На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОЦИОЛОГИИ КУЛЬТУРЫ;
- Асвета і кнігадрукаванне.;
- О О О 2;
- Социальный контроль и девиация.;
- Тема: Судебная этика: нравственные начала осуществления правосудия, этика судебных прений. Культура процессуальной деятельности;
- Характеристика семейств Araceae (Аронниковые, ароидные), Lemnaceae (Рясковые);
- Наука в свете современной философской гносеологии Проблемное поле философии науки.;
- З курсу «Історія України»;
- Первичная обработка экспонатов в полевых условиях;
- Екологія та екологічні проблеми в Україні.;
- Тема 5. Особливості використання прийменників у ділових паперах;
- Распространение инноваций и поддержание социального неравенства в потребительском обществе;
- ОБЩЕСТВО;
- СТРУКТУРА ПОЛІТИКИ;
- Тема 3. Эстетика Нового времени. Становление науки;
- М е т о д и ч е с к и е у к а з а н и я. На обезжиренное предметное стекло наносится петлей капля иммунной сыворотки;
- Дневная форма обучения;
- X 1 points) Complete the text with the words from the list. Write your answers in the boxes.;
- Дать понятие лиманного орошения;
- Фундаментальные принципы и концепция бытия культуры;
- ВВЕДЕНИЕ. Лапландцы. Охотники за северными оленями;
- СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ И ПЕРСОНАЛИЙ;
- Адміністративнотериторіальний устрій українських земель у складі Росії;
- Лечение и специфическая профилактика;
- СССР в 1964—1985 гг;
- Европейский Ренессанс;
- ВОПРОСЫ К ГЛАВЕ 1. 1. В чем состоит критерий прогрессивности культур Л.Уайта?;
- A. Стафілококи;
- С. До 1-го року.;
- Метод Радклифф-Брауна;
- Использование коннотаций, основанных на сравнении с животным при конструировании метафор отрицательных эмоций.;
- Оценка выполненной работы;
- Найважливіші риси офіційно-ділового стилю;
- ПРЕДПИСАННЫЕ И ДОСТИГАЕМЫЕ СТАТУСЫ;
- Школа: образование, организация соц.опыта, инд.помощь;
- Пиаже: теория когнитивного развития;
- НИХОНДЗИН РОН (япон. — “теории о японцах), другое название НИХОН БУНКА РОН (япон. — “теории японской культуры”);
- АВАНГАРД;
- Способы размножения микробов. Механизм и фазы клеточного деления;
- РЕАКЦИИ ИММУНИТЕТА;
- БЕЙТСОН (Bateson) Грегори (1904-1980);
- Самостоятельная работа студентов. 1. Выделение вирусов на культуре ткани;
- Для учащихся 2-8 классов;
- Українська держава за гетьманування Павла Скоропадського;
- Основные понятия к теме 17;
- Кризис социокультурный;
- Определите, какие способы аргументации использует оратор в следующих ситуациях.;
- Культура как мир знаков;
- Головные уборы(женщины);
- Глава 11. Первобытная культура;
- Упражнение 9;
- Упражнение 7;
- И морских беспозвоночных;
- Ассирия;
- Снеговик;
- Базовый социокультурный ряд;
- Да характэрных рыс раннекласавай цывілізацыі адносіцца;
- Капуста. <span class="little">Медицина всесильна;
- Вступительное слово. Что такое этика, мораль, нравственность?;
- Бодрак – новый памятник верхнего палеолита в Юго-Западном Крыму;
- П Р О Т О К О Л;
- ГЕРМЕНЕВТИКА;
- Структура и уровни межкультурной коммуникации.;
- PRE-READING TASKS;
- Введение в культурологию;
- Организация СКР с различными категориями населения в англоязычных странах;
- Французька мова;
- Утворення Галицько-Волинського князівства. Політика Романа Мстиславича і Данила Галицького.;
- Вплив українських вчених, письменників, громадських діячів ХІХ ст. на українське слово;
- Сбор урожая;
- Исходное положение: сидя;
- Особенности и достижения классической немецкой философии, ее роль в развитии европейской философской мысли;
- Эпидемиология. Заболевание распространено повсеместно;
- Погребения;
- Теория общественно-экономических формаций;
- М. Хайдеггер// Практикум по философии: Социальная философия. – Мн., 2007. С.378-380;
- Нова економічна політика та становище Української СРР у 1921-1928 рр.;
- Развитие теорий культуры в России;
- Основные черты культуры Средневековья;
- Первобытные верования;
- Технология возделывания.;
- Особенности и осн. этапы развития античной философии;
- Американская Историческая Школа;
- Висновки до другого розділу;
- КОНТРОЛЬ ОВЛАДЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЯМИ;
- ВАРБУРГ (Warburg) Аби (1866-1929);
- АНТИЧНАЯ АГРИКУЛЬТУРА. Для получения голубиного помета, ценного для удобрения, строились башни для голубей, коровий же навоз употреблялся на топливо;
- РАТЦЕЛЬ (Ratzel) Фридрих (1844-1904);
- АГРОНОМИЯ ДРЕВНЕГО МИРА. Рисунок 12 - Месопотамская соха с сеялкой;
- Пыт.№ 2. Сацыяльна-эканамічнае, палітычнае, культурна-рэлігійнае, этнічнае становішча Наваградка і іншых беларускіх зямель напярэдадні ўтварэння Вялікага княства Літоўскага;
- Факторы, влияющие на меру индукционного окрашивания.;
- Entwicklung der Brennschere;
- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ АГРАРНОЙ НАУКИ В ХГХ - НАЧАЛЕ XX в;
- Діяльність та розповсюдження НРР в сучасній Україні. 5 страница;
- Методические материалы. Экзамены организуются в период сессии в соответствии с текущим графиком учебного процесса, утвержденным в соответствии с установленным в СЗИУ порядком;
- Типи впливу проекту на навколишнє середовище;
- Взаємозалежність та ієрархія глобальних проблем.;
- Синергетика;
- Характер древнегреческой цивилизации и особенности античной фи-лософской традиции;
- Лекція 3. Типізація соціально-економічних систем за моральним критерієм;
- Становление культурологии как научной дисциплины. Предмет, объект, цель и задачи культурологии. Структура и состав современного культурологического знания.;
- СИМВОЛІКА НАРОДНОГО КОСТЮМА;
- Религия и просвещение;
- МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПРИЗНАКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ТАКСОНОМИЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ МИКРООРГАНИЗМОВ;
- Какова структура культуры?;
- Как сохранить существующие деревья? И стоит ли их сохранять?;
- Основні теорії та концепції девіації;
- Б) для двух точечных источников.;
- Рейтингові дослідження електоральної поведінки;
- Філософія історії О. Шпенглера;
- Вучэбныя задачы.;
- Задачи занятия. · о возбудителях венерических и урогенитальных инфекции;
- Самостійна робота;
- Факторы патогенности. * Экзотоксин – по силе действия 2-е место среди биологических токсинов, состоит из двух фракций:;
- Взятие крови;
- Возрастно-половой состав;
- Иммунотерапия;
- III. Форма итогового контроля;
- Структура сложного предложения;
- Тема 7. Країни Центральної та Східної Європи в 20-30-х рр.;
- Письменость и образование веремен Киевской Руси- Украины;
- Тема 3. 2. Архитектурно – градостроительное краеведение на примере памятников Вятки (Кирова) и его окрестностей;
- Опрыскиватели для защищенного грунта;
- КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА РЕБЕНКА;
- Индивидуализм;
- Современные концепции досуга и возможности их реализации в культурной жизни обществ.;
- Очно-заочная форма обучения;
- Сексуальная «революция»;
- Культурный ландшафт и наследие;
- ВОЛЯ К ВЛАСТИ НАД СОБОЙ;
- З. вісімдесят (вісімдесятьох);
- Функции. -Универсализация трансляции опыта и ценностей;;
- Тема 4. Культура античности;
- Проблема Чорнобиля в творчості поетів-шістдесятників;
- Участь України у міжнародному співробітництві в галузі охорони довкілля;
- Самовиховання і професійний ріст учителя;
- Количественная методика постановки;
- Становление науки и проблема человека и общества в философии Нового Времени;
- Ошибки в аргументах доказательства;
- Вопрос № 5. Модель освоения «чужой» культуры М. Беннета;
- Как расположить и устроить узкие грядки;
- Темы рефератов. 1. От Талиона к Золотому правилу нравственности;
- Основные культурологические учения XIX-XX веков.;
- Морфологические нормы. А. Нормы русского языка требуют для образования формы родительного падежа множественного числа существительных мужского рода в одних случаях окончания -ов;
- Встреча делового партнёра во время визита вежливости;
- Слово классного руководителя.;
- Стоимости на ландшафтно-проектировочные работы устанавливаются гостом МРР 3.2.37.02-07;
- Общая селекция и семеноводство;
- Атрибуты материи: характеристика их содержания и свойств;
- Проблема биосоциальной природы человека и экзистенциальные характеристики личности;
- Вопросов; выборка – 20;
- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- И духовной культуры;
- Часть 1.Выигрывать этно-конфликты, не споря?;
- Тема 9 Развитие общества как цивилизационный процесс;
- СХЕМЫ ИММУНИЗАЦИИ МЫШЕЙ;
- Опыт радости;
- Краткий обзор. Гнев проявляется в каждой из трех областей лица (рис;
- Вирусы бактерий (бактериофаги);
- Образец задания. А1.1 Выберите правильный ответ;
- Тема 16. Культура и цивилизация;
- Схемы управления.;
- Волны экстатических эмоций;
- Радиусы обслуживания жителей культурно-бытовыми учреждениями;
- Мероприятий по борьбе с вредителями. Перечень вредителей, с которыми следует провести борьбу;
- Варіант 2;
- Exercises;
- История исследования проблем массовой коммуникации» 8 страница;
- Идеал объективности в социально-гуманитарном познании. Принцип «Свободы от оценок» М. Вебера.;
- Мета та завдання навчальної дисципліни;
- Особенности хозяйства башкир;
- Тема № 5 Арабо-мусульманская философия в контексте исламской среднедневековой культуры;
- Вопросы по теории этнологии и этнографии;
- Религиозные представления. Погребения;
- Работа по повышению культуры речи учащихся;
- Історія антисемітизму в Україні у XX-XXI ст.;
- Познание как творчество. Сущность и виды творчества;
- Поворот к украинизации на фоне мировой революции;
- Задания для самостоятельной работы. 1.Провести органолептическое исследование простокваши, кефира, катыка, ацидофилина, «Наринэ»;
- LANGUAGE AS THE MAIN MEANS OF COMMUNICATION: ITS ORIGIN AND FUNCTIONS;
- Возбудитель коклюша;
- КОНТРОЛИРУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ;
- Глава 13. Культура Древней Месопотамии;
- Методы мотивации и стимуляции в социально-культурной деятельности;
- Трудные случаи употребления имен существительных.;
- ИНФЕКЦИЯ И ИММУНИТЕТ. A. повторное заражение бактериями другого вида;
- Формування загального поняття про прикметники;
- Божий путь к браку;
- Експерт-опитування.;
- Основные идеи философии постмодернизма.;
- Які власне українські афікси беруть участь у творенні термінів?;
- Сущность и функции народной художественной культуры;
- Тахінсь;
- Уровень 1: индивидуальный;
- Поняття «терміна-запозичення».;
- Запрошення;
- Філософія марксизму( діалектичний та історичний матеріалізм);
- АПОЛОГИЯ ИЕРАРХИЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕКА;
- Цитируется по: Кули, Ч. Х. Человеческая природа и социальный порядок / Ч. Х. Кули. – М. : Идея-пресс, 2000. – С. 153-154.;
- Мотивация и результативность работы организации;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |