На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- На тему «оружия массового поражения»;
- Секретарь ПО ОО «БРСМ» - Вадим Ганаков, учащийся группы 622;
- Показатели и порядок отнесения культурно-просветительных учреждений к группам по оплате труда руководителей и специалистов.;
- Здание средней школы № 2;
- Основные типы соцветий.;
- Слева – А.Воробьев в 1924 г. Справа - А.Н.Воробев с дочерью Алёной Аркадьевной. 2010г.;
- Фото 16. Славянские памятники археологии 7-8 вв.н.э.;
- Осмысление философами XIX века Русского пути.;
- Гороховидная кость - os pisiforme;
- Теоретический материал.;
- Основные стратегии аккультурации.;
- Контактная информация;
- Россия как микрокосм мировой культуры, соединение Востока и Запада в многообразии культур народов России.;
- Характеристика Solanum tuberosum L.;
- Хто розглядав категорії як «апріорні форми розуму»?;
- Сільське господарство району;
- Шляхи збільшення виробництва кормів і зниження їх собівартості;
- Проектный подход в управлении;
- Клинико-физиологическое обоснование.;
- Комментарии по формулированию элементов введения;
- Определение возможности применения фосфорной муки.;
- Часто ли вы посещаете развлекательные «огоньки» в Доме Культуры?;
- Правила общения в семье;
- Економіко-географічна оцінка географічного положення, природних умов і природних ресурсів району;
- Технические требования к выполнению работ;
- Методические рекомендации;
- Олард Диксон – Шаманские учения. История, теория и практика коренных шаманских традиций 15 страница;
- Общение между педагогами;
- Интегрированная защита полевых культур от вредных организмов 3 страница;
- Стрессоустойчивость и мораль;
- Укрепления булгарского города. Рисунок сделан на основе археологических раскопок;
- Формирование культурной модели детства;
- Task 3. In pairs take part in a role-play. Read the task below.;
- Таблиця 8. Порівняння двох категорій спасенних: Церкви та спасенних народів;
- Определение альтернатив;
- Вміст рухомих форм поживних елементів у досліджуваних ґрунтах;
- Тема 8. Исторические типы культур.;
- Сроки и порядок проведения грантовых конкурсов;
- Подведение итогов урока.;
- Уборка хлеба и обмолот;
- Бактер хромосома, упаковка в клетке. Формы обмена генетич материалом: конъюгация, трансформация, трансдукция, трансфекция, сексдукция.;
- Библиографический список;
- Коррекционная гимнастика при сколиозе;
- Проблемы внешней и внутренней интеграции (по Э. Шайну);
- Библиографический список;
- ПРОБЛЕМА СООТНОШЕНИЯ КОНЦЕПТА И СИМВОЛА;
- Часть 2. Тема: Питание как ресурс адаптации человека к условиям жизни в Арктике.;
- Криза грецької філософії;
- Практический блок ( 3 балла);
- Слоники (Curculionidae);
- Структура и содержание работы;
- Л. Морган - один из основателей школы эволюционизма. Подходы и теории.;
- Державне регулювання системи соціального захисту на ринку праці України;
- Возбудители микроспории;
- Образовательная деятельность: «Природный мир».;
- III. Станция «Школьная столовая».;
- Фізкультурно-оздоровча діяльність у виробничій сфері;
- Выбери упражнения на формирование правильной осанки;
- Звуковая культура речи: звуки м, мь. ;
- Виды мотанок и их значение;
- Культура и поведение.;
- Подвеска ящик, блок;
- Записати визначення, вивчити їх.;
- Старая Тетюшская пристань.;
- Дорога на старую тетюшскую пристань;
- ЛФК при пневмонии проводится по принципу:;
- Анализ проведенного анкетирования;
- Основная часть. Начало выполнения действий по задачам ООД;
- В отношении к влаге растения подразделяют на: гидрофиты;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- ІІ. Франтальная гутарка па пытаннях;
- Раздел 1.Теория культуры.;
- Критерии общественного прогресса;
- Иван Яковлевич Яковлев. (1848-1930);
- Тема 25. Деловая этика и её значение в межкультурном общении.;
- Тема 2. Философия истории и проблемы современной цивилизации;
- Показники сольового складу темно – каштанових слабосолонцюватих ґрунтів, виведених зі зрошення слабомінералізованими водами, 2003 рік;
- Глава 1. Некоторые теоретические вопросы антропонимики и лингвокультурологии;
- Март Тема «Мебель»;
- Культура края в XVI – XVIII веках;
- Кафедра социально-культурной деятельности;
- Итоговое занятие: Защита проектов - индивидуально;
- Уточнение чередования культур в севообороте и;
- Поиск человеческого в человеке;
- АЛЬФА I ОМЕГА НАШОЇ ІДЕЇ;
- Деньги как возможность;
- Степень изученности темы;
- Курсы повышения квалификации;
- Социальная сфера 8 класс;
- В результате издания ряда законов в России была создана стройная система образования, включавшая начальные, средние и высшие учебные заведения.;
- Размеры элементов и их позиционирование в контейнере;
- Организация работы службы охраны труда в хозяйстве учхоз «Коммунар» Симферопольского района;
- Размер годичной лесосеки промежуточного лесопользования на весь оборот рубки по десятилетиям.;
- Искаженная социализация;
- Космизм. Учение о ноосфере В.И. Вернадского;
- Статья 17. Условия банковской гарантии;
- Предмет і завдання статистики ефективності виробництва;
- Особенности роста и развития;
- Подвесная поливочная установка для теплиц;
- ОПРОСНЫЙ ЛИСТ «ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7-9 х КЛАССОВ;
- Изучение нового материала.;
- Неофашисты (скинхэды).;
- Русские пословицы и поговорки;
- Правда и ложь об алкоголе;
- О феминизме и особенностях поведения;
- Этическая, политическая и правовая культура.;
- Ряд Рівнокрилі хоботні - Homoрteга;
- Неформальные объединения молодежи;
- III.Ряд Жалкі перетинчастокрилі - Aculeata;
- Виды и особенности технических приемов;
- Задание 2. Прочитайте фразеологизмы и их значения.;
- Тест по физической культуре в 11 классе.;
- Творчество под угнетением табака;
- Список использованных источников.;
- Среди причин, которые могут привести к межнациональным конфликтам, можно выделить следующие.;
- Какими же путями можно прийти к пониманию Другого;
- Субъекты межкультурной коммуникации.;
- СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ЭТИЧЕСКИХ И ПРОФЕС-;
- Сравните способы промышленного получения витаминов, коферментов и ряда других лек-х средств;
- Розміщення міст по території України;
- Механизм воздействия алкоголя;
- Общие признаки и различия устойчивых и неустойчивых групп;
- Алкоголь и дети;
- III. Лесостепная зона Предуралья;
- РОЛЬ ГРУППОВОГО КОНСУЛЬТАНТА НА НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ;
- Наукова комунікація як складова фахової діяльності.;
- Гендерные стереотипы.;
- Биологические меры борьбы.;
- Документ подготовлен группой МК/18-1-б;
- ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ;
- Общественное сознание, его уровни и формы;
- Сутність організаційної культури;
- Мюних. Германия. 16.10.87 г;
- Занятие 6. Категории средневековой культуры.;
- Леворадикальное и авангардистское направления;
- Тематика контрольных работ;
- Стереотипы и предрассудки инноватора.;
- Тема 8. Культурно-психологические аспекты и факторы инновационного менеджмента в культуре. (2 часа);
- Глава XI. ДОИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТИП СОЦИАЛЬНОСТИ И КУЛЬТУРНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ 9 страница;
- Устройство культиватора КПС-4. Назначение и техническая характеристика;
- Основні напрями міжнародної співпраці держав в боротьбі із злочинністю.;
- Задание на дом и инструктаж по его выполнению – 2-3 мин.;
- Понятие «деловое общение», его характеристики.;
- Ж: жадность, жестокость, жизненный опыт.;
- Функции организационной культуры;
- ПО ТЕОРИИ И ИСТОРИИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Артикуляционное упражнение «Вкусное варенье»;
- Палiтыка беларусiзацыi у 20-х гг. Культурныя пераутварэннi у 30-я гг.;
- Норми міжнародного права про соціальний захист та страхування малозабезпечених громадян;
- Влияние промежуточных культур на плодородие почвы;
- Особенности лесоустройства лесов, используемых в целях рекреации;
- Программа театра моды для присвоения/подтверждения звания ;
- Принявший визитную карточку должен ее прочесть. Фамилию партнера, чтобы быть уверенным в ее правильном произношении - произнести вслух.;
- Проблема модернізму в сучасному українському літературознавстві;
- Text. Education Systems in the USA, Great Britain and Ukraine;
- Сем. 26. Amaranthaceae Juss. – Щирицевые;
- План опыта с кукурузой;
- Глагольно-именные сочетания;
- Кераміка та вироби з кременю і бронзи;
- Библиографический список;
- Архітектура початку XIX cт.;
- II. Экспертиза реального объекта;
- Робітничий і соціал-демократичний рух в Україні наприкінці ХІХ – початку ХХ ст.;
- Профессиональные качества специалистов;
- Жонглирование коленями;
- Реклама как сфера социально-культурной деятельности в xxi веке;
- Модель Беннета: развитие межкультурной сенсибильности.;
- Об'єкти та суб'єкти власності;
- Сем. 11. Athyriaceae Alst. – Кочедыжниковые;
- Т: такт, тактичность, талант, творчество, традиция, труд, трудолюбие, трусливость.;
- Информационное и методическое сопровождение учреждений культуры;
- Солсо Р. Л. Когнитивная психология, М., 1996. 363 c.;
- Рух– спосіб існування об”єктивної та суб”єктивної реальності. Основні форми руху матерії та їх взаємозв”язок.;
- Приложение 14. Карточка обследования естественного возобновления леса. Перечетная ведомость. подроста и самосева древесных и кустарниковых пород;
- Философские идеи в башкирском фольклоре.;
- Агропродовольчого комплексу.;
- Резкий рост потребления спиртного продолжался до 1994 г., затем начался спад вплоть до 1998 г. (13,5 литров) и новый рост в 1999 — 2001 гг. (14,5 литров в 2000 г.).;
- Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ;
- Сем. 13. Onocleaceae Pichi Sermolli – Оноклеевые;
- Норм микрофлора чел-ка, значение. Микрофлора толстого киш-ка, формир-е, состав. Дисмикробиоценоз, причины возникновения, предупреждение, лечение.;
- Этические особенности учебной коммуникации;
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины;
- Структура и уровни межкультурной коммуникации.;
- Таким образом, подводя итог проделанной работе, можно сделать следующие выводы.;
- Самостоятельная работа.;
- ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН РАЙОННОГО СЕМИНАРА ПО НРАВСТВЕННО-ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ;
- Определение понятий «культура», «субкультура»;
- О складной, умелой речи;
- Педагогические условия преподавания этических дисциплин.;
- Фото 1. Славянские находки на месте летописного Червеня;
- Формирование частной собственности в отрасли культуры;
- Проблеми розвитку та взаємодії сучасного світу;
- Глава I. КУЛЬТУРА КАК ПРЕДМЕТ СОЦИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРОЛОГИИ;
- Види землекористування;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Успенский монастырь в Свияжске. Основан в XVI в. (Современный вид);
- Захворювання жовчовивідної системи;
- План семинарского занятия №2;
- Рационализм в философии Нового времени. Р.Декарт;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |