На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Биологические особенности и приемы возделывания клевера лугового на корм.;
- Модели коммуникативной личности;
- Возбудитель кишечного иерсиниоза. Таксономия. Характеристика. Микробиологическая диагностика. Принципы профилактики и лечения;
- Понятие ассоциативного поля;
- Антигенные свойства вирусов;
- Аудиозапись, микротемы, готовое сжатое изложение «Слово «культура» многогранно»;
- Демократизация культуры;
- Сущность социализации состоит в сочетании приспособления и обособления человека в условиях конкретного общества;
- Принцип следования нравственному примеру;
- Льюис Мамфорд: техника и развитие человечества;
- Эволюция семейства гоминид;
- Ранний железный век степной зоны;
- Развитие письменности в Киевской Руси;
- Лекция 2.Этические знания в профессиональной деятельности;
- Игра «Поезд»;
- Дифференциация патогенных стафилококков от непатогенных;
- КОННОТАЦИИ;
- Задачи занятия. Технологическая карта занятия;
- Процесс восприятия в деловых коммуникациях; имидж делового человека;
- Мультикультурализм и этнокультурные процессы в современном мире;
- Основные направления эллинистической философии: эпикуреизм, стоицизм, скептицизм;
- Молодая семья;
- Виборча система України;
- Сущность и содержание теории познания (понятия, суждения, умозаключения, идеи, теории);
- Средства педагогики досуга;
- Вопросы и задания. 1. Перечислите позитивные и негативные нравственные категории;
- Нравственные принципы и нормы в уголовном праве;
- Кунсткамеры;
- Классификация препаратов, содержащих антитела;
- Культурология и философия;
- Вот так улов.;
- Культура в структурно-функциональной концепции Т. Парсонса;
- Предмет синергетики, ее методолическое значение;
- Классификация молодежных экстремистских организаций;
- Культура XIX века;
- АМЕРИКАНСКАЯ АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА;
- Каковы основные виды речевых поступков?;
- Культура;
- СЛОВАРЬ ФИЛОСОФСКИХ ПОНЯТИЙ;
- Літаратура. 1. Выкарыстанне сучасных адукацыйных тэхналогій на ўроках беларускай мовы і літаратуры / В.У;
- Антропогенез и культурогенез;
- Визначення поняття “культура”.;
- Вопрос 15. Культурный релятивизм (М. Херсковиц).;
- Возникновения и развития техники;
- Профессионально-этические принципы;
- Культура античного полиса и становление первых форм теоретической науки. Античная логика и математика;
- ГОДИЧНЫЙ ЦИКЛ РАЗВИТИЯ;
- Эволюционизм. Тэйлор, Спенсер, Фрезер;
- ТЕМА 17. ПРАВОСОЗНАНИЕ, ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА. ПРАВОМЕРНОЕ ПОВЕДЕНИЕ;
- Твірна основа. Твірні суфікси і префікси;
- Цивилизационный и формационный подходы;
- Задание 2. Изучение сортов белокочанной капусты;
- Культура Англии эпохи Просвещения;
- Формы бактерий и принципы деления на роды;
- Ранняя история славянских народов; выделение восточного славянства;
- Технология сева зерновых культур;
- Исходное положение: лежа на спине;
- Предмет философии науки в его историческом развитии и изменяющемся социокультурном контексте;
- Энеолит: общая характеристика.;
- Юридическая аксиология;
- Традиционалистическая, рационалистическая, гуманистическая парадигмы в образовании;
- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЧЕЛОВЕКЕ В ФИЛОСОФИИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ.;
- Классификация цитопатического действия (ЦПД) вирусов в культуре ткани;
- Межкультурная коммуникация;
- Основные этические проблемы правовой деятельности (эвтаназии, смертной казни, клонирования и др.);
- Линейная организационная структура;
- Русская философия. Философская мысль Беларуси;
- Культура России XIX в;
- Исследования социализации детей (этнография детства);
- Мезолит;
- Вопрос №30. Культура и контркультура;
- Живые вакцины, получение, применение. Достоинства и недостатки;
- Культура и бессознательное начало человека: концепция Фрейда;
- Нравственные представления в исламе;
- Вопрос 38. Нуклеиновые кислоты и белки;
- Определение тождества/отдельности языковых образований: критерии и результаты;
- Понимание как цель межкультурной коммуникации;
- ТЕМА 5. КУЛЬТУРА ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ;
- Норми літературної мови.;
- Наукова діяльність журналу “Основа”.;
- Разновидностью культуры, сознательно ориентирующей свои материальные и духовные ценности на «усредненного потребителя», является____культура;
- КАРАГОДНЫЯ ПЕСНІ (КАРАГОДЫ);
- Оценка качества свежей белокочанной капусты;
- Выполняем задания для углубления и систематизации изученного материала;
- Племя Банту среди народов Центральной Африки;
- Выделение и идентификация возбудителей брадзота;
- Утварэнне ССРБ і ЛітБел ССР.;
- Условия возникновения и этапы развития культуры Средневековья;
- Понятие о лесе. Компоненты леса. Отличительные признаки древостоя (термины и определения).;
- Проблема кризиса современной цивилизации;
- Проблема культуры в зарубежной философии;
- Гуманизация -- основа новой идеологии воспитания;
- Соблюдение правил и условностей делового этикета. Ларионов В.Г., Мельников О.Н.// Российское предпринимательство. № 8, 2001;
- Языческая культура Древней Руси;
- Молодежная субкультура: нормы и система ценностей;
- Жилище коми-зырян;
- Задание 6. В каком ряду верно указано произношение всех данных слов?;
- Професійна лексика. Професійними(лат. professio – заняття, фах) називаються такі слова та словосполучення, які властиві мовленню певної професійної групи людей;
- Социология культуры. К.Манхейм;
- Тема 11. Массовая культура и поп-дизайн. Дизайн-эксперименты и дизайн-утопии. Футуристический и антидизайн. 60-70-е гг;
- Ненаследуемая изменчивость. Диссоциация: S-R формы, L-формы бактерий.;
- НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ПРАВОСУДИИ И ПРАВООХРАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Социально-философские концепции;
- Сущность и детерминирующие факторы восприятия;
- Определение диаметра и высоты дерева;
- Достигання насіння, облік врожаю, заготівля, приймання та переробка насіннєвої сировини;
- Два уровня межэтнических отношений;
- Связывание рабочих листов;
- Средства, методы и формы деятельности учреждений культуры;
- Коза Седунь (Сатана, Сет);
- Понятие воспитания. Законы и закономерности воспитания.;
- Бессменная культура;
- Классицизм как художественное направление эпохи абсолютизма;
- Тема 6. Українське національно-культурне відродження кінця ХVІІІ- початку ХХ ст;
- Кому и почему бросает вызов в финале стихотворения Маяковский «а вы могли бы?»;
- Содержание понятия «социально-культурная деятельность».;
- Духовная сущность человека;
- Культура Центрального Черноземья;
- Обмеженість ресурсів;
- Лекция 3. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА;
- Проблема философского определения человека;
- Социальные и мировоззренческие основы культуры Древнего Востока;
- СТРУКТУРА НАРОДНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Социализация, инкультурация, девиантное поведение.;
- Лекция № 14. Характеристика средств, форм и методов социально-культурной деятельности;
- Основные направления этических исканий в эпоху Возрождения и Нового времени;
- Понятие нормативно-правовых актов и их виды;
- Западничество и славянофильство в истории русской культуры;
- Кадровый ресурс социально-культурной деятельности;
- Общая характеристика, происхождение и классификация цветочных растений закрытого грунта;
- Эффективность массовой коммуникации;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ АКТИНОМИЦЕТОВ;
- Тема 6 Этнос и этнокультура;
- Тема 3. Бактериологическое исследование мяса птицы;
- Основные факторы единства современного человечества;
- Стратегии межличностной коммуникации: переговоры и разрешение конфликтов;
- Семиотика дома;
- Виды структур организации;
- Представление о цивилизациях в различных философских концепциях;
- Информационно – просветительская деятельность - это;
- Основные формы физического воспитания в период трудовой деятельности. Тема. Физическое воспитание взрослого населения;
- IV. Аналіз пераказу.;
- Анализ содержания подвижных игр в группах дошкольного возраста;
- Достижения и ценности культуры Нового Времени;
- Форми колективного обговорення професійних проблем, перемовини, збори.;
- Культивирование вирусов в культуре клеток .. По числу жизнеспособных генераций культуры клеток подразделяются на:;
- Ситуационная задача №8. В детскую инфекционную больницу поступил больной ребенок 7 лет, которому на основании клинических симптомов был поставлен диагноз: Эпидемический;
- Модели культурно-исторического развития;
- Закон К. Вернера. Чергування приголосних у сучасній німецькій мові за цим законом.;
- Биологические особенности основных с/х культур;
- Бактериологический метод;
- Тема 6: «Организация маточного хозяйства и его структура. Уход за маточным садом»;
- ТЕСТ№3 «Севооборот и его агротехническое значение»;
- Функционально-смысловые типы речи;
- Человек, природа, культура;
- Кодухов «Общее языкознание»;
- ПОДГОТОВКА МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ К РАБОТЕ;
- Западноевропейская культура Нового времени;
- Античная мифология;
- Фазово-контрастная и аноптральная микроскопия;
- Линия Платона» и «линия Аристотеля» как фундаментальные традиции искусства. Теории катарсиса и мимесиса.;
- Вильгельм фон Гумбольдт;
- Тэма 20: Заходняя Беларусь у складзе Польшчы. 1. Грамадска-палітычнае жыццё ў Заходняй Беларусі ў 1921-1926 гг.;
- Повышение качества продукции растениеводства;
- Основные понятия. Герменевтика– искусство и теория истолкования текстов; представители герменевтической философии (Х.Г;
- Основные функции монтажа в сценарии культурно-досуговой программы.;
- Боспорское царство и греческие колонии в Приазовьи и на Нижнем Дону;
- Вопрос 18;
- Развіццё Адукацыі, навукі і Культуры Беларусі на сучасным этапе;
- КЛІМЕНТ СМАЛЯЦІЧ,;
- Структура культуры;
- Этика научного познания;
- Специфика языка в философии;
- Понятие «Краеведение». Сущность и функции;
- Основні риси експресіонізму;
- Какая культура является противоположностью массовой культуры?;
- Основные черты культуры Средневековья;
- Философия и современная научная картина мира. Системно-структурная организация материального мира.;
- Объяснение преподавателя.. Методика проведения занятия и методические указания по теме;
- Классификация покрытосеменных растений;
- Факторы, вызывающие стрессы;
- РЕОВИРУСЫ;
- Функционализм;
- Факторы, способствующие поддержанию корпоративной культуры;
- Полезные ископаемые Башкортостана;
- Сущность и виды инновационных технологий;
- Установите соответствие между сферой культуры и ее характеристикой;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Каков же вклад византийской цивилизации в мировую культуру?;
- Естественные науки в эпоху Возрождения;
- Древнегреческая архитектура как воплощение эстетического идеала;
- Гуманистическая воспитательная система школы № 825 г. Москвы;
- Освобождение и начало восстановления народного хозяйства края;
- Основы садоводства;
- Смыслы, коды и универсалии культуры;
- В современном обществе;
- Понятие культуры. Культура как смысловой мир человека;
- Кинесика;
- Русский Север. Республика Коми. Общие сведения;
- Интересов аудитории учреждений культуры;
- Организация работы и оборудование микробиологической лаборатории, правила работы в ней;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |