На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Наибольшей скоростью диффузии обладает К+, поэтому значение Р для К+ принято за 1,0;
- VI. Формирование русла;
- Особливості філософських курсів Києво-Могилянській академії. Життя та філософська діяльність Г.Сковороди.;
- Механизмы, пути и факторы передачи инфекции при различных формах инфекционных болезней (по Л.В. Громашевскому);
- ЛІТЕРАТУРА. Модернізаційні та постмодернізаційні процеси в сучасній українській культурі;
- История войн;
- Выводы ко второй главе;
- Общее представление о методах воспитания;
- Размножение;
- Уход за малиной;
- Стратегия действий;
- Амебиаз. Возбудителем амебиаза является дизентерийная амеба (Entamoeba histolytica),цикл развития которой состоит извегетативной стадии и стадии покоя (цисты);
- Воспитательные задачи. Образовательные задачи;
- На Арабском Востоке в Средние века наметился прогресс в области математических, физических, астрономических и медицинских знаний;
- Культура и природа. Природу мы понимаем как совокупность различных условий среды обитания человека;
- Ат кою - Наречение ребенка;
- Характеристика развития конституционного пространства Японии.;
- Тема 6. Культура Европы ХIХ века;
- Відредагуйте тексти листів, допишіть реквізити.;
- Тема: Форми організації навчання;
- Культура Егіпта эпохі элінізму;
- Решение проблемы. Ван Геннеп составляет классификацию обрядов перехода, подгоняет все обряды перехода под единую схему с идентичной последовательностью;
- Факультет романо-германской филологии. N ФИО Учебный год сессия Зачет Экзамен / Итоговая работа Группа 07301ам Исаева Анастасия Владимировна (договор);
- Бронислав Малиновский;
- Заходняя Беларусь пад уладай Польшчы (1921-1939). Нацыянальна-вызваленчы, сялянскi i рабочы рух;
- Системные принципы организации;
- Укажите предмет исследования;
- Лекция 6. Человек как общий знаменатель культуры;
- Процесс социализации личности. Художественная культура и её функции;
- Глоссарий. АККУЛЬТУРАЦИЯ – процесс изменения материальной культуры, обычаев и верований, происходящий при непосредственном контакте и взаимовлиянии разных;
- Ценности — это духовные опоры, которые способны ориентировать человеческую деятельность в определенном направлении, однако они прямо не зависят от процессов познания;
- НАЦІОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЕ ВІДРОДЖЕННЯ;
- ВАДЖЭННЕ МАІ;
- Социальные нормы;
- Воздействие человека на природу;
- Базовые понятия;
- Етносоцiальнi процеси в УРСР у перiод загострення кризи радянськоi системи 1960-1980-х рр.;
- Концертные коммуникации;
- Борьба с сорными растениями;
- Наслідки та висновки;
- Культуральные свойства анаэробов;
- Культурологии как комплекс разделов научного знания;
- V. Подведение итогов;
- Возникновение информационного взаимодействия;
- Роговые стружки;
- Субъект культуры — человек культуры 5 страница;
- РОЛЬ ПОЧВЫ в производстве;
- Люди не могли бы реализовать свой потенциал развития;
- Философия в системе средневековой культуры. Особенности философской патристики и схоластики;
- ПОДГОТОВКА;
- Как живет почва.;
- Культура как позиция по отношению к окружению;
- Функциональный анализ «Домостроя»;
- Неопределенность и японцы;
- Проаналізуйте особливості розвитку українського руху під час другої фази Національного Відродження на українських землях в складі Російської імперії.;
- Постановка цели;
- Структурно-антропологическая парадигма;
- Функції теорії держави і права.;
- Природа цивилизаций;
- В стандартных коммуникативных сферах;
- ВОЗРАСТНАЯ СТРУКТУРА И СТРАТИФИКАЦИЯ;
- Complete the sentences using the Gerund.;
- Комплексное социальное обслуживание пожилых людей.;
- СОДЕРЖАНИЕ КУРСА;
- Задание № 4. МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ;
- Проблемы делегирования полномочий;
- Эмпирический и теоретический уровни научного познания.;
- Вимоги до змісту та розташування реквізитів. Вимоги до бланків документів;
- ВУЧЭБНА-МЕТАДЫЧНАЯ КАРТА ДЫСЦЫПЛiНЫ;
- Кнігазборы духавенства;
- Розвиток української освіти та друкарства;
- Пояснити значення термінів.;
- Деревообрабатывающие инструменты;
- Задания;
- Основные термины из области материальной культуры;
- Рекомендации по подготовке и проведению мероприятия;
- Раздел 2. Типология культур;
- Выводы по главе;
- Механический способ обработки почвы;
- Занятие 9. Культурные коды;
- Дайте определение эвристики и раскройте элементы творчества;
- Лабораторная диагностика. Основным в лабораторной диагностике дизентерии является бактериологический метод, выполнение которого требует соблюдения ряда условий:;
- Историческая справка.;
- Общее представление о методах воспитания.. Педагогика / под ред. В. А. Сластенина. М., 2002. Гл. 17;
- Уход за посадками смородины;
- Византийские и славянские находки в рязано – окских древностях.;
- Етносоціологія та предмет її дослідження;
- Основной;
- ПЕРСОНАЛИИ КУЛЬТУРОЛОГИИ;
- Слова-ферменты;
- Місячник екологічного виховання;
- I. ВВЕДЕНИЕ;
- Виконайте тестові завдання;
- Інтуїція, її різновиди.;
- Система оценок выступления спикеров;
- Семинар 8. Обряды жизненного круга русских: рождение, свадьба, похороны;
- Мужская одежда;
- Расчет франшизы по КАСКО на конкретном примере;
- Література музика живопис скульптура театр кіно архітектура;
- Образуйте формы родительного падежа множественного числа.;
- Тема 9. Соседи восточных славян в средние века;
- Социальная стратификация в России;
- Большая советская энциклопедия;
- Профили КК;
- Для выразительности речи можно использовать;
- ENGLISH LANGUAGE;
- Живопис, музика, театр, архітектура;
- Скакун О.Ф. Теорія держави і права: Підручник / Пер. з рос. — Харків: Консум, 2001. — 656 с.;
- Социально- культурная деятельность и этно- культурное развитие народов России;
- Статьи, монографии. 1. Альбедиль М. Индуизм. Главная религия Индии / Альбедиль М;
- Тема 5. Антропологический подход к изучению культуры: концепции Э.Б. Тайлора, Дж. Фрезера, Л.Г. Моргана. Идеал человека в культуре Возрождения;
- ЛЕКЦІЯ 3;
- Описание. Задание 1. Прочитайте тексты;
- Введение. Утверждено ученым советом университета;
- Нет преданности идее;
- Художній стиль;
- Антропонозная трихофития.;
- Глава 3. Основные современные подходы к определению культуры;
- ПОВІСТЬ ВРЕМ’ЯНИХ ЛІТ;
- ВИМОГИ ДО ОФОРМЛЕННЯ СТАТЕЙ ТА ТЕЗ ДОПОВІДЕЙ;
- Экзистенциальные потребности;
- Беларусь у перадваенныя гады;
- Дзяржауны лад, органы улады i сiстэма кiравання ВКЛ;
- Беларусь на рубяжы XIX-XX. Грамадска-палiтычны i нацыянальна-вызваленчы рух;
- Майбутнє цивілізації: пошук нових цінностей і стратегій діяльності;
- Тема 7. Україна у роки Другої світової та Великої Вітчизняної воєн (1939–1945 рр.);
- Арктическая и субарктическая зоны: тундра, лесотундра. Сильный ветер, облачно;
- Мазохизм;
- Західноукраїнські землі під владою Австрійської імперії (ХІХ – початок ХХ ст.);
- Благовещенская гора Брянщина (балты 5 в.до.нэ. – 7 в.н.э.);
- ТА ПОРАДИ ДО ЇХ ВИКОНАННЯ.;
- Рожь и овес;
- Вопросы для повторения. 1. Дайте общую характеристику культур древних цивилизаций;
- Реформизм;
- Напиши в ответе эту букву.;
- Проблематичність людського буття. Життя, буття та існування як характеристики людини;
- Раскройте структуру профессионально-педагогической культуры;
- Черты Ренессанса в белорусской культуре;
- Заключение. Определенный заданием комплекс вредителей (большая злаковая тля, злаковые цикадки, щелкуны) способны наносить вред овсу в течение всего периода вегетации;
- Понятие «функция» в науке. Охарактеризуйте функции специалистов СКД.;
- Культуральные и биохимические свойства;
- Вопросы. 1. Даю подчиненным нужные поручения даже в том случае, если есть опасность, что при их невыполнении критиковать будут меня.;
- Тема9:1. Наростання кризових явищ у культурі глобалізованого світу. Дегуманізація культури та її прояви в мистецтві XX ст.;
- Б. Стратегическое управление международными человеческими ресурсами (СУМЧР);
- Несколько нюансов при определении и выборе земли;
- Программа образования;
- Поиск с расстоянием;
- Пояснительная записка;
- D. пальчатораздельные;
- Историческая типологизация культуры;
- Закат Европы;
- Религия как феномен духовной культуры. Теории происхождения религии.;
- Борьба населения Западной Руси против иноземных захватчиков в 13в;
- Предмет, основные понятия и структура культурологии. Культурология – система знаний о сущности, закономерностях существования и развития, значении и способах постижения культуры;
- Целостный метод позволяет разучить структурно несложные движения (например, бег, метания, ловля предмета) и применяется на любом этапе обучения.;
- Методы научных исследований;
- Тема 13. Петроградская - Ленинградская губерния в первое десятилетие Советской власти: 1917 – 1927 г.;
- Який з наведених методів прогнозування життєвого циклу інноваційного проекту не належить до групи методів експертної оцінки?;
- Посадочного материала;
- Билет 25. Типология межэтнических отношений.;
- Міжусобна боротьба після смерті Володимира Великого;
- Особливості української національної революції. Причини її поразки та значення в історії України.;
- Дворянство;
- Речевая норма. Культура речевого общения;
- Культура и человек;
- Сложности и закономерности воспитательного процесса.;
- Новое представление о единстве мира – важнейшая составляющая современной культуры;
- Игровые концепции культуры. У целого ряда мыслителей ХХ века проводится мысль о необходимости не подавлять, а как раз поощрять заложенные в нас природой стремления и расположенности;
- Четвертая модель культуры. (О. Шпенглера);
- Шри Чайтанья Махапрабху;
- Список сокращений. БГКП - бактерии группы кишечной палочки;
- Что такое ванапрастха;
- История как цивилизационный процесс. Феномены техники и технологии в цивилизационном процессе. Понятие техногенной цивилизации.;
- Розвиток археології в Російської імперії.;
- Микробиологическое исследование;
- Трансформация экономических практик в информационном обществе;
- Почему абсолютная монархия не может считаться законной формой политического устройства общества?;
- Семінар 2;
- Корпоративность под покровом идей;
- Смысл бизнес-этикета;
- Тема 6. Группа как субъект организационного поведения;
- ПРИЛОЖЕНИЯ;
- Большой мир маленьких людей;
- В чем заключается роль философии в формировании нелинейного мышления?;
- Жизнь и творчество;
- Вклад различных наук в ТО;
- Системы удобрений, нормы, способы, сроки и глубина их внесения.Биологические основы выращивания междурядных и сидеральных культур;
- Различные биосинтетические реакции;
- Ситуативные задания;
- Сутність поняття «національна культура»;
- Exercises;
- Освітня лінія «Дитина в сенсорно-пізнавальному просторі»;
- Становление и развитие русской культуры;
- Эпоха царей Ямато;
- Заболевания;
- Классификация переговоров;
- Человек разумный, появление на территории Казахстана;
- Лексика укр мови з погляду вживання;
- ЕКЗАМЕНАЦІЙНІ ПИТАННЯ З КУРСУ «ІСТОРІЯ УКРАЇНИ»;
- Спільне між суспільством та природою;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |