На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Специфика методологии гуманитарного познания. Современные методы гуманитарных исследований.;
- Становление опытной науки в новоевропейской культуре. Формирование идеалов математизированного и опытного знания: оксфордская школа, Р. Бэкон, У. Оккам;
- Культура арабо-мусульманского Востока в средние века;
- Понятие о клинической иммунологии. Иммунный статус человека и факторы, влияющие на него. Оценка иммунного статуса;
- Досуг как социально-культурное явление.;
- Объяснение преподавателя;
- Зарубежные социологические теории досуга;
- Народы Южной Азии;
- Региональные типологизации культур;
- Тема 9. Социальная защита работников организации;
- Существует несколько теорий нации.;
- Основные виды проведения досуга;
- Типы взаимодействия вируса с клеткой. Фазы репродукции вирусов;
- Экологическая и социально-гуманитарная экспертиза научно-технических проектов. Кризис идеала ценностно-нейтрального исследования и проблема идеологизированной науки;
- ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА МИКОПЛАЗМОЗОВ, РИККЕТСИОЗОВ И ХЛАМИДИОЗОВ. БИОПРЕПАРАТЫ;
- Понятие профессионально-нравственной деформации;
- Лекарственная устойчивость бактерий. Механизмы. Пути преодоления;
- История развития антропологии и антропологических исследований;
- Навуковы стыль, яго функцыі і характэрныя асаблівасці;
- Информационно-просветительная деятельность: отличительные признаки;
- Ділова бесіда;
- Тема 8 Проблема смерти человека в разных культурах;
- Правила естетичного оформлення барної вітрини;
- Знаковые системы культуры, их типология;
- Тема №6: МАЛАЯ ГРУППА. СОЦИАЛИЗАЦИЯ. СОЦ.ЦЕННОСТИ И НОРМЫ.;
- Человек в мире и мир человека: экзистенциализм, персонализм, философская антропология;
- Вопросы и задания. 1. Вам придется проверить свои способности в проведении социологического анализа;
- Хозяйственно-культурные типы;
- Соціально-економічні та політичні передумови виникнення козацтва;
- Изменения культуры в эпоху глобализации;
- Познание как предмет философского анализа;
- Методологические основы постмодернизма и постструктуализма;
- Технология возделывания гороха на зерно. Сорта в крае.;
- Культурологи ХХ века;
- ВИДЫ И ФОРМЫ БЫТИЯ;
- Классификация деловых культур по Ф. Тромпенаарсу;
- Йохан Хейзинга «Хомо люденс»;
- Функции культуры в обществе.;
- Зрение и визуальное восприятие;
- Дисциплина «Философия»;
- Арнольд Тойнби «Постижение истории»;
- Принципы культурной политики;
- Стерилизация. Методы стерилизации;
- КУЛЬТУРА И АНТИКУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ 1 страница;
- Отбор, консервирование, транспортировка и хранение материала для лабораторного исследования;
- Бактериофаги. Вирулентные и умеренные фаги. Механизм взаимодействия вирулентного фага с микробной клеткой. Особенности морфогенеза крупных фагов;
- Общая характеристика эпохи эллинизма. Философские течения и литературные направления;
- Каковы же эти идеи в книги Диалектика Просвещения?;
- Процесс кодирования — декодирования информации;
- Общая характеристика бронзового века;
- Джон Локк;
- Особенности художественной культуры XX века;
- Программирование урожая сельскохозяйственных культур;
- Образная метафора, которую мы называем также поэтической, функционирует в художественных текстах, где она реализует свои креативно-образные потенции.;
- ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ПЕНСИОННОЙ ЖИЗНИ;
- II. Виды межкультурной коммуникации;
- Социальные санкции;
- ЭТНИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ;
- О западничестве П. Чаадаева;
- Тесты для определения ловкости и координационных способностей.;
- Главные отличительные признаки мягкой и твердой пшеницы по колосу и зерну.;
- Анкета № 1. «Оценка имиджа и уровня организации деятельности фирмы»;
- Воспитательная система «школы диалога культур»;
- Эпоха бронзы: хронология, общая характеристика;
- Стратегии разрешения конфликта в разных национальных культурах;
- Традиционная одежда татар;
- А. Препараты, применяемые для специфической профилактики, терапии и диагностики бактериальных инфекций;
- Типы и стили семейного воспитания;
- Порождение и интерпретация текста;
- Речевое и неречевое поведение в межличностном взаимодействии;
- ПИТАТЕЛЬНЫЕ СРЕДЫ;
- Идеалы и нравственные ценности;
- Система защиты леса от хвое- и листогрызущих вредителей;
- Основные философские законы и категории.;
- Тема 3. Культура Древнего Египта;
- Проблема истины в социальном и гуманитарном познании;
- Проблемы гносеологии в философии Нового времени.;
- Лекция № 11. Социально-культурная деятельность как фундаментальное научно-образовательное направление в системе знаний;
- Сущность культуротворческих технологий;
- Искусство в системе культуры: понятие и функции искусства;
- Правопис та відмінювання прізвищ, імен по батькові в документах;
- Синергетическая модель социокультурной динамики;
- Глобализация и ее социальные последствия;
- Назовите 3 культурных фактора, повлиявших на формирование древнерусской культуры;
- Этапы развития металлургии;
- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В МИКРОБИОЛОГИИ;
- Загальна характеристика діяльності сільської ради;
- Функции классного руководителя;
- Тема 13. Иудейская культура. Библия как памятник культуры;
- Национальные особенности русского речевого этикета;
- Современная этика;
- Общая характеристика и периодизация Новейшей эпохи;
- Исторические формы мировоззрения. Миф, религия и философия. Их особенности, сходства и различия;
- Структура эмпирического знания;
- Разновидности общения;
- Общелогические методы познания;
- Виды культурно-досуговых учреждений и их функции;
- Предмет методологии науки;
- Культура различных социальных групп и личности;
- Объект и предмет социологии. Место социологии в системе наук;
- Деконструктивизм Ж.Деррида и современная литературная критика;
- Система духовных ценностей Древнего Рима;
- Археология древнерусских городов;
- Теория моторно-висцеральных рефлексов;
- Коренные народы северной Америки;
- Понятие, виды и методы оценки персонала;
- Самоконтроль на уроках физической культуры;
- Социализация как предмет теоретического исследования;
- Понятие и структура юридической культуры;
- Физическая культура в профессиональной подготовке студента;
- Опосредованный и личностный характер мышления;
- Общая характеристика питательных сред. Классификация питательных сред;
- Влияние искусства на науку;
- Структура социальных групп;
- Тема 2: ТИПЫ НАРОДНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Понятие методологии. Уровни методологического анализа. Актуальные методологические проблемы современной науки;
- МЕТОДЫ КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МИКРОБИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Взаимодействие вируса с клеткой хозяина;
- Темнопольная микроскопия;
- Русская культура в эмиграции;
- Письмо и текст в трактовке Барта;
- Тема 4. Метакоммуникация;
- Психологические особенности профессионального общения сотрудника органов внутренних дел.;
- Визитная карточка в деловой коммуникации;
- Определение прикладной этики. Признаки этико-прикладных проблем;
- Тема 3. Возникновение и развитие аксиологии;
- Культурный релятивизм.;
- Классификация регуляторов роста и развития растений;
- ОТВЕТЫ К ТЕСТОВЫМ ЗАДАНИЯМ;
- Российская юридическая наука XVIII – начала XX вв.;
- Формы занятий физическими упражнениями;
- Бактериофаг;
- Взаимодействие техники и культуры;
- Деятельностный подход в теории личности;
- Схема телосложения К. Сиго;
- Гирц – насыщенное описание;
- Управление информацией и конструирование новостей;
- Схема анализа занятия по развитию речи (рассматривание и беседа по картинке);
- I Контекстуальность культуры;
- ПОДРОСТОК —МАРГИНАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК;
- Как распространялся буддизм;
- Технология возделывание яровой пшеницы;
- Український фольклор: особливості, ознаки, жанри;
- Собирания фольклора;
- Презумпция невиновности и обязанность доказывания в нравственном аспекте;
- НОРМАТИВНЫЕ ОБРАЗЦЫ ЛИЧНОСТИ;
- Стереотипы восприятия в межкультурной коммуникации;
- Отношение к природе на Востоке и Западе;
- История возникновения понятия корпоративной культуры;
- Жанры публичной коммуникации;
- О. Шпенглера;
- НЕМЕЦКАЯ ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ;
- Последствия прямохождения;
- Задания для самостоятельной работы;
- Тест «Маски» (модификация метода «Социометрия») для определения статусного места ребенка;
- Взаимодействие языков как главный фактор языковой эволюции;
- Морфологічні норми (числівник);
- Проблемы правовой культуры современного российского общества и возможные пути их решения;
- Средства коммуникации. Место естественного языка среди других знаковых систем;
- Критерии нервно-эмоционального утомления и переутомление студентов, их профилактика средствами физической культуры;
- ВОЗРАСТНАЯ КОГОРТА И ПОКОЛЕНИЕ;
- Древнегреческая скульптура: от архаики к классике (сравнительный анализ);
- Основные принципы определения предмета охраны объектов культурного наследия;
- ЭКОНОМИКА;
- Понятие и функции краеведения;
- Функциональная лингвистика;
- Кревська та городельська унії;
- Палеолитические стоянки на Кавказе;
- Классификация экскурсий;
- Институционализация науки. Формирование научных дисциплин;
- Этапы приготовления фиксированного мазка;
- Раздел III. «Возрастная антропология»;
- Основные стороны бытия науки. Характерные черты научного знания;
- Девиантное поведение;
- Основные идеи и принципы феноменологии как методологии социально-гуманитарного познания;
- Тэма 3. Метады і прыёмы навучання беларускай мове;
- Ролевая концепция личности;
- Экспертная власть;
- Тема 3. Проблема человека в Античной философии;
- Методика подготовки групповых форм культурно-досуговых программ;
- Тема 2 Принципы классификации вирусов животных, человека и растений;
- Коми, вепсы, удмурты, марийцы, мордва;
- Социальное прогнозирование. Глобальные проблемы современности;
- Лекция 7. РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Дипломатический протокол;
- Развитию самодеятельного художественного творчества;
- Лекция 11 Место и роль России в мировой культуре;
- Классификация самодеятельного творчества;
- План-конспект физкультурного занятия для детей средней группы №10 детского сада № 64;
- Глава 10 Народы Сибири;
- Культура и природа: проблема единства и противоречия;
- Аксиология и её предмет;
- Особенности выделения и культивирования анаэробов;
- Культурная ситуация после Второй мировой войны;
- Языковая личность и общерусский языковой тип;
- ФОРМЫ И СПОСОБЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ;
- Проблемы деловой коммуникации в организации;
- Народы Западной Европы;
- Взаимодействие культуры и личности;
- Воспитательный процесс в сельской школе;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |