На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Влияние факторов окружающей среды на течение инфекционного процесса;
- Язык как явление культуры.;
- Язык как средство вербального и невербального общения. Проблема и понятие языка культуры. Классификация языков культуры.;
- По изученным свойствам делают заключение о виде выделенной культуры;
- A) Complete the sentences with the words and word combinations from the box.;
- Философский стол;
- Манифестные инфекции и бессимптомные заболевания;
- Культура и цивилизация. Современная цивилизация, ее особенности и противоречия;
- Род Corynebacterium;
- Текст вопроса;
- Деловой этикет и культура делового общения.;
- Определение содержания мелких зерен (семян) и крупности в пивоваренном ячмене;
- Религия и атеизм как культурные явления;
- Конфуцианско-даосистская картина мира;
- Виды вежливости;
- Тема: Культурология как наука и учебная дисциплина. Главной научной проблемой культурологии является вопрос о сущности культуры и ее социальных функциях;
- Типичные фонетические возрастные особенности речи детей и содержание обучения;
- Характеристика навчальних програм.;
- Понятие стереотипа и его основные признаки;
- Этнические стереотипы, их содержание и функции;
- Письменность и памятники письменности на белорусских землях;
- Задание 6. Исправьте речевые ошибки, возникшие в результате смешения паронимов.;
- Проблема культуры в философии Маркса;
- Дошкольников. Деятельность специалиста по физической культуре протекает в специфических, по сравнению с деятельностью других педагогов;
- Глава IV. Технология деятельности учреждении;
- Методы культурологических исследований;
- Хозяйство и материальная культура цыган.;
- ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ РАЗМНОЖЕНИЯ ПЛОДОВЫХ КУЛЬТУР;
- Методические указания;
- Текст вопроса. Эпоха Просвещения сциентична;
- Проблема противоречий в философии. Закон единства и борьбы противоположностей;
- Психология религии Э. Фромма как анализ характера культуры;
- Социальная политика и социальное государство;
- Культура Эгейского мира: Крит и Микены;
- Гражданское общество и правовое государство;
- Этимология слова «грек»;
- Природа как предмет философского и научного познания. Коэволюция человека и природы и экологические ценности современной цивилизации.;
- Плазмиды;
- Политические технологии в современном обществе;
- Период раннего Средневековья;
- Поняття соціальної структури, її роль та місце в житті суспільства;
- Культура и личность;
- Агрофизические свойства почвы.;
- Новое и традиционное в работе зарубежных учреждений культуры;
- Лесосеменное районирование;
- Праобщина, эволюция от биологического к социальному: концепция промискуитета, концепция малой семьи;
- СЕМЕЙНОЕ ХОЗЯЙСТВО;
- Дальневосточная внешняя политика России во II половине XIX – начале ХХ вв;
- Средства выразительности текста;
- Американская философия в ХХ веке;
- Техника по работе с Родом;
- Социальная структура общества. Structura (лат.) – строение, размещение, порядок;
- Функции языка культуры;
- Задание № 6. НАУЧНЫЙ СТИЛЬ РЕЧИ;
- Комплект рабочего оборудования для модернизации штанговых опрыскивателей;
- Что лежит в основе марксистской концепции генезиса человека и культуры?;
- Проекты «идеального» языка;
- Лекция №16. Ретровирусы. Вирус иммунодефицита человека;
- Мировоззренческие установки Просвещения и начало кризиса европоцентризма в первой половине ХIХ века;
- Генная инженерия и современная биотехнология. Примеры использования в микробиологической практике;
- Прагматизм в истории методологической мысли;
- Тест «Два домика» на выявление характера отношений со сверстниками;
- Управление;
- Генеративная лингвистика. Когнитивная лингвистика;
- История становления и развития меценатства в России.;
- Основные характеристики корпоративной организации;
- Формы подведения итогов;
- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 6 страница;
- Основные идеи и принципы постпозитивизма как парадигмы социально-гуманитарного познания;
- Система культурно-просветительной работы в СССР: достижения, проблемы, противоречия.;
- Предпочтение потребителя и потребительский выбор.;
- Вопрос 16. Применение удобрений и охрана окружающей среды;
- СТЫЛІСТЫЧНЫЯ РЭСУРСЫ МАРФАЛОГІІ;
- Корпоративная культура. Репутационные технологии;
- Понятие аксиологии. Особенности теории ценностей по Сократу;
- С какой целью автор избрал в качестве главного героя своего произведения плута и мошенника Чичикова;
- Особенности первобытного мышления;
- Раздел II. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ;
- Особенности структуры и функционирования генетического аппарата у эукариот, прокариот, ДНК- и РНК- содержащих вирусов;
- Структуры правосознания;
- Назовите критерии истины и причины заблуждений;
- Философия и медицина Древнего Китая;
- Конференция ООН-1972 (Стокгольм);
- Особенности предпринимательства в СКС;
- Фома Аквинский;
- Українська історіографія кінця 50-х - початку 80-х років XX століття: у пошуках власної ідентифікації;
- В научной литературе понятие «вторая природа» употребляется в значении;
- Кто из мыслителей является автором теории, согласно которой культура основана на принуждении и запрете влечений?;
- Л. И. МЕЧНИКОВ О КУЛЬТУРЕ И ПРИРОДЕ;
- Роль природы в становлении культуры;
- Аспекты культуры речи: этический.;
- Тема 2. Стили управления и основные стандарты этикета служебного взаимодействия;
- Развитие культуры и её типы;
- Технологии арт - менеджмента в индустрии досуга;
- Предмет и проблемное поле культурологии;
- Проблема 3. Культура как текст. Герменевтика – теория и практика интерпретации текстов;
- Искусство ведения телефонных разговоров состоит в том, чтобы кратко сообщить все, что следует, и получить ответ;
- Народы Океании;
- Базовые типы конфигурации структур;
- Казацко-крестьянская война и ее события на тер Бел;
- Свобода как этическая и правовая проблема;
- Ситуационная задача №13.;
- КУЛЬТУРА XVII века;
- Понятие культуры в современной науке;
- БАШКИРСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ;
- Тема 1.5. ТАКСАЦІЯ ЛІСОВИХ НАСАДЖЕНЬ;
- Методика развития гибкости.;
- Введение. 1.1. Понятие тематической культурно - досуговой программы 6;
- Основные этапы исторического осмысления культуры;
- Задания. Задание 1. Выберите из числа своих знакомых конкретного человека, смоделируйте всевозможные речевые ситуации;
- Возбудитель туляремии. Желточная среда Мак-Коя и Чепина;
- Человек, индивид, личность;
- Структура і види лекцій;
- В чем заключается трагизм судьбы Ильи Обломова?;
- ТЕАТР УКРАЇНСЬКИХ КОРИФЕЇВ;
- Свет и его значение для цветочных культур;
- Религиозные верования народов КЧР;
- Взаимоотношение понятий «культура» и «цивилизация»;
- Культура как «вторая природа».;
- Правила ведення діалогу;
- Оценка профессионально важных качеств юриста по 10-ти балльной системе;
- Технология возделывания многолетних трав на кормовые цели;
- Дозировка: 4-5 раз;
- Дополнительно)Порядок Камнеломковые –Saxifragales;
- Густота лесных культур, создаваемых сеянцами, сажанцами и посевом.;
- Тэма 7. Методыка навучання арфаграфіі;
- КУЛЬТУРА РЕЧИ. НОРМАТИВНЫЙ АСПЕКТ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ;
- ГЛАВА Х. ИЗДЕРЖКИ СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- Основные характеристики межэтнического восприятия. Особенности и формы этноцентризма;
- K.pneumoniae;
- Культура нового времени: барокко и классицизм;
- КОНТРОЛЬ СТЕРИЛИЗАЦИИ И ДЕЗИНФЕКЦИИ;
- Взятие и подготовка материала для вирусологической диагностики;
- Взаимосвязь этнографии с историей и другими науками.;
- Функціональні стилі української мови та сфери їх застосування. Основні ознаки функціональних стилів;
- Роль І.Котляревського, Т.Шевченка та інших письменників, видатних учених у розвитку української мови.;
- Строение и характеристика основных элементов голеностопного сустава;
- Культура Мезоамерики. Инкская цивилизация;
- Культура эпохи европейского просвещения;
- II. Особенности интеллектуальной атмосферы Средневековья и основные представители средневековой науки;
- Современные концепции досуга и возможности их реализации в культурной жизни общества;
- История понятия «культура»;
- Динамические и статистические законы;
- Характеристика нормальной микрофлоры человека и ей биологическая роль. Методы изучения. Гнотобиология. Дисбактериоз. причины развития, принципы коррекции;
- ПРАВАПІС ГАЛОСНЫХ;
- Модуль «Я и здоровье»;
- Задание 9. Исправьте ошибки, учитывая нормы согласования и употребления предлогов.;
- Главные характеристики современной, постнеклассической науки. Современные процессы дифференциации и интеграции наук. Связь дисциплинарно и проблемно-ориентированных наук;
- Микрофлора мочевыводящих путей;
- Занятие 31. Задачи.Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность;
- Человек как социально-природное существо;
- Подкласс диллениецветные (Дилленииды);
- Человек и его свобода в русской философской традиции;
- ВИДЫ КВАЗИГРУПП;
- Лабораторная диагностика листериоза;
- Вопрос 15;
- II. 4. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА ХІХ ВЕКА;
- Структура организационной культуры.;
- Универсализация и партикуляризм;
- Характерные черты древнегреческой культуры;
- Выращивание сеянцев и саженцев с открытой и закрытой корневой системой в закрытом грунте.;
- Методические рекомендации по выполнению контрольной работы. Контрольная работа представляет собой выполнение следующего задания;
- Имя существительное;
- Игры в парах;
- Культура и цивилизация. Рождение понятия «цивилизация» (от лат;
- Общие закономерности развития науки;
- Роль детских и молодёжных общественных объединений в воспитании личности;
- Особливості віршованої мови.;
- Централизация и децентрализация. Делегирование;
- Анализ произведения изобразительного искусства;
- Северное Возрождение и Реформация;
- Информационная культура и развитие личности.;
- Вопрос 44. Бактериофаги;
- Социально-культурные взгляды западников и славянофилов;
- Функции культуры. Из всего вышеизложенного становится очевидно, что культура играет важную роль в жизни общества, которая состоит прежде всего в том;
- Темнопольная микроскопия (метод микроскопии в темном поле);
- Человек как биосоциальное существо. Индивид, индив-ность, личность;
- Метод экстраполяции;
- ВОЗРАСТНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ;
- Смысл и назначение человеческого бытия. Смерть и бессмертие;
- Культура как способ национальной самоидентификации;
- Методологические подходы к анализу общества;
- Волновые модели социокультурной динамики;
- Современная научная картина мира;
- СМЫСЛ ЖИЗНИ КАК ФИЛОСОФСКАЯ ПРОБЛЕМА;
- Зв'язок кількісних числівників з іменниками;
- Функции ценностей. Ценности - и это вытекает из их определения, данного выше – выполняют четыре важнейших функции в человеческом существовании:;
- Благотворительность и меценатство как социально-культурное явление;
- Методы повторного замещения;
- Народы Средней Азии;
- Финансовое обеспечение социально-культурной сферы;
- Горчица. Виды и сорта. Значение. Морфология, биология. Районы и технология возделывания;
- Трудовой коллектив как социальный институт;
- Режим двигательной активности и работоспособности студентов;
- Лексические нормы устной деловой речи;
- Подготовка людей к профессиональному труду и защите Родины;
- Организационная культура и результативность деятельности;
- Интерфероны. Природа, способы получения. Применение;
- Культура как предмет научного исследования;
- Анализ философских антиномий;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |