На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Конституційний процес в Україні.;
- Структура потребителей моды;
- Фенологические наблюдения;
- Культура Беларуси на современном этапе;
- Лексико-граматичні засоби впевненості;
- Вопросы к экзамену. По дисциплине «Русский язык и культура речи»;
- Концепция А.Тойнби;
- Диалектика и метафизика в эзотерическом учении. Йога и эзотерика (тайноведение);
- Задание 2. Исправьте ошибки, связанные с определением рода существительного.;
- Личность как субъект СКД.;
- Вопросы и задания. 1. Дайте определение социальной стратификации;
- Контракт;
- Русская Церковь при Николае I;
- Э. Кассирер: культура как производство символов;
- Основные направления в исследованиях молодежной субкультуры: социологический анализ;
- Трудности адаптации иностранных студентов при получении образования в Российской Федерации;
- Понятия «менталитет» и «культурная картина мира»;
- Миротворча діяльність ООН по врегулюванню і усуненню міжнародних конфліктів.;
- Предмет культурологии;
- Классификация вирусных инфекций;
- Рассмотрим стихотворение «Я вернулся в мой город, знакомый до слёз...» (см. Приложение 1);
- Вар 1)Граматики та граматичні праці першої половини ХІХ століття;
- Великое княжество Литовское в XIV - XV вв;
- Христианство. Основы христианской веры;
- Традиционная культура феодальной Европы;
- Методические рекомендации по подготовке к зачёту;
- Роль философии в системе культуры. Функции философии;
- Дороманское искусство. Средневековое образование;
- Французская этнология.;
- Морфология мировой истории;
- III. Диагностика развития процессуальной игры;
- Термины и понятия, используемые в Методике;
- Світогляд як духовно-практичний спосіб освоєння світу;
- Одежда и прическа делового человека;
- Периодизация средневековой культуры;
- Ферментация углеводов как дифференциально-диагностический признак бактерий. Среды Гисса. принципы их конструирования. Оценка результатов роста бактерий на средах Гисса;
- Интерпретативная функция;
- Стратегии инкультурации;
- Алфавит, графика и орфография;
- Факторы и механизмы трансформации культуры;
- Виконайте тестові завдання;
- ПО ТЕМЕ КУЛЬТУРА XX-XXI веков;
- Расчет водосбросов;
- Передумови утворення Київської Русі.;
- Сочетание различных жизненных форм.;
- Оценка зданий и сооружений по жесткости;
- Что нужно человеку, чтобы овладеть наличными условиями общественной жизнедеятельности?;
- Организационная культура;
- Пакет для экзаменатора;
- Культура как механизм социального наследования;
- Философия культуры. Основные парадигмы философского анализа культуры в современной методологии.;
- IV. Просчеты и ошибки в работе учителя (по организации занимающихся, методике преподавания);
- Нахождение в природе и применение аминокислот.;
- Моє професійне самовизначення;
- Архангельская область;
- Великая степь – Сарыарка;
- Піднесення національно-визвольного руху в лютому-березні 1917 року? Утворення Центральної Ради.;
- Технология возделывания просо пожнивного посева при орошении;
- Индивидуальные различия как основа межгрупповых конфликтов;
- Проблема 2. Основания типологии культуры;
- Общие свойства клостридий.;
- Билет 22. Афанасьевская культура;
- Культура СССР в 1964--1985 гг;
- Установите соответствие между характерными чертами развития науки и этапами ее развития;
- Менеджер лидер и его основные черты;
- Основные вопросы темы. 1 Семиотика: знаки, символы и язык культуры;
- Основные стратегии научного исследования природы.;
- СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ФЕДЕРАЛИЗМА;
- Факторы, влияющие на международное деловое общение;
- Виды и формы детских праздников;
- Грамматическая правильность;
- Коммуникация как функция управления организацией;
- Срокжизни культурно-исторического типа равен полутора тысячам лет, он делится на четыре периода;
- ГЛОССАРИЙ;
- Модели и типы корпоративной культуры;
- Нарастающие проблемы адаптации идеологии новой урбанистики к реалиям постсоветских городов;
- Глава 2. ФУНКЦИОНАЛИЗМ И СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ;
- Белые индейцы;
- Природно-климатические и географические особенности Тверского региона;
- КУЛЬТУРА КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ;
- Ход работы. 1 Изучить составы ниже приведенных питательных сред, записать в рабочую тетрадь название сред и их составы;
- Тест «Теоретические основы сервисной деятельности» - 15 баллов;
- В 20-30-х гг. Культурные преобразования;
- Философский смысл понятий движения, пространства, времени. Основные формы движения, их соотношение, качественная специфика и взаимосвязь;
- Выделение чистых культур бактерий (ЧК);
- ЛЕКЦИЯ 1: «ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ НАУКИ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ»;
- IV. Примеры ситуационных задач. Выберите метод окраски мазка, позволяющий обнаружить капсулу бактерий:;
- Сексуальная революция», ее истоки и последствия.;
- Культура народов доколумбовой Америки;
- Алгоритм целеполагания.;
- Возбудители дизентерии – шигеллы;
- Міжусобная барацьба магнацкіх груповак;
- ІІ. Тестові завдання з вибором однієї правильної відповіді;
- Проблема людини в філософії Просвітництва (Ж.Ламетрі, Ж.-Ж.Руссо);
- ГЛАВА 5. ТИПОЛОГИЯ И ПЕРИОДИЗАЦИЯ КУЛЬТУРЫ;
- МОРАЛЬ В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРЫ;
- Розділові знаки в складнопідрядних реченнях;
- Личности молодого человека;
- ЛЕКЦИЯ 3. КУЛЬТУРА ПОВСЕДНЕВНОСТИ;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практическая часть выпускной квалификационной работы была реализована в несколько этапов;
- ТВЕРСКАЯ ГУБЕРНИЯ В ГОДЫ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ;
- Художественная культура «серебряного века»;
- Игра «МПС»;
- Образец задания;
- Правопис префіксів;
- Понятие «речь» и «культура речи». Культура речи. Нормы произношения и ударения.;
- Религия и культура;
- Співвідношення понять людина, індивід, особа, особистість, індивідуальність.;
- Контроль производства мяса и мясных продуктов;
- АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПАМЯТНИКИ: Культурно-хронологическАЯ характеристикА;
- Беларускі жаночы строй;
- Стадии этногенеза согласно концепции Л.Н. Гумилева.;
- Эллинизм;
- Понятие об иммунном статусе человека. Оценка иммунного статуса: основные показатели и методы их определения;
- Племена лесных охотников;
- Этика деловых отношений;
- Дрожжеподобные грибы рода кандида;
- Наука и образование. Эволюция образовательных парадигм в истории культуры. Современные стратегии развития образовательных технологий.;
- L Доминантные черты американского характера;
- Систематизация в языкознании и лингвистическая классификация народов мира;
- ГЛОБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА ИНТЕРНЕТ;
- Профаг.Лизогения.Практич.исп.фагов;
- Выделение и идентификация культур морганелл;
- Основные концепции развития науки.;
- Виховний ідеал у творчості Г. Вашенка;
- Что можно прочитать;
- Динамика статусного портрета человека;
- Падзелы Рэчы Паспалітай і іх гісторыка-прававая адзнака.;
- Народы СССР;
- Язык как предпосылка возникновения и развития культуры. Виды языка;
- Характерные черты ранней древности;
- Основные принципы современной НКМ;
- Когниция;
- Синергетическая концепция культуры;
- Вопросы к семинарским занятиям. 1. История развития делового этикета;
- Типы культурно-досуговых программ;
- Останній період творчості Т.Г.Шевченка;
- Эмпиризм Нового времени (Ф.Бэкон, Д. Локк);
- Динамика культуры в работах А.Ж. Тойнби, П. Сорокина.;
- Мутанттарды алу 5 страница;
- Тыква, кабачок, патиссон;
- ВОПРОС №4. Формы брака;
- ВОПРОС 7. ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОФЕССИЕЙ ЮРИСТА;
- для студентов заочной формы обучения;
- Лекция 2. Советская культура 50-80х гг;
- Художественная культура Возрождения;
- Лекция 18. КУЛЬТУРА И ЦИВИЛИЗАЦИЯ;
- Классификация взаимодействия языков;
- Типология Т. Дила и А. Кеннеди;
- Глава 2. Племенные союзы восточных славян.;
- Практическая работа. 1. Изучение мазка из чистой культуры стрептококка, окрашенного по Граму (зарисовать);
- Эллинистическое барокко.;
- Понятие культурно-исторического типа человека и личностные образцы разных эпох в истории европейской культуры;
- Досуг как результат рациональной организации жизни людей;
- Социально-политическое развитие племен в данный период;
- Самоконтроль. Совесть это способность личности осуществлять нравственный;
- Понятия локальной и глобальной цивилизации. Концепция «цивилизационного поворота» в современной социальной философии.;
- Адаптация организаций в межкультурной среде. Понятие мультикультурации.;
- Морфологические признаки семян;
- Осмысление;
- Античность. Переходя к изучению античной культуры, необходимо, прежде всего, выяснить значение самого понятия "античность";
- Прикметник. Ступені порівняння якісних прикметників. Аналітична і синтетична форми у науковому й офіційно-діловому стилях;
- Тема 1. 1. Введение в художественное краеведение;
- Проблема начала науки. Наука и типы цивилизационного развития.;
- ВВЕДЕНИЕ. Лекция 1. Язык и коммуникация;
- Подкласс гамамелисоцветные (Гамамелидиды);
- Гендер и культура;
- Каган М.С. Философия культуры. СПб., 1996;
- Понятие «лингвистический шок»;
- Типологические особенности культуры петровского Петербурга. Проблема «Русского Ренессанса»;
- Ценности человеческого бытия (труд, творчество, любовь, игра);
- The NY-Lon Life;
- ТЕСТ № 2;
- ЖЕСТ АДОРАЦИИ;
- КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ;
- Організація праці на розсаднику.;
- Тема 1. Культура речи и языковая норма. Нормы современного русского языка;
- внешняя и внутренняя среда организации;
- ЛЕКЦІЯ № 10. МОРФОЛОГІЧНІ НОРМИ СУЧАСНОЇ УКРАЇНСЬКОЇ ЛІТЕРАТУРНОЇ МОВИ;
- Первый уровень освоения материала (тест). 1. Северное Возрождение связано с:;
- Типологии анимационного сервиса;
- Чергування їх типи. Історичні чергування фонем. Методика вивчення чергувань звуків у початковій школі.;
- Всесвітня декларація місцевого самоврядування;
- От автора. Данное учебное пособие предназначено для бакалавров, изучающих английский язык по направлению 111400 «Водные биоресурсы и аквакультура»;
- ЛЕКЦИЯ №6;
- Уключэнне Заходняй Беларусі ў склад БССР;
- Двухфакторная модель Герцберга;
- Основные методологические концепции социального познания.;
- Самостоятельная работа студентов. 1. Микроскопия мазков из чистой культуры золотистого стафилококка – Staphylococcus aureus;
- Заселение территории Египта;
- Христианский гуманизм Хомякова;
- Предмет этнографической науки. Понятие культуры в этнографии;
- Умение говорить;
- Н.Я. Данилевский;
- Дискусія;
- Гарантії прав і свобод людини і громадянина;
- Задание 1. Определение корнеплодов по посевному материалу;
- Социокультурные ориентиры науки;
- Характеристики мотивов к занятиям физической культурой;
- Задание № 81;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |