На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Культура Возрождения и ее особенности;
- Тема 7: Культурологические концепции конца XIX - начала XX вв;
- Род Borrelia;
- Санчасть и госпиталь;
- Наукоцентризм философии Нового времени;
- Методы культивирования и выделения чистых культур анаэробных микроорганизмов;
- Клас Дводольні. Родини Розоцвіті, Губоцвіті, Айстрові.;
- ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ, ПРОБЛЕМЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ БЕЛАРУСИ;
- Препараты, применяемые для профилактики и лечения газовой гангрены;
- Межэтнические конфликты на постсоветском пространстве;
- Каковы основные направления в художественной культуре Нового времени?;
- Рекомендации по лесовосстановлению;
- Понятие и компоненты культуры;
- Советский период развития российской культуры: достижения и утраты;
- Философские основы массовой культуры;
- Историческое значение и культурный смысл позднего палеолита;
- Микробиологическая диагностика риккетсиозов;
- Сущность семиотического подхода к изучению языка и литературы;
- ЭПОХА ПРОСВЕЩЕНИЯ;
- Вопрос 26. Для древнегреческой культуры характерно:;
- I. ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ.;
- Философское понимание общества;
- Обеспечение условий асептики в процессе ферментации;
- Охарактеризуйте особенности подростково-юношеской субкультуры в вашем городе;
- Кодирование и декодирование информации;
- Установите соответствие между произведениями и драматургом;
- Складні прикметники та їх правопис;
- ТЕМА 4. Особенности произношения согласных звуков и их некоторых;
- Э. Тайлора;
- ОБЩИЕ СВОЙСТВА КУЛЬТУР;
- Подходы к менеджменту;
- Герменевтика;
- Цели, задачи и принципы современной культурной политики в России;
- Вопрос 20. Структурализм в этнологии (К. Леви-Строс).;
- Генезис термина «цивилизация»;
- Методы микробиологической диагностики вирусных инфекций;
- Универсальные классификации и порождающая фонология;
- ЧАСТНАЯ БАКТЕРИОЛОГИЯ;
- Организационная структура.. Структура системы управления;
- Вправа 3. Зредагуйте словосполучення. Складіть з ними речення.;
- Парки культуры и отдыха;
- Показники розширеного відтворення в аграрному виробництві;
- Дальнейшая интеграция России в мировой культурный процесс и укрепление ее позитивного образа за рубежом;
- Средневековая музыка и театр;
- Анализ снопового образца;
- Биологическая основа мышления – МОЗГ;
- Концепция «плавильного котла». Мультикультурализм.;
- Методы организации деятельности и формирования опыта поведения (деятельностно-практические);
- Энеолит (меднокаменный век);
- Топонимика в краеведении Башкортостана;
- СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ МЕЖЭТНИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ;
- Генезис педагогики досуга;
- Гістарычныя вытокі фарміравання беларускай тэрміналогіі;
- Другое абвяшчэнне ССРБ.;
- Чтобы оценить доброту и понять ее значение...;
- Характеристика отрасли Древоводство;
- Экономика, политика и культура как главные сферы жизни общества. Значение знаний о культуре для развития общества;
- Соя — Биологические особенности;
- Постмодерн в России;
- Основные сферы жизни общества.;
- Категории стратегического управления;
- Технологическая карта выращивания фасоли;
- Складаныя лічэбнікі;
- Кейс 2 подзадача 2;
- Ответы заданий части В запишите на бланке ответов рядом с номером задания (В1 В13).;
- Как отражался в культуре процесс становления национального самосознания?;
- Лексіка-граматычная характарыстыка лічэбніка.;
- Каменская О.Г. Русский язык и культура речи: рабочая тетрадь для самостоятельной работы студентов / О.Г.Каменская, Р.А. Кан, Е.Т.Горбунова. – Тольятти, 2011.;
- Молодежная культура и субкультура;
- Stylistic Phraseology. Stylistic Morphology;
- Понятие информационной культуры и ее сущность;
- Понятие и сущность мифа;
- Межнациональные отношения в социально-культурной сфере;
- Становление понятия культура;
- Структурно-антропологическая концепция культуры;
- Тема . Понятие литературного языка. Язык и речь. Разновидности речи. Речевое взаимодействие. Основные единицы общения;
- Понятие об асептике, антисептике, дезинфекции. Методы дезинфекции. Дезинфектанты;
- Тести для поточного контролю;
- Народной художественной культуры. Стремление определить структуру народной художественной культуры имеет длительную историю;
- ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К СОЗНАНИЮ. ПОНЯТИЕ ИДЕАЛЬНОГО;
- Власне українська та іншомовна лексика у професійному мовленні.;
- ХАРАКТЕРНІ НЕДОЛІКИ ПЛАСТМАС;
- Психоаналитический подход к изучению культур;
- Степень неопределенности в планировании;
- Эллинистическая культура и культура Древнего Рима;
- Шляхі фарміравання беларускай дзяржаунасці на нацыянальна-дэмакратычнай і рэвалюцыйна-класавай асновы й 1917-1922гг;
- Виртуализация» социальной реальности в информационном обществе, ее пределы и последствия;
- Технология организации тематической культурно-досуговой программы;
- Культурная политика и современная социокультурная ситуация;
- Общие основы реабилитации;
- Особенности римской культуры;
- Подготовка, раздача и сбор предметов воспитывают бережное отношение к ним, закрепляет трудовые навыки;
- Современные концепции этноса;
- Задачи и содержание работы по воспитанию ЗКР в ДОУ.;
- Піднесення та розквіт Київської Русі. Ярослав Мудрий;
- Философского мышления;
- Российская интеллигенция и ее роль в жизни общества;
- Вопрос 15. Санитарно-эпидемиологический контроль при организации туристских поездок;
- Предмет и задачи курса «Культура регионов России»;
- Свойства знака как культурно-семиотического феномена.;
- Искусство»;
- Лабораторная работа № 5;
- Правапіс абрэвіятур;
- Повноваження та функції Вергунівської сільської ради та її підрозділів;
- Мода и обычай. Традиции и инновации в моде;
- Являются ли подростки жертвами «бушующих гормонов»?;
- Особенности искусства и науки Ренессанса;
- ЯЗЫКОВАЯ (ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ) КЛАССИФИКАЦИЯ;
- Тест по разделу 3 «Познание»;
- Модель Экмана;
- В) Екзистенціалізм та його основні напрями.;
- Практическая работа. 1. Изучение мазков из мокроты больного туберкулезом(зарисовать);
- ЛЕКЦИЯ 19. ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕКА В СОЦИАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ;
- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 8 страница;
- Фитовирусы;
- Глава 2. Расцвет российской культуры;
- Вопрос 36. Какой художественный стиль не соответствует эпохе Просвещения:;
- Вопросы и задания. 1. Проследите представления людей о справедливости с древних времен до наших дней;
- Общество как социокультурная система. Основные признаки современного общества;
- Вопрос 22;
- Основные категории орудий труда. Появление лука и стрел. Микролиты;
- Словники у професійному мовленні. Типи словників;
- Токсиколого - гигиеническая характеристика пестицидов;
- Запровадження християнства та його вплив на розвиток культури Київської Русі.;
- Теория морального развития Кольберга;
- Сарматы и их археологические памятники;
- Способы и режимы дезинфекции и стерилизации, применяемые в бактериологической лаборатории;
- Режиссура как компонент технологического процесса подготовки культурно-досуговой программы;
- А. ТОЙНБИ;
- Периодизация жизни мужчин по Левинсону;
- Особенности конструкции сеялки СУПО-6;
- Что такое дезинтеграция;
- Структура и функции социально-культурных технологий;
- Прецедентное имя и прецедентное высказывание как культурно-семиотические явления.;
- Языковая устойчивость;
- О содержании понятий «культура», «город», «культура города»;
- Нашествие Тамерлана;
- Тема 27. КУЛЬТУРА ЕВРОПЫ РУБЕЖА XIX-XX ВЕКОВ;
- Понятие традиции в культурологии;
- Поняття конфлікт;
- Восток – Запад» в культурологии;
- Выделяют следующие виды общения;
- Взаимоотношения медведицы с медвежатами как аналог материнской заботы о младенце.;
- Из истории российского этикета;
- Культура Нового времени. Европейская культура Нового времени охватывает период XVII–XIX вв;
- ИГРА КАК ТВОРЧЕСКОЕ КОММУНИКАЦИОННОЕ ДЕЙСТВИЕ;
- Глава 5. Проблема типологии культуры;
- РЕЛИГИОЗНЫЕ ТЕОРИИ;
- Методика и некоторые результаты непосредственного дискретного срезового наблюдения;
- ОСОБЕННОСТИ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ. ЭМПИРИЧЕСКИЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ УРОВНИ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ;
- Фрейдистская концепция бессознательного;
- Приготовление красок, питательных сред, описание методов;
- Сценарій свята бібліотек;
- Человек и история;
- Выращивание лесных культур на свежих вырубках;
- Герменевтическая модель понимания текста.;
- Ценности социальных групп — правовые, политические, религиозные;
- ЛЕКЦИЯ 1. СОЦИАЛЬНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ – КАК ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА;
- Тема 10.Культура Древнего Китая;
- Граматики другої половини ХІХ століття;
- КЛАССИФИКАЦИЯ РНК ВИРУСОВ;
- Социальная стратификация;
- Максима полноты информации.;
- Что такое, с точки зрения В.С. Стёпина, универсалии культуры?;
- Кант: вещь в себе и феномен;
- ТЕМА 5. КУЛЬТУРА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ;
- Задание 5. Определите, какие из приведенных слов и словосочетаний характерны для официально-делового стиля речи;
- Реакция гемолиза;
- Формы и методы работы с семьей при организации семейного досуга учреждениями культуры;
- Научная картина мира, как основа изменений в культуре Нового времени;
- Основные подходы к измерению влияния культуры на организационную эффективность.;
- Социализация личности;
- ОРФОЭПИЧЕСКИЕ И АКЦЕНТОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ;
- Кант, Гегель, Фейербах;
- Основные философские течения (патристика и схоластика, реализм и номинализм). Выдающийся философ Августин;
- Модель покупательского поведения на потребительском рынке;
- Понятие профессиональной этики и особенности профессиональной морали юристов;
- ЛФК при остеохондрозе позвоночника;
- В чем особенности профессионального педагогического слушания?;
- Мировое значение византийской культуры;
- Лабораторная работа № 7;
- Что такое межкультурный менеджмент?;
- ОЛЬКЛОР В КОНТЕКСТЕ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Концепции цикличного развития культуры;
- Значение обряда в структуре массового праздника.;
- Кастовая система древнеиндийского общества;
- Формы организации занятий адаптивной физической культурой;
- V. Освіта та література Галицько-Волинського князівства. Галицько-Волинський літопис. (20хв.);
- ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ;
- ОСОБЕННОСТИ ФИЛОСОФСКОГО ЗНАНИЯ;
- Розвиток пагона із бруньок. Системи пагонів. Типи галуження пагонів, їх положення в просторі;
- Адаптация культурная;
- Дьяковская культура;
- Особенности организационного поведения на различных этапах жизненного цикла развития организации.;
- Предметное значение знака;
- Микробиологический контроль чистоты лекарственных препаратов;
- DIE ROLLE EINER FREMDSPRACHE;
- Технология возделывания озимой ржи на зерно.;
- Способы и условия хранения семян древесных пород;
- Три типа понимания текста (Богин);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |