На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Индикация вирусов при помощи лабораторных животных;
- Понятие и концепт.;
- Концепция А. Тойнби;
- Духовный мир первобытного человека;
- II. Основные идеи. «Восстание масс».;
- Kaк сказываются глобальные процессы и проблемы на социализации подрастающих поколений?;
- Игровая и символическая концепция культуры;
- Эволюционная школа в культурологии. Г. Спенсер, Э.Тайлор, Дж. Фрезер, А. Бастиан, Л Г. Морган, Э. Дюркгейм, Л. Уайт;
- Краткая характеристика муравьев и их роль в лесных экосистемах;
- Рост и размножение бактерий. Механизм и скорость размножения. Фазы размножения микробов;
- Проблема смысла и направленности исторического процесса;
- Кейс 1 подзадача 2;
- Первичная и вторичная стадии инкультурации;
- Деловой этикет в России;
- Эмоциональное (профессиональное) выгорание;
- Середньооблікова кількість працівників.;
- Лекция № 7. Особенности сбора анамнеза заболевания и жизни у больных с заболеваниями органов кровообращения;
- Дифференциация B.anthracis и непатогенных почвенных бацилл-антракоидов B.cereus, B.subtilis, B.mycoides и др.);
- Обыденная и специализированная культура;
- КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ РЕКРЕАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ;
- Происхождение и развитие идеи глобализма;
- Сущность этноцентризма и его роль в МКК;
- Падабенства і адрозненне;
- Охарактеризуйте государственную систему воспитания и проблемы, решаемые в ней на современном этапе;
- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ РЕМЕСЛА;
- Художественная культура XIX в;
- Западноевропейская философия Cредневековья и Возрождения;
- Модели поведения человека в организации;
- Форми існування національної мови: літературна мова, мова фольклору, діалекти соціальні та територіальні.;
- ПАТЕНТНОЕ ПРАВО;
- ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Ведущие стилевые направления моды;
- Научная картина мира. Понятие научной революции;
- Народы Полинезии;
- Проблема субъекта и движущих сил истории;
- Христианизация Руси и её влияние на содержание и формы бытования народной художественной культуры в Древний Руси;
- Что такое этноцентризм? В чем он проявляется сегодня? Приведите примеры;
- Культура эпохи Просвещения (18 век);
- В. Тернер «Символ и ритуал»;
- Три подхода к определению понятия «педагогическая технология»;
- Тема 3.2. Спеціальна термінологія і професіоналізми. Використання професійної лексики у фаховому мовленні;
- Отношение сельскохозяйственных культур к кислотности почвы и отзывчивость их на известкование;
- Приготовление препарата молочнокислых бактерий;
- Формулы речевого этикета;
- Культурологическая мысль эпохи Возрождения;
- Сакральный характер культуры Древнего Египта;
- Вопрос 2. Корпоративная культура: понятие, подходы;
- Подкласс лилиидные (Лилииды);
- Понятие межличностной коммуникации;
- Под технологией понимают совокупность способов и средств осуществления определенного производственного процесса;
- Восстания 1929-1931 гг. против насильственной коллективизации.(сократить);
- Основные достижения культуры Древнего Египта;
- Проблемы социализации российской молодёжи;
- Описание языка в функциональном аспекте;
- V. СОЦИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ;
- И. Кант и либерализм;
- Культура Древнего Египта и Месопотамии;
- Возбудитель эпидемического цереброспинального менингита. Таксономия. Характеристика. Микробиологическая диагностика. Специфическая профилактика и лечение;
- Влияние интернет-технологий на содержание досуга.;
- Что такое педагогическая культура;
- Опросник «OCAI»;
- Культурология и социология;
- Лечебная физическая культура при сколиозах;
- Горизонт планирования;
- Современная культура Кубани;
- Концепция «кризиса культуры» О.Шпенглера;
- Масова культура, контркультура і антикультура.;
- МИКРОБИОЛОГИЯ-2 МОДУЛЬ-1 УРОВЕНЬ-МЕДИЦИНСКИЙ Ф-Т;
- Истоки СКД: историко-культурологический анализ;
- Однозначні слова. Терміни;
- Примеры акций протеста;
- Модели единства мира;
- Субъекты социально-культурной деятельности;
- Меценатство и благотворительность в системе СКД.;
- Философия инженерной деятельности;
- Серологические реакции;
- Прикладная культурология;
- Проблема періодизації історії української літературної мови;
- Фрейда и К. Юнга;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ;
- Культурогенез українського народу.;
- Чинники, що впливають на зміну чисельності населення;
- Устройство светового микроскопа. Сущность и техника иммерсионной микроскопии. Правила работы с микроскопом;
- ІІІ.3.3 Художньо –педагогічний аналіз твору мистецтва на уроці художної культури;
- Вопрос 18. Этнопсихологическая школа (А. Кардинер, Р. Бенедикт, М. Мид).;
- Краткая характеристика буддизма;
- Спеціалізація та метаморфози кореня;
- Механизмы и функции стереотипов;
- Специфика философского осмысления техники и технических наук. Техника: её специфика и закономерности развития. Техника и технические науки. Философия техники;
- Отношение онтологических постулатов науки к мировоззренческим доминантам культуры;
- Озимые хлеба;
- Антагонизм среди микробов. Работы И. И. Мечникова в этой области. Микробы- антагонисты как продуценты антибиотиков;
- Возбудители кандидоза;
- ПРЫЖОК СОГНУВ НОГИ ЧЕРЕЗ КОЗЛА В ШИРИНУ (ВЫСОТА 110-115 см);
- Теории психоанализа;
- Основные идеи и принципы синергетики как методологии социально-гуманитарного познания;
- Общая схема библиографического описания;
- Междисциплинарный характер коммуникативного знания.;
- Справедливость. Теория справедливости Ролза;
- Препараты иммуноглобулинов. Получение, очистка, показания к применению;
- КУЛЬТУРА И ЕЕ ЭТНИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ;
- Тема: Культурология как наука и учебная дисциплина. При историческом подходе необходимо установить развитие и угасание культурных явлений во времени;
- Особенности научной работы;
- Природа и сущность человека в философии Э. Фромма.;
- Возбудитель кори;
- Люминесцентная микроскопия;
- Культура России в постсоветский период;
- Тема 3. Этикетные требования к внешнему облику делового человека;
- Старослов'янізми у складі української лексики;
- Структура естествознания;
- Тема: Культурология как наука и учебная дисциплина. Целью культурологии является такое изучение культуры, на основе которого формируется ее понимание;
- Актиномицетпен пайда болатын антибиотиктер;
- Деятельности. Лекция № 12. Функции и принципы социально-культурной;
- Лабораторная диагностика болезни Ауески;
- ГЛАВА 3. КУЛЬТУРА И РЕЛИГИЯ;
- Восточнославянские народы;
- Коллективных творческих дел (КТД).;
- Задание 9;
- Семиотика театра, кино и телевидения;
- Классификация Балтимора;
- Субъект социально-гуманитарного познания;
- Не смотря на огромное количество различий в воспитании детей, в конечном счете, все они к 18 месяцам развиваются одинаково, но каждый из них со своими особенностями;
- Семиотика танца.;
- Практические аспекты организационной культуры;
- Лексические особенности языка официально-делового стиля;
- Генезис и становление теоретического знания в античной культуре;
- В XV – XVII в;
- Донские земли в XVI - XVII веках. Геополитическое положение, политико-правовое устройство и управление Войска Донского;
- Пароніми та омоніми у професійному спілкуванні;
- Отношения между корпорациями и государством;
- Эстетическое воспитание подростков в современных условиях;
- СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КРОН ПЛОДОВЫХ ДЕРЕВЬЕВ;
- Факторы влияющие на формирование семян и их качество.;
- Методы диагностики;
- Тема 15. Проблемы культуры в неокантианстве и «философии жизни»;
- Профильно ориентированный этап обучения (X—XI классы);
- Обладнання бару, призначення, характеристика.;
- Образец задания. ВЗ. Установите соответствие между видом статуса и отдельным статусом личности: к каждой позиции, данной в первом столбце;
- Возникновение межкультурных конфликтов;
- Определение наличия бактерий рода сальмонелл;
- Индуктивные умозаключения 2ч;
- Аккультурация как освоение чужой культуры;
- Понятие культура в философии: определение, виды и функции культуры;
- Жгутики и включения у бактерий. Методы их обнаружения.;
- Роль организационной культуры;
- Тема 23.1. МИКРОБИОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА МИКОЗОВ;
- Проблема жизни и смерти в духовном опыте человечества. Социальная и биологическая продолжительность человеческой жизни;
- Логическое мышление;
- Эмоциональное познание;
- ГЛОБАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ;
- Происхождение, основные этапы развития культуры древнего Китая;
- РОЛЬ СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ;
- Беларуская літаратура першай трэці ХХ ст;
- Лекция 2. Культура первобытного общества;
- Антителообразование: первичный и вторичный иммунный ответ;
- Общие черты культур Древнего Мира;
- Письмо с просьбой о пожертвовании;
- Обов’язки бармена;
- Культура как психологическое понятие;
- Корпоративная культура как основа системы управления организации;
- Вопрос 46;
- ЦЕНТРЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ;
- Принципы современной этической жизни;
- Эшерихии;
- Проблемы трудоустройства молодежи;
- Праздники Эпохи Возрождения;
- Основные закономерности роста научного знания;
- Проблема сознания и основные традиции его исследования;
- Теории межкультурной коммуникации;
- Этническая идентичность.;
- Социокультурные предпосылки глобальных научных революций. Перестройка оснований науки и изменение смыслов мировоззренческих универсалий культуры;
- Углеводы молока;
- Наука, идеология и искусство в XX – XXI вв;
- Развитие отечественной социологии молодежи;
- Загальна характеристика відділу Плауноподібні, його найважливіші представники, їх екологічне та практичне значення;
- Художественно-эстетические аспекты изучения народной художественной культуры (в контексте трудов Д.С. Лихачёва);
- Критерии оценки чувствительности, устойчивости и толерантности микроорганизмов к антибиотикам и химиотерапевтическим препаратам;
- Вопрос 29;
- Антигены грибов;
- Лекарственное растительное сырье, влияющее на функции мочевыделительной системы.;
- Земледелие Древнего Рима;
- Спроектируйте ситуации оказания индивидуальной помощи в жизнедеятельности воспитательных организаций;
- Вопрос 21. Понятие «коммуникация» в рамках теории мкк;
- ДВА УРОВНЯ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ;
- Некоторые типично российские средства невербального общения;
- Боротьба пап та імператорів за інвестітуру. Вормський конкордат.;
- Аграрная реформа 1861г. Особенности ее осуществления в Беларуси;
- Тема 3. Філософія європейського Середньовіччя та епохи Відродження;
- Толстянковых. УИРС»;
- Типология культуры. Основные подходы к исторической типологии культуры;
- Основные тенденции развития социальной структуры современного российского общества;
- Регулировка молотильного апарата;
- Что такое информационная культура?;
- Философия о смысле жизни, о смерти и бессмертии человека;
- Социальное взаимодействие;
- Роль бессознательного в жизни человека (З. Фрейд, К.Юнг);
- Культивирование вирусов Коксаки;
- Народы Меланезии;
- Этико-социальные аспекты культуры речи;
- Афіцыйна-справавы стыль;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |