На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Бесконечная Вселенная Н. Коперника и Дж. Бруно. Гелиоцентризм;
- Ценностно-экзистенциальный аспект;
- Формы и виды изменений в культуре;
- Музыка как вид искусства;
- Беларуска-Лiтоуская дзяржава у канцы XIII – першай палове XIV ст. Заснаванне дынастыi Гедымiна;
- Марксизм и модернизм;
- Инструмент сглаживания негативных проявлений глобализации;
- А) Наблюдение и эксперимент;
- Отличие зерновых культур по язычкам и ушкам;
- Основные факторы определяющие значимость процесса регионализации образования, и формирования социо-культурной толерантности;
- Топография. Топографические особенности участка являются, как правило, присущими и неизменными;
- Тема №7. Людина і політика;
- Культурно-историческая антропология;
- Информирование пассажиров, прибывающих на промежуточную станцию. Информирование пассажиров о прибытии поезда на промежуточную станцию осуществляется начальником пассажирского поезда или проводником штабного вагона по;
- Особое место в средневековой теологической философии занимает проблема добра и зла.. Основополагающими догматами средневековой философии являются догмат творенияи догмат откровения;
- Тема 2. Проблема телесности (инкорпорированности) в антропологии;
- Влияние социально-экономических предпосылок на развитие культуры России конца 19 века;
- Взаимосвязь и иерархия глобальных проблем;
- Современный кризис и перспективы развития отечественной культуры;
- Этикет в синагоге;
- Целевая теория мотивации Локке;
- СОЦИАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ, БЛАГОПРИЯТСТВУЮЩИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЮ И РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ;
- Способ постановки задач;
- Специфика философского знания. Предмет и методы философии. Соц. функции философии;
- Основа регулювання земельних відносин;
- Структура культуры. Культура как совокупность материальных и духовных ценностей выражает достигнутый человеком уровень исторического развития;
- Бактериологическое исследование.;
- Вихід Росії з війни;
- Философия позитивизма: основные этапы формирования и развития;
- Тема 22. Коммуникативные качества речи педагога;
- Выделение и идентификация патогенных видов рода Actinomyces;
- Материальная культура;
- Тема: Семья как субъект социализации и воспитания;
- Как человек становится человеком;
- ЛФК при заболеваниях органов дыхания;
- Культура региона в древнейшую эпоху;
- Иммунометрический анализ;
- Тема: «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей средней группы».;
- Ахматова «Когда б вы знали из какого сора»;
- ПОСЛЕТЕКСТОВАЯ РАБОТА. Выполнение опережающего задания после чтения текста.;
- Важная роль конфуцианской философии в китайской культуре и обществе;
- Основные союзы восточно-славянских племен;
- II. Нормы современного русского литературного языка;
- Дипломатичне красномовство;
- Индустриальное развитие края в 1950-е г;
- Навчання лексичного матеріалу (формування лексичної компетенції;
- Разработка кодекса корпоративной культуры;
- Социокультурная антропоэкология;
- Тема 1. Мовна ситуація в Україні та мас-медійному просторі;
- А теперь про Лакана;
- Тестові завдання. Укажіть правильний варіант відповіді, Інші варіанти иерекласифі куйте;
- Социально-педагогические условия эффективности организации семейного досуга;
- Молодіжна проблематика у вітчизняній соціології;
- Практическое занятие №2;
- Темы докладов и рефератов. 1. Латентные и открытые этнические конфликты (на конкретных примерах);
- ЛЕСНЫЕ КУЛЬТУРЫ;
- Культивирование;
- Философские концепции антропогенеза. Сущностные и экзистенциальные характеристики человека;
- Перадача якання на пісьме;
- Вопрос27 Артефакт: поняття і сутність. Колекція документів як артефакт;
- Философия Древнего Китая;
- Утрата идентичности;
- ПОЛИГЛОТЫ;
- Воздействие на психологические мишени;
- Лекция 4.. Современные культурологические концепции;
- Диалоговые формы воспитания;
- Хозяйственно-культурная классификация народов мира;
- I.Введение;
- Специфика культурологического метода;
- Основні функції і обов'язки класного керівника в школі;
- Культура Древней Индии. Культура древних цивилизаций;
- Мой дом — моя крепость»;
- Суспільство як предмет соціально - філософського аналізу.;
- Нравственная культура и этикет;
- Национальная идентичность и национализм;
- Библиографический список. 1. Ерасов Б. С. Социальная культурология;
- Введение. На сегодняшний день социология безопасности является одним из наиболее актуальных направлений в современной социологии;
- Літаратура. па курсе “Методыка выкладання беларускай мовы” для студэнтаў філалагічнага і завочнага факультэтаў, падрыхтаваныя выкладчыкамі кафедры беларускай мовы;
- Философия бытия;
- Цикута отруйна - Cicuta virosa;
- ИСТОЧНИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Информация – это упорядоченное разнообразие саморегулирующейся системы, отраженное другой системой;
- Vegetables fruit dessert garnish;
- ПРАТАСОВІЧ;
- Организация и методика досуговой деятельности;
- ТЕМА 14. Гарантії та відповідальність у системі місцевого самоврядування як інститут муніципального права;
- ОБУЧЕНИЕ ВО ВТОРОМ И ТРЕТЬЕМ КЛАССАХ;
- Усі відповіді правильні.;
- Нитратные азотные удобрения и их применение;
- Теорії виникнення держави.;
- Сексизм;
- Противопоставление Запада и Востока.;
- Задание по дисциплине «Русский язык и культура речи» (2 семестр);
- Человек и природа. Техногенная цивилизация и ее будущее;
- Пробы ягод черной смородины;
- Творчість І. Котляревського й розвиток нової української літературної мови. Лексикографічна діяльність І. Котляревського.;
- Каменный век на территории Казахстана;
- Задание 7. Определение подвидов кукурузы;
- Символический язык канона;
- УМК издательства Macmillan;
- ТЕМА: Соціологія молоді та сім’ї;
- Закон про мови в Україні і передумови його прийняття;
- Микрофлора почвы;
- Мировоззренческая;
- Культуральные свойства. Факультативный анаэроб, оптимальная температура культивирования 35-370С, рН 7,2-7,6, хорошо растет на обычных питательных средах (МПА;
- Эволюция форм семьи и брака в родовом обществеля матриархального рода характерна матрилинейность (счет родства и наследование по материнской линии) и матрилокальность (брада;
- ТЕМПЕРАТУРА;
- Историко-философская реконструкция понятия движение;
- Возбудители лептоспироза;
- Картина мира языческой Руси. Принятие христианства как культурно-исторический выбор.;
- Тема 16. Древнеримская и древнеиталийская культура;
- Отдельные помещения;
- Общие принципы реабилитации.;
- Постановлением ЦК КП (б) 1947 года «О грубых политических ошибках в работе Института языка и литературы Академии наук Казахской ССР» запрещалось изучение;
- Методы исследования лимфоцитов;
- Электрификация растениеводства с точки зрения экономики;
- ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ;
- Использование семиотического подхода для анализа знаковой системы СМИ;
- Универсальная структура рабочего места;
- Задание №8 для самостоятельной работы;
- Биологический метод выявления токсинов;
- Заключение. Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания младших школьников связана со следующими факторами:;
- МЕСТО ФИЛОСОФИИ В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРЫ;
- А.А Галкин// Практикум по философии: Социальная философия. – Мн., 2007. С.434-437;
- Чистота мовлення. Невмотивоане використання діалектизмів, канцеляризмів, жаргонізмів.;
- Цивилизация и история;
- Конституція України про функціонування та розвиток мов в Україні.;
- Либеральный;
- Раскройте диалектическое единство сознания и бессознательного;
- Захаванне язычніцкіх традыцый пасля прыняцця хрысціянства;
- Дифференциальная диагностика. Дифференциальная диагностика ТВП – одна из ведущих проблем пульмонологии и внутренних болезней;
- Финикийский алфавит – славяно-арийского происхождения;
- Соотношение религиозного и научного социально-гуманитарного знания;
- Художественная эмиграция;
- Тема 11. Логика, этика и эстетика речи;
- Определите, к какому стилю принадлежит текст, и приведите доказательства;
- Обследование состояния грамматической стороны речи детей;
- Электронные источники информации;
- Малочисленные народы Севера, Сибири и Дальнего Востока, их поведенческая культура и хозяйственный уклад;
- Ограничения при осуществлении рекреационной деятельности;
- Виды глобальных проблем;
- Виникнення сучасного українського козацтва;
- Оценка персонала в организации и его аттестация;
- Занятость родителей. Рассматривая влияние занятости родителей на уход за детьми, мы будем говорить прежде всего о занятости матерей как основной причине;
- Каковы основные исторические периоды культуры Древней Греции?;
- Ментальные совпадения;
- Коммуникации в культуре: процессы, способы, средства;
- ІІІ. 2.4 Історичний метод;
- Введение;
- Состав особенностей произведения монументальной скульптуры,;
- ЛЕКЦИЯ 2 КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ;
- ДОСТИЖЕНИЯ И ПОТЕРИ;
- Структурно-функциональное направление в культурологических исследованиях;
- Остаточне утвердження більшовицької влади на Україні;
- Как К. Леви-Стросс понимает бессознательное?;
- Принцип свідомості, активності та самостійності;
- T.Г.. Киселева, Ю.Д. Красилъников. Социально-культурная деятельность;
- Предметное поле социально-культурной деятельности как отрасли науки;
- Религиозные представления в основаниях науки;
- Влияние физических факторов;
- Растянутые конструкции;
- Исторически сложившиеся формы натурализма;
- Тверская губерния в Отечественной войне 1812 г.;
- МЕТОДОЛОГІЧНІ ОСНОВИ АНАЛІЗУ МИСТЕЦТВА;
- Двойная радиальная иммунодиффузия;
- Тема. Самоопределение человека в различных типах этнокультурных систем;
- Реализация стратегии. Внутренняя среда – ресурсы;
- Понятие как основная форма рационального познания;
- Менталитет и стихийная социализация;
- Основні етапи і стадії процесу соціалізації;
- Розрахунок чисельності робітників та річного фонду заробітної плати бригади ремонтного персоналу;
- А) максимального потребления кислорода;
- Сущность сознания и его структура;
- Этническая история русского народа;
- Противоположные мероприятия;
- Виникнення та сутність феноменологічної філософії;
- The Functions of Language;
- Причины голода 1931-1933 гг., экономические и демографические последствия;
- С В А Б О Д Н Ы В Е Р Ш (В Е Р Л І Б Р);
- ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ. 1. В чем состоят предпосылки научного изучения общества?;
- Які групи негативного антропогенного впливу розрізняють за функціональним підходом?;
- Основные способы реализации социального контроля в обществе;
- Гарадское самакіраванне;
- Тема 2. Сущность культуры;
- Организация хранения и переработки полученной продукции;
- Фрейм-структуры сознания: определение понятия. Предсказуемые vs. свободные ассоциации;
- Основні стадії застосування правових норм.;
- Орехоплодные культуры;
- Свобода особи і держави. «Загальна декларація прав людини».;
- Современный статус;
- Морфология растений. Вегетативные и репродуктивные органы, и их функции и роль в онтогенезе и филогенезе растений;
- Коллективизация в Украине. Голод 1932-1933гг;
- СТАРОСТЬ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ;
- Функции установок;
- Препятствия на пути формирования приверженности;
- Ответы и распределение баллов;
- Громадянське суспільство, риси, функції та структура;
- Билет № 15. 1. На примере одного из изученных произведений раскройте особенности литературы эпохи романтизма.;
- Cl.tetani;
- Що таке національна ідея?;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |