На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Логические задачи по теме;
- Реализация синтеза речевых умений разных видов в учебно-научной и профессиональной коммуникации;
- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА. АПЕЛЬСИН. Мы делили апельсин, Много нас, а он один, Эта долька для ежа, эта долька для стрижа, Эта долька для утят;
- Задание 11. Исправьте ошибки, допущенные при переводе прямой речи в косвенную.;
- Особливості складання розпорядчих документів(наказ,розпорядження ,постанова).;
- Глава IX. ЧЕЛОВЕК В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОМ МИРЕ;
- Глава I НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС;
- Характеристика СКД как самостоятельной подсистемы общей системы социализации.;
- Культура России XX – XXI веков;
- Ученые и мыслители тюркского периода. Абу Насыр аль-Фараби, М.Кашгари, А.Яссави, Ю.Баласагуни и др;
- Особенности маркетинга как технологии СКС. Маркетинг в СКС формируется под влиянием теории классического маркетинга, пришедшего в Россию из-за рубежа;
- Організація обслуговування на житловому поверсі;
- Тема 8. Профессиональный долг и назначение профессии адвоката;
- СФЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ;
- Нравственные основы деятельности нотариуса и юриста фирмы;
- Фізіологічні різноманітності ксерофітів;
- Культура обслуживания как фактор качества общественного питания;
- Сущность и типология социально-культурных институтов;
- Дефекты гена;
- Иерархия потребностей А. Маслоу;
- I. ФОНЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ;
- Протокол беседы с детьми;
- У якому рядку в усіх словах приголосні дзвінкі?;
- Учет и анализ движения кадров. Трудовая мобильность;
- Свойства и функции культуры;
- СПЕЦИФИКА ВОСПРИЯТИЯ И МЫШЛЕНИЯ В ТРАДИЦИОННОЙ (АРХАИЧЕСКОЙ) КУЛЬТУРЕ;
- Большую частку гарадскога насельніцтва складалі рамеснікі і гандляры. Бяднейшыя жыхары займаліся таксама сельскай гаспадаркай, забяспечваючы сябе ўсім неабходным;
- Проблема души и тела;
- Практичний курс перекладу (перекладацький аналіз тексту);
- Глава 1 Анализ литературных источников по проблеме;
- Пример расчета;
- Деловая риторика в ОАЭ;
- Розв'язок до задачі 2;
- Труднощі, що виникають при перекладі термінів з російської на українську мову.;
- Германський світ у перші століття н.е. Цезар і Таціт про стародавніх германців;
- Топонимика как источник изучения родного края;
- ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ (КУЛЬТУРНОЙ) АНТРОПОЛОГИИ»;
- Тема3. Организационная культура и глобализация. Этнопсихологические особенности управления;
- Пример прямого доказательства;
- Голод 1946 – 1947 годов.;
- ВЛИЯНИЕ ГЕОПОЛИТИЧЕСКОГО ФАКТОРА НА РАЗВИТИЕ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Библиотеки;
- Стандартні програми обслуговування дисків ПК;
- Критика новоевропейской культуры в трудах Р. Гвардини;
- Физиологическая роль молибдена. Молибденовые удобрения и их применение;
- Основные стили и течения в русской культуре;
- Работников к выбору;
- Проблема 3. Универсалии культуры;
- Информационное общество как новая фаза культурного развития;
- Вопрос 1;
- Русская художественная культура XIV—XVI веков;
- Философская мысль в России в XVIII веке;
- Эмоциональная интуиция (эмпатия);
- Технология возделывания костра безостого.;
- Трансцендентализм учения И. Канта;
- Советское краеведение. Современное краеведческое движение в России. Принципиальное отличие дореволюционного краеведения от советского состоит в том, что оно развивалось естественно;
- Структура и уровни межкультурной коммуникации.;
- Культура эпохи Московского царства.;
- Содержание. · 3 Марвин Харрис. Культурный материализм;
- Категорія стану;
- ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПАМЯТНИКОВ АНДРОНОВСКОЙ КУЛЬТУРНОЙ ОБЩНОСТИ;
- Проблемы прогнозирования путей развития цивилизации (Тоффлер, Фукуяма);
- Культурно-просветительская деятельность вожатого в ДОУ;
- Административно-территориальная реформа и присоединение Приазовья к Области Войска Донского в 1887 - 1888гг. Новый облик населения края в начале ХХ века;
- Содержание и сущность социального менеджмента;
- Пытанне 40. Рэвалюцыя 1905-1907 гг. на Беларусі;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- Центральная и Восточная Азия;
- Основные цивилизационные и культурные достижения Древнего Египта, Древней Индии и Древнего Китая;
- Технология подготовки и проведения.;
- Эстетика и художественное сознание;
- Подвижная игра «По ровненькой дорожке».;
- Мініяцюра;
- Эволюционизм в юриспруденции;
- Условия и формы использования авторитарного стиля управления.;
- Сленг неформалов;
- Культура есть способ плодотворного существования человека;
- ТЕСТ № 3;
- Пытанне 1. БССР у 1946–1952 гг. Аднаўленне і далейшае развіццё народнай гаспадаркі. Грамадска-палітычнае жыццё;
- Центральні органи виконавчої влади в Україні.;
- Моизм как альтернативная конфуцианству социально-этическая доктрина;
- Основные формы научного знания. Теория как высшая форма организации научного знания. Структура и типология научных теорий;
- Каковы требования к устному развернутому ответу?;
- Брахманы;
- Роль різних абіотичних факторів у житті рослин;
- Специфика драматургии и режиссуры театрализован-ного концерта.;
- Динамика стресса;
- Культурологический подход;
- Агрономическое и экологическое значение з/б культур. Факторы, определяющие уровень азотфиксации;
- Засвоєння слів із західноєвропейських мов;
- Августин Блаженный;
- Культивация;
- Человек и общество. ЕГЭ;
- Сущность и особенности советской культуры;
- Ранний железный век лесной зоны;
- Типи лісу по суходолу (за Є.В. Алексєєвим);
- В 1938 году на киностудии «Ленфильм» казахстанскими кинематографистами Алма-Атинской студии кинохроники был снят первый казахский звуковой фильм «Амангельды»;
- Понятие об инфекционной болезни. Стадии развития и характерные признаки;
- Особенности занятий физическими упражнениями с детьми разных возрастных групп 15 страница;
- Характеристика творческого коллектива режиссера-постановщика культурно-досуговых программ.;
- Види наукових досліджень у вищому навчальному закладі;
- Кодексы профессиональной этики;
- Ш этап (проведение дискуссии);
- A) Complete the sentences with the words and phrases from the box.;
- Вопросы и задания;
- Письменный доклад (спецвопрос);
- Язык и речь;
- Социологическая концепция культуры А.Н. Уайтхеда;
- Русский средневековый ландшафт как объект археологических исследований;
- Морфология и функции культуры;
- Операции «Шишка» и «Семена»;
- ІV. Становлення фольклористики. Розвиток літератури: сентименталізм та романтизм (20хв.);
- Павло Тичина – основоположник українського символізму;
- I. Понятие общества;
- Цикличность моды;
- Характеристика лесного фонда лесхоза;
- Языковая классификация народов мира;
- ГЛАВА 2. КУЛЬТУРА И ТВОРЧЕСТВО;
- Методы исследования в микробиологии. Классификация микроорганизмов;
- Тест «Определение миссии организации»;
- Факторы этногенеза;
- Морфология, устойчивость и культуральные свойства хламидий;
- Классический позитивизм;
- Заходняя Беларусь у складзе Польскай дзяржавы;
- Понятие и сущность корпоративной культуры;
- Отрефлексируйте тезис Вернера Эрхарда: «Не мы используем язык, а язык использует нас»;
- ИСТОРИЯ ЗРЕЛИЩНОГО СЕРВИСА В РОССИИ;
- Культурный фундаментализм;
- Младшая группа;
- ВОЗБУДИТЕЛЬ РОЖИ СВИНЕЙ;
- Первоначальные представления человека о культуре;
- Возбудитель лихорадки Ку. Таксономия. Характеристика. Микробиологическая диагностика. Специфическая профилактика и лечение;
- Письменные и устные источники краеведения;
- Варіант 1;
- Микрофлора охлажденного мяса;
- Арнольда Тойнби;
- Всі вірні;
- Студенческие волонтерские организации;
- ТЕМА 10. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКИЕ УЧЕТЫ И ИХ ВОЗМОЖНОСТИ В РАСКРЫТИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ;
- Предмет, основные понятия и структура культурологии;
- Место воспитания в целостной структуре педагогического процесса;
- Особливості використання різних частин мови у професійному спілкуванні.;
- Философия Канта;
- Детерминации низкого уровня правовой культуры избирателей;
- Задание № 38;
- Общая характеристика ресурсной базы СКД;
- Специфика подготовки межкультурных менеджеров. Культурная эмпатия.;
- Размножение фагов – Литический цикл инфекций бактериофага;
- Русских Игорь Валерьевич;
- Презентація як різновид публічного мовлення. Типи презентацій. Структурні компоненти презентації.;
- Специфические особенности использования технологий социально-культурной деятельности в работе с детьми и подростками;
- План лекции. Методические рекомендации к лекции;
- Промышленный переворот в России в XIX в;
- Максім Танк – майстар вершаванага слова;
- Троянский цикл мифов;
- III. Общелогические методы и приемы исследования;
- Культура Тверского края в XV - начале XVI вв.;
- Социальное познание и его специфика. Закономерности развития общества и их отличие от законов природы;
- Семантическая структура высказывания: утверждаемое - пресуппозиции -подразумеваемое.;
- Полисемия;
- ЕВРОПЕЙСКИЙ НИГИЛИЗМ;
- Полимеразная цепная реакция в режиме реального времени;
- Общество как сложная система. Понятие социального института;
- Тема 8. Европеизация России и развитие новой русской культуры в XVIII – начале ХХ вв;
- Вопросы и задания;
- Раздел №5. Управление изменением мотивации в организации.;
- Общее понятие о методах научного исследования и их классификация;
- Организационное лидерство или лидер организации;
- Средства лечебной физической культуры;
- Культура пореформенной России (60–90-е гг. XIX в.). Интеллигенция как феномен русской культуры;
- Стадии карьеры и факторы, влияющие на развитие карьеры;
- Задание № 6. НАУЧНЫЙ СТИЛЬ РЕЧИ;
- Национальный язык складывается в период развития народности в нацию, он наследует структуру языка народности;
- Спецыфіка вывучэння жыццёвага і творчага шляху пісьменніка;
- Проблеми перекладу наукових текстів;
- Этический кодекс: Основные принципы, подходы , концепции;
- С высоким и низким уровнем избегания неопределенности. Характеристика культур Таблица 3 Параметры культуры Культура с низким уровнем избегания неопределенности Культура с высоким уровнем избегания;
- Профиль организационной культуры на основе оценки OCAI.;
- Поняття культурного конфлікту. Види культурних конфліктів та шляхи їх подолання;
- Рационализм и эмпиризм как направления в философии;
- Складні синтаксичні конструкції;
- Основні етапи розвитку філософської думки в Україні.;
- Нормативное определение культуры;
- Осмысление культуры в Новое Время;
- ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. 1. Считаете ли Вы необходимым отстаивать свои убеждения в общении с учениками?;
- Особенности развития российской культуры в 17 веке;
- Аднаўленне і развіццё беларускай дзяржаўнасці;
- Бессоюзное сложное предложение (БСП);
- Артефакт и понятие культурной формы. Формы культуры.;
- ВЕРБАЛЬНЫЙ ОБРАЗ;
- Структура, реквізити та допоміжний апарат видань;
- Фонологическая типология;
- Понятие общности. совокупность людей, объединяемая исторически сложившимися устойчивыми социальными связями и отношениями и обладающая рядом общих признаков (черт);
- ОСОБЕННОСТИ, ЦЕННОСТИ, ИДЕАЛЫ ЭТИКИ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ;
- МИКРОБИОЛОГИЯ УПМ-ИНФЕКЦИЙ;
- Научное обеспечение полевой работы;
- Враховуючи майбутній свій фах, укладіть комунікативну професіограму, запишіть на окремому аркуші.;
- Культура Японии;
- УСПЕШНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ И КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ;
- График регистрации и анализ пульсовых данных на уроке;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |