На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Петербург как культурный памятник и место жизни;
- Языки международного общения ;
- Морква дика - Daucus carota;
- Логічні вправи (виконати одну з логічних вправ). !. “Більшість тверджень і питань, що трактуються як філософські, нехибні, а позбавлені смислу” /Л;
- Подраздел 7. Культура: понятие и типы. 8 страница;
- Функції педагогічної культури.;
- Методичні рекомендації;
- Человеческой деятельности;
- Участники конкурса и номинации.;
- Заявки для участия в конкурсе принимаются до 27 октября 2017 года в оргкомитет конкурса и по электронной почте.;
- И сказал: истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве.;
- Стаття 28. Поняття системи освіти;
- Лекція 12. Мистецькі культурні інститути: виробництво та демонстрування кіно (1 год.);
- Сюжет: Патріотичні написи замість сепаратистських.;
- Отражающих готовность не употреблять наркотики в будущем,;
- Нормативы, параметры и сроки проведения мероприятий по тушению лесных пожаров.;
- ВАРІАНТ 5. Політична влада і механізм Її;
- Требования к минимуму содержания дисциплины;
- Что побуждает нас говорить о «невротической личности нашего времени»;
- Тема 12. Розбудова Української незалежної держави;
- Модуль 3. Общая и специальная вирусология.;
- Профессиональная культура;
- Який з видів відповідальності не страхується?;
- A) Skim through the text and say what the message of the text is.;
- Прочитайте притчу. О чем в ней идет речь, выскажите предположение, что такое духовное развитие общества.;
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы по экономике культуры.;
- Основные виды и жанры народного художественного творчества. «азиатские», «бологоевские», «елецкие рояльные», «к;
- Словники, довідники, енциклопедії;
- Демонстрационные материалы (плакаты, слайды, транспаранты) – по необходимости;
- Проблема основного вопроса Ф;
- ІІ. ГЛОБАЛЬНА МІЖНАРОДНА СПІВПРАЦЯ ТА ООН;
- Розвиток риторики в Україні в ХІХ - поч. ХХ ст.;
- Мнение отца о Естественной Гигиене Малышей;
- Загальнометодологічні основи вивчення української національної;
- ТЕМА 10;
- Эстетическая ценность стилистических фигур;
- КРИТЕРІЇ ОЦІНКИ УСПІШНОСТІ СТУДЕНТІВ;
- К эксплуатации в весенне-летний период;
- О мужьях и любовниках;
- Объективной реальности, ее первичности по отношению к сознанию, второй – в идее данности объективной реальности человеку в его ощущениях, отражения этой реальности сознанием;
- Тезисы Доклада N5 Византийские истоки русской культуры;
- ТЕМИ РЕФЕРАТІВ;
- Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия (не проверялась);
- Директор колледжа ________ Н.Д Кондрачук;
- Рис. 3.3 Ступінь залежності розміщення галузей народного господарства від природних ресурсів;
- Питание с пользой для иммунитета;
- Возникновение и развитие понятий «рациональное» и «иррациональное».;
- Становище ПП СВФ «Квітка» на товарних ринках.;
- Вопрос № 5. Толерантность как результат межкультурной коммуникации.;
- ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ И КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Система та шкала оцінювання знань студента.;
- Основные виды и жанры народного художественного творчества. плетали волосы новобрачной в две косы и навсегда скрывали их от посторонних глаз под женским головным убором);
- Культурология в системе гуманитарного знания;
- Часть 5. Типы и флуктуации систем социальных отношений. минимум у разных людей и у разных народов столь же различен, как и минимум образования и опыта;
- Контактная информация;
- Тема 8. Новітня українська культура;
- Аналіз використання матеріальних ресурсів підприємства;
- Аналіз обсягу і асортименту продукції;
- Основные виды и жанры народного художественного творчества. восточнославянские племена, предки современных восточнославянских народов - русского, украинского и белорусского2;
- ГЛАВА ШЕСТАЯ 1 страница;
- ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ФИЛОСОФИИ;
- Методические указания по выполнению практических занятий;
- Кормовые культуры;
- Государственное регулирование архивного дела;
- Задание 3. Отличаются ли виды (формы) аттестации сотрудников в отечественных и зарубежных фирмах и компаниях, учебных заведениях?;
- Два універсальних вітаміни – С та Р – часто зустрічаються разом у рослинах, і в першу чергу – у чорній смородині.;
- ПОСМЕРТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ДУШИ;
- Общая характеристика движения косплей;
- ОБРЯДЫ ПЕРЕХОДА: СМЕРТЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ В РИТУАЛЬНОМ ПРЕОБРАЖЕНИИ;
- Короткі відомості;
- Спиркин А.Г. Философия. Учебник. М.: Гардарики, 2000 г.;
- ТЕМА VI: УКРАЇНА В МІЖВОЄННИЙ ПЕРІОД (1921-1939);
- Теми рефератів, доповідей, повідомлень;
- Кукуруза как силосная культура;
- ПЛАН ЛЕКЦІЙ;
- О национальном составе населения Пермского края (по данным Всероссийской переписи населения 2010 года);
- Ход работы;
- Малайско-полинезийская;
- Понятия традиций в НХК.;
- ТЕМА 14 ФІЛОСОФІЯ ОСОБИСТОСТІ;
- Міжнародно-правова діяльність України: історія та сучасність. Першою серед колишніх радянських республік Україна приєдналася до Партнерства заради миру;
- ІЛЮСТРАЦІЇ ОБОВЯЗКОВІ ДЛЯ ЗАПАМ’ЯТОВУВАННЯ;
- Український націоналізм: історія хвороби;
- Учение о природе человека;
- Бібліотечні уроки;
- О термине «перевод»;
- Цели и задачи проведения практических занятий;
- Мережа годин;
- Подписи к иллюстрациям;
- Опасная «гениальность» курильщиков;
- Используют систему абсолютных и относительных показателей.;
- Роскошь и стоимость;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ. 1. Баженов В.А., Зайчик В.О., Лізунов П.П., Шишов О.В;
- У який спосіб національні стереотипи щодо країн, які межують з Україною (Росія, Польща, Білорусь та ін.) впливають на міжнародну комунікацію?;
- Методичні поради до вивчення теми;
- Організація реєстрового козацтва. Його роль у суспільно-політичному житті українського народу.;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Спосіб життя.;
- Жюри конкурса и награждение;
- Он кривит душой;
- Закупорка сосуда склейкой эритроцитов;
- Підсумки;
- Кто живёт рядом с тобой?;
- Часть 9. «Почему» и «как» социокультурного измерения. другом — культурах, например, к повторяющему «мотиву летящего галопа»; объяснение опять, по-видимому;
- Методы работы с организационными изменениями;
- Средства педагогического воздействия;
- Истинность эмоциональных полюсов;
- Хламидии;
- Кливлендский подрайон;
- Мая День химика;
- Приоритетные направления.;
- Развивайте уважение к себе.;
- Тема 2. Этикет деловых отношений;
- Месторасположение для немезии;
- Март месяц. ;
- Типи і форми усного спілкування.;
- Домашнее задание для самостоятельной работы;
- Место встречи на станции Токио – серебряный колокольчик. 4 страница;
- Тема № 5:Народы Азии.;
- Театр Леся Курбаса;
- Формы деятельности палаты;
- Подведение итогов урока. ,;
- Подведение итогов урока;
- Мальчики со свастикой;
- Кризисы ХХI века;
- Теория, построенная на догадках;
- Делегація вінницьких захисників довкілля гідно несла «Екологічну варту».;
- ГЛАВА I. ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ТУВИНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ;
- Освітня галузь «Шахи»;
- Важность физического контакта;
- Сорняки;
- Организация антропологического образования;
- ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И ВЛАДЕНИЯМ ОБУЧАЕМОГО;
- Гуцульщина;
- Література. 2.Ковальчук Т.І. Громадянське суспільство в аспекті історико-правової традиції;
- На ком собирается жениться гражданин Шариков?;
- СЛОВАРЬ КЛЮЧЕВЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ;
- Зационное моделирование організаційне моделювання;
- Информационное обеспечение воспитательного процесса;
- Объем дисциплины и виды учебной работы. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы. Вид учебной деятельности Всего часов Семестры;
- Растущий интерес к естественной жизни;
- Перелік рекомендованої літератури.;
- Ползучая» фашизация;
- Методи математичної статистики;
- Реакционной правительственной политики;
- ПАМ’ЯТКА ГРАЖДАНСЬКОГО ДРУКУ КІНЦЯ XVIII ст;
- Тема 6. Трудовое право как отрасль права, регулирующая трудовые отношения в обществе;
- Staphylococcus aureus;
- Основний принцип історичного матеріалізму.;
- Человек может экспериментировать только в вопросах религии, вводить какие-то догмы, какие-то постулаты, какие-то правила. Потом их отменить и ввести другие.;
- Руководящий документ №1;
- В Вологде отреставрировали деревянное крыльцо Экономского корпуса кремля;
- Этапы антропогенеза: характеристика археологических источников.;
- О Всероссийском фестивале народного творчества;
- Пропонуються наступні теми монорефератів.;
- Нравственная культура современного общества;
- Структура и методы научно-технического познания. Теоретический и эмпирический уровни;
- КУЛЬТУРОЛОГИЯ КАК НАУЧНАЯ И УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА;
- Церкви. Наиболее полно - у А. С. Хомякова. Церковь -;
- Гончаренко І. М;
- КУЛЬТУРОЛОГИЯ — наука об особенностях строения, развития, функционирования и воспроизводства культур, об исторических типах культур и методах их исследования;
- Война с Великим княжеством Литовским;
- Типология социальных институтов;
- Специф познавательного отношения Ч к миру. Понятия позн-я и знания;
- Завершальним етапом виробничої практики;
- ДІЄПРИСЛІВНИК;
- На прирости врожаїв основних польових культур;
- СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ С ПРОЖИВАНИЕМ. Международный фестиваль – конкурс GRAN FIESTA;
- ОБ'ЄКТ І ПРЕДМЕТ ПОЛІТОЛОГІЇ 7 страница;
- Запрошення;
- Животные;
- Морфологічна структура;
- Темы для углубленного изучения;
- Темы для углубленного изучения;
- Лекция (Егор – лектор, заняты: все, кроме Саши);
- Гидрологические условия.;
- СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ № 7;
- Изменение масштаба;
- Об агрессивности и криминальности;
- Научно — популярные публикации;
- Вопрос 2. В чем суть ритуального, императивного, манипулятивного и гуманистического стилей взаимодействия?;
- Искусство. Несмотря на то, что Ренессанс вызвал расцвет всех сфер культуры, хотя и созревавших в разное время, была одна сфера культуры;
- Фінансів та міжнародної торгівлі 17 страница;
- Пегоаопогічні засади культурології права;
- О мужской, женской и детской иерархичности;
- Осенний дождик;
- Структура резюме;
- Основные виды и жанры народного художественного творчества. - исполнение под хороводные песни, описывающие красоту русской природы, изображающие трудовые процес сы;
- Зв'язок числівників «з іменниками;
- Правопис складнжх географічних назв і прізвищ;
- У гостях;
- II. Процесс социализации;
- Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества «Радуга» города Кирова;
- Каковы рекомендации по написанию программы-концепции? В главном они являются следующими;
- Личность менедж-ра. Основные черты хара-ра. Треб-ния к лич-ти менедж-ра.;
- О примативности и культуре;
- ФИЛОСОФИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА;
- Простые ямы для картофеля, капусты и брюквы;
- Перспективы развития в периоде взрослости;
- Бег трусцой с чередованием естественного и выражение диафрагмального дыхания;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |