувають види перекладання та перекладу?;
- Общая характеристика принципов общественной морали;
- Особенности физического развития детей с нарушением зрения;
- Влияние научно-технического прогресса и социальных противоречий на динамику столичной культуры 2-ой половины XIX века;
- Який з малюнків свідчить про життя давніх слов’ян за доби Великого розселення?;
- Тема 4: Культура как исторический процесс. Типы и факторы культурной динамики.;
- В своем развитии конфликт проходит пять основных стадий;
- Этикет невербального общения;
- Вправа 15. Доберіть зразки текстів різних стилів. Визначте їх мовностилістичні особливості.;
- Нравственное содержание презумпции невиновности;
- Виды работ и схемы подсочки;
- Информационная культура как «блип-культура»;
- III. Первобытная культура и ее особенности.;
- ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА;
- Цели и задачи внутреннего PR;
- Биохимия системы групп крови АВ0;
- Деградация ксенобиотиков с помощью микроорганизмов;
- М. А. Бакунин;
- Западная и Восточная культуры. Россия в диалоге культур.;
- You are writing a letter to a friend and giving news about people you both know. Use the words given to make sentences and put the verb into the correct form.;
- Хронотоп культуры: историческое измерение;
- Особенности ярославского костюма;
- Источники по истории Карачаево-Черкесии XIX – начала XX века;
- Причини демографічної кризи;
- ДИСТАНТНОЕ ОБУЧЕНИЕ РКИ. В чём отличие такого обучения от контактного обучения?;
- Лес как часть биосферы. Основные компоненты леса и их назначение в производстве.;
- Трудности межъязыковой и межкультурной коммуникации.;
- Проведите рефлексию идеи Хайдеггера «Человек не знает интереса, а ценит только интересное»;
- Задание 6. Спишите словосочетания, вставив нужные окончания;
- Классический марксизм о природе человека;
- Проблема человека в культуре XX века;
- Л.Н. Гумилёв пассионарная теория этногенеза;
- Явление и «вещь в себе», природа и свобода;
- B) Позитивистская концепция;
- Синтетические вакцины;
- БІРЖОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ;
- Нарратив: альтернативная парадигма;
- Принципы делового этикета;
- У фарміраванні выдзяляюць 3 этапы:;
- УРОВНИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ;
- Мовне оформлення наукового дослідження.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |