На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Наукове проектування експозиції;
- Розписка;
- Вимоги до складання й оформлення текстів документів;
- Идея поликультурности;
- Екстремум функції багатьох змінних в економічних задачах;
- Тверские благотворители XIX столетия.;
- Народы западной Европы.;
- Традиционный кубанский и терский казачий костюм.;
- Актуализация проблемы управления человеческими ресурсами;
- Семиотика и кино.;
- Новая эканамічная палітыка ў БССР;
- Текст вопроса. Поэзия высоко ценилась в Древнем Риме, так как в первую очередь способствовала:;
- Фольклор Ярославского края;
- Р. Декарт;
- Социальная база культурной политики;
- Социально-экономические проблемы молодежи в российском обществе;
- ЛІТЕРАТУРА. Мова – характерний для людського суспільства специфічний вид знакової діяльності, який полягає у застосуванні історично усталених у певній етнічній спільноті;
- VI. Методы, основанные на модификации генетической информации;
- Тема лекции № 7 Планирование в культуре.;
- Проблема происхождения казачества - не разгаданная историческая загадка;
- Диалектический метод Г. В. Ф. Гегеля;
- Вегетативне розмноження. Штучне вегетативне розмноження культурних рослин;
- Полевая этнография в системе методов этнографической науки;
- МІНСК 2004;
- ОШИБКИ, ДОПУЩЕННЫЕ В РЕЧИ ПОЛИТИЧЕСКИХ;
- ВАДЖЭННЕ КУСТА;
- Понятие «волонтерство». Деятельность волонтеров;
- Вопрос для размышления. Какие пагубные последствия могут привнести в жизнь людей старшего возраста отрицательные и положительные стереотипы?;
- Концепции народонаселения;
- Проблемы мировой культуры XXI века;
- Общенародный язык и формы его существования;
- Педагогическая задача 2;
- Физическая реабилитация при приобретенных пороках сердца;
- ОЦЕНКА КЛЕТОЧНОЙ ЦИТОТОКСИЧНОСТИ;
- Тема 1. 3. Основные этапы развития краеведения России;
- Тема 9 Деловой этикет;
- Свідчення про германські мови у дописемний період;
- САДОЗАЩИТНЫЕ ЛЕСОПОЛОСЫ;
- Подвижная игра «Мыши в кладовой»;
- Что такое «интеграция»;
- Определение понятия «вежливость»;
- Доречність мовлення;
- Реклама и психоанализ;
- Решение кейсов как вид учебной работы;
- Способы принятия решений;
- Ситуации морального выбора в деятельности педагога;
- Методы организации социально-культурной деятельности,;
- Поняття методу і методології;
- Этимология слова «религия»;
- Звуки (фонеми) і букви. Український алфавіт;
- Для устного выступления;
- Что делает учителя коммуникативным лидером?;
- Буддизм в Юго-Восточной Азии (на примере Таиланда);
- Задание №2;
- Стадии дисбактериоза;
- Понятие культурного шока, его симптомы и причины.;
- Питание бактерий. Голофитный способ питания бактерий. Аутотрофы и гетеротрофы. Механизмы переноса пит.веществ в бактериальную клетку.;
- Род: определение, основные характеристики, функции;
- Агроклиматическая характеристика области;
- Киренаики и киники;
- Отечественная культура в период тоталитаризма;
- КЛАСИФІКАЦІЙНІ ОДИНИЦІ ЛІСІВНИЧО-ЕКОЛОГІЧНОЇ ТИПОЛОГІЇ;
- Тэма 6: Сацыяльнае і эканамічнае развіццё, шматукладнасць і станаўленне феадалізму на Беларусі VII – XIII ст;
- ПРОСТЕЙШИЕ КАК ОБЪЕКТ БИОТЕХНОЛОГИИ;
- Складаныя прыметнікі;
- Правопис прикметникових суфіксів;
- Мезолит;
- Продукты молочного брожения;
- Идеология и общественная психология: определение, их функции и взаимосвязь;
- Клонирование многоклеточных организмов;
- Общие черты РУССКОЙ ИДЕАЛИСТИЧЕСКОЙ мысли;
- Культурная компетенция;
- Проблема определения понятия сознания. Концепции сознания в истории философии;
- Периоды в развитии культурно-исторического типа;
- Характеристика возбудителей;
- Типовые схемы полевых опытов с удобрениями;
- Основные занятия населения территории Беларуси на этапе присваивающего хозяйства и причины перехода к производящей экономики. Технические нововведения эпохи неолита;
- Гендерная идентичность личности;
- Газета “Слово”: історія існування видання, місток між Сходом і Заходом України.;
- Охарактеризуйте ідейні здобутки Августина Блаженного.;
- Миссия экономической организации;
- Пример урока по классическому танцу;
- Вредители и болезни растений закрытого грунта;
- ДЫЯЛЕКТЫЗМЫ;
- Питательные среды и идентификации анаэробов;
- Эволюционная теория;
- Социокультурное восприятие времени и пространства;
- Религиозный характер средневековой философии;
- ОБЩЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ С ПОДЧИНЕННЫМ;
- Сколько абзацев должно быть в сочинении?;
- Политика правительства в области Просвещения;
- ХХ век и судьба проблемы бытия;
- Типы взаимодействия;
- I. Факторы, влияющие на климат;
- оно выражает отношение различных социальных групп к процессам действительности;
- Молотильно-сепарирующее устройство комбайна;
- Культура XVIII века. Русское Просвещение;
- Практическое значение учения о генетике микроорганизмов;
- Подготовка приема;
- Массаж при повреждениях суставов, ожогах и отморожении;
- ЛЕКЦИЯ 11: «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА - ВИД ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ XIX ВЕКА - НАЧАЛА XX ВЕКА»;
- Работа №3: Правила приготовления микропрепаратов. Приготовление микропрепаратов из чистой культуры;
- ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ;
- Проанализируйте локальную воспитательную систему в организациях, где вы проходите практику (если она есть);
- Соціальне значення мови. Функції мови.;
- Глобальная коммуникационная система Интернет;
- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭТНОГЕНЕЗА. ЭТНОГЕНЕЗ И АНТРОПОГЕНЕЗ;
- Культуры;
- Complete the sentences with the words from the box.;
- Дальнейшая демократизация петербургской культуры. Интеллигенты-разночинцы;
- Текст вопроса. Творчество какого композитора не приходится на начало ХХ века:;
- Тема 1. Теория культуры;
- Стилі і жанри мовлення;
- Культурология как наука о культуре;
- Культурологическая концепция Э. Гуссерля;
- Социальная мобильность: понятие, виды и типы. Каналы вертикальной мобильности в обществе.;
- Возбудители лептоспироза. Таксономия. Характеристика. Микробиологическая диагностика. Специфическая профилактика и лечение;
- Непрерывность физического воспитания обусловлена;
- Возможные последствия клонирования человека;
- Сущность и особенности сценарно- режиссерских технологий в СКД. Тихоновская, Марков, Чижиков, Жарков, Шароев, Ярошенко;
- Демиургами называют сущности, являющиеся сосредоточием духа сверхнародов (суперэтносов).;
- Зарождение и развитие европейского этикета;
- Философия Древнего Востока;
- Определение сравнительного менеджмента;
- Філософія Античності: загальна характеристика.;
- Обрезка декоративных древесных пород;
- Философия Древнего Востока, Античности;
- Теория подвижных игр;
- Театр, живопись, архитектура;
- Примеры позитивных и негативных норм в организациях;
- ПРАКТИКУМ;
- Идеациональный (идеационный) тип культуры;
- Типы речевой культуры;
- ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗИТИЯ КУЛЬТУРЫ;
- Францыск Скарына;
- Оздоровительная направленность как важный принцип системы физического воспитания;
- Семеноводство. Условия выращивания качественных, высокоурожайных семян;
- КУЛЬТУРОЛОГИЯ. Негосударственное образовательное учреждение;
- Соціально-економічний і політичний стан УРСР у період перебудови 1986-1991 рр.;
- ФУНКЦИИ МОДЫ;
- ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ;
- Проанализируйте известные вам этнические стереотипы и их влияние на социализацию человека;
- Текст вопроса. Автором какого произведения Н.В;
- Особливості публіцистичного стилю;
- История этнографической науки;
- Стяги русских дружин X - XVII веков.;
- Отражение физической культуры во взглядах античных философов;
- НАЦИОНАЛЬНАЯ КУХНЯ ДОНСКИХ АРМЯН;
- Семиотика художественной литературы;
- Род и семья в эпоху разложения первобытных отношений;
- Технология возделывания кукурузы на зерно, силос и зеленый корм в основных посевах на орошаемых землях;
- Каковы основные направления в культуре декаданса?;
- Нарратив в массовой коммуникации и нарративное позиционирование;
- Становление культурологической мысли в европейской философии;
- Регуляции служебных отношений;
- Основные формы чувственного познания;
- Происхождение человека как философская проблема;
- Основные проблемы микроэтики;
- Интродукция растений и ее значение.;
- Содержание и методологическое значение основных категорий диалектики;
- Охарактеризуйте особенности культуры европейского средневековья: религиозно-церковной, народной, светской, рыцарской;
- Подвижная игра «Прыгни - присядь»;
- Способы включения прецедентных феноменов в текст. Функции прецедентных феноменов.;
- Специфіка вживання в науковому стилі фонетичних і лексико-фразеологічних одиниць;
- Методы обнаружения вирусов при культивировании их в культуре ткани, в организме чувствительных лабораторных животных, в курином эмбрионе. Методы титрования вирусов.;
- Поздний бронзовый век;
- Медицинская биотехнология и генная инженерия. Микробиологические основы антимикробной профилактики и терапии;
- Станаўленне журналістскай адукацыі ў БССР;
- Представление о первобытности в древности и средневековье;
- Формирование идентичности;
- Історичні типи світогляду: міфологічний, релігійний, філософський.;
- Текст вопроса. Для средневековой культуры характерен:;
- Мировая религия, которая не является монотеистической;
- Основные подходы к проведению организационных изменений. Модели проведения изменений: К.Левин, Л. Грейнер, Дж.П.Коттер;
- Научное управление;
- Этнокультурные особенности процесса коммуникации;
- Граматичний рівень мови;
- Примерное распределение основных движений;
- Радио индустрия: особенности создания и продвижения культурного продукта;
- Текстові тестові завдання. 1. У якому рядку всі слова наголошені правильно?;
- Отчуждение как социально-философская проблема;
- Философия позитивизма. Позитивизм возникает в западноевропейской философии в 30-е годы XIX века, родоначальником был французский философ Огюст Конт;
- Уровень безопасности;
- Различия национальных культур;
- Поняти социальности человека.;
- РЕАКЦИЯ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ (РН);
- На заявке обязательно должна быть виза научного руководителя;
- ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ XX ВЕКА;
- ПРАВОПИС ТА ВІДМІНЮВАННЯ ЧИСЛІВНИКІВ;
- Занятие 34. Задачи.Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на;
- Рассмотрим основные концепции/взгляды и теории происхождения человека.;
- Тема 1. Оглядове, пошукове, ознайомлювальне, вивчаюче читання англомовних текстів;
- Виды красителей;
- Стилистические ошибки и недочеты культуры речи. Определение практической стилистики;
- Возникновение европеоидной расы;
- Основные черты культуры европейского средневековья и ее религиозный характер;
- Лекция 7. Сердечно-сосудистая система, симптомы сердечно-сосудистых заболеваний у детей;
- Ситуативные задания;
- Тема 8. Массовая культура;
- Особенности молодёжного досуга;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |