На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Структуры юридической антикультуры;
- И все-таки: что сегодня значит быть молодым?;
- Соціально-політичне становище Буковини в складі Румунії.;
- Тема 8. Стан і проблеми розвитку сучасної української культури;
- Номинализм Т. Гоббса;
- Материалы;
- Функции культуры. Сложная и многоуровневая структура культуры определяет и разнообразие ее функций в жизни общества и человека;
- Социальная структура. Политическая культура европейских стран;
- Особая форма жизни бессознательного — сны. По Фрейду, сны — это реализация скрытых стремлений человека, того, что было нереализовано в реальной действительности;
- ПРЫМХЛІЦЫ;
- Исследовательская работа;
- Причины создания групп;
- Место России в мировом сообществе;
- Практическое занятие №18.;
- Вопросы и задания для самопроверки. 1. Что такое «ученический коллектив»?;
- Как учитель влияет на речевые поступки учащихся?;
- Синергетика;
- Зигмунд Фрейд: элементы личности;
- Основные тренды развития постсовременной культуры;
- Тематика контрольных работ. 1. Социальные функции физической культуры и спорта.;
- Понятие об общих методах воспитания. Связь методов воспитания с закономерностями, принципами, моделями воспитания. Хар-ка основных методов воспитания.;
- Критерии типологизации культур. Социальные типы культур;
- Бинарность ценностных модальностей;
- Апофатическое богословие;
- Особенности современного состояния ПР рынка России;
- Политические и организационные аспекты УЧР. Принципы УЧР;
- Факторы патогенности.;
- Культура и цивилизация. Цивилизация возникла в ходе эволюции, когда был совершен переход от присваивающего хозяйства (собирательство и охота) к производящему (земледелие и;
- Традиционная и креативная культуры и типы общения.;
- Мотивація й оплата праці;
- А) определения микробного загрязнения продуктов;
- Использование железа в древности;
- У чому полягають особливості розмовного, художнього, публіцистичного стилів української літературної мови? Які існують їх різновиди?;
- Вопросы и задания. Задание L Проверьте по следующим вопросам, как вы усвоили содержание пятой главы «Российская деловая культура: история и современное состояние»:;
- Глава I. История формирования Прокопьевки и близлежащих деревень.;
- Вопрос 2. Раскройте сущность теории Z Оучи;
- Провідні філософські джерела та філософські ідеї часів Київської Русі;
- Классификация молока по редуктазе;
- НАРУШЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СОЧЕТАЕМОСТИ КАК РЕЧЕВАЯ ОШИБКА И СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ;
- Пробы сливы и алычи крупноплодной;
- Вывод по лекции;
- Глава 13. Человек биосоциальный;
- Соціальна природа правомірної та протиправної поведінки;
- Процессы глобализации;
- Глава 3. Анализ результативности экспериментальной работы по развитию временных представлений у дошкольников;
- За грунтово-кліматичними зонами;
- Гортензия древовидная – Hydrangea arborescens L;
- Неаканціянства, аксіялагічны метад;
- Плавание, игровые упражнения и забавы на воде;
- КНЯЗЬНІН;
- Правила смены коммуникативных ролей в диалогической речи;
- Практическая часть. Материальная и духовная стороны культуры.Все материальные и духовные ценности, созданные человеком, называются артефактами;
- Система классического греческого образования;
- Формирование и поддержание корпоративной культуры;
- Предназначение культуры;
- Match the two columns;
- Пример занятия на дифференциацию звуков С-З.;
- Сацыяльна-эканамiчныя адносiны у Вялiкiм княстве Лiтоускiм, Рускiм, Жамойцкiм у XIV-XVI ст. Фармiраванне буйнога землеуладання i павiннасцi сялян;
- Культуральные методы исследования;
- Задания 5. Сфера духовной культуры и ее особенности; наука в жизни современного общества;
- Приветствие и прощание;
- Подходы к решению проблем;
- Философская герменевтика Ганса-Георга Гадамера;
- Інформатизація бібліотек;
- Хейзинга, Й. Homo Ludens в тени завтрашнего дня / Й. Хейзинга. – М. 1992. – С. 63;
- Авторский текст// Практикум по философии: В 2-х ч. Ч.1. –Мн2004. С.375;
- Раздел 2. Изменения в организации и их источники.;
- Художественный дар;
- Основные ведущие отрасли в районе расположения лесхоза;
- ОБРАЗОВАНИЕ;
- Культура Шумера. Первые города-государства.;
- Элитарная, массовая к;
- Отношение подростка к человеку как таковому;
- Робочий час і час відпочинку неповнолітніх;
- Окрашивание ацетокармином;
- Основные исторические этапы философского осознания культуры и культурности;
- Выбор и подготовка к заражению лабораторных животных;
- ХАОС ПЕРВОБЫТНЫЙ;
- Как состояние эмоционального комфорта, устойчивость системы ценностей, рациональное сочетание жесткости с пластичностью мировидения определяется;
- Духовність і сенс життя людини.;
- Культура как мир человеческих смыслов.;
- Единство и многообразие культур. Теория К. Ясперса.;
- СТОЛБНЯК. Морфологические свойства. Cl.tetani Окраска по Граму. Увеличение х;
- Развернутые реакции агглютинации Видаля, Вейгля и Райта;
- Старшая – подготовительная группа.;
- МАТЕРИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДРОСТКОВОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Тема 2. Риторика – искусство убеждения словом. История ораторского искусства;
- Печатается по: Бердяев, Н. А. Душа России / Н. А. Бердяев // http://krotov.info/library/02_b/berdyaev/1918_15_01.html;
- От автора. Молодежные культуры и субкультуры;
- Кірмаш і яго асаблівасці;
- Методичне забезпечення;
- РОЗДІЛ 12;
- Для О.Шпенглера, цивилизация - это;
- Абиотическая среда и загрязнители;
- Особенности делового стиля письма;
- Примеры событий общения для детей младшего дошкольного возраста;
- ГОНЧАРСТВО;
- Причины, ход и историческое значение национально-освободительного восстания 1916 года;
- Учение о пассионарности как основа теории этногенеза Л.Н. Гумилева.;
- Чёрный змий Александр уничтожил Авесту;
- Закон самосохранения;
- Сучасні соціологічні теорії;
- Тенденции Развития инфраструктуры СК сферы в современных условиях;
- Политическое положение белорусских земель в первой половине XVI в.;
- Русская культура перед петровскими реформами;
- Рід невідмінюваних іменників.;
- Задания к модулям № 1-3;
- ФИЛОСОФСКАЯ ПРОБЛЕМА ЖИЗНИ, СМЕРТИ И БЕССМЕРТИЯ ЧЕЛОВЕКА;
- Тема 2.2. Структурно-функциональный анализ морали;
- Концепция О. Шпенглера;
- Философия позитивизма. Аналитическая философия;
- Краєзнавчі дослідження Поділля (ХІХ – поч. ХХ);
- Западная Европа - культурные трансформации;
- Кристалл духовного пробуждения Микао Усуи;
- РАЗНИЦА МЕЖДУ ЯЗЫКОМ И РЕЧЬЮ;
- Утворіть від поданих слів назви людей за місцем проживання.;
- Сущность, структура и функции организационной культуры;
- Гражданское общество выполняет ряд важных функций.;
- Мамардашвили М.К. Философия и наука;
- Добрососедство – это дружба;
- Философия Г. Гегеля в контексте новоевропейской культуры;
- Автобіографія. Це документ, у якому особа повідомляє основні факти своєї біографії.;
- Особенности биологии зерновых бобовых культур ( горох, соя, нут, фасоль, кормовые бобы, чина);
- Поясніть правопис слів з не. Визначте частини мови в словосполученнях.;
- Основополагающим для их реализации является и соблюдение требований педагогики сотрудничества;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕ;
- ВАЛЬКИРИЯ - Символ мудрости и справедливости;
- Обрання і припинення повноважень Президента України.;
- Тема 3. Строение и функции культуры;
- Понятие арт-менеджмент, основные направления и сущность;
- Педиатрические аспекты темы. 1. Удельный вес стафилококковых заболеваний у детей весьма значителен, особенно у новорожденных и детей раннего возраста;
- ПОЧАТОК ПЕРШОЇ СВІТОВОЇ ВІЙНИ 1914 р.;
- Вера, сомнение, знание в социально-гуманитарных науках;
- Культура, искусство, мифология;
- В начало. Три трудности в развитии отечественной теории МК;
- Зависимость воспитания от социокультурной среды, от активности личности, внутрисистемные связи зависимости воспитательного процесса. Характеристика принципов воспитания.;
- А. Определение нитратов в соке растений;
- Гандаль;
- Вирусологическая диагностика аренавирусных инфекций;
- Языки/коды, кодовые переходы. Специфика частных семиотик.;
- Какими различиями характеризуется Возрождение в романских странах и на севере Европы?;
- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ И ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Ситцевый бал;
- Сущность и исторические формы науки, её функция в индустриальном и постиндустриальном обществе;
- Связь культуры и цивилизации;
- Глава ХIII. Тува на этапе перехода к рыночной экономике.;
- Причины сопротивления изменениям. Пути преодоления сопротивления, основные шаги. Роль, место руководителя в проведении организационных изменений;
- Задание № 142;
- Раздел IV ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В КУЛЬТУРНОЙ АНТРОПОЛОГИИ;
- IV. Основная часть;
- Глава 2. Беларусь у міжваенны перыяд;
- Охарактеризуйте культуру;
- III. Социальная статика или структуры коммуникации;
- Capsella dursa – pastoris;
- Методологічні пошуки Ф.Бекона, Р.Декарта та Т. Гоббса;
- Человек культурный и человек цивилизованный;
- Анализ фотографии;
- АГРОНОМИЯ ДРЕВНЕГО МИРА. Благодаря особенностям климата, о древнейшей истории прибрежных районов Перу известно куда больше, чем о Центральной Америке;
- Агрохимическая характеристика почв полевого севооборота;
- Несклоняемость имени;
- Продовжте речення.;
- Види культури;
- Задание 5. Расставьте в правильном порядке этапы (буквы) бальзамирования:;
- Правила игры;
- Постмодерн. Информационное общество;
- Понятие сущности (субстанции) у Аристотеля;
- Адыгский этикет - АДЫГЭ ЩЭНХАБЗЭ;
- Сущинская Е. А., Математика. 7-11 классы. полный курс.;
- Проблеми та шляхи вдосконалення системи адміністрування податку на додану вартість;
- При разработке национальной политики необходимо учитывать определенные принципы и установки. Важнейшими из них являются следующие;
- Афарский австралопитек;
- Теорія пізнання (епістемологія, гносеологія): загальна характеристика, основні категорії та проблеми. Класичні та некласичні теорії пізнання;
- Культурологическая концепция Х.Ортеги-и-Гассета;
- ВОПРОС № 3: Защита прав потребителей. Консьюмеризм, масштабы его распространения.;
- Самосознание Этническое;
- Ориентация против людей: враждебный тип;
- Класифікація релігій світу;
- III. СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ,;
- Коммуникативного поведения народа;
- Теми повідомлень. Проблемно-пізнавальні питання;
- Культурология и проблемы будущего глобального развития;
- Тема русского характера в русской общественной мысли;
- И ВЕКА ПРОСВЕЩЕНИЯ;
- Материальная культура;
- Особенности методологии социального функционализма;
- Арктические охотники на морского зверя;
- Теоретические и эмпирические исследования в социологии;
- Культура мови і культура мовлення. Комунікативна ирофссіограма фахівця.;
- Этикет в профессиональной деятельности юриста;
- ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ;
- Зарождение «китайской» иероглифики;
- Практика как единство субъект-субъектных отношений. Практика и сознание. Практика и культура;
- Тема № 10. Державний апарат в Україні : теорія та практика.;
- Социальной базой восстания под руководством Сырыма Датулы были;
- В Узбекистане в 1-м тыс. до н.э. жили славяне арии;
- Проблема субстанции формулируется так: Что является субстанцией (первоначалом) и сколько их? Она имеет два аспекта:;
- Личность в контексте психотехнического подхода;
- Партенокарпия;
- Воспитание – деятельность;
- Становление развитой научной теории;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |