На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Духовно-нравственное состояние души человека;
- Упражнения и задачи. (второй уровень понимания материала);
- Символический характер коммуникации;
- Какие коммуникативные нормы относятся к обязательным?;
- А. Реферативний переклад;
- Календарь профилактических прививок;
- Темы рефератов. 1. Гуманитарное измерение научно-технического прогресса;
- Слово як найменша самостійна одиниця мови, його лексичне значення.;
- Вегетационный метод исследования;
- ПОНЯТИЕ ГЛОБАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ;
- Ситуаційні задачі. 1. У якому рядку є неправильні прийменникові конструкції?;
- Реакция иммунного лизиса как один из механизмов уничтожения микробов. Компоненты реакции. Практическое использование.;
- Организационная культура личности.;
- Чалавек і прыроднае асяроддзе. Паняцце жыццёвае асяроддзе;
- Виды проверки;
- Человек в ценностном мире культуры;
- Третья волна мировой цивилизации;
- Научные течения в этнологии XX в.;
- Понятие И СТРУКТУРА ситуации;
- Понятие и.и. Роль и значение археологических, антропологических, естественнонаучных источников в первобытноисторическом синтезе;
- Культурный фактор в психопатологии;
- Тенденции организационных изменений;
- Развитие литературы в 1 половине XIX века;
- Классовая идентичность личности;
- История постановки и решения проблемы;
- ЗЕМЛЕДЕЛЬЧЕСКИЕ;
- Модерн как исторический и мировоззренческий проект;
- Познавательное отношение человека к миру.Основные проблемы теории познания и их интерпретация в различных философских системах;
- Организационная культура – это система коллективно разделяемых ценностей, символов, убеждений, образцов поведения членов организации, которые придают общий смысл их действиям.;
- Люблінська, Берестейська унії та їх політичні наслідки.;
- Меры борьбы с оврагами;
- Вимова голосних звуків;
- Задание 3. Замените цифры соответствующими числительными. Раскройте скобки, употребив существительные в правильной падежной форме.;
- Патогенетические факторы микробов. Виды и характеристика токсинов;
- Системотехническая деятельность;
- Тема 11: Динамика культуры;
- Структурационная модель;
- Культурные традиции;
- Проблемное поле философии и основные направления философских поисков;
- Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм. Исправьте предложения;
- Вторжение крестоносцев;
- Сутність змісту освіти;
- Тема 12. Культура Ближневосточных цивилизаций в древности;
- Текст 2. Величественная зрелость Художественного театра, при которой мы присутствуем, не помешала эту творческому коллективу сохранить прежнюю восприимчивость и;
- Лекция 1. Теоретические концепции в культурологии;
- Зерновые бобовые культуры;
- Искусство, музыка, устное народное творчество Древней Руси;
- Устное народное творчество;
- Общая характеристика. Современные технологии коммуникации и общественных связей с полным основанием считаются универсальным инструментом как в политической и экономической;
- Современное понимание культуры;
- Тема № 27. Причини нестабільності правомірної поведінки в Україні.;
- Абсолютная номинативная конструкция;
- Политизация и идеологизация культуры.;
- Схема анализа организации режимных процессов;
- Установление монголо-татарского ига над народами нашей страны и его последствия. Золотая Орда;
- Коммерческие структуры в культурно-досуговой сфере и социальные требования в их деятельности;
- Чим пояснити союз Б.Хмельницького з Москвою? Коли та за яких умов відбулася Переяславська Рада?;
- Нравственные ценности и мораль;
- Коммуникация между поколениями;
- Сацыяльна-эканамічныя пераўтварэнні;
- Соціально-економічна сутність, необхідність та призначення бюджету;
- Культура и традиции США;
- ТЕМА 1. ОСОБЕННОСТИ ЭТИКИ БИЗНЕСА. ЭТИКЕТ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЭТИКИ;
- Задание 20. Подберите как можно больше определений к словам: а) дождь, б) снег, в) ветер;
- Какова концепция Канта об обществе и государстве?;
- Тема 5. Развитие дизайна в России;
- Информатика как наука. Предмет и задачи информатики;
- Тема 3. Поведенческая стратегия и тактика;
- Схема спостереження та аналізу гурткового заняття;
- Базовые принципы ТРИЗ;
- ВЕЩЬ в культуре;
- Література. 1.Алексеев С.С. Право: азбука – теория – философия: Опыт комплексного исследования.-М.: «Статут», 1999.-712с;
- Философия в современном мире: социокультурный статус и основные функции;
- Взаємозв’язок держави і громадянського суспільства.;
- Развитие русской народности;
- Сучасні футурологічні концепції про майбутні перспективи людства;
- Вопрос 14 Творчы шлях Янкі Купалы.;
- Организационная культура и внешняя среда;
- Линеарная модель;
- Сущность культурной политики (субъекты, механизмы реализации).;
- ИЛЬИН Иван Александрович (1883-1954);
- Средний бронзовый век;
- Старажытная беларуская мова XVII – XVIII стст;
- Составные части культуры;
- Организационная культура компании;
- Определение аудитории проекта.;
- Бюрократическая (иерархическая) культура;
- Микроскопия;
- Форми обліку населення;
- Успешность общения и коммуникативные неудачи;
- Лесотаксационные работы по инвентаризации лесного фонда;
- С. Л. Франк;
- Тополя біла – Populus alba L.;
- Схема анализа занятия по методике изобразительной деятельности;
- Основания христианской веры: канон, символ веры и апостольская преемственность;
- Развитие опытного дела в России после Октябрьской революции;
- Рост и размножение микроорганизмов;
- Семейство: Paramyxoviridae. Род: Morbillivirus. Вирус кори;
- Семейный досуг и его роль в укреплении семейных взаимоотношений;
- Докажите или опровергните, что;
- Характер древнегреческой культуры и особенности античной философской традиции;
- КОМПЛЕКС ГЕРОСТРАТА И ВАНДАЛИЗМ;
- ВЫШНЕВОЛОЦКИЙ РАЙОН;
- Отличительные признаки всходов хлебных злаков;
- Тема 5. 1. Деятельность как средство реализации личностных ценностей;
- Предварительные замечания;
- Проектная сущность социально-культурных технологий;
- Методика проведення занять з фізичної культури у мішаних за віком групах;
- Деловой макияж и парфюмерия;
- Главные направления ухудшения качества окружающей среды;
- N Вводная гимнастика;
- Архитектура Московского Кремля(15-1/2 16в);
- Неопозитивизм в истории методологической мысли;
- Вопрос 6. Традиции, инновации и преемственность в культуре;
- Беларусь у час пауночнай вайны (1700-1721);
- Из чего родился бог Ра;
- Народы Микронезии;
- Культурологическая концепция Н. Я. Данилевского;
- Вопрос № 4. Механизм развития культурного шока. Этапы адаптации.;
- Охота у волков - это культура и традиция;
- СЕМАНТИКА В КОГНИТИВНОЙ ГРАММАТИКЕ;
- Характерные признаки;
- Культура как общественный феномен;
- Пыт.№ 3. Агеаграфічныя;
- Категорії філософії як роди буття, форми діяльності та мислення.;
- ПО ТЕМЕ ТИПОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ;
- Бактериофаги. Природа и особенности взаимодействия с бактериальной клеткой;
- Практическое исследование;
- Историко-культурные процессы в век Просвещения;
- Порядок формування та діяльність Галицького станового сейму(1775-1848рр.);
- Прыкметы, у якія верым.;
- Тема 11. УРСР у другій половині 50-80-х років XX століття;
- Массовость моды;
- Причины низкого урожая гречихи.;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Билет 6. Специфика ия как учебного предмета.;
- Сущность социально-культурных технологий;
- ФОРМУВАННЯ ПОЛІСНОЇ СИСТЕМИ. ДАВНЯ СПАРТА;
- Поняття та форми реалізації юридичних норм: використання, виконання, дотримання.;
- Материальная культура;
- Физика и психология;
- Теории развития;
- Тема 11. Информационные учреждения и организации, занимающиеся информационной деятельностью;
- Художественная культура Древней Индии;
- Аммиачно-нитратные азотные удобрения и их применение;
- Типологія соціальних відхилень та форми девіантної поведінки.;
- Категории этики;
- Влияние культурных ценностей на формирование культурных потребностей;
- Задание № 191;
- Концепция множественности цивилизаций Тойнби;
- Культура корней;
- Билет 2. Вопрос 2. Система управления в сфере культуры на федеральном, региональном и муниципальном уровнях современной России.;
- Современные направления гуманитарных исследований;
- Культура речи;
- РЕМЕСЛА Й ПРОМИСЛИ;
- Смена культурных парадигм. ХХ века как переходная эпоха. Проблема периодизации;
- Бактериологическое исследование молока;
- Репрезентативные системы и калибровка;
- Срезка цветов;
- Первинне освоєння площ відведених під розсадник;
- Так что же такое религия?;
- Вирус гепатита D (HDV).;
- СОВРЕМЕНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ АГРОЭКОСИСТЕМАХ;
- Лекция 3 12 страница;
- Краткое содержание темы. Вопросы к зачёту по «Культурологии»;
- ЛЕ ГОФФ (Le Goff) Жак (р. 1924);
- Схема устной коммуникации;
- Микрокоммуникация;
- Каковы особенности письменной формы речи?;
- Как географическая среда влияла на формирование русского культурного архетипа?;
- Эпикуреизм. Главный представитель и родоначальник направления – Эпикур (341 -270 гг;
- Основні фактори суспільного виробництва, їх взаємодія;
- Сепарация;
- Тема 2.3. Особенности российского типа культуры.;
- Трагические закономерности русской истории и культуры;
- Сувениры и подарки при общении с иностранными партнерами;
- Классическая теория научения;
- Понятие фонемы;
- Какая из перечисленных структур клеточной стенки бактерий определяет способность бактерий прикрепляться к поверхности клеток?;
- Темы контрольных работ по учебной дисциплине «Профессиональная этика»;
- Теория рационализации Ф. Тейлора;
- Административное деление народов Северного Кавказа;
- Организационно-протокольное обеспечение приема иностранной делегации;
- Философское направление Философы;
- Позитивні та негативні аспекти глобалізації інформаційної сфери;
- Першыя пісьмовыя звесткі пра Беларусь і яе насельніцтва.;
- Предпосылки формирования организационной культуры;
- Химические вакцины. Получение. Достоинства. Применение. Роль адъювантов;
- Вирусы как антигены;
- Выращивание сеянцев;
- Теоретичні положення;
- ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СТАДО;
- Вялікае княства Літоўскае ў складзе Рэчы Паспалітай;
- Организация бухгалтерского учета в организации культуры. Определение рентабельности социально-культурных акций в СКС;
- Основные стили и направления в русской культуре XIX века;
- Препараты для профилактики полиомиелита;
- Социализация личности;
- Всего типов тел - три;
- Социоцентрическое направление философской антропологии;
- Интенсивные слова: «великолепно», «замечательно», «удивительно», «очень»;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |