На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Культурная экспансия и культурная интеграция мира;
- Правопис власних назв;
- Кроме казаков, в области Войска Донского живут еще крестьяне, иногородние и калмыки;
- Покажите, какие возрастные задачи стоят перед человеком в детстве, отрочестве, юности;
- ПРИМЕРЫ РАЗЛИЧИЙ В ЯЗЫКОВЫХ КАРТИНАХ МИРА;
- Современные технологии PR-деятельности в СКС: особенности и методы взаимодействия организаций культуры с социумом. Музыкант В.Л. «Реклама и PR-технологи»;
- Аффективно-оценочная коммуникация;
- Культура Руси 14-15 веков;
- Средневековая философия как синтез двух традиций: христианского откровения и античной философии;
- Дисциплинарный статус культурологии;
- Практическая значимость исследования;
- Определение эффективности пастеризации;
- Тема 2.2. Имидж и этикет делового человек – 4 часа.;
- Индикация микробных антигенов в патологическом материале с помощью иммунологических реакций.;
- Личность и работа;
- РЕГИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА;
- Пифагор;
- Социкультурные системы П.Сорокина;
- Тема 4 Культура повседневности;
- КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОРФОЛОГИИ АКТИНОМИЦЕТОВ;
- Определение жизнеспособности клеток;
- Понятие политической коммуникации;
- Работа переводчика на деловых переговорах;
- Генетические основы конституции;
- Архітектура Київської Русі;
- Язык как один из важнейших этнических признаков.;
- Основные источники речевого богатства;
- Историко-философские традиции в анализе культур;
- Подсолнечник. Районы возделывания и технология выращивания;
- Правапіс звонкіх і глухіх зычных;
- РАЗДЕЛ 4. ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Казацка-сялянская вайна 1648-1651 гг.;
- Аббаньяно Николо. Мудрость жизни;
- Способы дозировки физической нагрузки в ЛФК;
- Посев ранних яровых культур. Подготовка семян к посеву. Сроки, нормы и глубина посева.Уход за посевами;
- Альберт Швейцер. Культура и этика;
- Получение посевного материала;
- Товароведная оценка качества пшеничной муки;
- Тема12. Культура эпохи Возрождения XV- XVI вв;
- Просторічна лексика;
- Палеолит на территории России;
- Социально-педагогическая характеристика, тип и воспитательные возможности микрорайона. Паспорт микрорайона. Подросток в микрорайоне школы;
- Тип Членистоногие;
- О СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ЮРИСТА;
- Становление постиндустриальной цивилизации и формирование информационного общества;
- Розмноження плямистих оленів;
- Шелльская, ашельская и мустьерская эпохи;
- Порядок работы с микроскопом;
- А.С. Пушкин;
- Лекция №4: Методы изучения медиатекстов;
- Плоскостопие;
- Прислівники Однозвучні з прислівниками слова;
- Генеалогическая классификация языков. Гипотеза родства языков. Понятие праязыка. Метод анализа;
- Географическое положение;
- Бипедия (прямохождение): её происхождение, эволюция;
- Трудные случаи согласования сказуемого с подлежащим;
- Закон», «закономерность», «зависимость» как общенаучные категории;
- Фестивали народного художественного творчества;
- Що означає термін «легітимність політичної влади»?;
- Характарыстыка мастацкага стылю;
- Экологическая этика и ее философские основания;
- Занятие 1. Этика отношения педагога к своему труду;
- Гимнастический комплекс у-шу по школе «Чой».;
- Культурологическая концепция С.М. Соловьева;
- Отличие процесса воспитания от процесса обучения;
- Сельскохозяйственные и промысловые орудия труда;
- ЖЕСТЫ ДВУМЯ РУКАМИ;
- Сегментарный и точечный массаж;
- Услуги и жизнедеятельность людей в традиционных сообществах;
- Прочитайте текст и ответьте на вопросы С.1. – С.4.;
- Социально-экономическое развитие России во второй половине 15 -начале 16 века;
- Антагонизм;
- Привлечение квалифицированных сотрудников в организацию;
- Фактор, стимулирующий митоз;
- МИКРОСКОПИЧЕСКИЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Каковы основные достижения культуры Древнего Китая?;
- ОЗИМЫЕ ФОРМЫ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР. БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ;
- Глава 1. Характерные черты материальной культуры горцев Северного Кавказа.;
- СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ОБМЕН ЦЕННОСТЯМИ;
- СТИГМАТИЗАЦИЯ;
- Классический этап развития юридической науки;
- Глава 1. Предпроектное исследование.;
- Вегетативное размножение: прививки;
- Нормирование сбросов загрязняющих веществ в водные объекты;
- Общественное сознание и его структура;
- Проблема базовой и модальной личности в культуре;
- Невідмінювані іменники в українській мові.;
- Выбор методов (маршрутный, кустовой, комбинированный);
- Успешность коммуникации и коммуникативные навыки;
- ЗАЩИТНЫЕ ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ ПОЛОСЫ;
- Перечеслительная таксация древостоев. Пробная площадь. Определение таксационных показателей древостоев.;
- Альтернативы развития человечества в XXI веке;
- Иностранное слово в русском языке;
- ЛЕКЦИЯ 5. ВОСПИТАНИЕ КАК АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС;
- Обмеження й поступова ліквідація царизмом автономії України в XVIII ст;
- Поняття про термінологію, термін і терміносистему.;
- Хозяйственные требования к севооборотам;
- Культура периода петровских реформ;
- Народные музыкальные инструменты;
- Рациональность в современной культуре;
- Лекция № 2. Систематика и морфология микроорганизмов.;
- Обряды позитивные и негативные;
- Товароведная характеристика ягод.;
- Світоглядні пошуки героїв романів Джерома Девіда Селінджера;
- ОБЗОР ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ПО КУЛЬТУРОЛОГИИ;
- РІДКІСНІ ТА ЗНИКАЮЧІ ВИДИ ФАУНИ УКРАЇНИ;
- Культура античного полиса и становление первых форм теоретической науки;
- Древний Рим. Ключевые слова: этруски, италики, гаруспики, Эней, Ромул, Рем, фамилия, лары, пенаты, Юпитер, Юнона;
- Заданні для першага этапа рэспубліканскай алімпіяды;
- Тинкториальные свойства бактерий. Простые и сложные методы окраски;
- Таким образом, восприятие инноваций определяется параметрами производственной системы организации и инноваций.;
- Молоко по Тукаеву;
- ОБЯЗАТЕЛЬСТВО;
- Города Золотой Орды;
- Определение количества МАФАнМ;
- Проблема эквивалентности слов;
- ФЛАВИВИРУСЫ;
- Методы этнопсихологии;
- Креативность как «вопрошающий» и «диалогический» стиль мышления;
- Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Неделя здоровья»;
- Билет Мартин Бубер о проблеме человека в истории философии и в современном мире;
- ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЕЙСТВА РОЗОЦВЕТНЫЕ;
- Культурные традиции и инновации;
- Stylistic Syntax;
- Стретчинг. Все упражнения на растягивание нужно выполнять т.о., чтобы вызвать умеренную боль в суставах;
- Текст №20 «В современном мире нет человека, который не соприкасался бы с искусством»;
- Генетический контроль синтеза факторов патогенности у бактерий;
- Единство чувственного и рационального познания;
- ЛЕКЦИЯ 20. ЛИЧНОСТЬ И ПРИРОДА ЦЕННОСТЕЙ;
- Лекция КУЛЬТУРА ДЕЛОВОЙ РЕЧИ;
- Особенности игрового взаимодействия детей среднего дошкольного возраста в процессе игры с народной игрушкой;
- Специфика науки;
- Современная западная культура. Современная западная культура — это культура, основанная на предпринимательстве, бизнесе, деловитости;
- Особенности психофизического развития детей с умственной отсталостью;
- Перформативность;
- Поширення неоантропів в світі та розвиток їх культури.;
- Види публічного мовлення;
- ПОСАДОВА ІНСТРУКЦІЯ ЛАБОРАНТА КАФЕДРИ;
- Основные подходы к определению организационной культуры;
- Выделение и идентификация культур микобактерий;
- Тема 1. Поведение и деятельность человека и ценности как их основа;
- Основные подходы к анализу культуры;
- Хозяйство инков;
- Классификация удобрений;
- Итоговый тест. «История отечественной культуры»;
- ОСОБЕННОСТИ ХИМИЧЕСКОГО СОСТАВА КЛЕТОЧНОЙ СТЕНКИ ГРАМПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ГРАМОТРИЦАТЕЛЬНЫХ БАКТЕРИЙ;
- Определение кислотности зерна (муки) по болтушке;
- Поведение на улице;
- Графические символы;
- ОПАСНЫЕ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД;
- Духовная культура;
- Культурные шумы международной коммуникации;
- Открытая оросительная сеть, достоинства и недостатки;
- Какие приемы направлены на то, чтобы ученикам легче было следить за развитием мысли учителя?;
- Место культурологии в системе гуманитарных наук;
- Вопросы и задания. 1. Дайте юридическую характеристику физических лиц как участников гражданского оборота;
- Проблемное поле и основные этапы развития античной философии. Специфика древнегреческого философского мышления;
- Функции искусства. Роль и значение искусства в жизни общества и человека многообразны и не исчерпываются утилитарными задачами: искусство самоценно;
- Памятники материальной культуры;
- Отклоняющееся поведение;
- II. Предмет мониторинга;
- Профессионализм и профессиональная пригодность;
- Японское государство в конце ХХ – начале XXI века.;
- Мифологическое мировоззрение;
- ГИПОТЕЗЫ О ПРОИСХОЖДЕНИИ ЯЗЫКА;
- СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ;
- Уход за лесными культурами и их дополнение;
- Культура средних веков и христианство;
- Способ Ребигера;
- Теоретическое и эмпирическое, фундаментальное и прикладное в науке;
- Донаучный этап накопления знаний об этносах;
- В XVII в. в состав России входили небольшая часть Северного Кавказа и области Донского и Яицкого казацких войск;
- Особенности развития культуры эпохи Средневековья;
- Арабо-Мусульманский тип культуры;
- ТАКСОНОМИЯ ПРОКАРИОТОВ;
- Семиотические модели рекламы;
- Повествование;
- Духовная культура украинского народа;
- Глава 1.Общие тенденции и особенности развития современной культуры;
- Место и значение Вл. Соловьева в истории русской мысли;
- Понятие глобальных проблем;
- Европейская культура эпохи Средневековья;
- Признаки экстремальности антропоэкологических систем;
- Эволюция приматов до человека;
- Когда я учился в школе, мне казалось...;
- Особенности заболеваний, вызываемых условно-патогенными микроорганизмами;
- Визначте основні напрями діяльність «Руської трійці» на ниві національно-культурного відродження Галичини;
- П. А. Флоренский;
- Микрофлора кожи;
- IV. Примеры ситуационных задач. Из материала больного выделили кишечную палочку;
- Технологический оптимизм;
- I. Основные проблемы культурологической концепции А. Тойнби;
- Культурные универсалии и универсальная модель культуры;
- Изменения в общественной жизни людей эпохи бронзы;
- Патриотическое воспитание молодёжи;
- Духовная жизнь Руси в 14-15 в.в. книгопечатание;
- Универсальные и структурные связи бытия.;
- Массовая культура как атрибут массового индустриального общества;
- Какие разновидности акционерного общества, известные европейскому законодательству, могут быть отнесены к корпорации?;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |