На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Раздел 3. Прикладная этика;
- Стереотип стереотипу рознь;
- Понятие организации, его смыслы;
- Теория Ч. Дарвина;
- VI. МИФОЛОГИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ;
- Поняття про державну мову. Мовне законодавство та мовна політика в Україні.;
- Динамика культуры, единство и многообразие культурно-исторического процесса;
- I. Нормативный материал. Официальные документы;
- Зміст і основні характеристики політичної модернізації. Модернізаційний процес в Україні.;
- Лекция 1 Введение. Культурология в системе гуманитарных наук;
- Психолингвистика восприятия речи;
- Токсоплазмоз;
- Параметры массовой коммуникации;
- Активні дієприкметники теперішнього часу в сучасній;
- Глава 22. Культура Нового и Новейшего времени;
- Сущность и грани свободы;
- Русские народные праздники;
- Натурфилософия. Натурфилософией (философией природы) называют преимущественно философски-умозрительное истолкование природы;
- СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЭТНИЧНОСТИ(примордиализм,инструментализм,конструктивизм).;
- Культура белорусских земель в X - XIII вв;
- Полоцкое княжество.;
- Лабораторная диагностика боррелиоза птиц;
- Исследование феномена культуры П.Л. Лавровым;
- Периодизация античности. Понятие античности. Происхождение термина (antiq- древний);
- Цели и задачи курса;
- Я хочу щенка и думаю о том,;
- Концепция авторитарной личности Теодора Адорно;
- Стилістична диференціація української лексики. Професійна лексика. Професійно-жаргонна лексика.;
- Марксистское представление о культуре (Г. В. Плеханов);
- Сходство эукариотов и прокариотов. Отличия эукариотов и прокариотов;
- Основные подходы к определению кадровой политики;
- Сценарий, как драматургическая форма;
- Требования, предъявляемые к питательным средам;
- Особливості філософії ХХ століття;
- Процесс развития культуры по П. Н. Милюкову;
- Основные черты культуры эпохи Возрождения;
- Факторы формирования стиля руководства.;
- The Welsh;
- Які бувають види словників?;
- Почему диссоциальное воспитание можно рассматривать в качестве элемента воспитания как социального института?;
- Р а б о т а 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЫСТРОТЫ РЕАКЦИИ;
- Список ПРИМЕРНЫХ тем курсовых работ;
- Общее понятие о науке, ее целях, функциях и сущностных признаках;
- Кризис культуры и образования;
- Источники и причины загрязнения окружающей среды пестицидами;
- Семейство кишечных бактерий;
- Продолжительность занятия – 6 часов;
- Формирование универсалистских тенденций в культуре Нового времени;
- Проблема истины. Методология научно-познавательной деятельности;
- Основные направления административно -хозяйственной деятельности в УК;
- Культура и коллективное бессознательное: концепция Карла Густава Юнга;
- Взгляды А.Бастиана;
- И каковы методы исследования культурологи?;
- ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО И ЕГО ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ;
- Задание № 22;
- Совершенствование правовой культуры;
- Античная культура. http://kulturoznanie.ru/?div=dop_genesis_culture Генезис культуры // Хрестоматия по культурологии (Учебно-методический проект);
- Основные виды и жанры народного художественного творчества. Величальные песни, исполнявшиеся в честь людей, составляют основную группу;
- Задание 1. Известный американский ученый Шейн Э.Г;
- Вопрос № 3. Нравственные основания культуры;
- Право міжнародних організацій;
- Основные понятия культурно-исторической теории;
- ЯЗЫК И СИМВОЛЫ КУЛЬУРЫ;
- Характеристика транспортных средств;
- Вирусологическая диагностика ОРВИ;
- Список учащихся 5 «Б» класса;
- Політичний конфлікт як різновид соціального конфлікту. Типи політичних конфліктів.;
- Выбор здания, сооружения для нужд Общины.;
- Меценатство и спонсорство в области культуры.;
- Философия и наука;
- Тема № 2 Центры древней культуры и цизивилизации: Вавилон и Египет;
- В какой период достигла наивысшего подъема и расцвета древнегреческая цивилизация?;
- Семиотические подходы к культуре: язык и символ, текст культуры;
- Тема: «Учет и отчетность учреждений культуры»;
- Глава II. Экспериментальное исследование социальных аспектов воспитания дошкольников с использованием русской народной игрушки;
- ТЕМА 4. КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ;
- Іслам в Україні;
- ТЕМА 2. СКЛАДНІ ВИПАДКИ ПРАВОПИСУ М’ЯКОГО ЗНАКА;
- ПРАВОВА СИСТЕМА КИЇВСЬКОЇ РУСІ;
- Лабораторная диагностика болезни Тешена;
- Можливості та межі пізнавального процесу.;
- Изменение порядка приёма молодёжи на работу;
- Морфологічні засоби професійного мовлення. Прикметник. Займенник;
- Свойства организационной культуры;
- Место и роль России в мировой культуре;
- Ритуал, табу, нравы;
- Бактериологическое исследование воздуха. Производственных помещений;
- Информация о состоянии хореографического жанра.;
- Мотивационная дифференциация в мультинациональном коллективе;
- Нравственные качества сотрудника ОВД в современных произведениях детективного жанра.;
- Лингвистические основы «всепереводимости»;
- Текст 2.;
- Тэорыя паходжання тэрміна Белая Русь;
- ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОДЕКС РОССИИ (ЭТИКА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ);
- Понятие и сущность аккультурации;
- Спочатку їм відбирає мову;
- Технология производства кисломолочных продуктов;
- Образование Тверского княжества. Первые тверские князья;
- Символ как универсальная категория культуры;
- Межкультурное сотрудничество. Эмоционально-эстетическая составляющая;
- Наука и образование. В распространении образования, как и в развитии многих областей культуры, огромную роль играли церкви и монастыри;
- Постструктурализм (неоструктурализм, постмодернизм);
- Работа с психотравмами.;
- Вводная лекция;
- В чем особенность оценочных жанров в профессиональной речи учителя?;
- Задания для самостоятельной работы;
- Основні стадії виборчого процесу (кампанії);
- Правовая культура. Правовая культура – это особое социальное явление, качественно характеризующее правовое состояние как отдельной личности;
- Культура и природа. Проблема отношений между природой и культурой, с учетом того, что последнюю именуют второй природой;
- ГЛАВА 12. ПЕРВОБЫТНЫЙ РИТУАЛ 2 страница;
- Епоха Великого переселення народів.;
- ДРЕВНЕЕ ЦАРСТВО;
- Професійна сфера як інтеграція офіційно-ділового, наукового і розмовного стилів.;
- Что такое общество, с точки зрения К. Касториадиса? Что означает выражение: «Общество является магмой магм»?;
- Развитие двигательных навыков. Грубая моторика.Ребенок младшего школьного возраста способен выполнять контролируемые целенаправленные движения (Nichols;
- Літаратура. 1.Дэкрэт Прэзідэнта Рэспублікі Беларусь № 15 ад 17 ліпеня 2008 года “Аб асобных пытаннях агульнай адукацыі сярэдняй адукацыі”;
- Проаналізуйте відмінності наукового та релігійного світогляду;
- Характеристика минеральных удобрений. Нормы и способы внесения минеральных удобрений в декоративных питомниках;
- Рекомбинантные вакцины и вакцины-антигены;
- ЗАНЯТИЕ 5. ТЕМА. Сальмонеллы. Salmonella typhi, S.paratyphi A и S;
- Место религии в американском образе жизни;
- Прядильные культуры;
- Диагностическая мотивационная модель характеристик рабочего задания Хэкмана-Олдмена;
- Славянский элемент культуры России;
- Человек как единство природного и культурного;
- Переселение на Правобережье нижней Кубани Казаков под руководством атамана Чепеги в 1792 - 94 гг;
- Глава 5. Этнокультурологическая парадигма педагогики межнационального общения.;
- Семейственные, договорные и принудительные отношения. 2) неорганизованно-солидарная, 3) неорганизованно-смешанная;
- В чем особенности культуры имперской субцивилизации?;
- Кочевники Африканских саван;
- Честь истинная и ложная;
- Беларусь у гады першай сусветнай вайны;
- Період великої депресії (1929-1933 рр.);
- Постмодернизм как образ жизни;
- Вступительное слово. На лекции мы рассмотрим особенности профессиональной морали и основные требования, предъявляемые к нравственной культуре юристов;
- Доба Бароко;
- Основные разделы философии;
- Понятие познания. Основные подходы к проблеме познаваемости мира. Субъект и объект познания;
- Онкогенные РНК – геномные вирусы;
- Понятие символа. Символ в культуре;
- Основные параметры антропологической парадигмы. Потребность в разработке функциональных методов исследования.;
- Задание к лабораторной работе. 1 Провести микробиологический контроль дрожжей;
- Феномен власти и политики;
- Кохановский В.П. Философские проблемы социально-гуманитарных наук: Уч. пос. для аспирантов. – Ростов н/Д, 2005.;
- Белорусская кухня;
- Сергей Есенин;
- Хореографический образ;
- Матеріальна єдність світу.;
- Военный потенциал;
- Листая словарь;
- Программа минимум и максимум;
- РАЗДЕЛ 1. РЕФЕРАТ КАК ЖАНР ПИСЬМЕННОЙ НАУЧНОЙ РЕЧИ;
- Особливості музичного мистецтва;
- В чем разногласия сторонников норманнской и славянской теорий происхождения древнерусского государства?;
- Уровни и профили организационной культуры.;
- Методы, основанные на реакции агглютинации;
- Чем отличается понимание природы в философии древних греков от понимания природы в науке Нового времени?;
- Задания для работы с текстом;
- МАНГЕЙМ, МАНХЕЙМ (Mannheim) Карл (1893-1947);
- Режимы управления.;
- Разнообразие подходов;
- Правила работы с культурами микроорганизмов.;
- Блок 1. Домашнее задание. 1.1. Лейбович О.Л. 10 лекций по культурологии;
- Размеры лесосек;
- Семен Номикосов. Статистическое описание земли Воска Донского. С-Пб. 1858г. ( публикация в журнале «ДОН», № 1-2, 1992г.);
- ВНУТРЕННЯЯ ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ НОРМЫ;
- Тема: Управление стратегическими изменениями;
- План лекции. Методические рекомендации к лекции;
- НАЦИОНАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ;
- Стратегия человечества и перспективы современной цивилизации;
- Розкрийте сутність методики проведення навчальних досліджень із молодшими школярами (за О.Савенковим).;
- Задание № 8. ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ РЕЧИ;
- Задание № 4. МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ;
- Понятие об акселерации и ретардации;
- Виды ОК;
- Готический собор как образ мира.;
- В дошкольном учреждении;
- Національна держава.;
- Препараты, применяемые для профилактики и лечения гриппа;
- Нормы морали, нормы обычаев, корпоративные нормы, религиозные нормы и;
- Словарь терминов. Барокко – странный, причудливый (ит.), основное стилевое направление в искусстве Европы XVI - сер;
- Практические задания к теме 7;
- ТЕМА 2. КАРТИРОВАНИЕ И СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ;
- Культура Беларуси в первое послевоенное десятилетие;
- Основні (конституційні) права, свободи і обов’язки людини і громадянина;
- Употребление форм глагола;
- Соціально-правовий механізм забезпечення (реалізації, охорони та захисту) прав людини;
- Размножение семенами: подготовка семян к посеву, сроки и способы посева;
- Декомпенсация (или высокий риск декомпенсации) сопутствующей патологии;
- Заключение. Вопросы участия молодёжи в избирательном процессе становятся всё более актуальными;
- Завершите фразу;
- Этнография Ярославского края;
- Возбудитель столбняка;
- Задание по специализации для студентов, проходящих практику в профессиональных хореографических коллективах;
- Государственный учет количества и качества земель;
- Бюджетний дефіцит;
- Культурологические концепции Данилевского, Ницше, Вебера, Шпенглера, Тойнби, Сорокина, Юнга и Леви – Стросса.;
- Реквизит. Реквизит, необходимый для выступления, участники подбирают самостоятельно;
- Б) цитопатического эффекта;
- Выделение вирусов на экспериментальных животных;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |