На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Ода в похвалу цвету розе;
- СПИСОК РЕКОМЕНДОВАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ. 1. Період «перебудови» в Україні як передумова національного відродження української культури.;
- Билет №14. Власть – это способность и возможность одного человека, группы, организации, государства навязывать свою волю другому лицу;
- Отечественная культура в 20 веке;
- Соціально-політичні погляди мислителів доби Відродження;
- Тема 5. СРСР. Нові незалежні держави;
- Генезис европейской культуры. Культура античности;
- Каковы противоречия этики прав человека?;
- Доповідь, правила її підготовки та виголошення;
- Что включает культура, исходя из содержания каждой из указанных характеристик?;
- ПЕДАГОГИКА;
- Особенности литературного процесса;
- Схема реакции торможения гемагглютинации для диагностики вирусных инфекций;
- Білет № 23;
- Специфицированные теоретические критерии;
- Пупочная грыжа;
- Соціологія управління як наука: предмет, об'єкт, сутність та зміст;
- Д.С. Лихачев;
- Программированный контроль за качеством проработки материала по учебнику;
- Зімовыя віды транспарту;
- Под руководством Рыбакова в 80-е гг. решили издать 20-ти томник «Археология СССР»,эту идею продолжила Российская академия наук.В итоге томов оказалось 24 или более;
- История лесокультурного производства;
- Подпись преподавателя______________________;
- Адступленне Чырвонай Арміі;
- Тема 2.3. Онтологическое основание возникновения ценностей;
- Святкові дні тижня;
- Влияние реформы социального обеспечения на одиноких американских родителей;
- Общественные предпосылки;
- Як числівники сполучаються з іменниками у професійному мовленні?;
- Биолого-антропологическое направление.;
- Декларацiя про державний суверенітет України та Акт проголошення незалежності України, їх основні положення та сучасні оцінки.;
- Вводные выводы;
- E. созылмалы гломерулонефрит;
- Основний зміст Закону України;
- Постанова;
- Методические указания к практической работе. Федерального государственного бюджетного учреждения;
- О. Шпенглер;
- А) буденний і теоретичний рівні суспільної свідомості;
- Бихевиоризм и теории научения. Строгие (S-R) бихевиористы изучают очевидное поведение и избегают рассмотрения невидимого поведения;
- Тема 4. Речевая норма как центральное понятие культуры речи;
- Двадцатых годов XVII столетия;
- О ПОНЯТИИ РУССКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ;
- ПРАВОПИС СЛІВ ІНШОМОВНОГО ПОХОДЖЕННЯ;
- Політизація українського національного руху Наддніпрянської України наприкінці ХІХ – початку ХХ ст. Студентський рух. Братство тарасівців.;
- Обоснование оптимальной нормы высева;
- КУЛЬТ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ: АНИМЕ И МАНГА;
- Культура как мир смыслов. Виды смыслов;
- Досягнення і проблеми культури незалежної України;
- Понятие культура и народ;
- Додаткова. 1. Аитов Н.А. Понятия социальной структуры в современной социологии // Социологические исследования (далі СОЦИС);
- Нормы образа жизни;
- Особенности становления древнерусской культуры.;
- Средневековая философия. 1. Кто является первым средневековым мыслителем: Августин, Фома Аквинский, Филон Александрийский?;
- Консерватизм соціально-філософських поглядів Липинського;
- Тема 7. Культура, наука, религия;
- Синонiми, антонiми, омоніми, паронiми;
- Культурно-исторический (цивилизационный) подход в истории методологической мысли;
- Эволюции культуры;
- Из культурной изоляции — к интеграции с европейской культурой;
- Сознание и его сущность. Сознание как высшая форма психической деятельности. Философское понимание диалектики сознательного и бессознательного.;
- наука и культура в крае в 1990-2000-х г;
- Культурная мифология Л.Фробениуса.;
- РЕНЕСАНС. Коли малярство готицької доби було логічним продовженням української традиції (що, власне, започаткувалася ще в XII ст;
- Види перекладу;
- Роль философии в системе корпоративного образования ПАО «Газпром».;
- Каменный век;
- Эрудит-Марафон Учащихся «ЭМУ 2010/2011» - Конкурс Специалистов;
- ПРИРОДОЗНАВСТВО;
- Мистическая сопричастность как основное отношение мифа;
- Оперна творчість Вінченцо Белліні та Гаетано Доніцетті;
- ВВЕДЕНИЕ. КУЛЬТУРОЛОГИЯ КАК НАУКА. ЕЕ ПРЕДМЕТ И СТРУКТУРА;
- Средний палеолит;
- Тест «Можешь ли ты считать себя патриотом».;
- Становление этики бизнеса как научной дисциплины;
- Понятие социальных изменений, их виды. Понятие общества, страны, государства;
- Нижегородская область;
- Философия глобалистики;
- Средний из абсолютных минимумов температуры воздуха (оС) по декадам в холодный период года;
- Западная философия в контексте культуры XX – кануна XXI веков;
- Русское Предкавказье — земля древних греческих колоний, казачьих станиц и курортов;
- Занятие 7;
- Выращивание гибридных семян;
- Словник іншомовних слів;
- Тема III. Культура и человек;
- Кількісний аналіз проектних ризиків;
- Тема 1. Глобализация проблемы нравственности в современном;
- Формирование частных теоретических схем и законов;
- Висновки до другого розділу. Першим завданням нашого дослідження було визначити належність респондентів до однієї з трьох груп: «залежних»;
- Электронный образовательный ресурс;
- Стимул ущемления (бедность, рабство, национальная дискриминация);
- Концепція глобалістської орієнтації;
- Спонтанні та індуковані мутанти;
- Часть 1. Сладкие иллюзии этнических стереотипов и предубеждений;
- Семейная экономика как наука, ее задачи.;
- Вопрос № 1. Антропологические основания культуры;
- Причини й наслідки соціальних конфліктів та методи управління ними;
- Вопрос 20.Кузьма Чорны;
- Понятие и значение коммуникаций;
- Предмет, значение и цели курса «Истории Белоруссии». Периодизация истории Белоруссии. Источники изучения курса;
- Постановка проблемы Т.Вебленом;
- Формирование организационной культуры;
- Разумная душа – ее смертность и бессмертие;
- Прикладками;
- Седьмая модель культуры (Социологическая модель А. Зиновьева);
- Альтернативи майбутнього;
- Факторы возникновения организационных субкультур;
- Задание 11. Спишите, вставьте пропущенные буквы (-нн- / -н-);
- I. ПЕРВОПРИЧИНЫ: ПРИНЦИПЫ ИММАНЕНТНОГО ИЗМЕНЕНИЯ И ОГРАНИЧЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ;
- А.Ф. Зотов (доктор философских наук, философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова).;
- Ранняя история науки;
- Герменевтика и ее значение для культорологического знания;
- І семестр. З української мови для 8 класу;
- Концепция «Вызова и Ответа» Арнольда Тойнби;
- Феноменология и герменевтика;
- ЗАКОН УКРАЇНИ «ПРО РАХУНКОВУ ПАЛАТУ»;
- Теория ожиданий В. Врума;
- Примечания. 1. Лосев А.Ф. Философия, мифология, культура;
- ЯЛЕНСКІ;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Получен ли ответ на изначально поставленный вопрос?;
- Тестовые задания для контроля знаний. 1 Совокупность взглядов, оценок, принципов, определяющих самое общее видение, понимание мира называют;
- Герпесвирусы.Бета.ЦМВ;
- Кроме этого решаются задачи нравственного и эстетического воспитания.;
- Охарактеризуйте культурную и мультикультурную среду образования;
- Установки русской культуры 12 страница;
- Философия Древнего Востока;
- Развитие устной речи;
- Оптические системы;
- Полевые тетради;
- Основные разделы философии и функции философского знания;
- Освіта Київської Русі;
- Купе вагона I класса;
- Вопрос 22: сейм и кароль РП. 3 статут ВКЛ.;
- Особа і держава;
- О ликвидации эксплуатации «человека человеком»;
- Беларусь і вайна 1812 года;
- Экзаменационный билет № 9;
- Учение Христа: без цензуры и «редактуры»;
- Опыт диалектического определения: свобода и ее иное;
- Германия. · существование католического просвещения;
- Классический период;
- Перекладацький аналіз в усному перекладі;
- ВИЗНАЧЕННЯ ХАРАКТЕРИСТИК ЗОВНІШНЬОГО ТЕРТЯ СІЛЬСЬКОГОСПОДАРСЬКИХ МАТЕРІАЛІВ;
- B. Токсинемія;
- Інтелект,почуття, память і воля як здатності людини.;
- Exercises;
- Чи правомірна відмова державного реєстратора? Хто може бути засновником с/г кооперативу?;
- Коли чоловік не має мови, то не має імені також.;
- Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды;
- Раздел III. Методологически значимые концепты культурологического анализа социальной реальности;
- ПОСТСТРУКТУРАЛИЗМ (неоструктурализм);
- Характеристика уровней биобезопасности;
- ПИСЬМО К НЕМЕЦКОМУ ДРУГУ;
- Темы докладов. Планы семинарских занятий по культурологии;
- Концепция Маслоу – выход из ситуации кризиса культуры;
- Основные этапы развития философской мысли Беларуси;
- Общая характеристика. ДИФФУЗИОНИЗМ какспособ изучения культур появился в конце XIX в;
- В МАСТЕРСКОЙ У КОЖЕВНИКА И ТКАЧА;
- С особенностями психофизического развития;
- Томат (Lycopersicum esculentum);
- Практическое занятие № 15. Оратор и его аудитория;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с детским церебральным параличом (ДЦП);
- Открытие Америки как фактор изменения представлений об историческом процессе;
- Причины нарушения слуха;
- Періодів філософської діяльності І. Канта;
- Задания 6. Сфера духовной культуры;
- Вправа 102. Доберіть етикетні формули для висловлення невдоволення або претензій;
- Література. Гаджиев Н.С. Гражданское общество и правовое государство// Мировая экономика и международные отношения.-І99І.- № 9;
- Язык пеласгов;
- Занятие 5. Тема:Правильность и точность словоупотребления;
- ВОПРОС №6:Зарождение гос-венности у вост славян. Полоцкое и Турово-Пинское княжества-первые гос образования на территории Белорусии;
- Северо-Восточноафриканская. Территория: большая часть Эфиопии, Эритрея, Джибути, Сомали, северо-восток и восток Кении;
- Вопрос3;
- Особенности психологического подхода к пониманию культуры;
- Примеры конспектов занятий в костюме «Адели» по адаптивной физической культуре для детей при различных формах церебрального паралича.;
- Сущностная характеристика воспитания как педагогического явления;
- Классификация языков культуры;
- Міфологізація гостя;
- Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами выбранных ответов.;
- Тема 1.Феномен української культури. Джерельна база та методологічні;
- Необходимость единства элитарной и народной культуры;
- Какую роль философская мысль Просвещения сыграла в идейной подготовке великих социальных и научных революций конца XVIII – первой половины XIX вв.?;
- Вопрос 4. Страхование имущества граждан.;
- Раздел VI. ОБЯЗАННОСТИ ГОСУДАРСТВА В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ;
- Трудные случаи употребления имен существительных.;
- Выделение вируса;
- Предельные характеристики культуры;
- ГАЛАШЭННI;
- Вплив мас медіа на громадську думку та джерела вивчення громадської думки.;
- Как оставаться брахмачари;
- Пряме і переносне значення слова;
- Корреляция как инструмент описательного подхода;
- А. Живые вирусы трех типов;
- Характеристика основних методів;
- Ценные элементы застройки и благоустройства;
- Биологическое и социальное в человеке.;
- МОДУЛЬ № 3;
- Культура – это способ и результат человеческой деятельности, ориентированной на обеспечение существования и развития общества и человека;
- Раздел 5. Современные проблемы культурологического знания;
- Read and translate the text with the help of a dictionary. The large-scale hatchery programs that exist in the various states and provinces of North America and throughout the world produce fishes for release into;
- Часть 1. Причины кариеса и азы реминерализации зубов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |