На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Кинематограф. Отечественное киноискусство;
- Эффективность деятельности организации;
- Тема 4. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДИНАМИКА;
- Поселения, жилища и быт горского населения.;
- Асаблівасці пабудовы словазлучэнняў у беларускай і рускай мовах;
- Культура во времена правления династии романовых;
- Періодизація історії та її критерії.;
- Требования к речи воспитателя детского сада;
- Особенности русского ампира (петербургского). Ансамбли К. Росси в Петербурге;
- СУРЯДНІ І ПІДРЯДНІ СПОЛУЧНИКИ;
- Сравнение вербальной и невербальной коммуникации;
- Специфические и срединные культуры;
- Діалектизми та жаргонізми;
- Дисфункции социальных институтов;
- Человек как продукт биологической и социальной эволюции;
- Культура информационного общества;
- Особенности европейской культуры;
- Миф о Прометее;
- Творення видових форм дієслова;
- СУЩНОСТЬ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ;
- Познание как социально-опосредованное, исторически развивающееся отношение человека к миру. Субъект и объект познания;
- Марсель Мосс;
- Культурологические идеи и концепции ХХ века;
- Особенности научного мировоззрения?;
- Технология профилактики девиантного поведения;
- I. Культуры клеток;
- Способы разнообразия речи;
- Морфологічні норми (дієслово);
- Культура и субкультура;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Изучите материал учебного пособия: Ивакина Н;
- Лексичні та фразеологічні норми. Завдання 1. Подайте правильні українські відповідники зазначених кальок:;
- Классный воспитательный час;
- Формирование организационной культуры;
- Какое влияние оказали идеи Реформации и протестантизма на развитие западной культуры и цивилизации?;
- Что такое капилярная и некапелярная скважность почвы.;
- Успешной межкультурной коммуникации;
- Уровни проявления ФК личности;
- Гуманизм и универсализм итальянского Возрождения;
- Объяснение преподавателя.. Методика проведения занятия и методические указания по теме;
- Проблема лидерства в менеджменте;
- Функции морали. Роль морали в обществе выражается в ряде функций;
- Душа, дух, духовность;
- Археологические памятники эпохи камня на территории Башкортостана;
- Внутривидовая идентификация бактерий (эпидемиологическое маркирование);
- Перехід дієприслівників у прислівники (адвербіалізація);
- ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ;
- Ценности как элемент культуры.;
- Основные стратегии исследования социальной реальности в философии.;
- Культура гомеровского периода;
- Противоречия гуманизма Ренессанса;
- Роль техники в развитии культуры;
- Значение изменений в организации.;
- Основные этапы развития риторики;
- Традиционная и современная культуры;
- Вывучэнне вуснай народнай творчасці;
- Происхождение, формирование и расселение абазин;
- Лексіка паводле ступені ўжывання;
- Защитные лесные полосы вдоль автомобильных и железных дорог;
- Межкультурное сотрудничество;
- Философское понимание культуры.;
- Понятие информации в науке и философии;
- Тема: Серологічні реакції. Реакція зв’язування комплементу;
- Особенности исторического пути русской культуры (VI-XVIII вв.);
- Возбудитель гепатита В;
- В чем основные отличия воспитания от стихийной социализации?;
- Сущность общенаучных методов и их классификация. Методы эмпирического и теоретического исследования общих методов;
- Методи побудови експозицій;
- Информационная культура: понятие и компоненты;
- Культура — комплекс, включающий знания, верования, искусство, мораль, законы, обычаи, а также иные способности и навыки, усвоенные человеком как членом общества;
- Вопрос 2;
- Лекция 5. Социальная система и организационная культура.;
- Проблема объективности познания в социальных и гуманитарных науках;
- Классификация творчества.;
- Общество как социокультурный организм;
- У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Социальный аспект речевого поведения;
- НРАВСТВЕННЫЕ АСПЕКТЫ ПОЛЬЗОВАНИЯ ЮРИСТОМ ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ЕМУ ВЛАСТНЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ;
- Происхождение человека. Основные концепции антропосоциогенеза. Антропогенез и культурогенез;
- Вопросы и задания. 1. Институт материнства и отцовства играет важную роль не только в жизни общества в целом, но и в судьбе каждого отдельного человека;
- Культура русского дворянства XVIII-XIX веков;
- Северный гуманизм и его особенности;
- Контрольный тест;
- НЕХТА НЕШТА НІХТО НІШТО;
- Базовые понятия лингвокультурологии;
- Подвижная игра «Кого назвали, тот ловит мяч»;
- Проблема биосоциальной природы человека в современной философии и науке;
- Расчет капитальных вложений;
- Понятия культуры и цивилизации;
- Западноевропейская философия Нового Времени;
- ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ РУССКОГО И АМЕРИКАНСКОГО КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ;
- Основные критерии оценки эффективности работы службы (системы) управления персонала;
- Японская модель управления человеческими ресурсами;
- Лингвистическая модель (Романа Якобсона);
- Знакі прыпынку пры адасобленых азначальных зваротах і словах;
- Проблема национальной безопасности;
- Вопрос 21. Этническое взаимодействие (аккультурация, интеграция, консолидация, ассимиляция, геноцид, апартеид, сегрегация, дискриминация, колониализм).;
- Понятие динамики культуры и типы культурных изменений;
- Художественная культура;
- Этноконфессиональная идентичность.;
- Культура Древнего Рима и ее достижения;
- ПАЗААБРАДАВЫЯ ПЕСНІ;
- Актуальные проблемы культуры на рубеже XX–XXI вв;
- Глава 16. Коммуникативное поведение;
- Воздушное и корневое питание растений;
- ЗАСУХИ И СУХОВЕИ;
- Организация вербального взаимодействия;
- Социальные формы существования культуры;
- Социокультурная динамика;
- Особенности заготовки, переработки, хранения лесосеменного сырья;
- Основные этические учения;
- Иммунологическая память. Иммунологическая толерантность;
- Древний Египет. Во главе государства стоял фараон;
- Особенности культуры постиндустриального общества в трактовке Д. Белла;
- Нравственное содержание уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации;
- Карл Ясперс: духовная ситуация времени;
- Естественно-научный и гуманитарный подходы;
- Расизм в XIX – XX в.в;
- Сущность и структура взаимодействия;
- Раскройте сущность принципа культуросообразности;
- Агульнае паняцце міфалогіі. Прадмет міфалогіі;
- Построение схем в опытах с формами удобрений;
- Что такое моральная культура?;
- ОСНОВЫ РОССИЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. РОССИЙСКИЙ ТИП КУЛЬТУРЫ И МЕНТАЛЬНОСТЬ;
- Возбудители анаэробной газовой инфекции. Таксономия и характеристика. Микробиологическая диагностика. Специфическая профилактика и лечение;
- НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ЧЕРЕДОВАНИЯ КУЛЬТУР;
- Сущность и существование;
- Субъект-объектное отношение в теориях познания классической и постклассич. философии;
- Е-тест (эпсилометрический метод);
- Семейное воспитание имеет свои принципы;
- ПИСЬМЕННАЯ НАУЧНАЯ РЕЧЬ;
- Каковы особенности культуры Итальянского Возрождения?;
- Соотнесите термин и его определение;
- Сохранение светской доминанты в культуре Петербурга 1725-1761;
- Коммуникация как процесс и ее составляющие;
- КОНТРКУЛЬТУРНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ДИССОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕЕННЫЕ СВЯЗИ, АРГУМЕНТАЦИЯ. В принятом в 1903 г. уставе РСДРП указывалось: «Членом Российской социал-демократической рабочей партии считается всякий;
- Авто- и гетеростереотипы русских;
- Тема 2.3.Деловой этикет в профессиональной коммуникации. Заключение – 6 часов..;
- Что такое хорошая книга?;
- Достоинство и честь;
- Анализ портфеля продукции;
- Уровни межкультурной коммуникации;
- Куртуазная культура и искусство. Песни трубадуров и труверов;
- Культура России первой четверти XVIII века;
- Правапіс складаных назоўнікаў;
- Культура Москвы;
- Основные концепции развития цивилизации;
- Эпоха Средневековья (5-15 века);
- Химический состав зерна, строение зерновки;
- Глобальные процессы в современном мире;
- Учение В.И.Вернадского о биосфере, техносфере и ноосфере;
- Эссе № 3;
- Заморозки;
- Национальное в организационной культуре;
- ОСОБЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ 20 ВЕКА;
- Психологическая концепция культуры;
- Дикость –период собирательства и охоты;
- Теория «креативных городов» и муниципальные функции организации креативной среды;
- Элементы морального сознания;
- Философия жизни о культуре (Ф.Ницше);
- Доповідна й пояснювальна записки;
- Жанры навуковай літаратуры (артыкул, даклад, рэферат, анатацыя, рэзюмэ); агульныя патрабаванні да іх напісання і афармлення;
- План-конспект физкультурного занятия для детей второй младшей группы №6 детского сада № 64;
- Буржуазия;
- Вопрос 4. Система работы по профилактике и преодолению профессиональной деформации;
- Іменники на позначення професій, посад, звань. їх рід та правильність вживання. Узгодження прикметників з іменником на означення певних професій.;
- Фонды музея, фондовая работа;
- Виды народного танца;
- Различные подходы к определению культуры;
- Успехи первых цивилизаций Востока и особенности греко-римской культуры;
- Нормативно-правовое поле сферы культуры;
- Определения по культурологии;
- Ферменты бактерий, их значение в идентификации;
- Принципы гостеприимства;
- Основные исторические взгляды на причины возникновения морали.;
- Формы морали по отношению к человеку;
- Владимир Соловьев: Вечная Женственность;
- Массовые политические репрессии в Казахстане в 1937-1938 гг;
- АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА;
- Дискуссия Бора и Эйнштейна;
- Договор постоянной ренты;
- МОРФОЛОГИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ГРИБОВ, АКТИНОМИЦЕТОВ, СПИРОХЕТ И ПРОСТЕЙШИХ;
- Бердяев Н.А. Воля к жизни и воля к культуре;
- Социальная поддержка безработной молодёжи;
- Что движет человеческой деятельностью;
- Управленческие технологии (социокультурный менеджмент);
- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Способы передачи культурного знания;
- Культура Междуречья;
- ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕЕННЫЕ СВЯЗИ, АРГУМЕНТАЦИЯ. Одни рассматривают технику как инструмент и средство для увеличения и усиления способностей человека;
- Основной тезис – аргументы – иллюстрации – вывод (резюме);
- Поняття та ознаки права промислової власності.;
- Источники финансирования учреждений культуры;
- Відмінювання іменників, що мають форму прикметників;
- СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕОРИИ СТАРОСТИ И ПОСТАРЕНИЯ;
- Приоритетные направления социально-культурного развития;
- Определение коммуникации, общения. Соотношение этих понятий;
- Изменения в общественной жизни и общественной мысли России во второй половине XIX века;
- Преобразования в области культуры в XVIII веке. Развитие науки и просвещения;
- Искусственные субстраты для выращивания декоративных растений;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |