На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Учебники. 1. Бытие и субстанция: проблема соотношения;
- ПРИРОДНО-ПРАВОВА РІВНІСТЬ ЯК ОСНОВА ЦИВІЛЬНИХ ВІДНОСИН: СПРОБА АНТРОПОСОЦІАЛЬНОГО АНАЛІЗУ;
- Дуальность человека;
- Инструкция по приготовлению комбучи.;
- Самобутні культурні явища козацької доби ХУІ-ХУШ ст. Український Ренесанс в освіті, філософії, науці та літературі;
- Тема 14. Форма документа. Реквизит документа, виды реквизитов;
- Тема лекции № 10 Налогообложение деятельности предприятий в сфере культуры.;
- Тема 4: Суспільний ідеал християнства;
- Социально-половая потребительская социализация;
- Лабораторная диагностика ротавирусной диареи свиней;
- Українська культура XVII-XVIII століття;
- ЗВИЧАЄВЕ ПРАВО. Основним і найважливішим джерелом українського права є неписане звичаєве право, що утворилося шляхом постійного дотримання протягом віків народних звичаїв та;
- ЛЕКЦИЯ №1. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса;
- МИФОЛОГИЯ, РЕЛИГИЯ, ИДЕОЛОГИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА, НАУКА;
- Российская Федеральная программа «Дети-инвалиды»;
- Стимуляторы роста. Никогда не превышайте концентрации раствора!;
- Э. как многоуровневая модель;
- Методы научного познания и их классификация (Гадамер Х.Г. «Истина и метод»);
- Любопытные факты;
- Оценка знаний учащихся;
- Художественная культура Античного мира;
- АМЕРИКАНСКИЕ ШЕСТИДЕСЯТНИКИ И ИХ ДЕТИ;
- ЛЕКЦИЯ 6 РЕФОРМАЦИЯ И КОНТРРЕФОРМАЦИЯ В ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ XVI-XVII ВЕКОВ;
- Американская школа исторической этнологии;
- Народногосподарське значення, біологічні особливості та технологія вирощування озимого жита.;
- Сделайте анализ мировой символики чисел;
- Заготовка пней;
- ПРИРОДА И СУЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА;
- Проведем строгое доказательство признака делимости на 8;
- Бурые лесные кислые почвы;
- Основные типы характера;
- Методы культурологии;
- Некоторые функции языка;
- Принцип целостности, предписывающий педагогу целостность, полифоничность влияний на воспитанника, учить ребенка воспринимать отдельные события как часть единого мира;
- III. ИНТЕГРАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ИСТИНЫ И РЕАЛЬНОСТИ;
- Любовь и саморекламе, демонстрации успехов;
- Законам;
- Фактор пространственного размещения культурных центров;
- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАЩИТЫ. АНТИГЕНЫ. АНТИТЕЛА.;
- Андроновская ИКО (17-15 вв. до н.э.);
- Понятие организации. Формы движения организации;
- НОВАЯ ЭПОХА;
- Основные этапы антропогенеза. В изучении антропогенеза интересно то, что история человека складывалась как головоломка – по кусочкам;
- Виды и функции языков культуры. Коммуникация;
- Багатозначні і однозначні слова. Пряме і переносне значення слів. Точність слововживання як ознака офіційно-ділового і наукового стилів укр літературної мови;
- О разных типах русской интеллигенции;
- Дискусія. «Мозковий штурм»;
- Краткие выводы;
- Загальнолюдські цінності ґрунтуються на загальнолюдській моралі.;
- Сексуальная революция и этика;
- Вопросы и задания;
- Какие факторы влияют на изменение гастрономической культуры?;
- Ударение в именах прилагательных;
- Древняя Индия;
- Практическое занятие №2. Тема: "Окраска бактерий по Граму";
- Типовые оценочные материалы по теме 2.;
- Художественная культура и искусство;
- Види та джерела виробництва кормів;
- Православная культура украинских земель во второй половине XVII-XVIII вв;
- Понятие мировоззрения, его структура и функции;
- Поведение в самолете;
- Вопрос 3.. Общие свойства организации как системы;
- Дайте определение понятия, суждения и умозаключения;
- Религия древнего Египта;
- В культуре. Раздел I. Место и роль философии;
- Концепции и методологические принципы квантовой механики. Понятие квантового микросостояния;
- Словарь основных терминов. Абсолютная Идея(у Гегеля) – идеальная первооснова мира;
- Структура фінансової системи України та характеристика її основних ланок.;
- Доктрина о Личности Христа;
- Металлообработка. Кузнечное и слесарное ремесло. Приемы организации;
- Лабораторная работа 3-1;
- Зеленое удобрение;
- Особенности публичного выступления;
- Огляд пропонованих методик здоров’язберігаючої педагогічної системи в ДНЗ;
- Бактериоскопический метод диагностики;
- Культура эпохи Просвещения;
- Лекция 2. Тема: «Сущность воспитания и его место в целостной структуре педагогического процесса»;
- Средневековое искусство.. Художественное творчество Средневековья также испытывало сильнейшее влияние церкви. Художник строго следовал церковным канонам. Поэтому художника называли;
- Посев сельскохозяйственных культур;
- Современное состояние взаимоотношений между культурой и;
- ДУХОВНЫЙ МИР ЧЕЛОВЕКА НАШЕГО ВРЕМЕНИ И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСТВЕ И;
- Внутренняя реальность в противоположность фантазированию;
- Зразки відмінювання іменників, що мають лише форму множини;
- Орлинского лесничества Сиверского лесхоза Ленинградской области;
- Женский гардероб;
- Історична довідка;
- Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования.;
- Специализация «Селекция плодовых культур»;
- Становление культуры;
- Общество как система;
- ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ;
- Деловое поведение работников. Круговая модель управления поведением работников;
- Коммуникативных конфликтов. Каковы основные причины коммуникативных конфликтов?;
- Система налогообложения;
- Зразки відмінювання іменників;
- CAMHEP (Sumner) Уильям Грэхем (1840-1910);
- И семейной атмосферы;
- Феномен німецького просвітництва та його основні риси;
- Задание 5. Укажите верное утверждение:;
- Подготовка теплицы;
- Выберите определения культуры речи.;
- Полоцкая земля в 12 – начале 13вв.;
- Феноменология как радикальное универсальное осмысление человеческого опыта;
- І. Навчання грамоти;
- Упражнение 11;
- Основные детерминационные связи;
- Клостридии раневой анаэробной инфекции (газ гангрены);
- История лесокультурного производства;
- Законодавча діяльність Народної Ради Закарпатської України.;
- Виникнення ісламу. Мухамед. Об’єднання Аравії;
- Пантеизм и средневековое мировоззрение – духовная основа культуры Северного Возрождения;
- Самостійна робота № 8;
- Вправа 64. За наведеними визначеннями встановіть терміни.;
- Переважний розвиток однієї або обмеженої кількості галузей виробництва товарної продукції в окремих господарствах, районах, областях, зонах.;
- Класифікація структурних елементів норми права за ступенем визначеності та складом;
- Unreal condition (mixed type);
- Выдающиеся деятели образования и культуры- Писатели и поэты;
- Определение потребности хозяйства в органических удобрениях;
- вопросов; выборка – 100;
- А. по обнаружение возбудителя в биологическом материале;
- CLASSROOM ACTIVITIES (3);
- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ;
- Закон возврата (закон убывающего плодородия);
- Мухаммед: отношение к религии. Первые видения;
- При размножении плодовых культур используются сортовые черенки - привои, которые необходимы для летней окулировки, зимней и весенней прививки;
- Передумови виникнення релігії;
- Эллинистический Египет. Египет дважды был завоеван иностранными захватчиками;
- Початок християнства на землях Київської Русі та її хрещення;
- Общество: основы философского анализа;
- Новое время — век новой науки;
- Культурные правила выражения эмоций;
- Вопросы. 1.Дайте характеристику мяса как ценного продукта питания человека;
- Філософія і світогляд. Історичні типи світогляду.;
- Вопросы и задания. 1. Как происходила колонизация Северной Америки и как возникли Соединенные Штаты Америки?;
- Задание 4.МУХАМЕДЖАНОВ М. М. КОМСОМОЛ: ПОСЛЕДНИЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ (1981–1991). Отношение автора к уходящей эпохе комсомола.;
- Античность. Уже в умах мыслителей античного времени возникло стремление к упорядочению исторических знаний, периодизации истории и постижению её направленности;
- Задание 3. Трансформация досуга молодежи в 50-90-е годы.;
- Серодиагностика и ретроспективная диагностика. В настоящее время в лабораторной диагностике КЧС используются три метода обнаружения специфических AT к ВКЧС: реакция нейтрализации флюоресцирующих;
- Учебные издания;
- Тема 14. МАССОВАЯ КУЛЬТУРА.;
- Оформление списка литературы;
- Экзаменационный билет № 8;
- Тема 1. Сутність, призначення та роль бюджету держави;
- Унутрыпалiтычнае становiшча i знешняя палiтыка ВКЛ удругой палове XIV – пачатку XV ст;
- Тема 8. Національно-демократична революція в Україні. Боротьба за державність (1917–1920 рр.).;
- Національно-етнічні процеси та відносини;
- УРОВНИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ;
- Национальный компонент в организационной культуре;
- Менеджмент и организационная культура. Понятие организа-ционной культуры и ее признаки. Функции оргкультуры. Виды организационных культур. Имидж организации.;
- Знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции обучающихся;
- Социальные функции культуры,;
- ЗРАЗОК ЗАЯВИ ПРО ЗАТВЕРДЖЕННЯ ТЕМИ ДИПЛОМНОЇ (МАГІСТЕРСЬКОЇ) РОБОТИ;
- Роль минерального питания в формировании урожаяи регулировании роста и развития растений;
- Племенные конфедерации;
- Распознавание эмоций;
- Культура Возрождения и Реформации;
- ПРОЕКТ. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Предисловие. Бгажноков Барасби Хачимович;
- Структура сознания. Сознание, самосознание, рефлексия.;
- Б. Философско-социологические предпосылки построения модели глобального развития;
- Встановлення радянської влади в Україні : передумови, причини, наслідки.;
- Зачем нужна культура.;
- Палочка - стукалочка;
- Фосфорные;
- Элементы культуры. Язык. Ценности и нормы. Идентичность;
- Зона животных;
- Патриотизм и социальное проектирование;
- Тема № 7. Культура, как система знаков. Языки культуры;
- РИККЕРТ (Rickert) Генрих (1863-1936);
- Традиции;
- Розвиток архітектури, живопису, художніх ремесел, музики;
- Complete the sentences with the proper forms of the Verb.;
- Поняття про вищі рослини;
- Культура – информационный процесс;
- УРАГАНЫ И СМЕРЧИ;
- Ключевые понятия социальной философии;
- Актуальность. «Проблемы и методы культурологии»;
- Общественная мысль и мыслители XVIII века;
- Вопросы и задания. 1. Обозначьте временные и географические границы Нового времени и Просвещения;
- Социальное конструирование социально-экономических слоев;
- Вихідні ідеї середньовічної патристики. Місце філософії у духовному житті Середньовіччя;
- Літаратура. 1. Вучэбная праграма для агульнаадукацыйных устаноў з беларускай і рускай мовамі навучання;
- Эпоха палеолита;
- Закон единства и борьбы противоположностей;
- Верхняя рубаха;
- Особенности американской демократии на рубеже XХ—XXI веков;
- Теоретическое занятие № 6.;
- Целевая установка церкви Седлбек.;
- ІV. Українська культура ХІХ століття;
- Заходняя Беларусь пад уладай Польшчы (1921-1939гг.);
- Школы в философии Древней Индии.;
- ЛЕКЦИЯ № 7. Нравственное воспитание;
- Методы воспитания;
- ЛЕКЦИЯ 13: ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ОБЩЕСТВА;
- Мечты женщин и перемены в обществе;
- Владимир I — государственный деятель, реформатор, полководец;
- Билет 16. Нация как согражданство: истор. корни и специфика понимания.;
- ЛИЧНОСТЬ АВТОРИТАРНАЯ;
- Небесное божество и Александр Македонский;
- Первобытный синкретизм личного и общественного, индивидуального и универсального;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |