На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- МИФОСФЕРА И ФОЛЬКЛОР ВОСТОЧНЫХ СЛАВЯН;
- Работа 8. Количественный учет микроорганизмов почвы методом предельных разведений на жидких питательных средах;
- ЭТИКЕТ КАК ПОВЕДЕНИЕ;
- Вопрос 5. Специфика культурной антропологии: целостный подход к изучении человека.;
- Культурно-исторические условия развития философии на определенном ее этапе;
- Отношение подростка к человеку как Другому;
- Уголовная ответственность за коррупционные правонарушения;
- Современный взгляд на особенности социодинамики русской культуры;
- Памятники гражданской архитектуры Башкортостана 19-20 вв. основные архитектурные стили того времени;
- Подготовка к проведению приема;
- Заболеваемость гонококковой инфекцией;
- Особенности вышивки народов Поволжья.;
- Конституційно-правові відносини та їхні особливості;
- Советская художественная жизнь в 30-40 –е годы;
- Выберите два правильных ответа;
- Зразки відмінювання іменників І відміни;
- Виды иммунитета. Приобретенный иммунитет, пассивный и активный иммунитет. Нейро-гуморальные механизмы регуляции продукции антител (гипоталамо-гипофизо-адренокортикальная система);
- Источники и методы исследования этнографической науки;
- Моральная деятельность;
- Определение парагемолитических вибрионов;
- Получение масляноэтилового эфира;
- Гуманизм и антропоцентризм эпохи Возрождения;
- Внутренняя отделка помещения и оборудование классной комнаты;
- Модели динамики культуры;
- Тема № 7. Соціологічний аналіз культури;
- Культура разговорной речи.;
- Характер участі у виробничих процесах.;
- мероприятий по борьбе с вредителями __________________________________________________;
- Вирусы Коксаки и ЭСНО;
- Анализ исторических примеров масштабной культурной интеграции (Римская, Византийская, Российская, Британская империи);
- Адаптація до субстрату та умов відкритого ґрунту.;
- Инструкция для представителей образовательных организаций;
- Юг России: географическое и геополитическое положение, основные этапы и особенности становления Азово-Донского субрегиона(края);
- Культура как предмет философского анализа;
- Система мероприятий по защите древесных пород от сосудистых и некрозно-раковых болезней;
- П. Сорокин. «Выскочки» и монархи;
- Концепция науки Т. Куна. Социологический и культурологический подходы к исследованию развития науки;
- Тема 1. Понятие риторики. Педагогическая риторика;
- Vibrio cholerae;
- Культура Ирана;
- Индийская культура;
- Отражение субкультуры готов в кинематографе;
- План лекции. Учение о субстанции Основание бытия;
- РОЛЬ И ФУНКЦИИ ДЕТСКОЙ ИГРЫ;
- Общая характеристика биологизаторского направления в социальной антропологии;
- Элитарный, массовый, маргинальный тип культуры: суть и специфика функционирования;
- Новообразования и включения в составе грунта;
- Умение слушать;
- Основные психологические понятия, описывающие сферу самосознания личности: самооценка, самоуважение, уровень притязаний, образ «Я», Я- концепция;
- Виконати практичні завдання;
- Вопросы части 1.;
- Условно-патогенными грамотрицательными аэробными микроорганизмами;
- Индекс толерантности;
- Найбольш важнейшыя прынцыпы нацыянальнай дзяржаўнай канцэпцыі гісторыі;
- Какие напитки подавать к различным блюдам;
- СТРУКТУРА И СТРАТЕГИЯ ФИРМ, ВНУТРИОТРАСЛЕВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ;
- Як слухати і записувати лекцію;
- Образ жизни. · Индивидуальная работа. Классный руководитель изучает особенности развития ребёнка (работает с медицинскими картами;
- Становление культурологии как науки;
- Адаптирующая функция;
- Стерилизация;
- Сознание и язык. Естественные и искусственные языки;
- Русская философская мысль рубежа XIX–XX веков;
- Екзистенціалізм як течія в сучасній західній філософії: релігійний та атеїстичний напрямки.;
- ФИЛОСОФИЯ И МИФ. СТАНОВЛЕНИЕ ФИЛОСОФИИ В КУЛЬТУРЕ ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ;
- Иммобилизованные ферменты;
- Трубецкой Н.С. Европа и человечество;
- Система ценностей японской культуры;
- Мероприятия по улучшению угодий;
- Зигмунд Бауман;
- Структура и содержание примерной программы;
- Типология культуры. Культура как многоуровневая система;
- Подходы к определению культуры.;
- Многообразие паукообразных;
- Моральные ценности человека в основных категориях этики.;
- Основные аспекты описания и анализа речи;
- Вкажіть подію, про яку йдеться в уривкові з історичного джерела.;
- Осложнения со стороны макроорганизма;
- Иван Ильин: кризис и разложение современного искусства;
- Культурный шок и его особенности;
- Противоречия, обусловленные ведомственным подходом к управлению культурой;
- Оптимизация самостоятельной работы студента с использованием дистанционных технологий;
- Культура здоровья и современные социокультурные процессы;
- Системный подход к культуре;
- Протеолитические ферменты микробов;
- Проблема истины в философии и науке. Абсолютная и относительная истина. Критерии истины;
- Культура Нового времени;
- Самостоятельная работа студентов. 1. Микроскопический метод - исследование гнойного отделяемого из уретры больного с подозрением на гонорею (демонстрационный микропрепарат;
- Вопрос 43.Требования в личности преподавателя физической культуры;
- Менеджмент в сфере культуры;
- Индивидуально-языковые функции;
- Установите соответствие между сферой культуры и ее характеристикой;
- Основные направления реализации программы Просвещения во 2- ой половине 18 века;
- Ответы на задания блока В. Задание В1. Макаренко, Блонский, Шацкий, Сухомлинский – педагогика (а-2); Пришвин, Багрицкий, Серафимович;
- Словосочетание;
- Культура Древнего Египта. Древний Египет первое государство на Земле, первая могущественная, великая держава, первая империя, претендовавшая на мировое господство;
- Рецензия преподавателя;
- Примерные тестовые задания;
- Гербера;
- Формы и стили вербальной коммуникации.;
- История изучения, периодизация и главные особенности цивилизации Древнего Египта.;
- Вирусный гепатит Е.. Возбудитель - вирус гепатита Е (HEV) – безоболочечный, с кубическим типом симметрии, имеет сферическую форму с шипами и вдавлениями на поверхности;
- Питательные среды. Серологическая идентификация F.tularensis;
- Особливості публічного мовлення. Жанри публічних виступів;
- ФРЕЙДИЗМ И НЕОФРЕЙДИЗМ;
- Приведите наиболее известные в культурологической науке определения культуры. (можно отнести и к 1 вопросу из вопросов дискуссии);
- Текст вопроса. К писателям реалистам можно отнести:;
- Разбор и оценка ситуаций «Кто здоровается первым?»;
- Роль самовиховання у системі підготовки майбутнього вчителя;
- Який показник впливає на рівень рентабельності сільськогосподарського виробництва?;
- Научное определение культуры;
- Насечки на «древнекитайской» керамике;
- Анализ внешней среды;
- Какие методы исследования используются в методике?;
- Этноплеменные общности в эпоху ранней бронзы;
- Правовые и нравственные отношения в уголовном процессе;
- Особенности учебной работы на семинарах и практических занятиях (техника ответа, устное выступление, участие в дискуссии);
- Задание № 25;
- Формирование организационной культуры и методы ее поддержания;
- Критерии эффективности воспитательных систем;
- Палітыка генацыда;
- Французьке просвітництво (Ж.-Ж. Руссо, Вольтер).;
- Метод серийных разведений в плотной питательной среде;
- Период схоластики. Философия Фомы Аквинского;
- ЕГО ОБЩЕНИЯ С УЧАЩИМИСЯ;
- Трактовка глобализации учёными;
- Державна атестація студента;
- Применяют также посев бактериологической петлей по Голду.;
- Организация лечебной физической культуры в лечебно-профилактических учреждениях;
- Этносоциальные функции языка;
- Мифотворчество;
- А. Бактериологическая диагностика;
- ЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА НОВОГО ВРЕМЕНИ;
- Учет поражения растений болезнями и вредителями;
- Упражнение «Анализ действий компаний с различных позиций»;
- Содержательные элементы духовной жизни общества: обычаи, нормы, ценности, смыслы, значения;
- Глава 8. Статика и динамика культуры;
- Профессиональный цикл. Трудовую жизнь взрослого человека можно представить себе в виде профессионального цикла.Этот цикл начинается в подростковом возрасте с размышлений и;
- СИСТЕМА ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ;
- Учение о человеке;
- Вопрос №6. От каких факторов, с точки зрения культурологии, зависела форма и внутреннее устройство домов?;
- Зрелого Средневековья;
- Профессиональный отбор и его элементы: профессиональная ориентация, профессиональная консультация;
- Типология процессов коммуникации;
- Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся;
- Шовинизм;
- Родина ислама;
- Семейство мятликовые.;
- Сродкі навучання беларускай мове;
- Проблема смерти в духовном опыте человечества;
- Психологическая школа, психорасизм в этнографии США;
- Картофель. Подготовка клубней к хранению и особенности хранения;
- Духовно-нравственное воспитание подростков в современных условиях;
- Механизм лечебного и реабилитирующего действия физических упражнений при травмах;
- КАНТРОЛЬНЫЯ ПЫТАННІ І ЗАДАННІ;
- ВОПРОС 19. Праздник как комплексная массовая форма СКД. Особенности и основные структурные элементы праздника.;
- Захист прав людини у рамках Ради Європи: інституційні органи.;
- Тема 6 Мир борьбы. «Человек агрессивный» — homo agressius;
- Философские идеи Аль-Фараби.;
- Педагогическая задача 3;
- Идея свободы и независимости в республиканском Риме;
- Общественные нравы;
- Занятие 6. Этикет в профессиональной культуре педагога;
- Семинар 2. Развитие представлений о культуре в отечественной и зарубежной культурологии;
- Американские шесты;
- Что такое «массовая культура»?;
- для студентов 3 курса ОДО и ОЗО специальности «Народное художественное творчество» в 5 семестре;
- Функции культуры. Влияние культуры на все сферы жизни человека и общества носит всесторонний характер, круг задач, которые|какие| решаются|разрешают| в ходе культурного;
- Концептуальные принципы организационных теорий.;
- Понятие и сущность культуры;
- Произношение согласных;
- Антропоцентризм философской мысли Возрождения;
- Определение биомассы микроорганизмов.;
- Концептуальные подходы понимания постиндустриальной цивилизации (Бжезинский, Маршалл, Маклюэн, Белл);
- Предмет и функции философии, их содержание;
- Мораль как фундамент правовой культуры;
- Восприятие и приписывание (атрибуция) личности.;
- Справочные и теоретические материалы;
- Многообразие научных методов и их классификация;
- Основні тенденції розвитку освіти в Україні на сучасному етапі.;
- Типология культуры ХХ века;
- Радзінна-хрэсьбінны абрад;
- Софисты: человек — мера всех вещей;
- Гістарычны факт;
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ ФИЛОСОФИИ И ЕЕ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ;
- Использование физических упражнений как средства активного отдыха.;
- Материально-технический ресурс;
- Праксеологические концепции;
- ОБЩЕСТВО ОХОТНИКОВ-СОБИРАТЕЛЕЙ;
- Естественные знаки;
- Периодизация жизни женщин по Левинсону;
- ФОРМУЛА ОБРЯДА И ЕГО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СМЫСЛ.;
- Соціально-економічне становище України після Люблінської унії.;
- I. Подходы к сходствам и различиям языков в истории языкознания;
- Возбудитель гепатита Д (гепатит дельта);
- Середня і гранична помилки вибірки;
- Биологизаторский и социологизаторский подходы к человеку;
- Общение в общественных местах;
- В чем специфика педагогического диалога?;
- Занятие 10;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |