На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Сексуальные нарушения;
- Наука про мову, її розділи.;
- Теории прогрессивного развития культуры;
- Космоцентризм и поиск субстанции в античной философии;
- Эпоха бронзы Кавказа и Средней Азии. Ранняя и средняя бронза Кавказа. М, 1994;
- C) мышления;
- Проблема соотношения духовности и телесности человека в современной философии. Идея недлительного предназначения человека.;
- Уход за банками.;
- WIT (World of Interpreting and Translation) Series;
- Фузобактерии (род Fusobacterium);
- Культуральные и биохимические свойства нейссерий и Br.catarrhalis;
- Общество как саморазвивающаяся система. Понятие общественного производства и способа производства;
- Глава 1. Молодежная субкультура;
- Найдите квантор, субъект и предикат, изобразите отношения между терминами с помощью кругов Эйлера;
- Гистохимия ферментов;
- Ответы на задания блока А. Задание А1. Проводимой Петром I модернизации были свойственны прямое заимствование элементов европейской культуры и форсированный характер изменений (а;
- ОДНОЛЕТНИКИ (ЛЕТНИКИ);
- Мид Маргарет. Культура и преемственность. Исследование конфликта между поколениями;
- Послеосевые культуры Древнего Востока;
- Функции прецедентных текстов.;
- Повышение лояльности персонала гостиниц.;
- Ответ: Б.А.Рыбаков. Ответ: наука о происхождении слов;
- Градостроительство и архитектура республиканской эпохи;
- Нейролингвистическое программирование;
- Правила спілкування фахівця при проведенні зустрічей, переговорів, прийомів;
- Вышневолоцкая водная система (причины создания, строительство, функционирование).;
- Оценка эффективности методики воспитания скоростных способностей детей младшего школьного возраста;
- Удобрения, применение в процессе выращивания посадочного материала в лесном питомнике.;
- Від поданих іменників утворіть прикметники за допомогою суфікса;
- Статьи, монографии. 1. Акимова Л. И. Искусство Древней Греции;
- Аграрная рэформа 1861 г. у Беларусі.;
- Українсі;
- Оценочное средство №4.;
- Учение о человеке в структуре философского знания; основные направления современной философской антропологии.;
- Заведующий кафедрой,;
- Этика как философская дисциплина. Мораль и моральные ценности.;
- Поведенческие теории лидерства;
- Лечебная физическая культура при заболеваниях сердечно-сосудистой системы;
- Схема анализ физкультурного занятия;
- Практическая работа. Изучить морфологию бактерий;
- Вопрос 2. Представления о культуре в философии Нового времени. «Классическая модель культуры».;
- ИМИДЖ КОРПОРАЦИИ;
- Когнитивная лингвистика и ее основные положения;
- Найпоширеніші синтаксичні помилки у наукових текстах та шляхи їх уникнення;
- Раздел 2. Природа человека;
- Філогенетичні зв’язки між класами покритонасінних рослин;
- Объективные и субъективные основы военной мощи государства;
- Уводзіны. Модуль прысвечаны характарыстыцы пасляваеннай гісторыі Беларусі;
- Занепад УАН і переоцінка цінностей- нові підходи.;
- Тема 5. Соціологія особистості;
- КРИТИЧЕСКИЙ И АПОЛОГИТИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ К МАССОВОЙ КУЛЬТУРЕ;
- Контакты;
- Методология критических систем В. Ульриха.;
- Окраска препарата;
- Художественная культура Арабского Востока;
- Культура Тверского края в конце XVI-XVII вв. Церковь Белая Троица;
- Научные знания (кратко);
- Проблемы оценки эффективности использования ресурсов в сфере культуры;
- Этические аспекты науки в конце XX нач. XXI века и гуманитарный контроль в науке;
- Серологическая идентификация;
- Субъект-модель формирования смыслов: личностное освоение, изобретение и творение смыслов;
- Реакция агглютинации. Компоненты, механизм, способы постановки;
- Физическая культура в быту народа в средние века;
- Загадкі: тэматычнае багацце;
- Индивидуальные сообщения;
- Общие положения о профессиональной деятельности юриста;
- МОДУЛЬ 4;
- Что понимают под оросительной способностью водоисточника;
- Ивановская область;
- Соотношение важности дел и достижения цели;
- Часть 2. Гормоны и разрушение зубов;
- Народная педагогика и самобытное народное творчество;
- Основной смысл понятия «культура»;
- История изучения культуры;
- Особенности проведения приемов без рассадки;
- Письменные источники о сакских племенах;
- D) Н. Данилевский;
- В чем заключались недостатки философских концепций Р. Декарта и Ф. Бэкона? Как Т. Гоббс и Б. Спиноза пытаются преодолеть эти недостатки своих предшественников?;
- Архитектура;
- Дискуссия западников и славянофилов о развитии русской культуры;
- Классификация философских направлений и принципов;
- Этапы органогенеза и их роль в формировании урожая.;
- Значение меди в питании растений. Медные удобрения и их применение;
- ГНОСЕОЛОГИЧЕСКАЯ СТОРОНА ОСНОВНОГО ВОПРОСА ФИЛОСОФИИ;
- Тема № 29: Казахстан в период Независимости;
- Тематична структура програми;
- Технократизм» как социально-философское учение (Т. Веблен, Дж.К. Гэлбрейт).;
- Концепции культуры в немецкой классической философии (Кант, Гегель);
- Модуль «Я – человек». Направление 2: Воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- Структура философского знания. В первые столетия своего существования философия не имела четкой структуры;
- Массаж грудной клетки;
- Питательные среды. Таблица 14 - Интерпретация реакций;
- Система народної освіти на Україні в 20 –30 – ті роки;
- Творчество и интуиция;
- КОММЕРЧЕСКОЕ ИСКУССТВО;
- Арабская культура и её своеобразие;
- Развитие науки и российское Просвещение;
- Николай Бердяев: возвышение Эроса;
- СОЦИАЛЬНЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ;
- Тверские земли при Петре I;
- Лесная мелиорация. Почвоулучшающая и противоэрозийная роль лесных насаждений, полезащитные лесные полосы, технология выращивания защитных лесонасаждений.;
- А. Кинг и Б. Шнайдер // Практикум по философии: Социальная философия. – Мн., 2007.С. 393-394;
- Замените фонетическую запись орфографической;
- Коммуникативный акт;
- Задание № 2. ЛЕКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ;
- Проблема интерпретации мифа (Гадамер) Миф и сказка;
- Роль технологий коммуникации в практике социально-культурной деятельности;
- Кружки и коллективы. Их общие черты, признаки. Организация их деятельности;
- ТЕМА 11. Беспроигрышные переговоры – пути достижения эмпатии в ситуации кросскультурного взаимодействия;
- Особое место в социализации подрастающего поколения семья занимает с позиций патриотического воспитания детей.;
- Государство как архитектор;
- Основные подходы к пониманию ценностей;
- Экспрессивная коммуникация;
- Издание 2, дополненное и переработанное;
- Общее и особенное в формировании древнекитайской, древнеиндийской и древнегреческой философии?;
- Наглядные методы;
- Раздел IV. НАЦИОНАЛЬНОЕ КУЛЬТУРНОЕ ДОСТОЯНИЕ И КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Принципы современных технологий возделывания полевых культур.;
- Самодеятельное творчество как часть народной художественной культуры;
- Тема 3.3. Художественный мир народных игр;
- Движение и развитие. Проблема прогресса;
- Роля Кастрычницкай рэвалюцыи у гистарыч., лёсе бел.,народа. Устанауленне Савецкай улады у Беларуси;
- Введение;
- Вправа 72. Виписати 10 афоризмів біблійного походження. Пояснити їх значення.;
- Способы передачи голосов животных в разных языках;
- Агротехника кормовых корнеплодов;
- Методические рекомендации по проведению детского праздника;
- Тема 8. Чтение и письмо (письменная речь) как виды речевой деятельности.;
- Отличие элиты от массы;
- Категорії діалектики;
- Изучения речевых жанров;
- Тело как текст;
- ПАСТБИЩЕЗАЩИТНЫЕ НАСАЖДЕНИЯ;
- Сучасна історіографічна ситуація в Україні;
- ГПНТБ России - её функции, задачи, направления деятельности.;
- Что представляет собой корневой волосок?;
- Аргументированность изложения;
- Тест по теме: Основные типологии культуры;
- Периоды ЛФК в травматологии;
- ПЕРАДВАЕННЫ КРЫЗІС І ПАЧАТАК ДРУГОЙ СУСВЕТНАЙ ВАЙНЫ. УЗ’ЯДНАННЕ ЗАХОДНЯЙ БЕЛАРУСІ З БССР. ДАЛУЧЭННЕ ВІЛЕНШЧЫНЫ ДА ЛІТВЫ;
- Вопросы и задания;
- Русская культура и общественно-политическай мысль во второй половине 15-16 вв;
- Число и состав домохозяйств;
- Новые течения. Символическая, когнитивная и критическая антропология;
- ИССЛЕДОВАНИЯ 1920-1930-х гг.;
- Кримське ханство;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ;
- Олимпиада по культурологии;
- Условный рефлекс. Очень сильно страдают от никотина надпочечники;
- Зачіски східних народів;
- Приготовление препарата для микроскопического исследования;
- Рационализм и эмпиризм как основные философско-методологические программы в науке Нового времени;
- Жизненные кризисы в развитии личности (по Э. Эриксону);
- Основные методы дезинфекции и контроля качества дезинфекции;
- Види мовних норм.;
- Культура семейно-брачных отношений;
- Фразеологические средства.;
- Общие понятия. 1. Цыганенко Г. П. Морфология современного русского языка;
- Методика клинического разбора случая болезни, семинара, конференции или других форм практического занятия;
- Оценочное средство №6;
- Менеджмент в сфере культуры: понятие и основные характеристики;
- Пути и источники обсеменения микроорганизмами эндокринного, ферментного и специального сырья;
- РАЗДЕЛ 4. ОВЛАДЕНИЕ МАСТЕРСТВОМ В УПРАВЛЕНИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ;
- Проблема служебных разоблачений;
- УЭ-2. Диалектика как философская концепция развития;
- ПОВЕДЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ТРАУРА;
- Визитная карточка Учреждения;
- Первый этап древнегреческой философии.;
- Функции СКД;
- Введение. Раздел1. Молодежь современного общества . ..5;
- История культурологических учений;
- СЕМИОТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ;
- Футуризм: разрушение;
- Значения параметров многофакторной модели Г. Хофстеде;
- Комплекс упражнений для мышц ног;
- Нормативная документация по качеству изделий;
- Приемы формулирования гипотез;
- СЕВООБОРОТ –ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗВЕНО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ СХЕМ СЕВООБОРОТА;
- Применение систем мультимикротестов ММТ-Е1 и ММТ-Е2;
- Введение, освоение, соблюдение севооборотов в хозяйстве.;
- Статус и функции общенаучной методологии познания. Теоретико – методолгические основания наук о ФК и С.;
- Банк тестовых заданий;
- ВОЗБУДИТЕЛИ БАКТЕРИАЛЬНЫХ КИШЕЧНЫХ ИНФЕКЦИЙ;
- Активний і пасивний словник української мови. Неологізми в галузі економічної термінології. Застаріла термінолексика (архаїзми, історизми) в економічній мові;
- Типы личности. Каждый проводник должен быть хорошим психологом – ведь Вам нужно быстро устанавливать контакт с очень разными незнакомыми людьми;
- Художественные стили Нового времени;
- Экономическая и социальная сферы общественной жизни.;
- Характерные орудия БКМП: втульчатые топоры тесла, массивные топоры молотки, клиннобразные тесла долота;
- Правопис часток;
- Этническая культура, ее функции;
- Методыка пунктуацыі;
- Тема 9. Микрофлора пищевых продуктов;
- Задание № 5. СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ.;
- Личность руководителя и тип организации;
- Культура речи и эффективность общения;
- Тема 3. Техническое задание на проект;
- Культуры неандертальцев в Европе и на Русской равнине в эпоху мезолита и неолита (12 – 3 тыс. до н.э.);
- Группа: Основные методы построения и исследования теоретического объекта:;
- Пунктуаційні норми;
- Анализ стихотворения «Нотр - Дам»;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |