На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Глобальные процессы в современном мире;
- Укажите разницу между научным и религиозным познанием;
- Общение – это когда один смотрит на мир глазами другого. Почему именно этот один и почему глазами именно этого другого – великая тайна общения;
- Значит, образ есть результат отражения объекта в сознании человека, в его материальной формой выступают практические действия, различные знаковые модели;
- О превращенных формах соцреализма;
- Пытанне 2. Структура КДБА;
- III. СОЦИАЛЬНАЯ СТАТИКА ИЛИ СТРУКТУРЫ КОММУНИКАЦИИ;
- Порядок выполнения контрольной работы. План. Работа над текстом начинается с составления плана;
- За допомогою чого поєднуються слова в реченні?;
- Обработка результатов;
- Общая характеристика социокультурной ситуации в средневековой Европе;
- Больной, 55 лет, госпитализирован в хирургическую клинику с подозрением на сепсис. Какой материал для исследования необходимо взять?;
- Древние цивилизации: праздники Древнего Египта и Древней Греции - культ «вечной жизни»;
- Понятие «тип культуры», его основные характеристики;
- Генеалогическое древо;
- Структура научно-познавательной деятельности: современные модели.;
- Что является методической основой анимационной деятельности;
- Прерывность и катастрофичность русской истории и культуры отмечал;
- Городцовская культура (28-25 тыс. лет назад, Костёнки XV);
- Учение Платона об идеях;
- ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДОКЛАДОВ И СООБЩЕНИЙ;
- КЛЮЧОВІ ТЕРМІНИ І ПОНЯТТЯ;
- Виды социального обслуживания пожилых людей;
- ВЫРАЩИВАНИЕ ЛЕСНЫХ КУЛЬТУР ЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ;
- Задание 4. Проанализируйте нижеследующие высказывания по теме «Национализм»:;
- Склад. Види складів.;
- Обоснование к выбору расчета нормы известкового материала;
- Методы определения микробного числа;
- Специфика культуры античного Рима;
- Современная технология возделывания картофеля.;
- Абсолютність і відносність як властивості істини.;
- Основные философские проблемы, предметное поле философии;
- Тема 6. Молодежное движение в 80-90-е годы;
- БИБЛИОГРАФИЯ. Абаев Н.В. Чань-буддизм и культурно-психологические традиции в средневековом Китае;
- Adversative (entgegensetzende) Konjunktionen;
- Принцип систематичності і послідовності;
- Охарактеризуйте порядок здійснення інформаційного забезпечення державних візитів.;
- Str.pneumoniae;
- Яке з наведених нижче визначень розкриває філософське поняття «свободи»?;
- Теория культур Л. УАЙТА;
- Каковы правила реализации принципа личностного подхода к воспитанию?;
- Методыка фанетыкі;
- Казахстан в период двоевластия. Создание национальных партий;
- Общие принципы выражения вирусного генома при репродукции вирусов;
- Поэтическая (эстетическая) функция;
- Рэформы у Рэчы Паспалiтай i яе падзелы. Паустанне пад кiраунiцтвам Тадэвуша Касцюшкi;
- Організація професійного навчання.;
- Лекция 5. Народы Америки.;
- Вопросы и задания. 1. Что такое межкультурная коммуникация?;
- Причины гибели озимых. Слежение за перезимовкой растений.;
- ИНТЕНЦИИ В ОБЩЕНИИ;
- Тема 14. Естетична культура та шляхи її формування;
- Анализ социальной структуры кадров;
- Вступительное слово. Известно, что в силу жизненной необходимости множество людей с разными взглядами, вкусами и настроениями;
- СМЕРТЬ И БЕССМЕРТИЕ;
- I. Оценка клеток-продуцентов;
- Тема 13. Культура полемической речи;
- Нормування та стандартизування наукових термінів;
- Темы рефератов;
- ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Отрицательное влияние СМИ.;
- Миф и психология;
- Тема 3. КУЛЬТУРА НОВОГО ВРЕМЕНИ;
- Язык и стиль изложения материала;
- Запишіть подані прізвища українською мовою.;
- Кризис и перспективы развития современной культуры;
- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ РОЛЯМ;
- Марксісцка-ленінская метадалогія гісторыі;
- Лексика укр мови з погляду вживання;
- Научно – фондовая работа музея;
- Гуманізм епохи Відродження;
- Понятие глобальных проблем современности;
- Основные понятия по теме;
- Единство понимания и объяснения в культурологии. Культурология как осуществление диалога кулътур;
- ЛОССКИЙ Николай Онуфриевич (1870-1965);
- Группа, ориентированная на команду;
- Перспективное планирование НОД в 1 младшей группе на 2020 – 2021 учебный год;
- Этап (с 10 октября до 1 декабря 2017 г.) - прием заявок на участие в конкурсе.;
- КРІОКОНСЕРВАЦІЯ КЛІТИН РОСЛИН;
- Состояние средств предприятия отражает бух баланс;
- ТЕМА 3. Конституційно-правові основи місцевого самоврядування;
- Культура Древней Индии. Индия – страна тысячи религий;
- Бобовые культуры. Цена одной упаковки 30 руб;
- Введение. Электронный учебник по дисциплине;
- Обобщение по седьмому модулю;
- Категории культурологии. Категория культура.;
- АГРОНОМИЯ ДРЕВНЕГО МИРА. можно обнаружить следы древнейших клубневых культур, возраст земледелия легче установить, опираясь на данные о первоначальном разведении зерновых культур;
- Вправа 107. Запишіть 5 термінів з фаху, у структурі яких є м’який знак, апостроф, а також ті, які пишуться через дефіс.;
- ОСНОВЫ САНИТАРНОЙ МИКРОБИОЛОГИИ;
- Основные принципы культуры Просвещения в странах Западной Европы: рационализм, исторический оптимизм. Индивидуализм;
- Лекцыя 13-14. БЕЛАРУСЬ У МІЖВАЕННЫ ПЕРЫЯД;
- АНТРОПОЛОГИЯ;
- Вучэбныя задачы.;
- Задачі до екзамену з дисципліни;
- Тема V. Типология культур;
- Основні права людини і громадянина. Міжнародні стандарти в галузі прав людини;
- Юридичні джерела (форми) права;
- Поняття про педагогіку та її основні категорії;
- Предметом исследования;
- Задания для самоподготовки к практическому занятию № 2;
- Что такое повседневность?;
- Способи забезпечення економічної безпеки підприємства;
- Понятие гендера. Гендерные различия в современном мире. Этнические отношения. Этническое сознание народа Украины;
- Тема 11. Природа как предмет философского исследования“Понятие природы и общества;
- Гендерная структура общества: классификационный подход;
- II. Учебники и учебные пособия;
- Упражнения;
- Закономерности процесса воспитания школьников;
- Логические задачи по теме. 1. Иллюстрацией к какому закону диалектики может служить следующий пример: «Зерно, когда из него появляется росток;
- Модуль ІІІ.;
- ВЫДЕЛИМ ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ. 1. Средние века — эпоха, наполненная противоречиями;
- Структурные элементы мира человека - это;
- Филология как кластер смежных наук.;
- III.КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВ-ВА. НЕприхотливы, растут на простых средах;
- Види і функції соціальних інститутів;
- Модели аккультурации;
- Библиографический список. 2. Бердяев Н.А. О назначении человека;
- Эллинская культура;
- Перечень антикоррупционных мероприятий и порядок их выполнения (применения);
- Местные особенности народного исполнительства;
- Перадумовы утварэння Рэчы Паспалiтай. Люблiнскi сойм i яго рашэннi. Рэч Паспалiтая на палiтычай карце Еуропы у канцы XVI – першай палове XVII ст;
- Вопрос №1. Мифологические основания культуры;
- Каковы исторические особенности культуры Древнего Рима?;
- Порядок проведения выставки;
- Список преподавателей и их электронные адреса;
- ВИРУС ЭПИДЕМИЧЕСКОГО ПАРОТИТА;
- Анализ внешней и внутренней среды;
- Сущность совершенствования организационной культуры;
- Прадмет гістарычнай навукі;
- КАЛЕНДАРНЫЕ ПРАЗДНИКИ ДОНСКИХ АРМЯН;
- Их характеристика и классификация;
- Зразок відкритої рекомендації;
- Барокко в художественной культуре Нового времени;
- Письменность;
- Соціологічні підходи до вивчення особистості та її місця в суспільстві.;
- ДИАГНОСТИКА КИШЕЧНЫХ ИНФЕКЦИЙ;
- Культурные ценности и нормы;
- Критерии оценки выполнения практического задания по теме 8;
- ТЕОРИЯ ЖЕСТОВ;
- Организация и государство;
- ТЕЛЕОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ;
- Актуальные цели и задачи современной контактной лингвистики;
- Движущие силы процесса воспитания;
- Скіфія. Сарматія. Античні міста Північного Причорномор’я;
- Историческая типология культур;
- Групповая мобильность;
- Роль этностереотипов в изучении национального характера;
- Требования к комплектованию агрегатов;
- Практична робота. Тема: Загальні відомості;
- Ситуация 1 – Ассоциации;
- Реконструкция культуры;
- Постмодерністський дискурс;
- ТЕМА 5. КУЛЬТУРА НАУЧНОЙ РЕЧИ;
- Общепринятые моральные нормы и принципы;
- Фрэзер, Джеймс Джордж;
- Физкультминутка (игра по эмпатии «Мы деревья: кустики, цветы, трава»;
- Современные модели построения реальности;
- Возникновение собственной своеобразной философии.;
- Реферат;
- Суб’єкти права промислової власності на винаходи, корисні моделі та промислові зразки.;
- Вид хронокарты урока физической культуры;
- Типология Лотмана: семантика, синтактика и прагматика;
- Поясніть відмінність у значенні згрупованих слів. Введіть їх у речення. Суспільний-громадський, тепер-зараз-нині-сьогодні, замісник-заступник, запитання-питання, спиратися-опиратися;
- Четвертая — развитие у подрастающего человека креативности, «творческости» как черты личности;
- ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Подходы к исследованию культуры;
- Вопросы. 1. Что изучает физиология микроорганизмов?;
- А. Потебня о «нравственной болезни» денационализации;
- Идеи консервативной революции в западноевропейской философии;
- ПРИМЕЧАНИЯ. ' Об этом писал К. Д. Ушинский в статье "Три элемента школы" (У ш и;
- Классификация по биогруппам;
- Тема 3. Хозяйственные организации;
- V. ВОПРОСЫ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ БИЛЕТОВ;
- Роль игры в развитии социальных навыков;
- Б) ликворды зерттеу;
- Содержание Российской и Немецкой теорий ценностей (Ф.М. Достоевский, В,С, Соловьев, Н.А. Бердяев, С.Н. Булгаков, И. Кант, А. Маслоу);
- Вступительное слово;
- Византийская архитектура;
- Великие казахские просветители и мыслители: Ч.Валиханов, И.Алтынсарин, А.Кунанбаев и др;
- ЕСТЕТИЧНИЙ ІДЕАЛ;
- Cкладні речення з кількома частинами. Моделювання структури уроку позакласного читання в початковій школі.;
- Натурфілософія доби Відродження.;
- Диалектической логики;
- Содержание. Глава I.Сущность и специфика современных социально-культурных технологий;
- Уборка урожая;
- Принятие христианства и его последствия;
- КОММУНИКАЦИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ (от лат. — сообщение, передача; communicare — делать общим, связывать);
- Проведение утренней гимнастики и гимнастики после дневного сна (побудки);
- ПРОБЛЕМА ПОЗНАВАЕМОСТИ МИРА;
- Театр Петрушки;
- СУРЬО, СУРИО (Souriau) Этьен (1892 - 1979);
- КИСТЯКОВСКИЙ Богдан (Федор) Александрович (1868-1920);
- Історичні віхи заповідної справи в Україні;
- Индоевропейская проблема по данным археологии;
- СІМ'Я Й СІМЕЙНА ОБЩИНА;
- Формирование и изменение организационных структур;
- Публичные праздники и развлечения светского общества;
- Познание как постижение истины. Классическая и альтернативные концепции истины;
- Прочитайте текст и выполните задания 1-3;
- Глобальный контекст формирования культурологии как научной парадигмы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |