На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Практические задания. 1. Если можете, обоснуйте тезис, имеет ли религия и наука общие корни, но разные инструменты для постижения мира;
- Модели коммуникации. В качестве моделей межличностной коммуникации можно рассматривать: линейную, трансакционную, интерактивную;
- Працююча молодь.;
- Постанова.;
- Молодь – сила розгону;
- ОП-АРТ (op art — англ.: сокр. от “оптич. искусство”);
- Найпоширеніші типи охоронних природних територій;
- ДЕЛЁЗ (Deleuze) Жиль (р. 1926);
- И 1991-1999 годы;
- Метадычныя рэкамендацыі і кантрольныя заданні;
- В бой с паршой;
- ВИСНОВКИ;
- Класифікація підходів до визначення місця моралі в економіці;
- Раздел 3. Социологический анализ места и роли молодежной культуры в информационном обществе;
- К модулю 1 Научные основы земледелия;
- Гипоксия — алкогольная эйфория;
- Тема: СПЕЦІАЛЬНА МЕТОДИКА СКЛАДАННЯ БІБЛІОГРАФІЧНИХ ОПИСІВ;
- Функции семьи.;
- Организационный момент.;
- Етнонаціональний склад населення України. Міжнаціональні відносини. Проблема громадянських і політичних прав національних меншин.;
- Основні екзистенціали буття;
- А зачем, собственно, размножаться?;
- Самая глубокая та проповедь, которая имеет значение для ежедневной жизни людей.;
- Самостійно між культурні мови.;
- Тема № 12 Философская антропология и социальная философия. 2. Цель лекции – показать, что антропологическая проблема является центральной проблемой философии, что на разных этапах истории человек рассматривался по –;
- Культурный процесс в современном обществе;
- Презумпції;
- Функції і принципи демократії;
- МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ КЛУБНОГО ТИПА;
- Глобальными и региональными процессами;
- Тема 7. Гетьманщина в Україні (кінець ХVП-ХVШ ст.);
- Выявление эффективных элементов;
- Последний этап;
- Декоративные многолетники;
- Критерії і норми оцінювання виконання контрольних робіт;
- Спеціальний правовий статус культурних цінностей;
- Западная культура XX в.: общая характеристика, основные направления в худ. культуре;
- ОМ 4.1. Развитие инфраструктуры и системы управления в сфере культуры и туризма;
- Сущность и содержание нравственной и эстетической культуры;
- Основные положения биологизированной системы земледелия на агроландшафтной основе ;
- Вводный;
- Посвящённом Дню молодого избирателя;
- более (4 чел);
- Bitte Um Blankokredit;
- Как сделать соревнования по электро лучше?;
- Дефекти трав'янистих рослин, пов'язані з кліматичними чинниками;
- Північноамериканська асоціація вільної торгівлі (НАФТА);
- СПИСОК РЕКОМЕНДОВАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ;
- Православні конфесії України;
- Перенос эмоциональных значений;
- Особенности психологического подхода к пониманию культуры;
- Значение.;
- Список лiтератури. 1. Антонович В. Про часи козацькi на Українi;
- Природнi ресурси;
- Введение лексики по теме;
- Дайте характеристику основним формам феодального землеволодіння в Західній Європі та українських землях;
- Мифотворчество как важнейшее явление в культурной истории человечества;
- Глава 22. Дорога в один конец;
- Монизм и плюрализм в философских течениях;
- Раздел 1 Философия как вид знания;
- Содержание. Нежная мудрость естественной гигиены малышей;
- Методические указания;
- Результати педагогічного тестування.;
- Большие (многодетные) семьи;
- СВЕРХОРГАНИЧЕСКОЕ;
- Научно-техническая революция и альтернативы будущего;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Дисциплина «Деловая этика» входит в вариативную часть гуманитарного, социального и экономического цикла для студентов;
- Общие симптомы культурного шока. (Common symptoms);
- Глава 2 СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ;
- Флажки условности;
- Раздел 3. Севообороты хозяйства;
- УУУ (ПЕРЕВОД);
- ВАРІАНТ 3. РОЗВИТОК ПОЛІТИЧНОЇ ДУМКИ В УКРАЇНІ;
- Учебник 26 страница;
- Теми доповідей;
- Вожделение противоестественного;
- Анализ проблемы;
- Функції держави.;
- Поняття і ознаки держави.;
- Посібники і навчальні посібники;
- Тематика контрольных работ по предмету: « Политико- правовые технологии формирования толерантности»;
- Информационного пространства учебного заведения;
- Изучение случаев усыновления;
- Хоста, Функия (Hosta, Funkia);
- Выделите черты русского национального характера на материале текста русского философа «Серебряного века» Н. А. Бердяева. Как он объясняет противоречивость русского характера?;
- Тести. Найголовнішою ознакою влади є. ;
- М е т о д и ч е с к и е у к а з а н и я. Реакцию учитывают невооруженным глазом до встряхивания пробирок, а затем при их легком встряхивании пальцем правой руки;
- ЛЕБЕНЗОН;
- КЛЮЧОВІ ТЕРМІНИ І ПОНЯТТЯ;
- Теми доповідей і рефератів;
- Пошук у електронному фонді;
- Общие выводы по исследованиям;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Культура – это сложный общественный феномен, ее роль в жизнедеятельности человека нельзя не принимать во внимание;
- Греческий город Тира стал центром тиверско-уличской округи и получил русское имя Белгорода;
- Семейный цикл;
- И мировых языков им. Абылай хана, г. Алматы, Казахстан;
- Феномен давньогрецької філософії. 5 страница;
- Слабые и болезненные пожилые люди;
- Сестры, братья и друзья;
- Горе утраты и культурные особенности;
- Философия Л. Толстого утопична;
- Основные препараты витаминов групп А, Д, В.;
- В. Н. Шаповал;
- Дистанция по отношению к власти и межличностные отношения;
- Тема 3: Філософія Середньовіччя та філософія епохи Відродження;
- ЧТО ТАКОЕ АЛКОГОЛЬ;
- Немного о культуре гедонизма;
- Темы докладов и рефератов. 1. Культурология как интегративная наука о культуре;
- Лекция 2. Как переформатировать свои этнические стереотипы и предубеждения;
- Как не порадеть родному человеку;
- II. Поселения Донских славян;
- В I семестре 2015-2016 уч.г.;
- Клиническая ситуация № 5.;
- Креслення;
- Примерная тематика самостоятельной работы;
- Функції та принципи правопорядку;
- САМОСТІЙНА ТА ІНДИВІДУАЛЬНА РОБОТА КУРСАНТІВ;
- Зачем так много говорить о сложностях, связанных с жизнью во Христе?.. Разве это не отталкивает людей?..;
- А как на счет Апостола Ивана или Пророка Джимми? Истина или нет?;
- Глава 2 (Понятие культуры);
- Научно-просветительная деятельность;
- в серии факул ьтет;
- Понятие деятельности. Напомним еще раз, что, будучи человеческим творением, куль-;
- Стадии постижения исторического сознания;
- С2. Составьте памятку «Как обогатить свой духовный мир?»;
- Толерантность - ТЭМАКЪ КIЫХЬАГЪЭ;
- О внебрачных детях и безотцовщине;
- Особенности деятельности национально-культурных объединений;
- Какой из признаков характеризует маскулинные культуры?;
- П. Флуктуация форм музыки. лестрина, Орландо ди Лассо) и даже в испанской (Кристобаль Моралес, Виктория и др.) и английской (Р;
- Часть 9. «Почему» и «как» социокультурного измерения. пов, но они являются не системами, а скоплениями;
- Неантимикробная терапия;
- Самостоятельная работа должна быть сдана в деканат для проверки не позднее срока указанного в графике сессии;
- ФЛУКТУАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ;
- Материально-техническая база, информационные технологии, программное обеспечение и информационные справочные системы;
- ИМЕЮЩИХ ОТНОШЕНИЕ К ЗДОРОВЬЮ;
- Классификация документов. Можно выделить следующие группы основных документов управления:;
- Процессы культурные;
- Краткое содержание темы. 1. Процесс эволюции народов переплетается с социально экономическими и политическими процесами, происходящими в мировой истории;
- Телефонный разговор;
- ОГРАЖДЕНИЯ;
- В результате изучения дисциплины студент должен;
- Змістовий модуль 1. Українська культура в давні часи та в добу Середньовіччя;
- Вправи на закріплення;
- Калі тваё кап’ё рыхтуе святую Імшу...;
- Відвідувати сім’ю учня.;
- Философская антропология. Человек в природе, культуре и системе социальных связей;
- Раздел I. Вводный (теоретико-методологические подходы и опыт изучения культуры региона);
- Какое влияние на развитие глобализирующегося человечества могут оказать идеи восточной философии о взаимосвязи нравственности и познания?;
- Поражения;
- Додаток 1 - Методика використання коригуючи положень при периферичних паралічах та парезах;
- Искусство Этрусков;
- Концепция культуры;
- Службові листи;
- Пути достижения любви и чувствительность к отвержению;
- Занятие № 3. ферменты бактерий. выделение чистой культуры аэробов (III этап). методы выделения чистых культур анаэробов.;
- Шпионский» египетско-еврейский греческий диалект;
- Основные виды и жанры народного художественного творчества. Заклинательные песни характеризуются простейшими типами композиции — диалогом и монологом;
- Виставлення оцінок до класного журналу ;
- ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (Syllabus);
- Предмета викладання;
- St. Patrick's Day, 17 марта;
- КУЛЬТУРА ЮРИСТА;
- Сознание и мозг;
- Деному присудку).;
- О чем эта книга?;
- О проведении II городского конкурса ведущих программ;
- Разные культуры - разные взгляды.;
- Право на земельну частку (пай).;
- Стоимость тура на одного человека в рублях – 4250 руб.;
- Юбилей сорванного листа;
- Задание 3. Воспользуйтесь тремя выделенными в тексте группами для того, чтобы выявить специфику организационной культуры:;
- Борьба с бандитизмом, наркоманией, воровством;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Изучите материалы учебного пособия: Ивакина Н;
- Основные понятия к теме 4;
- Тематика рефератов. Тема № 4. Культурные ценности и нормы;
- На резистентность культуры к антибиотикам;
- Задания к контрольной работе по дисциплине и методические указания к их выполнению;
- Список предлагаемых произведений.;
- Применение удобрений;
- ТЕМА: «Различные концепции происхождения культуры. Культура и цивилизация. Виды культуры»;
- Тема 2.5. СИСТЕМИ СТВОРЕННЯ ПРЕЗЕНТАЦІЙ;
- ТЕМА 10. Основные этапы и особенности развития;
- ВЛЮБЛЕННОСТЬ;
- Допоміжна. 1. Адрианова-Перетц В.П. Древняя литература и фольклор;
- Тетюши и Тетюшский край в 1920-1930е годы;
- Лекція 1. ЄВРОІНТЕГРАЦІЯ УКРАЇНИ В ГАЛУЗІ ВИЩОЇ ОСВІТИ: СОЦІАЛЬНО-ЕКОНОМІЧНІ АСПЕКТИ;
- Заключение. В этой главе я представил критический обзор теоретических и эмпирических исследований культурных различий в отношении ориентации;
- Традиционные подходы к исследованию нравственного развития;
- Рекомендации к срс;
- Понятие и предпосылки изучения культуры речи в обществе;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- Народное образование.;
- Фазы конфликтов и модель конфликта как процесса;
- Стан здоров’я та харчування;
- Риккетсии (сыпной тиф, болезнь Брилля);
- Статьи и монографии;
- Открытый кубок Павловского района по плаванию.;
- Ноябрь месяц;
- Я ГАЙ Л А;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |