На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Тема 2. Нравственные принципы и категории этики и их роль в деятельности юриста;
- Сказка даст нам отдохнуть;
- ІМЕННИЙ ПОКАЖЧИК;
- Жестикуляция. Жесты - это разнообразные движения руками и головой. Язык жестов - самый древний способ достижения взаимопонимания. В различные исторические эпохи и у разных;
- Свобода научного поиска и социальная ответственность ученого;
- Виды инноваций в культуре.;
- Принцип культурного релятивизма;
- Периоды развития первобытной культуры. Культурогенез;
- Объекты социальной работы;
- Юридическая мысль в культуре Древней Греции;
- Материально-технические ресурсы социально-культурной деятельности;
- Семиотические аспекты праздничного репертуара;
- СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ;
- Уход за посевами моркови;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ ПО МУЗЕЯМ ГОРОДА ИВАНОВО;
- III. Традиции и новаторство в культуре;
- Педагогического мастерства;
- Темы рефератов. 1. Система моральных ценностей и религиозная культура;
- Б) Складіть лист на ім’я директора КСП «Райдуга» з проханням відпустити для Вашого підприємства сільськогосподарську продукцію (визначте самостійно, яку саме й у якому обсязі).;
- Философские аспекты психоанализа. Сознание и бессознательное;
- Вопрос №4;
- Умение принимать решения в педагогических ситуациях;
- Культурные разломы;
- Подготовка почвы к посадке.;
- Єгиптяни розробили вчення про безсмертя душі. Вони вважали, що смерть — це лише тимчасове розлучення душі з тілом, а тому намагалися якнайдовше зберегти його через бальзамування;
- ИСТОРИЯ ПРЕДМЕТА 3 страница;
- Адміністративні стягнення: поняття, ознаки, види;
- БИЛЕТ №11;
- Сущность и признаки организации;
- Сярод пералічаных функцый вызначыце функцыі князя і веча;
- Общие положения Государственного контракта;
- Среда Вейнберга;
- Клён татарский;
- Стр. 4 ф. № 113/у;
- Капсула;
- Семейная культура Китая;
- Лекция 6. Культура Индии;
- Основные направления;
- Г. Кирова и области;
- Тема № 2: «Предмет и функции философии»;
- Мужской костюм;
- Особенности и причины межгрупповых конфликтов;
- IV. ПЕРЕЧЕНЬ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- Трансформационное управление;
- Представление о культуре в античности. Средневековье, Возрождении;
- Аналіз досліджень і публікацій;
- Расчёт площади отделения продуцирующей части;
- Занятие 2 (Тема 9). Профессиональная нотариальная этика;
- Аргументация собственного мнения;
- Методика ознайомлення зі службовими словами;
- ТЕСТ на обладание качествами, необходимыми для руководства другими;
- Што дае вывучэнне гісторыі?;
- Формы регулирования деятельности организаций;
- Соціально-екологічна культура особистості та соціально-екологічна культура епохи;
- Раскройте принцип вариативности социального воспитания;
- Брачно-семейные установки современной молодежи;
- Их инновационный потенциал;
- Тема 2.5. Мораль как гуманистическое основание культуры;
- М. М. Бахтин. Мир культуры (Основы культурологии);
- Беларускі феадальны горад. Магдэбургскае права;
- Старшая Эдда (скандинавский эпос) о древних народах;
- Рабочая тетрадь. Рабочая тетрадь предназначена для активизации и систематизации представленного в учебнике материала;
- Важнейшая стратегическая и тактическая задача;
- Специфика исламской культуры;
- Х 1 points) Fill in the gaps in the text with the appropriate words. Write your answers in the boxes.;
- Лицо как мультисигнальная система, одновременно передающая несколько сообщений;
- ОСНОВНЫЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ;
- Неандертальцы, время и место возникновения. Особенности климатические и биотические, образ жизни;
- Стуктурализм. К.Леви-Стросс и его модель логики мифа. Одним из наиболее оригинальных аспектов в методологии Леви-Строса является своеобразная роль, которую он отводил историческому фактору в изучении явлений;
- Город и деревня в средневековой Европе;
- Східнослов’янська західнослов’янська південнослов’янська;
- Лекция 4. Архетипические модели в рекламе;
- Вторичные, или приобретенные, иммунодефициты 6 страница;
- ВОПРОС№12:Основные направления внутренней и внешней политики ВКЛ в 13-16в;
- Адукацыя і навука.;
- Понятие о лечении сколиоза 1 степени;
- Какой смысл имеет понятие «историческая система»?;
- VII. МЕТОДИКА ПІДГОТОВКИ РЕЦЕНЗІЇ;
- Дети принимают в общении традиции приветствия друг друга — похлопывание по плечу, объятия, поцелуи, удары ладонью о ладонь, поднятие руки вверх;
- Загальна характеристика елітарної, масової та народної культури.;
- Способы определения урожая и урожайности.;
- Собственно тундровые глеевые почвы;
- Идеальность природных процессов;
- Брусиловський прорив.;
- Структура научного знания. Научное знание как сложная развивающаяся система;
- Предпосылки эмоций в исследованиях Шерера;
- ОЛЕНЕВОДСТВО;
- ЛЕКЦІЯ І. Українська історіографія як спеціальна галузь знань;
- Предприятии;
- Психологічні особливості поведінки підлітків, які мають залежність від інтернету;
- Задания для самостоятельной работы;
- Учреждений и организаций.;
- АДАПТАЦИЯ КУЛЬТУРНАЯ;
- Развитие культуры в Архангельской области в 50-90 гг;
- Физкультура и спорт;
- Какова научная характеристика культурологии. Становление культурологии как науки;
- Господарське життя на українських землях під владою Польщі. Особливості суспільного та економічного життя українських міст. Магдебурзьке право.;
- Библиографический список. · Плаксий С. И. Молодежные группы и объединения: причины возникновения и особенности деятельности;
- Види арматури;
- Основні напрямки моделі збереження та зміцнення здоров'я дітей в умовах ДНЗ;
- Вопросы к экзамену по дисциплине «Лесные культуры»;
- Схема специфических отраслевых культур;
- Тема 8. Просветительская деятельность музеев. 5 часов;
- Пытанне 60. Абвяшчэнне незалежнасці Рэспублікі Беларусь;
- IV. Умственное воспитание;
- Народы Центральной и Восточной Азии;
- Практика осуществления инновационных технологий;
- Азотные удобрения;
- МИКРОФЛОРА ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА;
- НАШ КОЛЛЕКТИВ-ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ;
- Корнеплоды;
- Лекция №5. Тема №3. Исследование национальных культур Хофстеде и Лорана;
- Морфология;
- Поняття та види систематизації законодавства.;
- Православная аскеза – ключ к новому видению человека;
- Об’єктивні та суб’єктивні причини руйнації господарського механізму після проголошення державної незалежності України.;
- В чем проявляется зависимость между особенностями культуры и конфликтности в обществе?;
- Структура та мовні особливості обліково-фінансових документів (доручення, розписка);
- The Lure of the Material: Beauty Speaks for Itself;
- Глава 25. Серебряный век русской культуры;
- Древние люди и государства на территории Украины;
- Глоссарий. Аккультурация – процесс взаимовлияния культур, в результате чего культура одного народа полностью или частично воспринимает культуру другого народа;
- КОНЦЕПЦІЙ XX СТ;
- В соответствии с Санитарными правилами и нормами количество МАФАнМ в 1 г охлажденного и замороженного мяса птицы не должно превышать 100000 КОЕ/г;
- Выберите правильный ответ;
- Структурно-функциональный анализ как познавательный инструмент прикладного знания;
- Культура и цивилизация.;
- Инструментарий и ресурсы информационно-просветительной и рекламной технологии;
- ГЛАВА 7. ПРАВІЛЫ НАПІСАННЯ РАЗАМ, ПРАЗ ЗЛУЧОК;
- Общество. Человек как творец и творение культуры;
- Основные подходы к изучению культуры и общества;
- Е. Н. Трубецкой;
- Эпохи Просвещения;
- Ц 25. Клумбы и рабатки: виды и ассортимент растений;
- Історичний розвиток ідеї та концепції правової держави.;
- ДИФФУЗИОНИЗМ;
- Воєнні та політичні передумови утворення Української гетьманської держави. Державницька концепція Б.Хмельницького.;
- Барацьба з польскай інтэрвенцыяй. Другое абвяш-чэнне БССР.;
- Тема 3. Философия бытия;
- Аналіз вірша «Цю жінку я люблю» (1964);
- Третий — лишний;
- III. Гидрография и гидрологические условия.;
- Равления,;
- ДЕВИАНТНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ;
- Методические указания. 1.1. Оборудование рабочего места;
- Тема 2. Проблема исторической периодизации культурологической мысли;
- Идея меры - обобщена у Гераклита в понятие о логосе, т.е. объективном законе мироздания (разум, порядок, слово),;
- Культура Европы ХХ века;
- Тема 1.2.: Философия как ядро мировоззрения;
- Основні показники регіональної структури економіки;
- Примерное тестовое задание;
- Особенности городской культуры. Готический стиль;
- Додаткова література з теми.;
- Кризис культуры «общества быстрых перемен»;
- Биологическое и социальное;
- Які особливості соціального аспекту ПЗФ;
- Повязки для дежурных.;
- Стили русского языка. Определите стилистическую принадлежность текстов. Объясните, что помогло вам выполнить задание;
- Европейское книжное дело в первые века книгопечатания (ХV-ХVI вв.);
- Этнокультурная карта Беларуси в эпоху бронзы;
- Лекция 25. Чувственное и рациональное в познании. Виды рационального познания;
- Корпоративная культура глазами деловых партнеров;
- Философского дискурса;
- Человечества;
- Функции электронной коммуникации;
- Природное и культурное в телесности человека;
- V. Эстетическое воспитание;
- Экономическое развитие античных государств;
- Архаическая культура;
- Значэнне культуры Антычнага Рыма ў развіцці заходняй цывілізацыі;
- Ислам и Запад: цивилизационные модели;
- Сексуальное злоупотребление подростками;
- ВВЕДЕНИЕ. Курс «Антропология» один из основных курсов, входящих в состав цикла биологических дисциплин, которые являются фундаментом для дальнейшей подготовки будущих;
- КУЛЬТУРА РОСЛИННИХ КЛІТИН І РЕЧОВИНИ ВТОРИННОГО СИНТЕЗУ;
- Основные положения;
- Відродження язичництва в Україні;
- КАЯЛОВІЧ;
- А.2 Модели ранцевых опрыскивателей;
- Общие сведения. а) С изменением географического положения территории существенно меняется климат и растительность;
- Українські землі під владою Литви і Польщі (XIV – XVI ст.);
- Правопис і відмінювання географічних назв;
- Рэпрэсіі не спыняюцца;
- Лабораторная диагностика ВИЧ-инфекции;
- Тема 22 Глобализация как цивилизационный феномен и предмет социально-философского осмысления;
- И проведению устного публичного выступления;
- Задания 6. Сфера духовной культуры;
- Взаимоотношение идеологических и гуманистических тенденций в современном художественном процессе. Общечеловеческое в системе художественной культуры;
- Розділ 2. Історія світової культури;
- Черты современного общества и проблема глобализации;
- Теория мотивационных потребностей Д.МакКлелланда;
- Внимание! 2 страница;
- Задание 1. Составление и оформление простых таблиц;
- Принцип метода. На поверхность плотной питательной среды засевают "газоном" исследуемую культуру;
- Personal Information;
- VII. Миф и религия в системе культурных ценностей;
- Просвещение и наука;
- Каковы характерные черты Просвещения в России: попытки создания «новой породы людей»?;
- Конфликт в сервисной деятельности. Виды конфликтов в процессе обслуживания и пути и разрешения;
- Видах нарушения осанки;
- Участие студентов в праздниках (развлечениях);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |