На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Методичні рекомендації;
- Ведення державного земельного кадастру як функція державного регулювання земельних правовідносин;
- Победы, поражения и снова победы;
- Билет № 30;
- Герпесвирусы, пикорнавирусы, вирусы гепатитов, вирус натуральной оспы, аденовирусы;
- Основними завданнями Держкомзему України є:;
- Рекомендации по освоению дисциплины для студента;
- Питання для самоперевірки. Питання для самостійної роботи;
- Вариант №13-Мексика-Сафонов, Шевченко, Гукасян;
- Рассмотрите классификацию типов работников;
- Пантеїстичне тлумачення природи;
- для груп ФК-41, ФК-42, ФК-43, ФК-44, ФК-45 (ФЕФ);
- Расчет элементов техники полива дождеванием;
- Билет № 17;
- Іслам, його догматика та особливості сучасного етапу розвитку.;
- Традиції і Релігія;
- Философские подходы к построению теории коммуникации. 19 страница;
- Думать некогда - ругаться надо?;
- Функції правосвідомості.;
- Упражнение 4. Контрольный замер: политическая культура;
- Тема 5. Концепция культуры в теории этногенеза;
- Охарактеризуйте сущность феномена легитимности власти;
- Метод статистики;
- Вплив російської мови відчувається, коли вживаються кальки;
- Часть 3. Флуктуация систем истины и знания. делять одно эмпирическое событие от другого, совершенно излишня, поскольку излишни и сами эти события;
- Самостійна робота № 4;
- Вимоги безпеки в аварійних ситуаціях;
- Цели учебной дисциплины;
- Отъезд из лагеря домой 16 ноября в 18:45.;
- Послідовність етапів виконання курсової роботи;
- НАПИСАННЯ ТЕКСТУ КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- Директорові, генералові, слюсареві, завідувачеві, газетяреві,;
- Розвиток науки;
- СТАФИЛОКОККИ;
- СТРЕПТОКОККИ;
- Бросок одной рукой сверху;
- Направления и разделы этики;
- ІІ. Короткий зміст навчальної дисципліни.;
- Література. риси права // Історія України;
- ТЕМА 19 СОЦІАЛЬНА ФІЛОСОФІЯ;
- Звуковая дыхательная гимнастика для 11классов;
- Социальная коммуникация как текстовая деятельность;
- Практичне заняття № 20;
- Соотношение мужественности и женственности.;
- Алкоголь и дети;
- Проблемы жизни и смерти в дух. опыте чел;
- Изменение объектов;
- Вопросы по теме;
- Ответ 12 Філософське вчення Аристотеля?;
- Примерные вопросы к зачету;
- Конечно, специалистов сотня или тысяча там, где нужны миллионы.;
- Газета «Кифа»;
- Культурные. Особую остроту после Люблинской унии приобрели проблемы веры и языка;
- Античный тип культуры;
- Организационно-правовая характеристика ООО «Комфорт-Сервис»;
- Оказавшись в верхних слоях земной атмосферы (1) протоны (2) захватив электроны (3) превращаются в атомы водорода и (4) вступив в реакцию с кислородом (5) образуют воду.;
- Назвіть особливості використання фізичних вправ при ураженні корінців спинного мозку;
- Краткое изложение основных итогов изучения войн;
- Феномен давньогрецької філософії. 11 страница;
- Антибактериальная терапия;
- Основные виды и жанры народного художественного творчества. монове была создана мастерская;
- Економіка. Для проведення атестації вчитель готує не менше 10 варіантів контрольних робіт, що включають завдання чотирьох рівнів складності;
- Храбрая мама, или применение высаживания к ребенку с синдромом Дауна;
- ТЕМЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ;
- Культура как объект исследования;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ;
- Духовно-моральна соціально-економічна система – це найвищий тип ведення господарства та укладу соціального організму, якому відповідає православна соціально-економічна модель.;
- ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ № 12;
- Особливості засобів захисту покупця.;
- Мушмула японская (Eriobotrya japonica);
- СТРУКТУРА ДИСЦИПЛІНИ;
- Дієслово;
- Граб звичайний – Carpinus Betulus L.;
- Землетрясения, наводнения и ураганы;
- Методы исследования системы управления персоналом.;
- Тема 11. Політичні партії і партійні системи;
- Тема: Философия как феномен культуры 1 страница;
- СОДЕРЖАНИЕ. Утверждено Научно-методическим советом университета в качестве курса лекций 14.12;
- Тема 17. Політичний маркетинг і політичний менеджмент;
- Управління об'єктом інтелектуальної власності на етапі використання прав;
- Научный руководитель к.пед.н. Паньков Александр Владимирович;
- Зведення і розподіл затрат праці і зп між об’єктами обліку.;
- Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины спец. Лечебное дело;
- Тип урока: комбинированный. Оборудования: компьютер, интерактивная доска;
- Учебной дисциплины «Философия и методология науки»;
- Концепции развития науки: К. Поппер, И. Лакатос, Т. Кун, П. Фейерабенд, М. Полани;
- Новые элементы в культуре России XVII в.;
- Другие психоактивные вещества;
- Принципы саморегуляции культурной деятельности;
- БЛАНК – ЗАЯВКА Международного фестиваля «Южный Берег»;
- Руководителям учреждений культуры,;
- Перестройке нужен;
- Что такое интуиция;
- РАЗДЕЛ 3. Орфография и пунктуация.;
- Можно ли начать после 6 месяцев?;
- Работа № 1: Морфология различных групп микроорганизмов.;
- ЛЕКЦИЯ № 53. Проблема свободы в экзистенциализме;
- КРИТЕРІЇ ОЦІНКИ ДІЯЛЬНОСТІ СТУДЕНТІВ У ПЕРІОД;
- Розрахунок рейтингу дисципліни «Історія України» з врахуванням вимог модульно-рейтингової системи навчання студентів і оцінювання їх знань.;
- Управление наукой в библейском проекте;
- Скоропадський;
- Вимоги до змісту курсової роботи. Курсова робота повинна мати реальний характер;
- Задача 3. ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ ОБРАЗОВАНИЕ МИКРОБАМИ ПИГМЕНТОВ И ДРУГИХ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ.;
- СПИСОК РЕКОМЕНДОВАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ. Агильдиев И. У. Власть предыстории;
- Лабораторно – практична робота №24;
- Сакавiка.;
- Серна в потерянном рае. Исповедь.;
- За каждым горизонтом - радость;
- Тема 5. Философия эпохи Возрождения и Нового времени;
- Путь к культуре;
- Жюри и критерии оценки;
- Ответ33 Психоаналіз З. Фрейда. Неофрейдизм?;
- Народные танцы как средство развития координации движений у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОО;
- Произвольная регуляция дыхания для 10 классов ;
- Варіант№58;
- Ожидаемые результаты;
- Развитие образования и образованности;
- Директор Евпаторийского института социальных наук (филиала) ______ Н. А. Глузман;
- ГРЯДКИ ДЛЯ РАССАДЫ И ПИТОМНИК;
- Шаманизм;
- Петрова М.И.;
- Методы работы с орг. культурой;
- Население;
- ВЕРХНЯЯ НЕДЕЛЯ;
- Библиографическое описание научно-методической литературы в;
- Вырошчванне пасадачнага матэрыялу;
- КОСТИНА А. В;
- И пришли они к Рагуилу, отцу своему, и он сказал: что вы так скоро пришли сегодня?;
- Иметь опыт;
- Про алкоголь;
- Тема 5. Культурологическое знание второй половины ХIХ - ХХ вв;
- Методи контролю(поточний та підсумковий контроль);
- Качестве вида культуры личности и общества;
- СОЦИАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ;
- Лук-порей;
- Пять лет спустя;
- Агроэкологическая оценка состояния агроэкосистем;
- Работа № 1: Морфология различных групп микроорганизмов;
- Кржижановский С.Д. 330;
- Система чувственной истины ощущений;
- Зеленая толстушка;
- Міжетнічні (етнополітичні) конфлікти. 6 страница;
- В Псковской области отреставрируют церковь, где похоронены родители фельдмаршала Кутузова;
- Адреса, реквизиты и подписи Сторон. ;
- Реставраторы завершили профилактические обследования «Триумфальной арки»;
- Порядок выплаты средств грантовой поддержки;
- Ушел из жизни известный архитектор-реставратор Игорь Столетов;
- Напечатайте простой порядок проведения богослужения;
- Список використаної літератури. 1. Брегеда А.Ю. Політологія: Навч;
- Технологии анализа целевой аудитории социокультурного проекта.;
- Хозяйственная деятельность славян в Приднестровье;
- Додаткова література;
- В настоящее время сервис предназначен только для жителей США, однако использовать его без интеграции с геолокационными сервисами можно и в других странах;
- Міжетнічні (етнополітичні) конфлікти. 10 страница;
- Мова і культура мовлення в житті професіонального комунікатора;
- Факторы, способствующие развитию приобретённой устойчивости бактерий.;
- НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КУЛЬТУРЫ;
- Стамбул – культурна столиця Європи.;
- ПОЧЕМУ МЫ ИНОГДА НЕ ПОНИМАЕМ ДРУГ ДРУГА;
- Общие условия;
- Подготовка к переговорам о приобретении;
- Кандидат технічних наук;
- Соціологія праці як наукова дисципліна.;
- Література;
- Права громадянина — це права, які здобуває особа в державі. Причому права громадянина не поширюються на все населення. Ними володіють лише ті, хто має громадянство;
- Культурно-специфическая коммуникация в онлайн.;
- Рoздiл III. Нeс xoжi пaгoни руськoгo стoвбурa (кiнeць XIV – сeрeдинa XVI ст.);
- Система права сучасної Японії;
- Искусство и социальная идентичность в армейском контексте;
- Место встречи на станции Токио – серебряный колокольчик. 5 страница;
- ИЗМЕНЧИВОСТЬ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ;
- Факторы, определяющие поведение потребителя.;
- Інформативна, логічна, оцінна насиченість виявляється в здатності мовних одиниць виражати смислові компоненти, які допомагають читачеві зрозуміти смисл тексту.;
- Католицька церква, її походження, особливості віровчення і культу.;
- Критерии оценки конкурсных работ;
- ОБЩИЕТРЕБОВАНИЯК СОДЕРЖАНИЮРАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЫ;
- В V семестре 2015-2016 уч.г.;
- И правовая установка гражданина.;
- В 4. Где получали образование дети петербуржцев? Установите соответствие.;
- Пример.;
- Нетрадиційні релігійні течії.;
- ОСНОВНЫЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ;
- Укажите художника и особенности творчества, по представленным произведениям;
- Мотивация изучения темы. 3.Данное занятие направлено на формирование у студента интереса к речемыслительной деятельности;
- НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ БІОРЕСУРСІВ І;
- Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы;
- Реальностей человеческой жизни;
- Можно ли изменить свой ранговый потенциал, и нужно ли это делать?;
- Раздел I. Культурно-антропологические;
- Зернов Н.М. 219;
- Флуктуация литературы и критики. Столь же героическими были и главные герои романов, новелл и рассказов тех же самых столетий;
- Как переживаются эмоции?;
- Часть 3. Флуктуация систем истины и знания. риант представляют многочисленные древние и современные теории, которые утверждают, что конкретные вещи подвержены изменениям (находятся в процессе);
- Распределение ответов на вопрос: «Какие темы вас больше всего интересуют в новостной ленте?»;
- Социальная и культурная антропология;
- Некоторые замечания в связи с будущими исследованиями;
- МОЛОДЁЖ И МОЛОДЁЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ;
- Критерії оцінювання знань та вмінь під час поточного контролю.;
- Внутренняя политика Николая I;
- Основні завдання вивчення дисципліни;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |