На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Доп вопросы.;
- Вопросы и задания. 1. Какие молекулярно-генетические методы используются для решения иммунологических задач?;
- ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. 1. Environmental ethics — это «этика окружающей среды» или «этика осознания себя в окружающей среде»?;
- Выделение вирусов в культурах клеток и методы их индикации;
- Феномен власти в жизни общества. Структура и функции власти;
- Перспективы развития и новые ценностные ориентиры современной науки;
- ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ И ОСОБЕННОСТИ СЛУЖЕБНОГО ЭТИКЕТА;
- Нанизывание одинаковых форм;
- ТИПОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ. ФУНКЦИИ КУЛЬТУРЫ;
- НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Возрождение;
- Влияние внешних факторов на микроорганизмы. Стерилизация;
- Лекция;
- Новый этап национального возрождения;
- Социальная обусловленность возникновения нового научного направления;
- Купе вагона III класса поезда категории «нефирменный»;
- Социальная стратификация и социальная мобильность.;
- Вопрос 12 Уровни корпоративной культуры: внешний и внутренний;
- I. Вопросы репродуктивного характера;
- Вторичный контроль;
- Стратегия модификации;
- Стандартная методологическая парадигма в кросс-культурной психологии;
- Ход Февральской революции;
- Соціально-політичні погляди Донцова;
- Тема 3. ТИПОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ;
- Конституция Российской Федерации;
- Р. Тоуні. Дж. Коул;
- Answer the question;
- Проявление профессиональной педагогической культуры;
- Новое возрождение культуры арабо-мусульманского Востока;
- Камуністы і прыхільнікі лаяльнасці;
- Б) Эмоциональный информационно-исторический фон.;
- Предисловие. Бэлла Ароновна Эренгросс Рубен Грантович Апресян Елена Аркадьевна Ботвинник;
- Н. А. Бердяев;
- Внесение органических удобрений;
- Зміст рейтингової системи оцінювання успішності студентів,;
- Дитячі журнали;
- МОРАЛЬНАЯ СТОЙКОСТЬ;
- Макияж, аксессуары;
- Безопасность сообщества и духовное здоровье;
- ПОЧВЕННЫЙ РАЗРЕЗ;
- Общественное сознание — субъект и объект духовная культура;
- Единая история культуры Ясперса;
- Форми і методи здійснення функцій держави.;
- Функции физической культуры;
- ТЭМА 12. Беларусь у другой палове XIХ стст.;
- Рефлексивные формы работы, направленные на присвоение прочитанного и обсуждённого на уроке.;
- Хімія Сульфуру та його сполук. Сульфідна кислота.;
- Влияние античности на становление украинской культуры;
- Основные виды социальных норм;
- Давньогрецькі атомісти;
- Euphorbia waldsteinii (Sojak);
- Ласточки.;
- Вдячний Еродій;
- Учителю надо впитать море света;
- Відповідальність. Майстер виробничої дільниці несе відповідальність за:;
- Задание 2. Работа с кроссвордом по теме: «Культура Древнего Египта»;
- Задание 4. Заполните таблицуосновных стилей эпохи Просвещения Основные стили Стилевые особенности Классицизм XVII- нач;
- ПРОЕКТ ЛЕСНЫХ КУЛЬТР;
- Практическое задание 2. Произведите выбор стратегических альтернатив по примеру, представленному ниже на рисунке.;
- Украшения;
- Методологической мысли;
- Хозяйство Поволжья;
- Сигнал обычно преобразует какую-то информацию;
- Формирование таблицы;
- Каналы и источники финансирования государственных и муниципальных учреждений культуры.;
- Етапи підготовки до виголошення наукового повідомлення;
- Культура древнего Рима;
- Проанализируйте приведенные ниже высказывания. Как в них характеризуется массовая культура?;
- Культура Месопотамии. Месопотамией древнегреческие географы называли обширную область в бассейнах рек Тигра и Ефрата;
- Модуль 2. Частная микробиология.;
- Значення козацької доби в історії України;
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ СОЦИОЛОГИИ КАК НАУКИ;
- Как осуществляется эволюция живого вещества?;
- Отношение подростка к культуре;
- АМСТЕРДАМСКАЯ ШКОЛА;
- Вопросы и задания для самопроверки. 1. Дайте определение понятию «воспитательная система»;
- В чём смысл экзистенциалистской свободы?;
- КУЛЬТУРА КАЗАЧЕСТВА;
- Перечень конкретных учебно-целевых вопросов;
- Философия культуры. Ю. Давыдов в «Философской энциклопедии» (М., 1970) пишет, что «культурфилософия (философия культуры) — понятие;
- ДОЛЛАРД (Dollard), Джон (р. 1900);
- ГОСТЬ И БОГ;
- Задания к лабораторному занятию. 1. Произвести подкожное, внутримышечное и внутрибрюшинное заражение белых мышей взвесью стафилококка;
- Пантеизм как специфическая черта натурфилософии Возрождения;
- Тема 1 Общество как субъективная реальность;
- Индикация и идентификация вируса. Для определения вируса в различных материалах используют методы, позволяющие выявлять инфекционный вирус или вирусные АГ;
- Оценка результатов теста 1;
- Новые ценности европейской культуры XIX века;
- Информационный материал. Http://lawrussia.ru/texts/legal_339/doc339a751x906.htm;
- Интернет-ресурсы. Социологические исследования http://www.nir.ru/socio/scipubl/socis.htm;;
- Напад Германii на СССР, акупацыя Беларусi, акупацыйны рэжым;
- Бактерий.;
- Возможна ли реинтеграция исторической России?;
- Тема 4. Культура: понятие, структура и функции;
- Индустрия культуры и совершенствование механизмов управления сферой культуры.;
- Моральные дилеммы в деятельности педагога и алгоритм их решения. Моральная дилемма (от греч;
- Определение активности интерферона;
- АРХЕТИПЫ КУЛЬТУРНЫЕ;
- Организация деятельности любительских объединений и клубов по интересам;
- ЧИЖЕВСКИЙ Александр Леонидович (1897-1964);
- Демонстрационные препараты;
- Культурная революция в первые годы советской власти;
- Тема 1.2. Сегментирование рынка и удовлетворение потребностей;
- Европейская культура ХХ века;
- Література;
- Советский период;
- Схема розбору підрядного словосполучення;
- Основные этапы ренессансной культуры;
- Численность читателей общедоступных библиотек;
- Вопрос №9;
- Левинас Э. Гуманизм другого человека. 1961-1968;
- Прычыны і вынікі буржуазна-дэмакратычнай рэвалюцыі. На пачатку ХХст. Расія апынулася перад непазбежнасцю рэвалюцыі;
- Выводы из третьей главы;
- Дисциплине;
- У передскіфський і скіфський час.;
- Вопрос №23 Циклическая модель культуры Тойнби;
- Характер отношений с властными структурами и их представителями;
- ЛI ft Лекция 10. Административная этики;
- Ритуалы, нормы и процессы легитимации социальной субъектности человека.;
- Під час хірургічної операції пацієнту проведено переливання крові. На антигени якого збудника необхідно перевірити цю кров ?;
- Еволюція соціальних організацій;
- Культуру образуют явно шаблонные способы поведения,;
- Лыжная подготовка;
- Лабораторная диагностика. Эпидемиология, патогенез и клиника заболевания (особенности);
- Лекція 4. Виховні технології;
- Лечение. Больные с подозрением на ботулизм обязательно госпитализируются в инфекционный стационар;
- Виды антител;
- Что такое кросс-культурная психология?;
- Глава 13. Ранняя взрослость: физическое и когнитивное развитие .....560;
- Основные школы и направления в культурологии;
- Экономические, социальные и политические предпосылки Европейского Возрождения;
- Зарождение христианства. Христианство возникло в I в;
- Алиссум, бурачок (Alyssum L.);
- Искусство как эмоциональное познание. Народное искусство как элемент этнической традиции;
- Глобальность воздействия как главный фактор обратной отрицательной связи в экосистеме;
- В микробной клетке по расположению и химической структуре выделяют несколько антигенов. Какой антиген связан со жгутиковым аппаратом микробной клетки?;
- Тарас Шевченко та його роль у духовному відродженні України.;
- Теоретическая и прикладная антропология;
- ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ;
- Яиц и яйцепродуктов;
- Sы ПО: понятие и виды. Понятие и эл-ты правоSности;
- Микроника – наука о малых формах и функциях в искусстве, культуре, экономике и т.д;
- Вопросы и задания. 1. Назвать функции руководителя общественного объединения;
- Краткий «ликбез» о работе головного мозга;
- Культура как система. Культура сложна и многообразна;
- ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ;
- Реакция преципитации в геле;
- Когнитивная функция;
- Стретчинг для дошкольников;
- Теоцентризм философии Средневековья. Мифологический тип мировоззрения определяется как совокупность представлений, которые были сформированы в условиях первобытного общества на основе образного;
- Вирусный маркетинг;
- Первые известные гоминиды;
- Суддзі – Трыбунала ВКЛ называліся:;
- IX. Субкультура и культы 10 страница;
- Світовий культурний процес ХХ ст. і культура України в його контексті;
- Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста;
- Документ як основний вид офіційно-ділового стилю: поняття, структура, оформлення.;
- Орошение сельского хозяйства.;
- Елементи системи оподаткування;
- IV Первичное восприятие и осознание материала;
- ПРОГРАМА ПОЛІТИЧНОЇ ПАРТІЇ «ПРАВИЙ СЕКТОР» «РЕАЛІЗАЦІЇ УКРАЇНСЬКОЇ НАЦІОНАЛЬНОЇ ІДЕЇ У ПРОЦЕСІ ДЕРЖАВОТВОРЕННЯ»;
- Конвенциональные знаки.;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Человек составляет основу организации, ее сущность и ее основное богатство;
- Виды учета древесины, отпускаемой на корню;
- Початкова школа;
- Физическая культура личности;
- Периодизация внутренней и внешней политики;
- Законы для людей;
- Генезис науки, историческое развитие. Особенности классической, неклассической и постнеклассической науки.;
- Работа с кадровым резервом. Одним из элементов управления карьерой является отбор и подготовка резерва кадров руководителей;
- Літаратура. Боярский В.И. Партизаны и армия;
- Політика як соціальний інститут.;
- Аналіз проблематики акзистенціальної філософії за працями Ж-П.Сартр “екзистенціалізм – це гуманізм”, А.Камю “Міф про Сізіфа”;
- Агрохимическая характеристика чернозема обыкновенного;
- Темы рефератов. 1. Культура общения как компонент общей культуры личности: сущность, структура, формы проявления;
- Мексика;
- Экологии;
- Особенности потребительских практик в классовых сообществах;
- Д) ригидты каверна. 415. Өкпенің жедел (милиарлы) диссеминирлі туберкулезіне тән рентгендік өзгерістер қай кезде анықталады: а) аурудың;
- Установки русской культуры 11 страница;
- УНИВЕРСАЛИИ ЦИВИЛИЗАЦИИ;
- Символ «Макошь»: плетёный орнамент как датировка начала культа Макоши;
- Виды деятельности;
- ВОПРОСЫ К ГЛАВЕ 5. 1.Что нового внес психоанализ в познание культур?;
- Гороховая тля- отряд Homoptera, семейство – Aphididae;
- Дубы (Quercus spp.);
- Раздел 3. Развитие ценностного мира человека;
- I. РУССКИЙ ЯЗЫК;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ. 1. Выберите верную характеристику Возрождения:;
- АГРОНОМИЯ ДРЕВНЕГО МИРА. (длина пластин - 7-8 см), и вкладыши цельных серпов (длина пластин - до 10 см);
- Основные понятия социальной истории;
- Правове виховання: зміст, завдання, принципи;
- Тема 5. Какова роль христианизации Руси для становления отечественной культуры?;
- Прогалини в праві і способи їх усунення.;
- Энтропии;
- Философская, научная и хозяйственная культура Возрождения;
- Філософські ідеї українського Ренесансу;
- Майбутній час;
- Дотримання стандартів під час написання наукових робіт.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |