На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Поняття, предмет та метод господарського права;
- Синтаксические преобразования на уровне словосочетаний, на уровне предложений;
- Канцэпцыі паходжання мовы;
- Концепция «Вызова-ответа» А. Тойнби;
- Контроль питательных сред по биологическим и физико-химическим показателям;
- Не серна под утес уходит;
- Общественно-просветительное движение и досуг в России в XIX - начале XX века;
- Найбільші заповідники України;
- Покажите виктимогенные обстоятельства, имеющиеся в вашем городе и в конкретном микросоциуме;
- Геапалітычнае становішча Рэспублікі Беларусь. Міжнароднае прызнанне і змены й знешнепалітычным механізме краіны;
- Условия достижения доступности речи;
- Нашествие монголо-татар на Северный Кавказ;
- Тема: I. Культурология и ее проблематика. Культура как предмет анализа;
- Роль педагога в организации досуга детей, подростков и юношества;
- Этапы фарміравання і развіцця беларускай мовы. 2.1. Дзяржаўны статус беларускай мовы ў ВКЛ;
- ФОРМИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ;
- Нормы этикета в одежде и внешнем облике женщины;
- Рекреационные ресурсы и туристические центры Уральского региона;
- Античная религия и мифология. Характерные черты;
- Государство как инженер;
- Види публічного мовлення. Мистецтво аргументації. Техніка і тактика аргументування. Мовні засоби переконування;
- Сущность, содержание и значение герменевтического подхода к научным исследованиям;
- Исходный текст Текст для устного выступления;
- Методы социально-культурной деятельности. Общая характеристика;
- ЦЕЛЛЮЛОЗОРАЗРУШАЮЩИХ МИКРООРГАНИЗМОВ;
- Базовые национальные ценности;
- САЛЬМОНЕЛЛЁЗ;
- Социогенез;
- В) вальдорфської педагогіки.;
- Проблемные ситуации в науке. Перерастание частных задач в проблемы. Развитие оснований науки под влиянием новых теорий;
- Особенности латиноамериканской культуры в ХХ веке;
- Идеи философского учения Фихте (1762-1814);
- Понятие «метафизика». Изменение статуса метафизики в истории философии;
- ІІ. НАПИСАННЯ НАУКОВИХ ЕСЕ;
- Публичная коммуникация;
- Родной язык;
- Социальная организация, виды социальных систем;
- Что сближает философию с наукой? Почему философия – не наука?;
- Сущность и факторы межэтнических отношений;
- Які зміни в соціально-економічній сфері Наддніпрянської України відбулися під впливом реформ 1860-1870-х років у Російській імперії?;
- Философия жизни. Проблема человека в философии Шопенгауэра и Ницше;
- Информационная картина мира как социокультурная реальность;
- Причини поразок радянських військ;
- Виды культурологии;
- Основи організації постійного розсадника;
- Вопрос 40;
- Триединая модель человека. Телесность и духовность человека;
- Метаногенные бактерии и их характеристика;
- Термин, обозначающий идею равноправия и взаимодействия культур, - ___________ культур;
- Методы экспресс-диагностики распространенных вирусных инфекций;
- Различные фазы культурного шока;
- Лекция 17. Неславянские народы России. Ч.1;
- Распространение микробов в природе;
- УЧЕНИЕ НИЦШЕ О СВЕРХЧЕЛОВЕКЕ;
- Методы изучения состояния социально-культурной деятельности.;
- Методы определения влажности товарного зерна;
- Достижения и ценности культуры Киевской Руси;
- Тверской край в период каменного века (палеолита, мезолита и неолита).;
- КОММУНИКАТИВНАЯ СРЕДА И СФЕРЫ КОММУНИКАЦИИ;
- Массовая и элитарная культуры;
- М. М. Бахтин о проблеме текста;
- Языковые антиномии как постоянные внутренние факторы изменений в языке;
- Культура Древнего мира;
- Правовой нигилизм: понятие, источники, формы выражения;
- Отношение к пространству;
- И европейской культуре;
- С высоким и низким уровнем дистанции власти;
- Генно-инженерные вакцины. Принципы получения, применение;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ;
- Эшерихии;
- Часть 3. Расхождения в культурах. Пути;
- Принципы и нормы отношений «по горизонтали»;
- Теневое право»;
- Прочитайте отрывок из воспоминаний членаПолитбюро ЦК КПСС К. Т. Мазурова;
- Когнитивная интерпретация.;
- IV. СОЦИАЛЬНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ;
- Понятие общества. Особенности социальной действительности и ее познания;
- действий ?;
- Беларуская літаратура пачатку ХХ ст;
- Речевой этикет: особенности речевого этикета. Русский речевой этикет;
- Структура, средства и модели политической коммуникации;
- Верны ли следующие суждения о разновидностях культуры?;
- Социальная структура Индии;
- Тема 3. Философия бытия;
- Процедура обоснования теоретических знания;
- Бодрийяр. Основные проблема современного мира;
- НАРОДЫ ЮГА СИБИРИ (АЛТАЕ САЯНСКОЕ НАГОРЬЕ И ПРИБАЙКАЛЬЕ);
- Прамысловасць БССР у 20-30-я гг. Індустрыялізацыя: сутнасць і вынікі;
- КУЛЬТ ПРЕДКОВ;
- Позакласна робота з української мови, її значення і завдання, основні форми та види.;
- Техника броска 1-ой рукой от плеча с места;
- Прецедентная ситуация и прецедентный текст как культурно-семиотические явления.;
- Основные формы рационального познания;
- Вентиляция помещений лаборатории;
- Основные положения культурно-антропологического функционализма Б. Малиновского;
- Внутрикожные аллергические пробы в диагностике инфекционных болезней. Проба Манту;
- Понятие знака;
- Постмодерн как мировоззрение XXвека;
- Управление организационными изменениями;
- Вопрос 5;
- Культура как процесс;
- Закономерности онтогенеза и характеристика ростового процесса;
- Составьте словосочетания с приведенными словами, учитывая возможность двоякого произношения.;
- Homo sapiens»;
- Как человек может стать жертвой неблагоприятных условий социализации?;
- Конфуцианство и его социокультурное значение в Китае;
- Значение металла в развитии человеческого общества;
- Одежда и оружие горцев.;
- Оптимистический» и «пессимистический» подходы в оценке роли культуры в жизни общества;
- Навыки самопрезентации;
- Резюме-выводы как текст вторичной информации;
- Психоаналитический подход к изучению культуры;
- Особенности морфологии и строения микроорганизмов;
- ЭТИКА ОТНОШЕНИЙ В СИСТЕМЕ «ПЕДАГОГ-ПЕДАГОГ»;
- Функции коммуникации;
- Озимые зерновые культуры и их роль в зерновом балансе.;
- Основания науки;
- Синоніми;
- Понятие развития. Модели развития;
- Тема: Культурология как наука и учебная дисциплина. К основным задачам культурологии не относится исследование закономерности психической деятельности;
- ОНКОГЕННЫЕ ВИРУСЫ И ВИРУСЫ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА (ВИЧ);
- Семиотика поведения и ее компоненты. Паравербалика, кинесика, окулесика как культурно-семиотические системы.;
- Проблема 4. Методы культурологических исследований;
- Мифологический характер первобытного мышления и освоения мира;
- Этнические стереотипы;
- Значение пшеницы как основной продовольственной культуры зоны. Перспективы развития производства данной культуры;
- Этика делового общения в отношении руководителя к подчиненным;
- Посадка и посев л.к., их преимущества и недостатки, уход за культурами.;
- Динамика задач деятельности вожатого в процессе развития лагерной смены;
- Вопрос 17 . Сацыяльна-эканамічнае развіццё беларускіх зямель у складзе Рэчы Паспалітай;
- Марксистская концепция культуры;
- Опираясь на текст и знание обществоведческого курса, поясните значение терминов «социальная стратификация», «элита», «постиндустриальное общество».;
- Коммуникативная лингвистика и ее основные проблемы;
- Особенности древнегреческой лирики;
- Понятие и социально-психологические характеристики молодежи;
- Иконические знаки;
- Отличительные особенности социальных организаций;
- Лечебная физическая культура при ожогах;
- Козацьке бароко. Визначні пам’ятки архітектури та образотворчого мистецтва;
- Руководство и власть;
- Р. Декарт: очевидность как критерий истины. «Мыслю, следовательно, существую»;
- КУЛЬТУРА ЕВРОПЫ XX ВЕКА;
- Коммуникационные сети;
- Теории поведения личности;
- Как проявляется неблагополучие семейных отношений в доме Кабановых.;
- Экзистенциальные характеристики личности;
- Процессуальные теории мотивации, их характеристика;
- Национальное и интернациональное в культуре;
- Историческая динамика культуры;
- Постнеклассический этап развития юридической науки;
- И ИММУНОЛОГИИ;
- Виды бактериальных биоповреждений и их характеристика;
- Минеральные удобрения;
- Метеорологічна площадка і ділянка для спостережень;
- Теория праздного класса Торстейна Веблена;
- Позитивные и негативные аспекты глобализации;
- Историческое развитие представлений о культуре;
- Виключно. Винятково;
- Гитлеровский оккупационный режим на территории Беларуси в годы ВОВ;
- Мовний суржик, його причини. Проблеми екології української мови.;
- Научные теории и школы а культурологии;
- Викопування та зберігання садивного матеріалу;
- Новоевропейская культура (XVII в.);
- Устройство цветников;
- Теория магического происхождения культуры, Дж.Фрэзер, Л.Леви-Брюль, Б.Малиновский.;
- Письменность и образование на Беларуси в 9-13 вв. Е. Полоцкая, К. Туровский, К. Смолятич;
- СОВЕТСКАЯ КУЛЬТУРА ПЕРИОДА «ЗАСТОЯ». ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ ЭТАПА.;
- Рост бактерий в жидких питательных средах;
- Лекция 13. Отечественная культура;
- Утворення військово - політичних блоків;
- Управление нововведениями в организации.;
- Классификация искусств;
- Охарактеризуйте тенденции влияния СМК на жизнь и развитие человека;
- Социальные аспекты происхождения человека;
- Вебер М. «Объективность» познания в области социальных наук и социальной политики;
- КУЛЬТУРА ТУЛЬСКОГО КРАЯ в 18 ВЕКЕ;
- Характеристика системы досуга и рекреации за рубежом;
- Принципы речевого общения. Постулаты Г.П.Грайса;
- Вопрос 7. Порядок оформления загранпаспортов гражданами РФ;
- Роль інформації у процесі управління;
- Типологические характеристики культур;
- Вредители проса;
- Энтерококки;
- Вправа 81. Поставте наголос у словах.;
- Тема: Культурология как наука и учебная дисциплина. Среди проблем культурологии доминирует вопрос о сущности культуры и ее социальных функциях;
- Структура познавательного процесса. Основные формы чувственного и рационального познания;
- Эволюционистские концепции культуры (Л.Морган, Дж. Фрезер и др.);
- Условия для организации процесса (окружающая обстановка, единство требований и т.д.);
- Сарматская культура;
- Понятие и сущность инновации и инновационной деятельности;
- Возбудители сальмонеллёзов. Таксономия. Характеристика. Микробиологическая диагностика сальмонеллёзов. Принципы профилактики и лечения;
- Какие изменения в семейно-брачных отношениях выделяет автор? Назовите любые три из них.;
- Первичный посев на питательные среды;
- Появление искусства. Мифология;
- Основные идеи и принципы неопозитивизма как методологии социально-гуманитарного познания;
- Биологические свойства грибов;
- Юридическая индифферентность;
- ЗАМОРОЗКИ;
- Тема V. Типология культур;
- Развитие просвещения, образования, науки в России на рубеже XIX –XX вв;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |