На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Тема 7. Новітня соціальна філософія (4 год.);
- Сура 45;
- Исторические и логические границы культуры XIX в.;
- A. Стафілококи;
- детской областной выставки-конкурса народного декоративно-прикладного творчества, посвящённой Дням славянской письменности и культуры;
- СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ;
- АУЭРБАХ (Auerbach) Эрих (1892-1957);
- Грифон-Див;
- организационнАЯ культурА;
- История культуры;
- НАКАНЭ Тиэ (р. 1926);
- Глоссарий. Алтарь– жертвенник, возвышение для жертвоприношения;
- Електронні підручники. 1. История этических учений: Учебник / Под ред;
- Как пьют чай в Китае? Обычаи и ритуалы чаепития;
- Философская антропология после «смерти человека»;
- Устанавіце адпаведнасць;
- Санитарно-гигиенические требования;
- Мартин Хайдеггер (1889-1976);
- Диффузионизм в США и Англии;
- Знаете ли вы? • Что такое смена статуса?;
- Часть II. Вкладыши пальцев должны находиться в одной плоскости при необходимости допускается рихтовке пальцев при помощи отрезка трубы надетой на конец пальца или;
- II. ФЛУКТУАЦИЯ ИДЕАЦИОНАЛЬНЫХ, СМЕШАННЫХ И ЧУВСТВЕННЫХ ФОРМ СВОБОДЫ ВО ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВЕ _______;
- ПШЕНИЧНЫЕ ПОЯСА;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ. Зав. кафедрой «Гуманитарных и социальных дисциплин»;
- Конституція — основний закон громадянського суспільства і держави;
- Знахарство и лечение неврозов и психических расстройств. Народный психоанализ;
- Фонд подсочки древостоев;
- Прізвища, утворені морфологічним способом, за;
- Методологічні засади, джерела вивчення курсу «Історія українського суспільства».;
- КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ АДВОКАТА;
- Должностная инструкция.;
- Амбивалентность явлений человеческого мира;
- Доба відродження;
- Національна культура в умовах зростання національно-культурної ідентичності.;
- Самостоятельная работа студентов. Схема бактериологического исследования (оформить таблицу):;
- Допоміжна. Словники, енциклопедії;
- Весь постструктуралистско-постмодернистский комплекс;
- ОЧАГ И СТОЛ;
- Концепция этногенеза Л. Н. Гумилева.;
- В Российской Федерации в условиях трансформации;
- Новые области науки;
- ТЕМИ РЕФЕРАТІВ І МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ ЩОДО ЇХ НАПИСАННЯ;
- Религиозные факторы и стр-ры соц-ции.;
- Теми рефератів. I .Функція управління - засаднича, фундаментальна категорія адміністративно-управлінської науки;
- В чем заключаются принципиальные недостатки традиционных философских концепций об обществе?;
- Разделение труда по половому признаку;
- Матвеев С. А., Все правила русского языка.;
- ЭКСКУРС II Жюльетта или просвещение и мораль;
- Символическим интеракционизмом;
- Приголосні;
- Стернин И.А. Практическая риторика. Воронеж: Изд. ВИПКРО, 1993.;
- Літаратура. Антонович, С.В. Пётр Машеров: Жизнь, судьба, память / С.В;
- Роль правовой культуры в жизни общества;
- Равноправие или слияние?;
- Проблема індустріалізації в 20-их рр. та її розв'язання в 1929–1939 рр.;
- Тематика конкурса;
- Карта компетенций дисциплины «Этнология»;
- Глава I. Основные понятия о декоративной дендрологии;
- Функціонування товарного виробництва та його закони.;
- Задание 3. Укажите верное утверждение:;
- Специфика национально-русских этических концептов и ситуаций;
- Таз – основа для позы сидя;
- Музика XIX ст;
- Средневековая русская культура;
- Вторичные, или приобретенные, иммунодефициты 9 страница;
- Cтруктура повествовательного предложения;
- Духовная культура;
- Формы организационных объединений (ассоциативные формы);
- Смута: от политики до религии;
- ВЫДЕЛИМ ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ. 1. Петровская эпоха — время кардинальных перемен в российском обществе;
- Предмет, структура и функции философии;
- Умение выбрать и реализовать образовательную программу;
- Охарактеризуйте загальні риси рельєфу України та своєї області.;
- ЮНГ (Jung) Карл Густав (1875-1961);
- Публичная защита выпускной квалификационной работы;
- ПРЕДИСЛОВИЕ. Русский Гуманитарный Интернет Университет;
- Требования к результатам освоения, компетенции обучающихся, формируемые в результате изучения дисциплины;
- Семейство коронавирусов;
- Список источников и литературы;
- Смешанные выражения. Радость часто смешивается с удивлением;
- Формы контроля освоения дисциплины;
- Исходное положение: лежа на животе. 1. Поочередно отводить назад (отрывать от пола) и опускать на пол пря мые ноги;
- Фольклор;
- Общая характеристика боррелий;
- А что делать, если нет возможности нанять персонального коуча?;
- Глава 9;
- Політика;
- Культура ВКЛ у 14 – 16 стст. 5.1. Рэлігійныя адносіны ў ВКЛ у 14 – 16 стст.;
- ПАРАДОКСЫ ГОСТЕПРИИМСТВА;
- Public Relations;
- Ориентация. Под топографией подразумеваются ландшафтные особенности участка;
- Современный этап историографии Беларуси периода феодализма;
- Конкурсные испытания Фестиваля;
- Перевод как особый вид коммуникации;
- Бичко А.К., Бичко І.В., Табачковський В.Г. Історія філософії: Підруч. – К.: Либідь, 2001. – С. 169-304.;
- Сохранение и изменение когнитивных возможностей в среднем возрасте;
- БАРТ (Barthes) Ролан (1915-1980);
- Предисловие. Константин Леонардович Банников;
- Визитные карточки. Визитная карточка во многих случаях заменяет "удостоверение личности";
- Классическое понимание культуры;
- Функции культуры. Свойства культуры раскрываются в ее функциях;
- Контролируемая самостоятельная работа по теме «Русская культурологическая мысль»;
- ГУМИЛЕВ Лев Николаевич (1912-1992);
- Правление Витовта;
- ВИРУС НЬЮКАСЛСКОЙ БОЛЕЗНИ;
- Основных терминов курса;
- Деякі наукові концепції сучасної держави;
- Извините нас (меня) за;
- Розвиток української архітектури XVII - XVIII ст.;
- Билет №6;
- УДОСТОВЕРЕНИЕ;
- АГРОНАУКА В ХУПТ веке;
- Загальні відомості;
- ФИЛОСОФИЯ И КУЛЬТУРОЛОГИЯ. Специфика философии;
- Тест: Тема «Культура Бурятии»;
- Влагозарядковый полив;
- Национальные духовно-нравственные ценности: православный взгляд;
- БЛОК II. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ;
- ПРЕДИСЛОВИЕ 10 страница;
- АКСЕЛЕРАЦИЯ;
- Условия участия в номинациях группы D;
- Пазакласная праца па літаратуры;
- Д) 1 аптада;
- Иерархия ценностей по М. Шелеру;
- Задачи и упражнения;
- Хотите быть дураками, над которыми будут с сожалением смеяться люди, ведущие здоровую жизнь? — Каждый должен ответить на этот вопрос сам себе, не уходя от своевременного ответа;
- Е. Вестернблотт;
- Тема: Культура Западной Европы ХVII –ХVIII веков;
- Задачи государственной национальной политики в сфере взаимодействия с институтами гражданского общества;
- Характеристика общества как соц. системы.;
- В сфере личностного развития воспитание обучающих;
- Куломзина С. С. Наша Церковь и наши дети. – Составление, вступительная статья и пер. С английского С. С, Бычкова. – М., Матрис, 1993. – 190 ст;
- Экзистенциальное измерение свободы;
- МОДНИКИ И МОДНИЦЫ;
- Трудова угода;
- В условиях стационара хорошо подобранный квалифицированным ревматологом медикаментозный комплекс способствует началу реабилитационных мероприятий;
- Мозаичная культура и западное мышление;
- Первые контакты с партнером (предпереговоры);
- КАНЦЭПТУАЛІЗАЦЫЯ ПАНЯЦЦЯ “АРХЕТЫП” У ГУМАНІТАРНЫХ НАВУКАХ;
- Витяг з протоколу;
- Вплив глобалізації на розвиток освіти;
- Розпізнавання бланків;
- Снятие оппозиций (сингулярная логика);
- Благодійність як духовне явище та фактор розвитку особистості, суспільства, економіки;
- Тематика семинарских занятий.;
- Субъекты межкультурной коммуникации.;
- А) БЦЖ егілмеген;
- Изменение культуры организации;
- ТЕМАтика рефератів;
- Правопис складних іменників (закінчення);
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы. 1. Пивоваров И.В. Рабочая программа дисциплины «Теория организации»;
- ВОЗВРАЩЕНИЕ В ДЕРЕВНЮ;
- Загальні відомості. Червоні книги (ЧК) є офіційними документами неурядових міжнародних і національних адміністративних організацій;
- Демократия должна представлять собой селективную полиархию по основанию достоинств;
- Реформы Петра I. Социальные движения в XVII в;
- Sony Corporation, Tokyo, Japan.;
- Лабораторная диагностика фузариотоксикозов;
- СССР в 1945—1953 гг;
- Современный управленческий поход к формированию группового поведения;
- Что такое предрассудки? 2.3.1. Понятие и сущность предрассудка;
- Анатомия проблем;
- Условия пользования средствами мобильной связи и другими портативными электронными устройствами;
- А) восстановление нормальной микрофлоры;
- Миф как форма культуры. Система мифа - некая универсальная система, определяющая ориентацию человека в природе и обществе;
- Раздел 1.Общая микробиология.;
- Задание 2. Изучение групп разновидностей льна;
- Тема 16. Генезис, специфика русской культурологической мысли;
- Номинация «Слово года»;
- Мядзьвежая паслуга Пане Каханку;
- Тема XVI. Социокультурная ситуация в России ХХ века;
- Шляхи оновлення системи вищої освіти в Україні;
- Молодежная информационная сеть «Новый взгляд»;
- Ожившие мертвецы в мифологии;
- Гуманистическая миссия прогнозирования;
- Лоренцо Валла;
- Анкета - заявка;
- Источники и факторы культурной динамики;
- Библия как священный текст и памятник культуры;
- Форми державного правління і державного устрою;
- СОЦИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТРАТИФИКАЦИЯ;
- ХУДОЖНІЙ СТИЛЬ;
- Субкультура. Несмотря на то что всякая культурная эпоха обладает определенной целостностью и мы без особого труда можем выявить ее отличительные черты;
- Представление о человеке и духовный раскол;
- Заняття 11;
- Культура Беларусi у X-XIII ст. Фальклор i пiсьменства, архiтэктура i жывапiс;
- Отношение к христианству в современном мире;
- Мудрик А. В;
- Запишіть текст поданого документа без помилок. відокремленого підрозділу;
- Как называется направление в архитектуре, в котором использовались сложные технические конструкции, каркасы, трубы?;
- АГРОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА В XX ВЕКЕ. В отделе науки ЦК все прочнее утверждается понимание беспочвенности многочисленных обещаний Т;
- Ногтей;
- Лингвистический аспект;
- А) пане полковнику, пане декане, колего Степане, пані Катерино,;
- На лексическом уровне;
- Основные понятия: восприятие цвета, глубины, времени, теория множественного интеллекта;
- Позднее Возрождение;
- Как трансформируется христианство в эпоху поздней римской империи?;
- Основные функции культуры и и х сущность;
- Держава та форми управляння нею у розумінні стародавніх греків.;
- Формы социального взаимодействия;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |