На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Тема 10. Основні принципи регуляції обміну речовин у мікроорганізмів;
- Ідентифікація.;
- Законодавчий процес;
- Тема 8. Коммуникативная личность;
- Как готовиться к публичному выступлению;
- Чего достиг, к чему стремился,;
- График работы спортивных площадок;
- Природных чрезвычайных ситуаций;
- Задание №4. Применение электронных таблиц для статистической обработке экоданных;
- Тема 5.СОЦІАЛЬНО-ПРАКТИЧНА ПРИРОДА ПІЗНАННЯ В ГНОСЕОЛОГІЇ.;
- Тема 11. Психологические концепции культуры;
- Цена 10 руб. (уп. 10 семян);
- КУЛЬТУРА И АНТИКУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ 9 страница;
- Лекция 2. Тема: Биология насекомых;
- Философии культуры;
- ВИМОГИ ДО ЗМІСТУ ТА РОЗТАШОВУВАННЯ РЕКВІЗИТІВ ДОКУМЕНТІВ;
- Билет 11. Становление и особенности западной социологии межэтнических отношений. Основные отличия западных и отеч.этнологических теорий и школ.;
- Вибір варіантів завдання;
- Попередня інформація для доповідача;
- M(S-P),;
- Возбудители бактериальных респираторных инфекций: менингококки, возбудители дифтерии и коклюша;
- Дж. Форрестер// Практикум по философии: Социальная философия. – Мн., 2007. С.787-788;
- КАНТРОЛЬНЫЯ ПЫТАННІ І ЗАДАННІ;
- Каганович нейтрализует зиновьевцев;
- Участника III Всероссийской конференции молодых ученых;
- Критерии оценки текущего контроля;
- Робінія псевдоакація, біла акація - Robinia pseudoacacia L.;
- Тема: Фізична реабілітація при захворюваннях і травмах нервової системи. 1. Суть світової системи господарства;
- Миф как коллективный перформатив;
- Апрель месяц;
- Происхождение скоморохов;
- Вирус гепатита А;
- Стрептококки;
- Память и когнитивное развитие. • Представители информационного подхода к развитию разработали модель действия памяти по аналогии с компьютерной: информация поступает в сенсорный регистр;
- Традиции и новации в динамике культуры. Трансформация культуры в эпоху глобального коммуникационного пространства;
- І семестр;
- Ответ: _____________;
- Проанализируйте основные научные теории на тему «Вселенная»;
- Как взаимосвязаны стороны этих альтернатив?;
- Темы рефератов. 1. Особенности культуры русского этноса;
- Лабораторная диагностика эмкара;
- Глава 4. Законы развития культуры.;
- Висновки;
- Братья и сестры;
- Особенности физического воспитания младших школьников;
- УКРАЇНСЬКА МУРОВАНА АРХІТЕКТУРА СТАРИХ ЧАСІВ;
- Дидактические игры. Воспитатель раздает детям листы бумаги, на которых необходимо соединить четыре точки,чтобы получился квадрат;
- Я горжусь своей национальностью;
- Вопрос 1. Специфика философского осмысления мира;
- Раздел III. История отечественной культуры;
- ВХОЖДЕНИЕ КРЫМА В СОСТАВ УКРАИНЫ;
- ТЕМА. ФУНКЦІОНАЛЬНІ АСПЕКТИ ПРОЕКТНОГО АНАЛІЗУ: ЕКОЛОГІЧНИЙ АНАЛІЗ;
- Общекулыпурологическое значение детства;
- РЕЗИНОВОЕ ДЕРЕВО ИНДИЙСКИХ ДЖУНГЛЕЙ;
- РЕОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Керамика. Отличаются от Эль-Омари. Нет каменных топоро;
- Народная художественная культура. Излюбленным сюжетом косторезных изделий стали так называемые «поездки», изображающие охотника, сидящего в санях и погоняющего оленей или собак;
- Е) проведення відкритої кураторської години.;
- ВОПРОС№33:Первая мировая война и Б. Лютауская рэвалюция1917г.;
- КУЛЬТУРА РУССКОГО ЗАРУБЕЖЬЯ;
- Требования к оформлению текста проекта и отчета о его реализации;
- ЙЕССИНГ (Gjessing) Гюторм (1906-1979);
- ПОНЯТИЯ «БАЗОВАЯ»;
- Новые тенденции в исследовании культуры и общества;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. Попова Е.В. Культурология: учеб;
- Эпилог.;
- Вопрос 79. Медленные инфекции человека с предполагаемой этиологией;
- Топинамбур;
- Хрен свежий;
- Культура Итальянского возрождения;
- Добро пожаловать в I младшую группу «Непоседы»;
- Географические и временные границы. Осью древнеегипетской культуры и цивилизации стала величайшая река Северной Африки — Нил;
- Камни против пушек;
- Экспериментальный учебно-методический комплект «Православная культура».;
- Тема: Изобразительно-выразительные средства языка;
- Славянская ответственность против иудохристианской выгоды;
- А)M. Tuberculosis humanus(адам);
- НИСИДА Китаро (1870 - 1945);
- Твёрдофазный иммуноферментный анализ;
- Задание 1. Выполните тестовые задания.;
- Поняття та типологія світогляду. Світогляд і філософія;
- Пространственное познание;
- АО»Медицинский университет Астана»;
- Общенаучные методы;
- От редактора;
- Поясняющий пример;
- Методические рекомендации по подготовке и проведению занятий;
- ОТ АВТОРОВ. Уважаемый читатель! Вы приступаете к изучению культурологии – учебной дисциплины, появление которой связано с тенденцией к гуманизации и гуманитаризации;
- Джерела;
- Что можно прочитать. Баткин Л. Итальянское Возрождение: проблемы и люди;
- My daily routine;
- КУЛЬТУРА КАК СИСТЕМА;
- Глава 15. Арапеши и мундугуморы: половые роли в культуре;
- Этика науки. Структура научно-познавательной деятельности;
- Условия проведения номинации «Вокал»;
- Значение татуировки Колибри;
- Основные понятия педагогики. Личность как предмет воспитания;
- Глава 9. В: Я хочу обсудить эволюцию сознания от самых низких до самых высоких стадий, духовных или трансперсональных;
- Історичні та етнокультурні витоки формування східнослов’янської спільноти на території України.;
- Вступительное слово.;
- Паглыбленне палiтычнага крызiсу. Падзелы РП;
- Доверчивость;
- Нужно также учитывать удобство сбора урожая.;
- Тема 6. Эпоха Н.С. Хрущева (10 часов);
- Система обработки почвы в полях севооборотов;
- Любые отношения в экосистеме выгодны обеим сторонам.;
- Роль темперамента экскурсовода в проведении экскурсии.;
- К периодизации Новейшей истории культуры Кавказского региона;
- Алкоголь и дети;
- Тема 3. Документи різних видів: вимоги до оформлення.;
- Глобальными и региональными процессами социального и экономического развития;
- Українська жінка в контексті покликання кохання;
- Изменилось отношение к общению как к ценности.;
- Д) жай, торпидты;
- Сохранность мяса в зависимости от первоначальной контаминации;
- Визначна українська поетеса, громадська діячка.;
- Смена ориентиров;
- Примерная тематика контрольных работ;
- Религия;
- Після вивчення матеріалу теми Ви повинні;
- СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ;
- ПРОДУКТЫ ПИЩЕВЫЕ. МЕТОДЫ ВЫЯВЛЕНИЯ;
- Теологічний підхід. Закон духовно-моральної детермінації суспільного розвитку;
- Загальне право Англії;
- Закрепление знаний и способов действий.;
- Нравственные основы личности и признание обществом ее достоинства;
- Модуль 3. Общая и специальная вирусология.;
- Лабораторная диагностика;
- Отрывки из романа А. Н. Толстого «Пётр Первый».;
- Глава II 9 страница;
- Возбудитель сифилиса;
- Загальна характеристика феодального ладу та його періодизація;
- С т.зр. самой индустрии туризма;
- Політичне самовизначення молоді.;
- Разрозненные кафедры;
- Задания для работы с текстом;
- Препятствия коммуникациям;
- Лабораторная диагностика. Исследуемый материал зависит от клинических проявлений (слюна, моча, кровь, глоточный мазок, ликвор;
- Розкрийте причини та зміст еволюції кейнсіанської теорії: теорія Дж. М. Кейнса,неокейнсіанство, посткейнсіанство.;
- АГРОТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УБОРКЕ;
- Препараты из живых микроорганизмов или микробных продуктов;
- Введение;
- Теми рефератів. I .Закон України "Про державну службу" - основа формування інституту державної служби в Україні;
- Релігійність Тараса Шевченка – міф чи реальність?;
- Философские подходы к построению теории коммуникации. 23 страница;
- СИТУАЦИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ;
- Структура процесса познания;
- Перші мас медіа: газети. Вплив телебачення.;
- Калина обыкновенная, или красная;
- Александр рыщет в Фивах;
- Літаратура. Арлоў, У.А. Таямніцы полацкай гісторыі / У.А;
- У писемній формі ділового стилю;
- Упражнение 11;
- Лютого 1921 р. Ф. Кон і Ю. Коцюбинський підписали перший мирний договір радянської України — з Литвою.;
- Це Державний стандарт дошкільної освіти України, який реалізується програмами та навчально-методичним забезпеченням, що затверджується МОН, молоді та спорту України.;
- Прямі іноземні інвестиції;
- Формальная и неформальная социальные организации;
- РАЗЛИЧНЫЕ ШКОЛЫ НАТУРАЛЬНОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ;
- Учебно-методическая карта;
- ТРАНСПОРТИРОВКА;
- Психоаналитическое исследование культур Г. Рохейма;
- Анализ по результату;
- Глубинная структура неврозов;
- Погребения. Большие деревни и возможно, маленькие городки;
- V. Научно-экспериментальный-метод;
- Обряды как реализация традиции;
- Становлення та розвиток шкільної правової освіти (1991-2007 роки);
- Культурный прогресс: сущность и критерии;
- Эпизоотология;
- Культура и традиции 3;
- Структура сознания;
- Автор - составитель: Захарова Татьяна Николаевна, к.ф.н., доцент кафедры «Социально-гуманитарных наук и права»;
- Диалог и национальная повестка дня;
- Філософія “духа” та духовності людини.;
- Философская мысль Украины в ХУ-ХУ111 вв.: идеи гуманизма и философии украинской идеи в деятельности представителей Острожского центра, Братских школ и Киево-Могилянской академии;
- Роком заснування Житомира вважається 884-й рік;
- Детство как объект изучения социокультурной антропологии.;
- Бог кричал;
- Художественные выразительные средства;
- Сакрализация и мифотворчество;
- История проникновения ислама;
- О ПРИЯТИИ МИРА;
- Формы текущего контроля знаний;
- Невербальная коммуникация использует различные неречевые знаковые системы. Обычно она представляется следующими системами: визуальная, акустическая, тактильная, ольфакторная.;
- Государственный гимн;
- Структура культурологии (теоретическая и прикладная культурология);
- Й раздел творчества Макса Вебера - концепция рациональной бюрократической организации;
- Длина – до колен. Прямой ворот. Длинные рукава. Под неё штаны (сарафан, фартук);
- Средневековой Японии;
- Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение конечного потребителя;
- Глава 17. ПРАВОВИЙ АКТ. НОРМАТИВНО-ПРАВОВИЙ АКТ. МІЖНАРОДНИЙ ДОГОВІР;
- Види лічильної гладі;
- Література. 1.Давид Р. Жофре - Спиноза К.: основные правовые системы современности;
- Лист Олександра Довженка до Юлії Солнцевої;
- Тема урока: Let’s play;
- Восточноевропейскаяпровинция;
- СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОГО МАТЕРИАЛА;
- Ц 22. Регулярный и ландшафтный виды цветочного оформления;
- конкурса элегантности, красоты и успеха;
- Матери, употребляющие крэк: лечить или преследовать по закону?;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |