На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Выявление золотистого стафилококка;
- Канцэпцыі развіцця беларускай нацыянальнай культуры (М.Багдановіч, І. Абдзіраловіч і інш.);
- Алгоритм окраски;
- ЛОКАЛЬНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА;
- Культура речи;
- Хорева Л.В;
- Реакция преципитации;
- Проблема УЧР в развивающихся странах;
- Заявление;
- Мы в гости, гости к нам;
- ВЕРХНЕВОЛЖСКИЙ РАЙОН;
- Исламский тип;
- Выделение плазмидной ДНК из больших объемов бактериальных культур. Техника выделения плазмидной ДНК;
- Мышление. 2. Биологическая основа, база и средство мышления;
- Адаптивный иммунный ответ;
- Вирус гепатита Е;
- Доба національного відродження;
- Вправи на закріплення;
- Представление о человеке в христианском мировоззрении;
- Тема 7 Социализация и инкультурация индивида. Девиантное поведение;
- Основные черты развития культуры Древней Греции;
- Влияние науки на постановку новых этических проблем;
- Многополюсный, полицивилизационный мир;
- СОЗНАНИЕ. 1. Отражение как всеобщее свойство материи;
- Найдите и исправьте синтаксические ошибки;
- Билет №24. Циклическая модель культуры Н. Я. Данилевского;
- РОЗВИТОК НАУКИ УКРАЇНОЗНАВСТВА У XIX — НА ПОЧАТКУ XX СТ. ТА ЇЇ ДОСЯГНЕННЯ;
- Задачи арт-менеджмента в сохранение самобытности театра кукол Беларуси;
- Мироощущение – это эмоционально-психологическая сторона мировоззрения на уровне эмоций и чувств;
- О СОДЕРЖАНИИ И СООТНОШЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ «ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ» И «ЛИНГВОКОНЦЕПТОЦЕНТРИЧЕСКИЙ СВЕРХТЕКСТ».;
- Схоластика і містика як провідні напрями середньовічної філософії;
- Становлення та розвиток захисту прав людини в Євросоюзі;
- ЗАДАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ;
- Все контрольные задания оцениваются по системе «зачтено/ не зачтено/зачтено условно (с последующей доработкой)».;
- Лекция 12. Типологические основания культуры;
- Подход. Совокупность устойчивых связей;
- Тема 8. Будущее молодежи новые проблемы Нового времени;
- Тема: Теоретические основы планирования трудовой деятельности дошкольников.;
- Властный аспект организационного лидерства;
- Каковы социокультурные условия формирования неклассической философии второй половины XIX – начала XX веков?;
- Понятие об имуниете. Классификация различных форм иммунитета.;
- Фандрайзинг как маркетинговая технология общественных объединений;
- Инновационная стратегия развития культуры и повышение качества жизни населения (на примере Санкт-Петербурга);
- НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Поняття політичної системи та її структури.;
- ПРИМОРДИАЛИЗМ;
- Что представляет собой объяснительная речь сравнительного характера как текст?;
- Защита растений от вредителей и болезней;
- Особливості культури та філософії доби європейського Відродження:гуманізм, антропоцентризм, пантеїзм, натуралізм.Ренесансний гуманізм та утопія;
- Познание как творчество. Явное и неявное знание. Знание и вера;
- Мертон Р. Социальная структура и аномия;
- Принятие решений;
- Метод социологии;
- Совесть;
- Сельская гаспадарка.;
- Тема 7. КУЛЬТУРА КАК СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ;
- Функции социального управления в вооруженных силах;
- Типичные стадии ритуалов перехода;
- Философ Зенон Китийский, основатель популярной в эллинистический период школы стоиков;
- Задание 1. Изучение и описание разновидностей капусты;
- Речевые стандарты, принятые в деловом общении;
- Доповідна записка;
- Этологический подход к изучению культур;
- АНТРОПОЛОГИЯ А . КРЁБЕРА - ЦЕЛОСТНАЯ ТЕОРИЯ КУЛЬТУРЫ;
- Вопрос 3. Досуг, как сфера СКД, функции, формы досуга.;
- Защита результатов практического задания;
- Циклическая /цивилизационная/ концепция культуры О. Шпенглера, Н. Данилевского, А. Тойнби.;
- Миф как форма культуры;
- Культурный релятивизм и теория ценностей в американской этнографии;
- Вопрос Толкование конституции с точки зрения онтологии;
- Концепция 12-летнего образования;
- Схема проведения реакции агглютинации;
- Билет № 10. 3. Противоречат ли друг другу следующие утверждения о природе человека?;
- II. «Традиции. Взаимопомощь в семье»;
- Культура и цивилизация. Понятия культуры и цивилизации близки по смыслу друг другу, но не тождественны;
- Философские основания науки;
- Культивирование клеток и тканей беспозвоночных;
- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ;
- Виникнення й розвиток традиційного документознавства;
- ІЗБОРНИКИ СВЯТОСЛАВА (1073 та 1076 рр.);
- Технология и технологические процессы в учреждениях отрасли.;
- Социальная философия;
- Супружеские отношения;
- Периодичность проведения осмотров элементов и помещений зданий и объектов;
- Принципы отбора содержания и форм информационно-просветительной деятельности;
- Циклическая модель;
- Самостоятельная работа студентов. 1. Микроскопия демонстрационных микропрепаратов Francisella tularensis (окраска по Граму);
- КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ ИНДИИ;
- Тундровые почвы;
- ГІСТОРЫЯ БЕЛАРУСІ;
- Літаратура. 1 Гілевіч, Н. Мой белы дзень : кн;
- Основные понятия. Антитринитаризм– рационалистическое течение в эпоху белорусского Возрождения (С.Будный и др.), отрицавшие догмат о божественной Троице;
- Пищевые бактериальные интоксикации стафилококковой природы. Характеристика возбудителя, энтеротоксины, патогенез, лабораторная диагностика. Профилактика.;
- Программирование урожайности полевых культур.;
- Історія українського книгодрукування;
- Вольтер;
- Порядок выполнения работы. 1. Изучите классификацию сорных растений;
- Земледельческие народы Северной Америки;
- Мотивация. 4.1. Духовная мотивация – в силу бессмертия личности, стремление к спасению по завершении земного пути.;
- Проблема ненасилия и право;
- II. Напишите речь на тему: «Должно ли среднее общее образование быть обязательным?»;
- Для самостоятельной работы;
- МОДУЛЬ 3;
- Поняття та правові форми охорони земель від забруднення та псування;
- В современной юридической практике;
- Восприятие представителей иной культуры;
- Возрожденческий гуманизм и проблема уникальной индивидуальности;
- Структура і функції соціології як науки;
- Опыт творческой социальной практики детских и молодежных общественных организаций Республики Коми;
- ЛІТЕРАТУРА;
- Особливості філософської думки у Стародавній Індії і Стародавньому Китаї.;
- Ведение;
- Тема 9. Европейская культура XIX – нач. XX вв;
- Соціальні інтереси, соціальні переміщення та соціальна мобільність;
- Окупація України військами Німеччини та її союзників;
- Модель Веббера;
- Екологічні проблеми та шляхи їх розвязання.;
- Персонификация зла;
- Культура Византии;
- УЭ-4. Статус и основные проблемы философии эпохи Средневековья;
- Діяльність як основа буття людини. Взаємозв’язок природи та суспільства.;
- Культурное развитие в период Киевской Руси;
- Вирионы;
- Увольнение.. Не всегда, к сожалению, начальник и подчиненный расстаются по доброй воле; иногда случается, что работников увольняют;
- Папка-раскладушка «Подвижная игра в жизни младшего дошкольника»;
- Типология научной рациональности;
- Метафизический период;
- Профессия и профессиональная группа;
- Чехарда с руководством на фирме «Саксония Софтвер»;
- А.Каргин;
- Сколько точек на спинке у божьей коровки?;
- Задание №8. Переведите текст на русский язык с листа или на слух, по возможности сохраняя всю ПИ;
- МЁРДОК (Murdock) Джордж Питер (1897-1985);
- Історіографія та методологія науково-історичних досліджень В. Липинського.;
- ПЕРЕХОД ОТ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ К ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЙ;
- Происхождение и пути дифференцировки клеток-эффекторов иммунной системы. Лимфокины, их роль в иммунитете;
- Специфические особенности семейных отношений в России в классическую эпоху;
- Основания науки. Идеалы и нормы исследования;
- Внутрипочвенный полив;
- ЭКАНАМІЧНАЕ РАЗВІЦЦЁ БССР У ДРУГОЙ ПАЛОВЕ 50 — ПЕРШАЙ ПАЛОВЕ 80-х гг;
- Криминальная субкультура и её содержание;
- Всякое изменение вообще - есть движение;
- Людина і її основні відношення;
- Гипотеза мировых конфликтов между различными цивилизациями С.Хантингтона;
- Типы лесных культур лиственницы.;
- Примечания. 1. Виндельбанд В. Философия культуры и трансцендентальный идеализм.// Культурология XX;
- Тест «Символика Европейского союза»;
- Vocabulary. Match the words with their definitions. 1) pol;
- Индивид и личность;
- Устойчивость биосферы;
- Управление культурными различиями в многонациональной организации;
- Содержание;
- A) «Сущность христианства»;
- А Программа. 1. Изучение морфологии риккетсий, хламидий и мико-плазм;
- ГРУППА И ЛИЧНОСТЬ;
- Электричество и магнетизм;
- Расы и интеллект;
- ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ВОСПИТАНИЯ;
- ПРЕДМЕТ, ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ КУЛЬТУРОЛОГИИ;
- Тестовые задания: эпоха Ренессанса, её черты и особенности. Пантеизм, гуманизм;
- Взаимосвязь культуры и цивилизации. Цивилизация как достаточно высокая ступень овладения силами природы, несомненно, содержит в себе мощный потенциал научно-технического прогресса и способствует;
- Учебный предмет;
- Классификация комбикормов по составу и применению в животноводстве. Нумерация рецептов комбикормов.;
- Этнонаука как методологическая основа когнитивной антропологии;
- Культурно-историческая (Культурно-антропологическая) школа, диффузионизм;
- VIІ. АФІЦЫЙНА-СПРАВАВЫ СТЫЛЬ БЕЛАРУСКАЙ МОВЫ;
- Этническая культура и культура этноса.;
- КОММУНИКАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ЭВОЛЮЦИИ КУЛЬТУРЫ;
- Культурного поступу;
- Правила поведения в лаборатории;
- Новгородская земля;
- У якому випадку іменники вжиті відповідно до норм ОДС?;
- Для серопрофилактики и серотерапии инфекционных заболеваний используют иммунные сыворотки. Какой вид иммунитета формируется с их помощью?;
- Основные проблемы развития личности ребёнка в ясельной группе и методы их решения в МБДОУ «Тёшинский детский сад»;
- Материал для выступления учащихся по теме «Блокада Ленинграда»;
- СОЧИ: страницы прошлого и настоящего;
- ФІЗИЧНА КУЛЬТУРА;
- Можно выделить основные тенденции современного этапа развития теории управления;
- Связь этнографии с гуманитарными и естественными науками;
- Контроль и оценка педагогического труда;
- VII. Согласны ли Вы с позицией материализма? Почему?;
- Требования, которые необходимо соблюдать при подготовке и проведении литературно-музыкальных мероприятий;
- Индекс дистанции власти;
- Вимоги до ораторів початківців. Види публічних виступів та їх характеристика.;
- Практические задания к теме 6;
- Безособові дієслова;
- Заполните схему классификации глобальных проблем;
- Мировоззрение и его сущность;
- Эмпиризм и рационализм. Проблема метода в философии Ф. Бэкона и Р. Декарта. Философская мысль эпохи Просвещения.;
- Філософія Епікура та Лукреція Кара. Неоплатонізм.;
- Темы рефератов. 1. Основные сферы жизни общества: различие и взаимосвязь;
- Группа макролидов;
- Чи є тотожними поняття «мова» і «мовлення»? У чому полягають особливості усної та письмової форм мовлення?;
- ПРИНЦИПЫ ПЕРИОДИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. ОСНОВНЫЕ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ;
- Писемне ділове мовлення, специфіка.;
- Структурная модель культуры;
- М’який знак;
- Выделите ответ, который считаете правильным;
- Итальянское Возрождение;
- Особенности развития дошкольников;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |