На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Кто такие имиджмейкеры;
- Какова современная трактовка принципа природосообразности воспитания?;
- В Законе выделяется достоинство культур народов и национальных групп, необходимость признания их ценности и проявление уважения к ним;
- Понятие межкультурной организационной коммуникации;
- Склад і характеристика приміщень;
- ТЕМА 3. МЕТОДИКА І ПРАКТИКА РОЗРОБКИ СИЛЬНОГО БРЕНДУ;
- Ситуативную вариативность;
- Феномен научной рациональности. Научное и паранаучное знание.;
- Особенности принятия христианства;
- Проблема истины в познании. Классическая концепция истины и ее альтернативы;
- Типологии организационной культуры;
- Чувственная интуиция;
- Существенные отличия «команд» от просто «рабочих групп»;
- Деловая культура Востока;
- Понятие межкультурной коммуникации;
- Понятие трансцендентального;
- ШАГ 5. УМЕНИЕ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ;
- Концепция моды с точки зрения Георга Зиммеля;
- ЛИНТОН (Linton) Ральф (1893-1953);
- Типология политической культуры. Субкультуры;
- III. Изучение личности школьника как главного показателя эффективности процесса воспитания;
- Сталыпінская аграрная рэформа;
- Тема 5. Культура Индии. Индо-Буддийский тип культуры;
- Методика введения гетерогенных (из крови животных) сывороток и иммуноглобулинов с предварительной внутрикожной пробой;
- II. Философия Чаадаева;
- Антигены и антитела;
- Динамика культуры. Вопросы для обсуждения:;
- Плюрализм культуры начала ХХ века;
- Характеристика возбудителя;
- Дэманалогія. Агульнае паняцце і класіфікацыя;
- Второй этап античной философии.;
- Основные составляющие внутренней среды организации;
- Дворянський період національно-культурного відродження;
- Фашысцкі Акупацыйны рэжым на тэрыторыі Беларусі;
- Билет 7. Основные признаки этноса и этничность.;
- Пономарів О.Д. Стилістика сучасної української мови. – Тернопіль, 2000.;
- Особенности сна в пожилом возрасте;
- Микрофлора полости рта;
- Народовська преса: « Вечерниці», « Мета», « Нива», « Русалка».;
- Контрольная работа № 2;
- КОНФЕСІЙНИЙ СТИЛЬ;
- Роль культуры в жизни общества;
- Наивный реализм;
- Культура, максимально отражающая в самосознании природу национального характера и психологии, называется аутентичной;
- Розподіл деревостанів за групами віку та їх протяжність при 10-річній протяжності класу віку;
- Массовая культура. Массовая культура — в самом широком смысле субкультура самих широких слоёв населения, близкая так называемой «народной культуре»;
- Какие еще меры, по вашему мнению, имеются для повышения производительности и повышения активности труда подчиненных?;
- Концепция вторичной национальной личности;
- Современные подходы к понятию «культура». Информационно-семиотическая концепция культуры.;
- Лекция 3. Культура Древнего Востока;
- Глубинный метод производства ферментов;
- ФЕНОМЕН КУЛЬТУРОЛОГИИ;
- Межкультурные конфликты.;
- Сущность и природа познания;
- Сацыяльна-эканамічнае становішча беларускіх зямель у складзе Рэчы Паспалітай. Этапы запрыгоньваня сялян. Аграрная рэформа 1557 г.;
- Креационистские и богословские концепции антропогенеза;
- Схема дифференциация Streptococcus и Enterococcus;
- Практика стимулирования труда в различных странах;
- От национальной культуры к культуре массовой;
- Основные ориентации межкультурных исследований. Релятивизм, абсолютизм, универсализм;
- III Социальная типологизация культур;
- Что не входит в задачи фундаментальной культурологии?;
- Какие категории текста отражают его нацеленность на общение?;
- Георг Вильгельм Фридрих Гегель;
- Типология культуры. 1. связь с религией (культуры религиозные и светские);;
- СОЧИ: страницы прошлого и настоящего;
- Понятие культуры. Выработать единственное определение культуры, по-видимому, невозможно, поскольку культура вбирает в себя все;
- Национальный миф;
- Модель организации типа «Z» У.Оучи;
- Постмодерн критикует проекты эпохи Возрождения и Просвещения. В чем смысл такой критики?;
- Основные черты марксистской философии;
- Рэвалюцыйныя падзеі 1905—1907 гг. на Беларусі;
- Проблема профессионализма и профессиональной культуры в современной жизни;
- Сфера сервиса - совокупность отраслей человеческой деятельности, выполняющих функцию непосредственного удовлетворения потребностей населения в услугах;
- Ранний палеолит на территории России;
- Занятие 7. Задачи.Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом;
- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ;
- Лабораторная работа № 12. Методы выделения чистых культур микроорганизмов;
- Технология возделывания люцерны в условиях орошения;
- Декабристы. Тобольск. Духовная культура.;
- Наконечники стрел;
- Содержание корпоративной культуры.;
- Этапы формирования корпоративной культуры;
- Семиотический подход к изучению вещей;
- МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ В РАЗВИТИИ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Беларускае народнае жылле: жыллевыя і гаспадарчыя пабудовы;
- Глава I ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СХОЛАСТИКИ;
- Взаимоотношение культуры и общества;
- Народных праздниках;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НОВОГО ВРЕМЕНИ В ЕВРОПЕ;
- Вода и ее значение для цветочных культур;
- ОСНОВНЫЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ;
- Археологические культуры эпохи бронзы;
- Связи с общественностью как средство регулирования кризисных ситуаций;
- Технология создания и регистрации организаций;
- Тема 10 Правила этикета;
- Основные положения историко-эволюционного подхода к пониманию личности;
- Научные сообщества и их исторические типы;
- Види інформаційних повідомлень в офісі;
- Систематика Голонасінних;
- ВОПРОС№9:Образование ВКЛ и присоединение к нему белорусских земель;
- БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ СОРНЯКОВ;
- Развитие личности в учреждениях культуры. Общая характеристика;
- Общекультурные компетенции экономиста;
- Текст як реквізит документа;
- Закон композиции отражает необходимость согласования целей организации: они должны быть направлены на поддержание основной цели более общего характера;
- Ужыванне вялікай літары;
- Новая эканамічная палітыка на Беларусі.;
- Висмут-сульфитный агар (среда Вильсона-Блера по прописи Минкевича);
- Жизненный ритм культуры;
- Диалектика количественных и качественных изменений;
- Романтизм в українській літературі ( Забіла, Петренко);
- Лекция №6. Тема: Конфуцианский динамизм – степень осознания людьми важности таких ценностей, как настойчивость;
- Кадровые ресурсы социально-культурной деятельности;
- Доберіть синоніми до етикетних формул спілкування.;
- II. Базовый текст;
- Объект -то, на что направлено действие;
- Задание 8. Выберите правильную форму, учитывая нормы согласования.;
- Крестьянская война под руководством Степана Разина, ее особенности, значение и причины поражения;
- Методика выполнения лабораторной работы. 1. Изучить и описать колонии бактерий, выращенных на плотной питательной среде в чашках Петри, результаты представить в табл;
- Лекция 12 ОБОЗНАЧЕНИЯ И НАИМЕНОВАНИЯ ЦВЕТА;
- НАДЗИРАТЬ И НАКАЗЫВАТЬ. РОЖДЕНИЕ ТЮРЬМЫ;
- АКТУАЛЬНОСТЬ ФИЛОСОФСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ;
- История и культура края как объекты краеведческой деятельности;
- Власть влияние и лидерство;
- Український мистецький авангард та його доля.;
- Анализ динамики издержек и кривая опыта;
- Чем отличается понимание социализированности в субъект-объектном подходе к социализации от субъект-субъектного?;
- Тестовые задания для контроля знаний. 1 Выделите основное утверждение рационализма;
- Технология выращивания сои;
- Предмет и задачи этнографии. Этнография — часть исторической науки, основным объектом изучения которой являются народы мира (т.е;
- Модель социокультурной динамики П.Сорокина;
- Характерные черты культуры античной цивилизации Греции;
- Технология возделывания кукурузы;
- Утворення прислівників;
- Тема 9. Глобализации и молодежная культура;
- Характеристика почвенно-климатических ресурсов;
- Экзистенциальные концепции культуры (М. Хайдэггер , Ж.-П. Сартр , А. Камю ) .;
- Рецензія. Відгук;
- Сложности исследования сознания;
- Тема: Система деятельности классного руководителя;
- Культивирование. Характеристика возбудителя лептоспироза;
- Элементы организации;
- От мифа к философии;
- Анимационные социокультурные технологии;
- Билет 5. Вопрос 1. Палеолит. Антропогенез;
- Українська мова в Інтернеті;
- Каков смысл понятий «стиль языка» и «стиль речи»? Как эти явления взаимосвязаны?;
- Что такое воспитательная система?;
- ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА;
- МУНИЦИПАЛЬНАЯ СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Становлення багатопартійності в Україні. Партійна й виборча системи в Україні;
- Основні риси сучасної західної філософії, її головні течії та напрямки;
- Коллективный труд и начало социализации;
- Основы методики адаптивного физического воспитания детей с нарушением речи;
- Билет №12. Власть – это способность и возможность одного человека, группы, организации, государства навязывать свою волю другому лицу;
- Картина мира. Наиболее распространённой для обсуждения взаимоотношения и взаимодействия языка и реальности, языка и культуры является метафора «ЯЗЫК – это ЗЕРКАЛО;
- Ценность как основополагающий принцип культуры (П. А. Сорокин);
- Имя числительное;
- Концепція розподілу влади, сутність механізму стримувань і противаг.;
- ЛЕКЦИЯ 6. ЭТНОС И КУЛЬТУРА;
- Гипотезы о происхождении языка;
- Міжнародні політичні інститути.;
- Собиратели и охотники лесов жаркого пояса;
- Схема 2. Взаимосвязь основных понятий социолингвистики;
- Закономерности развития науки и их проявления в научном познании;
- Акт обследования семьи учащегося;
- ЗМІСТ І ФОРМА ХОРЕОГРАФІЧНОГО МИСТЕЦТВА;
- Анализ наиболее употребляемых жаргонных слов из речи персонажей популярных мультфильмов;
- Проблема сознания и основные парадигмы ее анализа в современной философии.;
- Культура общения как компонент общей культуры личности;
- Прочитайте текст и выполните задания А17- А19, В1 – В5.;
- Стереотипы восприятия и предрассудки в межкультурной коммуникации.;
- Культура и цивилизация как понятия культурологии;
- Для чего нужен бизнес-план;
- Подходы к изучению и методы исследования культуры.;
- Предмет і завдання андрагогіки;
- Тема № 4. Методы культурологических исследований. Вопрос № 16:Метод, предполагающий анализ и оценку информации путем выделения в формализованном виде смысловых единиц текста и замера частоты;
- Культурный шок как конфликт двух культур.;
- Тема 5. ЯЗЫК КУЛЬТУРЫ;
- Микробиологическая диагностика эпидемического сыпного тифа;
- Иммунофлуоресцентные методы;
- ЛУКОВИЧНЫЕ РАСТЕНИЯ;
- Тема 9. Этикет в профессиональной культуре педагога;
- ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА;
- Учение Стагирита о счастье, дружбе и справедливости;
- Русская культура XIX века;
- ЗГОРТАННЯ УКРАЇНІЗАЦІЇ В 30-ті рр.;
- Література. 1. Поняття архетипу колективного несвідомого;
- Формы социального планирования;
- Самостоятельная работа студентов. 1. Изучить морфологические свойства С;
- Почему идеи О. Шпенглера оказали значительное влияние на развитие культурологии?;
- Раздел 1. Мифология Древнего Востока;
- Финансовые ресурсы СКД;
- Миф и магия;
- Постмодернизм как духовное состояние и образ жизни;
- Хосе Ортега-и-Гассет (1883-1955);
- Вопрос №4. Стереотипы восприятия в межкультурной коммуникации.;
- Вербальные знаковые системы.;
- Основные факторы становления культуры средних веков;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |